Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Тематические > Технофэнтези
Технофэнтези
Раздел, посвящённый жанру Технофэнтези в играх, фильма, аниме и кинематографе

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 13:16   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Shaker (Old-School RPG): боевая система

Разработчики RPG Shaker (Old-School RPG) опубликовали краткую информацию, касательно боевой системы игры. Как уже писали разработчики в описании системы RPG: вы берёте под своё управление четырёх персонажей, которых сами и настраиваете по своему вкусу, и отправляетесь в средневековый мир Антера, где им придётся обнаружить источник цепи событий, что приведёт к смертельному исходу.

Бой: Сталь и заклинания
Бой в мире Антера основывается на мече и магии. Пока вы вне боя, вы можете свободно передвигаться по миру Антера, но как только вы сталкиваетесь с противником, активируется классическая пошаговая боевая система.


Перед боем
Всего в вашей группе может быть до шести персонажей (четыре изначальных и два наёмных NPC). Перед боем вы можете свободно настраивать их расположения, кого-то выставляя в тылы, а кого-то в первые ряды (примечание). Чем дальше от фронта ваши персонажи, тем в большей они безопасности. Но чем ближе они к сражению, тем больше физического повреждения они могут нанести. У персонажей, что вы выставляете в тылы, могут быть возможности нападения с дальнего расстояния: заклинания, стрелковое оружие или специальные способности. У каждого оружия и заклинания есть своя дальность поражения.

В бой!
Бой начинается, когда вы входите в боевой режим, находясь рядом с противником. Вы будете видеть противника перед собой, а так же будут действия, которые можно выбрать в бою. Наёмным NPCs, изначально, автономны, но вы сможете выбирать им действия, когда они будут больше доверять вам. Как только вы выбираете действия, игра определяет, кто будет ходить первым, основываясь на скорости персонажей (плюс-минус модификаторы). Бой проигрывается перед вами в порядке инициативы персонажей и врагов (примечание). Когда вы побеждаете противника или он убегает, режим боя автоматически отключается.

Боевые раунды
Во время боя у ваших персонажей будет несколько возможных действий, в зависимости от их оружия, профессии и местоположения в строю. Вы сможете выбирать из: нападение, при использовании оружия в руке персонажа; использование заклинания или специального умения персонажа; или использование какого либо предмета. Кроме того, вы можете поставить персонажа в защиту или вообще к пропустить к чёрту ход.

И так раунд за раундом, пока вы не победите противника.

@LootDrop на Twitter,
LootDrop Facebook

Источник: kickstarter.com
Информация о игре

Последний раз редактировалось Sunshine; 11.10.2012 в 18:39.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (11.10.2012), Simple (11.10.2012), Антич (11.10.2012)
Старый 11.10.2012, 15:14   #2
Антич
Киберпингвин
 
Аватар для Антич
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Повсеместно
Сообщений: 120
Рейтинг тем: 34
Репутация: 166
Отправить сообщение для Антич с помощью ICQ
По умолчанию Re: Shaker (Old-School RPG): боевая система

Ну, в общем, как Виза, да? Интересно будет посмотреть современную игру такую ) Хотя ты инди говоришь есть, но я токо так, скрины видел, не играл
Антич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 15:35   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Shaker (Old-School RPG): боевая система

Цитата:
Сообщение от Антич Посмотреть сообщение
Ну, в общем, как Виза, да? Интересно будет посмотреть современную игру такую ) Хотя ты инди говоришь есть, но я токо так, скрины видел, не играл
Ну большая часть таких инди игр в этом жанре, мало чем отличается от визы, в плане графики. Кроме Legend of Grimrock - довольно хорошая игра в жанре, но там только подземелья. А бой, да, будет как в Wizardry отчасти. Хотя нюансов пока мы не знаем. Надеюсь они сделают игру, даже если не наберёт свой миллион.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
old-school rpg, shaker, информация, система боя, технофэнтези

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] RPG система игры Shaker (Old-School RPG) Sunshine Технофэнтези 0 10.10.2012 13:54
[Обзор] Сеттинг и сюжет Old-School RPG "Shaker" Sunshine Технофэнтези 13 09.10.2012 13:39
[Информация] Old-School RPG "Shaker": Корпорация "Шейкер" Sunshine Технофэнтези 3 09.10.2012 13:35
[Информация] Old-School RPG от Тома Холла и Бренды Брэтвэйт (Shaker) Sunshine Технофэнтези 1 04.10.2012 17:01
[Статья] Deus Ex: Human Revolution: Социальная, Боевая и Стелс часть игры Sunshine Deus Ex 0 01.09.2011 08:03


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot