![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Cyberpunk 20ХХ Раздел, посвящённый вселенной Cyberpunk 20ХХ |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]() Я бы хотел написать несколько вводных слов. У вас, вероятно, множество вопросов. Вы хотите спросить у нас... кто эти люди? Почему они решили выбрать сеттинг Киберпанк? Что движет ими? Позвольте мне вернуться в прошлое. Впервые я познакомился с Cyberpunk 2020 ещё в начальной школе, когда один из моих друзей, что постарше меня, принёс в школу руководство вместе с Listen Up, You Primitive Screwheads!!!! Expansion. Я был потрясён. Будущее с гигантскими корпорациями, аугментациями, Искусственным Интеллектом подкрепляли это. Я погрузился в этот мир и проводил множество часов за игрой с друзьями после школы, я даже пропускал некоторые уроки, чтоб играть в неё. И если бы кто-то мне тогда сказал, что я буду работать над разработкой видеоигры в этом мире... Я, мягко говоря, не поверил бы. А если бы этот человек добавил, что я буду работать бок о бок с Майком Пондсмитом, я просто рассмеялся бы вслух. Но угадайте что? Это действительно происходит! И теперь представьте насколько я сейчас счастлив. Всё ещё работая над Witcher 2, мы начали задумываться о создании крупного RPG в научно-фантастическом мире. Мы хотели взять универсальные элементы, что мы использовали в игре о Геральте, и продемонстрировать их с другой точки зрения. Вдобавок, у нас было много идей задумок, что мы так и не смогли реализовать в Witcher, так как многие их них просто не подходили к сеттингу. Мы всё ещё создаём игры для взрослой аудитории, что могут задуматься о серьезных вопросах. Мы хотели бы использовать тот опыт,Что мы получили при создании Witcher 2, со одним только различием - действие игры происходит в будущем. Никаких эльфов, никаких гномов, никакой магии. Киберпанк оказался хорошим вариантом. Почти даже не раздумывая мы поняли, что это именно тот сеттинг, который мы хотели бы использовать. Всё таки Cyberpunk 2020 - одна из известнейших настольных игр (pen & paper), которые когда либо существовали. Душа в машине. Бег по краю. Стиль. Мы знали, что это то, что мы всегда искали. Вся наша команда действительно чувствует Киберпанк. Мы росли на нём. И это действительно важно, так как перед нами трудная задача. Мы хотим показать этот мир ст очки зрения 2077 года. Обновить, сделать его более привлекательным, расширить, но в тоже время мы хотим сохранить оригинальный характерный Cyberpunk 2020 стиль и душу. Я хочу вас заверить, мы многое ещё можем вам рассказать на эту тему, и будем вести блог оь этом в течении следующих месяцев. Как проект продвигается? Что мы думаем? Мы хотели бы здесь разделить наши мысли с вами. Директор Игры Cyberpunk 2077 Матеуш Каник Источник: cyberpunk.net Перевод: CyberClock Информация о игре Последний раз редактировалось Sunshine; 22.10.2012 в 07:20. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему |
![]() |
Метки |
cyberpunk, cyberpunk 2077, киберпанк, перевод |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Информация] Cyberpunk 2077 (Игра \ Киберпанк) | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 21 | 16.01.2013 00:58 |
[Статья] Dishonored (Интервью разработчиков с Destructoid) | Sunshine | Dishonored | 0 | 13.09.2011 10:17 |
Киберпанк [Cyberpunk] Брюс Бетке | Gue7t | Киберпанк Литература | 1 | 19.08.2010 13:40 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|