Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему киберпанк игр

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 18:58   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Комбо и Combo Lab в Remember Me

Remember Me, киберпанк адвенчура, создаваемая французскими разработчиками из Dontnod Entertainment, будет иметь более 50.000 комбо.

Жан-Максим Морис, креативный директор и партнёр-основатель Dontnod Entertainment, продемонстрировал боевую систему игры, во время Eurogamer Expo. Главная героиня Нилин - проворный мастер рукопашного боя, сражающийся с противниками так, что это немного напоминает недавнею игру о Бетмене. Но основное отличие в Remember Me заключается в том, что там есть возможность создать свои комбо, при помощи Combo Lab.

В то время, как вы продвигаетесь по сюжету игры, вы будете получать и запоминать новые боевые действия Нилин, что называются Pressens. В любое время во время боя вы сможете использовать до четырёх активных комбо, которые вы можете настраивать сами, под сложившиеся ситуации.

Вы создаёте комбо из четрёх типов Pressens: Regen (Возвращает здоровье), Power (Наносимый ущерб), Cooldown (время перезарядки комбо) и Chain (Цепь)


Морис продемонстрировал, как в Combo Lab вы можете перемещать Pressens с правой стороны экрана в левую часть (где и создаются комбо), чтоб посмотреть эти действия в режиме реального времени, по средству силуэта Нилин по центру. Чем больше Pressens у вас в комбо, тем эффективней комбо будет.

Понятно, что тут было влияние систем игр-файтингов. У Нилин есть как шкала жизней, так и шкала концентрации, которые отображаются в нижнем левом углу экрана и изменяются в то время, как Нилин делает или получает повреждения. Также есть пять специальных Pressens, что называются S-Pressens, это как супер удары и их использование потребляют часть вашей накопленной концентрации. Как пример "Логическая Бомба" (Logic Bomb) и "Ржавчина" (Rust in Pieces).

Эти S-Pressens уходят в cooldown, после того, как вы их используете. Но вы моете настроить Cooldown Pressens в своих комбо, чтоб немного уменьшить время перезарядки. А если добавите "Chain Pressen" в вашу комбо, то вы удвоите эффекты Pressens, что были установлены перед ним.

Для тех, кому Combo Lab покажется слишком сложным, есть auto-fill (авто заполнение) для комбо, как сказал Морис. Но если вы всё таки потратите время на освоение этой системы, вы получите больше наград, с точки рения достижений, трофеев и Pressens, которые можно открыть.

В процессе вопросов-ответов, что был после демонстрации игры, Морис сказал что вы не будете очень долго засиживаться в Combo Lab.

"Это имело бы смысл, если бы все Pressens и S-Pressens были открыты изначально" - сказал он, - "Но они открываются постепенно по протяжению всей игры"

"Вам не придётся проводить много времени в Combo Lab. Вы начнёте с 10 или 12 Pressens и тремя или четырьмя комбо. От туда вы сможете составлять комбо из максимум 24 Pressens и пяти S-Pressens. И каждый раз, как вы встретите нового врага, у вас будет новый материал, чтоб создать комбо, способное справиться с ним."

Морис так же сообщил, что игроки должны думать о своих четырёх активных комбо как о их оружие: ружье, снайперской винтовке ну или каком другом вооружении из шутеров. И приспосабливать их к той или иной ситуации так, как игроки посчитают нужным.

Источник: eurogamer.net
Перевод: CyberClock
Информация о игре

Последний раз редактировалось Sunshine; 05.10.2012 в 19:06.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (06.10.2012), Simple (05.10.2012)
Ответ

Метки
cyberpunk, remember me, киберпанк, комбо, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Adrift \ Remember Me (Игра \ Киберпанк) Sunshine Киберпанк Игры 61 08.12.2013 22:48
[Статья] Первая информация о Remember Me Sunshine Статьи 2 25.08.2012 20:50
[Статья] Remember Me - превью от Kotaku Sunshine Статьи 0 25.08.2012 11:12


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot