Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Cyberpunk 20ХХ
Cyberpunk 20ХХ
Раздел, посвящённый вселенной Cyberpunk 20ХХ

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 07:12   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Cyberpunk 2077: Майк Пондсмит о CD Projekt Red и киберпанке


Вы не поверите, почти никто из моих друзей в цифровой или настольно-игровой индустрии не спросил меня, почему я передал своё детище Cyberpunk на растерзание группе парней в таком отдалённом месте, как Польша. Некоторые из них спрашивали, почему я готов терпеть девять часов в самолёте и постоянную смену часовых поясов, ради того, чтоб работать с командой разработчиков Cyberpunk, но, в целом, CDPR очень уважают в кругах, в которых я нахожусь, все думают, что мне очень повезло сотрудничать с ними.

Как я говорю, когда речь заходит о создании большой игры во вселенной Cyberpunk, - "Это точно не моё первое родео". Мы отправлялись по этому длинному и извилистому пути ещё прежде, и, до этого момента, мы так и не смогли найти тех, кто смог бы создать RPG, что мы с гордостью бы Преподнести нашим поклонникам. Мы пытались работать как с большими студиями, так и с крошечными. Мы пытались перенести нашу вселенную Cyberpunk как в ММО, так и на небольшие телефонные игры. Некоторые такие проекты просто рушились, потому что эго разработчиков приводило к фатальному пути создать чего-то, только с названием Cyberpunk (вторжение инопланетян, биоинженерные животные воины). В других случаях проект рушился потому, что разработчики начинали испытывать недостаток в ресурсах, в команде или деньгах, чтоб закончить его. Один из многообещающих проектов, амбициозный ММО, который создавался сотрудниками Talsorian, был отменён так как самый важный член группы был призван на военную службу! И тут вы можете увидеть, что путь к созданию цифровой версии мира Cyberpunk был длинным, болезненным и, в конечном итоге, очень удручающим.

Потому, я мог бы вам сказать в нескольких словах, почему команда Talsorian решила, что CDPR станет подходящим кандидатом, чтоб создать CRPG (компьютерная ролевая игра) Cyberpunk, но после некоторых раздумий, я решил, что вам бы стал более понятен наш выбор, если бы я рассказал о ключевых элементах, важных для создания хорошей игры Cyberpunk. И, в конечном счёте, мы нашли их всех в отдалённой студии с оригинальным названием CD Projekt Red.

Что нужно сделать, чтоб создать действительно хорошую игру Cyberpunk? У вас должен быть Верный Материал; в нашем случае Верное Чувство; Верные Технологии; Верные Ресурсы; и (что самое важное) Верная Команда.

Верное чувство
Есть люди, которые утверждают, что было создано сотни киберпанк игр за два последних десятилетия. Но я хочу возразить, так как почти все эти "киберпанк" игры, за очень редким исключением, совершенно другого жанра, только с внешней обёрткой киберпанка; типичные шутеры-экшены, футуристические гоночные игры, затрагивающие исследования на тему трансгуманизма, или даже космические оперы с героями, натянувшими неудобные кожаные тряпки поверх их скафандра и с сомнительными зеркальными оттенками поверх их ребристых шлемов.

Большинство людей думает о киберпанке, как о чём то, что объединяет определённые элементы: большие пушки, тёмные улицы и опасные парни в кожаных шмотках. Но основа киберпанка лежит куда более глубже, чем всё это. Киберпанк о привлекательном мире коррупции и распада. О мире, где уже нету места правилам и морали, где всегда присутствует искушение опуститься до уровня улиц. Это не должно быть грязно в прямом смысле слова. Но на психосоциологическом уровне, даже самая чистая и аккуратная корпорация должна таить в себе темноту и развал. Неоднозначный моральный выбор - ключевой элемент киберпанка, как и победы, в которых не всегда понятно победа это или поражение, просто кажутся победами только потому, что были с трудом выиграны.

Истинный киберпанк также нуждается и в взрослых чувствах (и это означает больше, чем просто секс). В отличии от других жанров, в киберпанке персонажи должны иметь недостатки на ровне с их достоинствами. И то, как они справляются со своими пороками - часть всей сложной картины. Когда мы смотрели на франшизу Witcher, мы видели мир с азартными играми, алкоголем, проституцией и другими пороками, что являлись часть как персонажей в отдельности, так и взрослого мира целиком. Кроме того, общение достигалось за счёт фактических отношений, как сражения, переговоры, извинения, согласование, что является частью реалий настоящих взрослых отношений.

И наконец, обречённость, романтические поиски - другая часть киберпанка. Вы не просто сражаетесь с мега-корпорацией, так как это принесёт вам деньги. Вы делает это, чтоб спасти друга, уладить личные счёты, выиграть любовь, защитить свои интересы. Большую часть времени вы - вольный стрелок, что идёт по грязному и опасному пути, полагаясь только на свой ум и навыки, чтоб сделать то, что вы должны. Вы не идёте по этой тропе подобно супер-герою, триумфально побеждая всех врагов на своём пути; вы с трудом пробиваетесь к победе, а это стоит дороже, так как это - личное.

Верная технология
Киберпанк это не просто высокие технологии. Это должен быть правильный уровень высоких технологий. Большинство игр в жанре "киберпанк" пропускают этот важный момент, смазывая всё с супер-силами, космическими кораблями, бластерами и другими раздутыми технологиями. Но устройства, транспорт, оружие и гаджеты должны быть вещами, что лишь на пару шагов опережают современны технологии. Они должны быть теми вещами, что могут возникнуть в реальном мире, в котором мы живём; продолжение современных тенденций в игре. У вас не может быть лучевого оружия в киберпанке, но вы можете улучшить автоматы. Хороший пример: в проекте Cyberpunk, что был написан несколько лет назад, я создал "агента"; его рука держала супер сотовый телефон, имеющий множество микро-программ, что настраиваются пользователем по его потребностям. В то время это было логическое расширение сотовых телефонов, какими они могут стать в ближайшем будущем. Десять лет спустя я пишу всё это со своего смартфона. Понимаете, что я имею ввиду?

Верные ресурсы
Большая часть игр не может быть создана на ограниченном бюджете. Вы нуждаетесь в правильном аппаратном обеспечении, чтоб получить хорошую картинку. Вам нужны правильная комбинация нужных инструментов; специальное программное обеспечение, средства разработки; хорошие концепт-дизайнеры, моделеры и исследователи. У вас также должно быть желание создавать свои инструменты, чтоб дополнить ресурсы, что есть в наличии. И хотя мы ранее работали с командами, что имели как талант, так и страсть, у них не было достаточного уровня ресурсов, чтоб создать захватывающую игру достойную поклонников франшизы Cyberpunk.

Правильная команда
И это - самый важный элемент. Команда должна любить то, над чем работает. Команда должна быть верна этому материалу. Команда должна иметь необходимые навыки, чтоб завершить дело до конца. Они должны просто гореть желанием создать экстраординарную игру.

И это приводит к тому, почему мы решили сотрудничать с CDPR.

Более года назад, когда команда CDPR начала договариваться с нами о создании игры по вселенной Cyberpunk, мы, конечно, были настроены скептично. Как я уже сказал ранее, это не первый раз, когда мы пытаемся создать игру. И таким образом мы начали копаться в их bona fides. Ресурсы? Уже с первого взгляда REDengine вызывает интерес. А сами CDPR создали три игры, полностью реализованные и отшлифованные, и, главное, имеющие стиль. Итак, верные ресурсы? Проверка пройдена.

Верное чувство? Мы достали копии великолепных романов "Ведьмак" Андрея Сапковского и сравнили с тем, что было показано на экране. И стало очевидно, что неоднозначный, взрослый аромат романов проник в каждую часть игры. Геральд из Ривии мог бы стать братом Моргану Блэкхенду (Morgan Blackhand); жестокий, но сострадательный профессионал; убийца с совестью, ведомый не только деньгами, выполняющий свою личную миссию, верную для него, даже если это обречено в конце концов на провал. Романтики-одиночки в мрачном мире развала? Взрослый реализм? Верное чувство? Утверждено и утверждено дважды.
Верная технология? Мало того, что это было очевидно, благодаря почти одержимому вниманию к деталям в создании средневекового мира Джерэлта и всех его атрибутов - мечи, что выглядели правильными на глаз опытного фехтовальщика; или города и леса, что выглядели убедительно, точно фотографии Европы приблизительно 1000 года нашей эры. Более того, когда мы говорили с CDPR, было понятно, что они знали наши собственные представления о технологиях в Cyberpunk и её корнях. Они говорили об оружии и технике нашей игры, как будто они были их старыми друзьями. Они интересовались процессом создания технологий и их корнями в реальном мире. Итак, верные технологии? Никаких проблем.

И это всё приводит нас к правильной команде. Было понятно с самого начала, что CDPR собираются реализовать истинное представление о мире Cyberpunk - они являются её фантами. Большинство из них выросло играя в Cyberpunk, в то время, когда RPG любого типа трудно было достать в коммунистической Польше. Для многих из них это было мечтой. Потому, мы знали, что команда любила этот мир таким, каким мы его создали (а может даже и больше).

Навыки? Исполнение? Всё, что мне оставалось сделать, так это поиграть в уровень Witcher, чтоб убедиться в этом. Это не просто было великолепно, это было - густо, сложно, захватывающе. И игра настолько хорошо сделана, что в неё просто надо играть. Мы смотрели на то, что сделала команда CDPR с миром Сапковского и просто пускали слюни, в хорошем смысле, представляя, что они смогут сделать с нашим миром. И тот факт, что они любят Cyberpunk также, как и мы, стал заключительным фактором перед подписанием договора.

В конце концов мы нашли прекрасного партнёра. Сделали-ли мы правильный выбор? Ну настолько, чтобы участвовать в он-лайн конференция в ранние часы (разница Сиэтлом и Польшей - 9 часов); Настолько, чтобы постоянно, нарушая свой биоритм, летать самолётами в Польшу, чтоб поработать над запутанными элементами этой действительно большой игры. Да, именно поэтому мы считаем, что сотрудничество с CDPR было прекрасным событием. И, мы думаем, что, когда вы сами увидите созданную нами игру, вы будете считать так же.

Источник cyberpunk.net
Перевод: CyberClock
Информация о игре

Последний раз редактировалось Sunshine; 01.11.2012 в 07:08.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (22.10.2012), Simple (22.10.2012), Алиса (22.10.2012)
Старый 23.10.2012, 05:34   #2
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Майк Пондсмит о CD Projekt Red и киберпанке

Сегодня появилось продолжение, дополнил...
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 17:00   #3
Jackal
 
Аватар для Jackal
 
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 339
Рейтинг тем: 27
Репутация: 217
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Майк Пондсмит о CD Projekt Red и киберпанке

Ну слава Богу, по этому сеттингу наметился масштабный проект!
А то я его уже давным-давно похоронил, а ведь там очень продвинутая, продуманная до мелочей вселенная... Одних мануалов штук сорок, по 50-80 страниц...
__________________
(H+)
Jackal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 17:48   #4
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Майк Пондсмит о CD Projekt Red и киберпанке

Надеюсь у них действительно выйдет что-то стоящее,а то первый ведьмак меня не зацепил ничем, а во второго я так и не играл.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 07:08   #5
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Майк Пондсмит о CD Projekt Red и киберпанке

Обновил - добавил третью часть.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:35   #6
V.erS.us
Слава Кетцалькоатлю!
 
Аватар для V.erS.us
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,042
Рейтинг тем: 89
Репутация: 401
Отправить сообщение для V.erS.us с помощью ICQ Отправить сообщение для V.erS.us с помощью Skype™
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Майк Пондсмит о CD Projekt Red и киберпанке

Цитата:
Сообщение от Screwball Посмотреть сообщение
Надеюсь у них действительно выйдет что-то стоящее,а то первый ведьмак меня не зацепил ничем, а во второго я так и не играл.
Ну первый, несмотря на многие особенности вроде одинаковых неписей, был неплох в том плане, что ребята выжали их игрового движка прошлого поколения совершенно новый уровень. Само по себе это не было бы достижением, но мир вышел по-своему колоритным. Опять же неплохо было обыграно само повествование. В общем сделали они достаточно складно. Хотя первое время в игре еще имелись некоторые глюки, мешавшие играть. Особенно на слабых машинах. Так как даже сохранялось это дело достаточно долго. .)

Вторая часть в некотором роде превзошла ожидания. Лично по мне. .) Получилось действительно очень атмосферно и здорово. Простительны даже многие мелкие оплошности и отдельные моменты игры, которые начинают доставать. .) Однако ставку на атмосферу CDP Red сделали совершенно правильную. Мир вышел достаточно живым и разнообразным. Он всё равно весьма линеен по своей сути. Но в рамках тех или иных локаций дают разгуляться почти не препятствуя.. .) Опять же, с учетом того, сколько сюжетных возможностей и поворотов было предусмотрено, играя ты совсем не чувствуешь себя загнанным в какие-то жесткие рамки: что сюда идти нельзя потому что сюжетом ты еще сюда не дошел и т.п... .)

Так что за будущее Cyberpunck я в определенной мере спокоен. ,)
__________________
Follow the Captain! .)
V.erS.us вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cyberpunk, cyberpunk 2077, киберпанк, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Cyberpunk 2077 (Игра \ Киберпанк) Sunshine Cyberpunk 20ХХ 21 16.01.2013 00:58
[Информация] Cyberpunk 2077: Вводная в блог разработчиков Sunshine Cyberpunk 20ХХ 0 22.10.2012 06:33
[Информация] The Red Star \ Красная звезда (Фильм \ Антиутопия) Sunshine Антиутопия в кинематографе 4 09.09.2012 18:10
[Рок] Red Online TrueIfrit Тематическая музыка 4 26.12.2011 00:35


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot