Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Cyberpunk 20ХХ
Cyberpunk 20ХХ
Раздел, посвящённый вселенной Cyberpunk 20ХХ

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 07:54   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Cyberpunk 2077: Как трудно сделать CRPG из настольной игры


На первый взгляд может показаться, что создать видео-игру по существующей уже системе RPG Cyberpunk 2020 очень просто. В конце концов уже есть механика игры, готовая к использованию. Но это не так, как кажется на первый взгляд.

Правила настольных pen & paper игр созданы так, чтоб дать игрокам больше свободы. Они больше походят на ряд основных принципов, которые игроки могут использовать как посчитают нужным. Импровизация, игнорирование правил или добавление своих - обычная практика настольных игр. И эта практика применяется не только к таким элементам гемйплея, как бой или проверка навыков, это так же применимо и в настройке персонажей. Игроки лишь ограничены здравым смыслом, соглашением в группе и своим воображением.

У видео игр нет такой гибкости. Каждый элемент должен создаваться и тщательно прорабатываться. Конечно, современные игры RPG AAA-класса, как Witcher 2 или создаваемый Cyberpunk 2077, могут дать достаточно свободы игроку. Но основная механика всё же придерживается строгих правил, и, если каких-то действий или выбора нет в коде, то и игрок не сможет этого осуществить. Тоже самое касается и создания персонажа - игрок может сделать только так, как позволено. Потому, если разработчики игры решат, что вы не сможете играть за уродливого карлика, то вы не сможете сделать это. Простите, фанаты Тириона Ланнистера.

Это является той причиной, по которой не так легко перенести настольную RPG в видео-игру, как кажется на первый взгляд. Гибкая система RPG должна быть заменена строгим сводом правил. Каждый навык, атрибут, механики игры должны иметь чёткие формы и умещаться в игре. Например, Cyberpunk 2020 "Wardrobe & Style" - умение правильно носить одежду, благодаря которому выбудете выглядеть круто даже в скафандре. Как вы заметили, этот навык охватывает большую область знаний и может интерпретироваться по-разному, в зависимости от ситуаций, в которые попадают игроки. В Cyberpunk 2077 это умение должно быть привязано к определённой геймплей механике. И каждая такая механика игры должна быть чётко определена и при этом не конфликтовать с другими элементами игры, а так же быть понятной для игроков. В конце концов у нас нет мастера игры, который смог бы объяснить или интерпретировать правила, когда вы играете. И, чтоб разжечь ваше любопытство, да, у насесть некоторые интересные идеи касательно вышеупомянутого навыка. Но, к сожалению, мы ещё не готовы рассказать об этом.

Для хардкорных фанатов Cyberpunk 2020, наши манипуляции с правилами могут показаться богохульством. Но будьте спокойны, мы очень тесно сотрудничаем с Майком Пондсмитом, и можем гарантировать, что уникальное чувство оригинальной игры останется неповреждённым. Конечно, нам придётся изменить некоторые вещи, добавить новые элементы или убрать те, что просто не смогут работать в видео-игре (Навык Геологии, например).

Кончено же, тема, что была поднята сегодня лишь только верхушка айсберга, и у вас, наверно, ещё много вопросов. К сожалению мы ещё пока не готовы рассказать больше. Но когда наступит время, мы поделимся большим количеством информации с вами. Будьте терпеливы.

Источник: cyberpunk.net
Перевод: CyberClock
Информация о игре

Последний раз редактировалось Sunshine; 22.10.2012 в 07:56.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (22.10.2012), Simple (22.10.2012), Алиса (22.10.2012)
Старый 22.10.2012, 14:27   #2
Алиса
Группа CyberPunk
 
Аватар для Алиса
 
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 242
Рейтинг тем: 22
Репутация: 137
Отправить сообщение для Алиса с помощью ICQ Отправить сообщение для Алиса с помощью Skype™
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Как трудно сделать CRPG из настольной игры

Цитата:
Потому, если разработчики игры решат, что вы не сможете играть за уродливого карлика, то вы не сможете сделать это.
Если мастер модуля решит так же, вы всё равно не сможете это сделать :)

Цитата:
Для хардкорных фанатов Cyberpunk 2020, наши манипуляции с правилами могут показаться богохульством.
Есть в настольных "pen & paper" играх такое понятие - "домашние правила" (Home rules). Смысл его в том, что каждый мастер, использующий игровую систему, может вносить в неё свои изменения. Вот под это понятие и попадают данные манипуляции, значит, никакого богохульства тут нет - это просто изменения, внесённые мастером модуля. А то, что этот модуль пишется не для тройки-четвёрки игроков, сидящих за одним столом в свете настольной лампы, а для множества людей, сидящих каждый за своим компом, и вместо наспех нацарапанных карандашом на тетрадных клочках планов тут профессионально сделанное видео - что ж тут плохого? Наоборот, я вижу в этом проекте пока что только море позитива.
Спойлер:
Лишь бы они только не испортили всё упором на онлайн, но это уже совсем другой разговор.
Алиса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 15:34   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Как трудно сделать CRPG из настольной игры

Цитата:
Лишь бы они только не испортили всё упором на онлайн, но это уже совсем другой разговор.
Не, тут упор на сингл будет, как и в Ведьмаках, как я понимаю. ММО из Cyberpunk 2020 уже пытались делать, но у них там ничего толком не вышло. Вообще, судя по истории создания игр в этом сеттинге, это очень невезучая франшиза не факт, что и в этот раз всё получится, хотя надеюсь, что всё выйдет.

Цитата:
Есть в настольных "pen & paper" играх такое понятие - "домашние правила"
Так он потому и написал "Хардкорные игроки" обозначив этим термином, видимо, тех, что играют только по правилам производителя игры, не изменяя правила и не добавляя ничего от себя)

Последний раз редактировалось Sunshine; 22.10.2012 в 15:36.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 16:22   #4
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Как трудно сделать CRPG из настольной игры

Вообщем, это будет ведьмак в будущем. Не люблю игры с видом от третьего лица.
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:25   #5
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Как трудно сделать CRPG из настольной игры

Цитата:
Сообщение от Lapeno Посмотреть сообщение
Вообщем, это будет ведьмак в будущем. Не люблю игры с видом от третьего лица.
Если честно, первый Ведьмак меня не зацепил... зашёл, помахал мечом, игра у меня вылетела и я больше туда не возвращался. Знаю, что у ведьмака много фанатов, но большая часть из них фэнтези-фаны в первую очередь и киберпанк не переваривают. Так что весь расчёт будет на тех, кто любит и ценит вселенную настольной игры, потому им надо делать не "как в Ведьмаке", а всё же ближе к механике настолки... благо у них есть создатель этой вселенной, он подскажет если что.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 18:06   #6
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Как трудно сделать CRPG из настольной игры

Цитата:
Сообщение от Screwball Посмотреть сообщение
Знаю, что у ведьмака много фанатов, но большая часть из них фэнтези-фаны в первую очередь и киберпанк не переваривают.
Значит фанаты игр от сиджи проджик, также полюбят новую игру от них, только в этот раз это будет киберпанк.) Может оценят хорошо. А вот у меня все да наоборот! Обожаю будущее, не люблю прошлое.) Все эти мечи, щиты и булавы... Скучно...
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 19:40   #7
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Как трудно сделать CRPG из настольной игры

Ну на ГГ сидят фанаты Ведьмака, и им вроде бы всё равно на новый проект разработчиков. Популярность ведьмака была не только в том, что разработчики постарались, а в пиаре и, естественно, в популярности самой книги.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 01:27   #8
Алиса
Группа CyberPunk
 
Аватар для Алиса
 
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 242
Рейтинг тем: 22
Репутация: 137
Отправить сообщение для Алиса с помощью ICQ Отправить сообщение для Алиса с помощью Skype™
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Как трудно сделать CRPG из настольной игры

Мне, как игроку CP2020, в любом случае хочется посмотреть, что у них получится.

Цитата:
Так он потому и написал "Хардкорные игроки" обозначив этим термином, видимо, тех, что играют только по правилам производителя игры, не изменяя правила и не добавляя ничего от себя)
Откровенно говоря, когда дело доходит до реальных игр, очень трудно остаться в рамках правил. Потому что какой бы гениальной ни была система, она не может предусмотреть абсолютно всё. А сдерживать игроков словами типа "такое действие не обсчитывается системой", когда по всей логике игрок имеет на такое действие право, тоже неправильно. Вот из таких прецедентов и создаются эти самые хом рулз. За что я и люблю настоки. В них ты свободен, вправе сам моделировать мир, расширяя его законы.

