![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Статьи Статьи на тему киберпанк игр |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Remember Me, киберпанк адвенчура, создаваемая французскими разработчиками из Dontnod Entertainment, будет иметь более 50.000 комбо.
Жан-Максим Морис, креативный директор и партнёр-основатель Dontnod Entertainment, продемонстрировал боевую систему игры, во время Eurogamer Expo. Главная героиня Нилин - проворный мастер рукопашного боя, сражающийся с противниками так, что это немного напоминает недавнею игру о Бетмене. Но основное отличие в Remember Me заключается в том, что там есть возможность создать свои комбо, при помощи Combo Lab. В то время, как вы продвигаетесь по сюжету игры, вы будете получать и запоминать новые боевые действия Нилин, что называются Pressens. В любое время во время боя вы сможете использовать до четырёх активных комбо, которые вы можете настраивать сами, под сложившиеся ситуации. Вы создаёте комбо из четрёх типов Pressens: Regen (Возвращает здоровье), Power (Наносимый ущерб), Cooldown (время перезарядки комбо) и Chain (Цепь) Морис продемонстрировал, как в Combo Lab вы можете перемещать Pressens с правой стороны экрана в левую часть (где и создаются комбо), чтоб посмотреть эти действия в режиме реального времени, по средству силуэта Нилин по центру. Чем больше Pressens у вас в комбо, тем эффективней комбо будет. Понятно, что тут было влияние систем игр-файтингов. У Нилин есть как шкала жизней, так и шкала концентрации, которые отображаются в нижнем левом углу экрана и изменяются в то время, как Нилин делает или получает повреждения. Также есть пять специальных Pressens, что называются S-Pressens, это как супер удары и их использование потребляют часть вашей накопленной концентрации. Как пример "Логическая Бомба" (Logic Bomb) и "Ржавчина" (Rust in Pieces). Эти S-Pressens уходят в cooldown, после того, как вы их используете. Но вы моете настроить Cooldown Pressens в своих комбо, чтоб немного уменьшить время перезарядки. А если добавите "Chain Pressen" в вашу комбо, то вы удвоите эффекты Pressens, что были установлены перед ним. Для тех, кому Combo Lab покажется слишком сложным, есть auto-fill (авто заполнение) для комбо, как сказал Морис. Но если вы всё таки потратите время на освоение этой системы, вы получите больше наград, с точки рения достижений, трофеев и Pressens, которые можно открыть. В процессе вопросов-ответов, что был после демонстрации игры, Морис сказал что вы не будете очень долго засиживаться в Combo Lab. "Это имело бы смысл, если бы все Pressens и S-Pressens были открыты изначально" - сказал он, - "Но они открываются постепенно по протяжению всей игры" "Вам не придётся проводить много времени в Combo Lab. Вы начнёте с 10 или 12 Pressens и тремя или четырьмя комбо. От туда вы сможете составлять комбо из максимум 24 Pressens и пяти S-Pressens. И каждый раз, как вы встретите нового врага, у вас будет новый материал, чтоб создать комбо, способное справиться с ним." Морис так же сообщил, что игроки должны думать о своих четырёх активных комбо как о их оружие: ружье, снайперской винтовке ну или каком другом вооружении из шутеров. И приспосабливать их к той или иной ситуации так, как игроки посчитают нужным. Источник: eurogamer.net Перевод: CyberClock Информация о игре Последний раз редактировалось Sunshine; 05.10.2012 в 20:06. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему | rushrocket (06.10.2012), Simple (05.10.2012) |
![]() |
Метки |
cyberpunk, remember me, киберпанк, комбо, перевод |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Информация] Adrift \ Remember Me (Игра \ Киберпанк) | Sunshine | Киберпанк Игры | 61 | 08.12.2013 23:48 |
[Статья] Первая информация о Remember Me | Sunshine | Статьи | 2 | 25.08.2012 21:50 |
[Статья] Remember Me - превью от Kotaku | Sunshine | Статьи | 0 | 25.08.2012 12:12 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|