![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Cyberpunk 20ХХ Раздел, посвящённый вселенной Cyberpunk 20ХХ |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]() ![]() На первый взгляд может показаться, что создать видео-игру по существующей уже системе RPG Cyberpunk 2020 очень просто. В конце концов уже есть механика игры, готовая к использованию. Но это не так, как кажется на первый взгляд. Правила настольных pen & paper игр созданы так, чтоб дать игрокам больше свободы. Они больше походят на ряд основных принципов, которые игроки могут использовать как посчитают нужным. Импровизация, игнорирование правил или добавление своих - обычная практика настольных игр. И эта практика применяется не только к таким элементам гемйплея, как бой или проверка навыков, это так же применимо и в настройке персонажей. Игроки лишь ограничены здравым смыслом, соглашением в группе и своим воображением. У видео игр нет такой гибкости. Каждый элемент должен создаваться и тщательно прорабатываться. Конечно, современные игры RPG AAA-класса, как Witcher 2 или создаваемый Cyberpunk 2077, могут дать достаточно свободы игроку. Но основная механика всё же придерживается строгих правил, и, если каких-то действий или выбора нет в коде, то и игрок не сможет этого осуществить. Тоже самое касается и создания персонажа - игрок может сделать только так, как позволено. Потому, если разработчики игры решат, что вы не сможете играть за уродливого карлика, то вы не сможете сделать это. Простите, фанаты Тириона Ланнистера. Это является той причиной, по которой не так легко перенести настольную RPG в видео-игру, как кажется на первый взгляд. Гибкая система RPG должна быть заменена строгим сводом правил. Каждый навык, атрибут, механики игры должны иметь чёткие формы и умещаться в игре. Например, Cyberpunk 2020 "Wardrobe & Style" - умение правильно носить одежду, благодаря которому выбудете выглядеть круто даже в скафандре. Как вы заметили, этот навык охватывает большую область знаний и может интерпретироваться по-разному, в зависимости от ситуаций, в которые попадают игроки. В Cyberpunk 2077 это умение должно быть привязано к определённой геймплей механике. И каждая такая механика игры должна быть чётко определена и при этом не конфликтовать с другими элементами игры, а так же быть понятной для игроков. В конце концов у нас нет мастера игры, который смог бы объяснить или интерпретировать правила, когда вы играете. И, чтоб разжечь ваше любопытство, да, у насесть некоторые интересные идеи касательно вышеупомянутого навыка. Но, к сожалению, мы ещё не готовы рассказать об этом. Для хардкорных фанатов Cyberpunk 2020, наши манипуляции с правилами могут показаться богохульством. Но будьте спокойны, мы очень тесно сотрудничаем с Майком Пондсмитом, и можем гарантировать, что уникальное чувство оригинальной игры останется неповреждённым. Конечно, нам придётся изменить некоторые вещи, добавить новые элементы или убрать те, что просто не смогут работать в видео-игре (Навык Геологии, например). Кончено же, тема, что была поднята сегодня лишь только верхушка айсберга, и у вас, наверно, ещё много вопросов. К сожалению мы ещё пока не готовы рассказать больше. Но когда наступит время, мы поделимся большим количеством информации с вами. Будьте терпеливы. Источник: cyberpunk.net Перевод: CyberClock Информация о игре Последний раз редактировалось Sunshine; 22.10.2012 в 07:56. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему |
![]() |
#2 | ||
Группа CyberPunk
|
![]() Цитата:
Цитата:
Спойлер: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Администратор
Автор темы |
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Sunshine; 22.10.2012 в 15:36. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Если честно, первый Ведьмак меня не зацепил... зашёл, помахал мечом, игра у меня вылетела и я больше туда не возвращался. Знаю, что у ведьмака много фанатов, но большая часть из них фэнтези-фаны в первую очередь и киберпанк не переваривают. Так что весь расчёт будет на тех, кто любит и ценит вселенную настольной игры, потому им надо делать не "как в Ведьмаке", а всё же ближе к механике настолки... благо у них есть создатель этой вселенной, он подскажет если что.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
▲
|
![]()
Значит фанаты игр от сиджи проджик, также полюбят новую игру от них, только в этот раз это будет киберпанк.) Может оценят хорошо. А вот у меня все да наоборот! Обожаю будущее, не люблю прошлое.) Все эти мечи, щиты и булавы... Скучно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Ну на ГГ сидят фанаты Ведьмака, и им вроде бы всё равно на новый проект разработчиков. Популярность ведьмака была не только в том, что разработчики постарались, а в пиаре и, естественно, в популярности самой книги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Группа CyberPunk
|
![]()
Мне, как игроку CP2020, в любом случае хочется посмотреть, что у них получится.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Администратор
Автор темы |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Группа CyberPunk
|
![]()
В 80-х и 90-х я ещё не знала термина "киберпанк", так что не могу судить. Хотя уже тогда эта тема меня привлекала. Моё окончательное и бесповоротное погружение началось только в 1999 году с переездом в общежитие, знакомством с настольщиками (да-да, тот самый CP2020) и получением доступа в сеть. Да, неадекватные личности были. Потом как-то перевелись, или, может быть, я сама выпала из сообщества. Значит, ожидаешь новую волну? Ничего, отобьёмся, одних перевоспитаем, другие сами уйдут. Хотя да, приятного мало. О новой волне неадекватных я как-то не подумала.
Но посмотреть на то, что получится, хочется всё равно. Пока своими глазами не увидишь, не сможешь сказать, хорошо это или плохо. И особенных иллюзий я не питаю. Скорее я готова выключить компьютер, чем пройти игру до конца (учитывая то, что я вообще мало игр до конца проходила). А уж на фоне теперешних упрощённых версий старых проверенных игр, тем более надежд остаётся мало. Кстати, трейлер мне не понравился. Какая-то скрытая форма манчкинизма, да и только. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cyberpunk, cyberpunk 2077, киберпанк, перевод |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Информация] Cyberpunk 2077 (Игра \ Киберпанк) | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 21 | 16.01.2013 00:58 |
[Статья] Cyberpunk 2077: Майк Пондсмит о CD Projekt Red и киберпанке | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 5 | 01.11.2012 14:35 |
[Информация] Cyberpunk 2077: Вводная в блог разработчиков | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 0 | 22.10.2012 06:33 |
[Дизельпанк] Плакаты из игры BioShock by Stefan Petit | Sunshine | Таймпанк Арт | 0 | 12.07.2011 17:11 |
Deus Ex (Предметы из игры) | Sunshine | Deus Ex | 0 | 07.05.2010 20:24 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|