Цитата:
ММО из Cyberpunk 2020 уже пытались делать, но у них там ничего толком не вышло. Вообще, судя по истории создания игр в этом сеттинге, это очень невезучая франшиза не факт, что и в этот раз всё получится, хотя надеюсь, что всё выйдет.
Если не получится, я не очень-то расстроюсь. Потому что хотя и жду выхода игры, ощущаю некоторый укол ревности: вот, раньше киберпанк был для избранных, а теперь, с развитием всех этих игр, он станет попсой. Мелочно это, конечно, и гаденько, но такие мысли присутствуют. И, подозреваю, не только у меня.

Цитата:
Не люблю игры с видом от третьего лица.
А я люблю. Наверное, это исключительно девчачье свойство - мне интересно смотреть на персонажа со стороны, будто я смотрю на себя в зеркало, наблюдать за каждым движением, и получать удовольствие от того, что мне нравится, как он выглядит, во что он одет и как имплантаты гармонично сочетаются с живым телом...
Алиса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 03:35   #9
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Как трудно сделать CRPG из настольной игры

Цитата:
Мне, как игроку CP2020, в любом случае хочется посмотреть, что у них получится.
Получится глянцевое ширпотребное линейное РПГ. Уже видно, что они работают на широкую публику и ЦА из выходит далеко за рамки как киберпанк фанатов, так и поклонников настольной одноимённой игры. Я Shadowrun в большей степени ожидаю, чем это (ибо фанаты сеттинга оплатили разработку, а значит они являются ключевой аудиторией).

Цитата:
Вот из таких прецедентов и создаются эти самые хом рулз. За что я и люблю настоки. В них ты свободен, вправе сам моделировать мир, расширяя его законы.
Так это нормально. По моему любая настолько должна поддерживать подобные расширения, а так же креативное использование тех или иных навыков. Играть чисто по правилам скучно)


Цитата:
а теперь, с развитием всех этих игр, он станет попсой
Киберпанк, ранее, в 80-х и 90-х был попсой в некотором роде А сейчас, почему-то, всячески пытаются его растормошить. Если честно, я тоже не очень этого хочу... ни хочу передоз неадекватной школоты (простите за выражение) на этом форуме (адекватной-то пожалуйста, но опыт показывает, что среди ЦА среднестатистической зависимой от издателя студии, в основном не самые лучшие представители этого вида).
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 06:16   #10
Алиса
Группа CyberPunk
 
Аватар для Алиса
 
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 242
Рейтинг тем: 22
Репутация: 137
Отправить сообщение для Алиса с помощью ICQ Отправить сообщение для Алиса с помощью Skype™
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Как трудно сделать CRPG из настольной игры

В 80-х и 90-х я ещё не знала термина "киберпанк", так что не могу судить. Хотя уже тогда эта тема меня привлекала. Моё окончательное и бесповоротное погружение началось только в 1999 году с переездом в общежитие, знакомством с настольщиками (да-да, тот самый CP2020) и получением доступа в сеть. Да, неадекватные личности были. Потом как-то перевелись, или, может быть, я сама выпала из сообщества. Значит, ожидаешь новую волну? Ничего, отобьёмся, одних перевоспитаем, другие сами уйдут. Хотя да, приятного мало. О новой волне неадекватных я как-то не подумала.

Но посмотреть на то, что получится, хочется всё равно. Пока своими глазами не увидишь, не сможешь сказать, хорошо это или плохо. И особенных иллюзий я не питаю. Скорее я готова выключить компьютер, чем пройти игру до конца (учитывая то, что я вообще мало игр до конца проходила). А уж на фоне теперешних упрощённых версий старых проверенных игр, тем более надежд остаётся мало.

Кстати, трейлер мне не понравился. Какая-то скрытая форма манчкинизма, да и только.
Алиса вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cyberpunk, cyberpunk 2077, киберпанк, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Cyberpunk 2077 (Игра \ Киберпанк) Sunshine Cyberpunk 20ХХ 21 16.01.2013 00:58
[Статья] Cyberpunk 2077: Майк Пондсмит о CD Projekt Red и киберпанке Sunshine Cyberpunk 20ХХ 5 01.11.2012 14:35
[Информация] Cyberpunk 2077: Вводная в блог разработчиков Sunshine Cyberpunk 20ХХ 0 22.10.2012 06:33
[Дизельпанк] Плакаты из игры BioShock by Stefan Petit Sunshine Таймпанк Арт 0 12.07.2011 17:11
Deus Ex (Предметы из игры) Sunshine Deus Ex 0 07.05.2010 20:24


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot