![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Dishonored Раздел, посвящённый дезельпанк стелс-экшену Dishonored от Arkane Studios |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Перевод рецензии с IGN
Вы устали от такого геймплея, что не позволяет вам играть по настоящему? Ну вы знаете, что я имею в виду: Они направляют вас по узкой колее, не давая вам никакого выбора и полагаясь только на кинематографические элементы, задействованные ради зрелищности. Именно поэтому Dishonored является чем-то свежим. По уровню свободы выбора он стоит рядом с такими играми как Deus Ex и BioShock. Игроки берут на себя роль Корво Аттано, телохранителя императрицы. Они оказываются в Данволле, в грязном портовом городе, население которого резко сокращается, так как на улицах властвует чума. Это промышленный город, разбогатевший на добыче жира китов, что приводит механизмы в движение. Это также город коррупции, политических интриг и захвата власти. И всё это выходит на первый план, когда императрицу убивают, а Корво решает отомстить за её смерть. И эта месть может принять множество форм. В отличии от многих видео-игр такого типа, у Корво есть возможность не становиться серийным убийцей. Вы сможете пройти игру не убив никого из людей: охранников можно обойти или оглушить, а для главных целей всегда есть нелетальный вариант. Ну и конечно, если вы хотите устроить кровавую баню в Данволле, то для этого есть все возможности. Но предупреждаю: у убийств в игре всегда есть последствия. Чем больше трупов, тем больше крыс и охранников, и тем темнее будет развязка. Если вы такой человек как я, то вы, вероятно, примените нейтральный подход, по крайней мере в вашем первом прохождении. Но что бы вы не делали, механика Dishonored универсальна и даёт игрокам несколько вариантов решения для достижения их целей. К примеру, в одной из миссий, в борделе, у Корво есть две цели. Можно убить, а так же есть альтернативный путь решения этой проблемы. Вы можете найти другого посетителя в комплексе и заставить его отдать вам код от сейфа. После чего, вы можете отдать этот код персонажу в Distillery District, а он в свою очередь может сделать так, чтоб ваши цели исчезли навсегда. В своём первом прохождении я получил код, но не отдал его, а убил этих двоих, получи тем самым ещё и содержимое сейфа. Подобные моменты делают миссии куда более привлекательными, чем если бы в задании было просто "пойди туда и убей того". И этим моменты, что встречаются время от времени, и делают Dishonored настолько неотразимой. Что вы будете делать, когда наткнётесь на "Световую стену"? Эти электрические ворота установлены повсюду в городе и поджарят любого, кто рискнёт пройти через них. Вы смогли бы обойти их, взобравшись на крыши; вы смогли бы вселиться в крысу и пройти через трубу; вы бы смогли бы просто отключить питание или взломать ворота, ну или проникнуть в систему и полностью изменить её. Последний выбор, наверно, самый интересный, так как даёт вам возможность проходить через ворота, а преследующие вас охранники будут в них сожжены. Ваш подход к игре частично зависит от вашего выбора в навыках Корво. Каждая из десяти способностей может быть открыта в любом порядке и каждая способность может быть модернизирована. Руны, что запрятаны повсюду в мире игры, являются валютой для отпирания и модернизации ваших способностей. И их поиск тоже интересен. В своей первой игре я сосредоточился на использовании и улучшении трёх способностей: Blink, Dark Vision и Agility. Blink - может телепортировать вас на небольшие расстояния, и это может быть полезно для перемещения из точки в точку, предоставляя преимущество перед противником. Dark Vision позволяет вам видеть сквозь стены противников или полезные объекты. Agility же является пассивным умением, что увеличивает высоту прыжка и скорость движения, ну и уменьшает повреждение при падении с большой высоты. Как вы заметили, я решил пойти по пути проворства и стелса. Чтоб ещё больше улучшить свои навыки вора-домушника, я также потратил деньги и на улучшения моих ботинок, чтоб обеспечить себе более тихое движение, а так же взял перки, что уменьшили время, требуемое чтоб задушить противника, а так же увеличили мою скорость движения в скрытом режиме или при перетаскивание трупов. Вы сможете выбирать совершенно различные способности и перки. Если вы делаете ставку на бой, то поднятый вами вихрь может затормозить врагов, а замедление времени дать большое преимущество в бою. В то время как некоторые способности немого полезней других, это повод поэкспериментировать с вашим выбором. Они поддерживаются более традиционным вооружением: арбалет, пистолет, гранаты, лезвие и так далее. И они тоже могут быть модернизированы. Все девять миссий Dishonored выполнены на отлично. Вам придётся поучаствовать в маскараде, измерить мост, осуществить побег из тюрьмы, блуждать через затопленные трущобы и носиться по крышам. вам придётся сражаться и решать стать вам палачом или нет. Каждая миссия разработана словно песочница, позволяющая игрокам использовать разные подходы, какие они пожелают. И если вы такой же как я, то вы не будете торопиться, а станете исследовать местность на наличие запасных маршрутов, подслушивать разговоры NPC и брать дополнительные задания. Игроки, что играют не торопясь, получают вознаграждение. Чем больше рун или bone charms (для перков) и денег вы соберёте, тем больше вы сможете модернизировать своего персонажа и его амуницию. К последним миссиям я был довольно сильным и душил-убивал врагов с лёгкостью. Но, хорошая новость, существуют настройки сложности игры, что увеличивают восприимчивость врагов и добавляют ряд других проблем для игрока. Также стоит отметить, что ликвидация основных целей может показаться вам разочарованием. В почти во всех случаях у вас есть большое преимущество перед ними, как хорошо бы их не охраняли. Ну это не большой минус, так как Dishonored в первую очередь о исследовании и экспериментировании. Это - игра, что заставит вас часто сохраняться загружаться вновь и вновь, чтоб испытать всевозможные пути подхода, выбрав из них самый приемлемый для вас. Даже при том, что баланс игры несколько перевешан в вашу пользу (ну на нормальной сложности), геймплей развивается не конфликтуя с сюжетом. В сюжет вводятся новые фракции и виды противников, что создают новые виды проблем. В одной миссии, против Корво выступают такие противники, которых не так уж и просто перехитрить. Это - захватывающий мир с незабываемым сюжетом, не говоря уж о всеобъемлющей напряженности между языческим волшебством и индустриализацией, хотя эти элементы чувствую себя несколько незаконченно. Но несмотря на это, геймплей захватывает от начала и до самого конца. У вас могут возникнуть небольшие проблемы с управлением. Подъём на выступы (особенно вылезая из воды) иногда не столь гладок, как мог бы быть. Механика захвата противника со спины несколько раздражает - нет ничего хуже подкрасться к противнику и за место захвата осуществить блокировку. Также немного разочаровывает, что хорошо реализованная перспектива от первого лица не распространяется на предметы, которые просто парят в воздухе, в отличии от применения способностей или сражения с охранниками. Так же вы столкнётесь с несколькими невидимыми стенами в некоторых местах игры, которые являются чем-то вроде позора, но, наверно, неизбежного. Ни одна из этих проблем не портит впечатление от игры, так как в большей степени играть в неё интересно. Это - так же одна из красивых игр за последние годы. Художественная работа - это что-то невероятное, мир наполнен визуальными эстетическими деталями, что заставляют его быть похожим на интерактивную живопись. Dishonored не контрастирует в деталях: это обусловлено мягкими текстурами, разумным использованием цвета и контраста, и красивым освещением. От террас городских улиц до промышленных складов, от грозных крепостей до королевских дворцов. Это - викторианская Англия встречает City 17. Модели персонажей превосходны, даже если и лицевая анимация могла быть чуть лучше... да и странные негабаритные руки могли бы быть поменьше. Как уже стало нормой, большая часть визуальных прелестей будет доступна владельцам PC. Но и на консолях Dishonored выглядит отлично - я закончил игру на Xbox 360, а затем начал снова на PS3, и мне понравилось играть на обоих консолях. Вы сможете заметить небольшие проблемы с частотой кадров и некоторые подлагивания, но это ничего не отнимает у геймплея. Приговор Это - позор, что сюжет Dishonored не больше, чем сумма запомнившихся деталей, но гемплей неподражаем. Каждая миссия сконструирована как тщательно продуманная сеть выбора для игроков, и тоже самое можно сказать и про самого Корво. Выбор каждым игроком способностей, перков и модернизаций расскажет о том, как именно они взаимодействуют с этим миром и не может быть два одинаковых прохождения. Dishonored - это игра, о которой вы будете говорить со своими друзьями и которая будет пройдено многократно. В этой игр всегда да есть другие пути, что можно пройти и другие проблемы, что можно решить, и это действительно кажется свежим. Оценка: 9.2 Источник: ign.com Перевод: CyberClock Информация о игре Последний раз редактировалось Sunshine; 09.10.2012 в 23:36. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему |
![]() |
Метки |
dieselpunk, dishonored, дизельпанк, перевод, рецензия |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Рецензия] Torchlight II (Рецензия IGN) | Sunshine | Torchlight | 0 | 23.09.2012 14:13 |
[Рецензия] Borderlands 2 (Рецензия от IGN) | Sunshine | Borderlands | 0 | 15.09.2012 14:30 |
[Обзор] Превью Dishonored от Sci-Fi London | ID 42 | Dishonored | 0 | 02.09.2012 15:23 |
[Обзор] Hard Reset (рецензия от gameinformer) | Sunshine | Hard Reset | 2 | 11.09.2011 19:28 |
Игра Dishonored (первый взгляд от vg247) | Sunshine | Dishonored | 1 | 14.08.2011 14:10 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|