Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Torchlight
Torchlight
Раздел, посвящённый стимпанк Action-RPG Torchlight.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2012, 20:43   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Torchlight 2 (Рецензия CyberClock)

Вступление
Я не самый ярый поклонник дьяблоидов, смысле Action-RPG, так как данный тип игр сильно урезает свободу действия, но иногда, изредка, находятся интересные экземпляры, способные заинтересовать чем-то другим, пусть даже не имея при себе толкового сюжета и свободы исследования. До этого момента такой игрой для меня был Titan Quest - довольно приличный дьяблоид с удобной системой прокачки и красивым оформлением. Не скажу, что многого ожидал от Torchlight 2, но он меня приятно удивил. Конечно у этой игры есть свои недостатки, но они с лихвой перекрываются многочисленными достоинствами, как в геймплее, так и в общем оформлении.


Мир игры и сюжет
Несмотря на скупой сюжет, в духе "герой, спаси нас всех от зла", мир Torchlight 2 на удивление проработан, в отличии, скажем, от того же Diablo, где даже не приходилось задумываться что и от куда берётся. По большей части у многих подземелий есть небольшая история, свои хозяева, свои тайны. В целом вы побываете в трёх городах, в трёх зонах (а так же четвёртой, что под землёй), каждая из которых отличается от других, как географическим положением, так и заселённостью. Сперва Дикая Пустошь, что соответствует стандартным зелёным локациям в таких играх, с волками, гоблинами и подобными противниками, там же будет и снежные просторы Замёрзших Холмов, где вы столкнётесь с штурмбьёрнами. После чего, уже во втором акте, вы отправитесь в пустыню, где живут Зерафы, отказавшиеся от своего физического тела, приобретя тем самым бессмертие. Именно там вы, по большей части, будете встречать множество разнообразных механизмов, приближающих мир Torchlight 2 к стимпанк сеттингу... хотя я бы не сказал, что технологи Зерафов работают на пару, вот гномьи технологии - да, тут ближе, но они уже будут чаще встречаться в третьем акте, где вы посетите Вдовий Лес, что населён всяческими упырями, троллями, ведьмами и оборотнями... а так же там будут мины и самоходные турели - эхо старой войны.

В мире Torchlight 2 перемешиваются классические элементы фэнтези и стимпанк составляющие, создавая оригинальный и интересный мир, который, в целом, долгое время не надоедает... в отличии от первой части, где всё было довольно однообразно, что вызывало сильную скуку и желание бросить играть. Думаю, что разнообразие мира - одна из причин, что заставила меня пройти эту игру до конца.


Геймплей
Геймплей прост, но, всё же, имеет некоторые детали, которые сразу будет трудно углядеть, но которые смогут помочь в прохождении. Начнём с того, что в игре есть четыре персонажа, каждый из которых имеет по три древа навыков и, что самое интересное, вы не сможете изучить каждое из них полностью - это просто нереально. Но зато вы можете изучать любой навык из любого древа и в любом порядке. Я к тому, что в Torchlight 2 нет такого, чтоб один навык требовал изучении другого. Единственное ограничение - уровень персонажа, который требуется теми или иными умениями. Более того, вам никто не запрещает играть за мага и размахивать огромной дубиной или, играя за танка, стрелять из пистолетов - это естественная возможность игры, позволяющая создать своего уникального персонажа со своей уникальной системой поведения и тактикой боя. Лично сам я бегал за Скитальца, расстреливая врагов с двух пистолетов и прокачивая полезные пассивные навыки из других древ.

Навыки это ещё не всё. Так же в игре есть тома (что-то вроде перков), которые могут дать вам возможность лечить себя или группу, стрелять огненными шарами, если вы не маг. Ну или пассивные перки в духе большего количества получаемого опыта или денег. Каждый из перков имеет до шести уровней, а изучить вы можете только четыре перка, как, впрочем, и ваш домашний питомец.

Кстати о питомце. Довольно неплохая задумка использовать питомца не только как боевого соратника и лишние клетки в инверторе, но и как возможность сэкономить время на продаже найденных вещей, просто посылая вашего любимца продавать ненужные вещи за вас. Кроме того, вы сможете заказать некоторые покупки, которые он может сделать - эликсиры жизни или маны, свитки портала или идентификации. Зверёк не очень силён, но вы можете временно превратить его в более мощного соратника, скормив ему пойманную в прудах или колодцах рыбу: паук, волк, гоблин... вариантов много. Зверёк не умирает - если у него останется мало жизней он просто убежит с поля боя и вернётся, как часть его здоровья отрегенерирует. Так что проблем по воскрешению соратников в игре нет. Что же касается вашей смерти, то у вас есть выбор: воскреснуть бесплатно в городе; воскреснуть за 10% от вашего золота в начале уровня, где погибли; или прямо на том же месте, но не везде, за более солидную сумму золотых (20-25% не помню).


Но что что, деньги в игре приходящи. Экономить особо не приходится. Иногда их даже девать некуда. Все хорошие вещи чаще всего выпадают из сундуков или из монстров, а возможность быстро продать всё, что находишь, позволяет ничего не оставлять на земле без присмотра (и получить за всё деньги, само собой). Но, не смотря на это, есть места где можно потратить свои золотые: на карте часто встречаются зачарователи, что смогут улучшить свойства вашего предмета, дорого, но навсегда; также можно встретить персонажа, что может просверлить ваших вещах пару отверстий для найденного эмбера, что тоже может оказаться полезным; ну или вы просто можете спустить всё в азартной игре, в надежде получить раритетную вещицу... а шанс достаточно высокий.

В игре предметов много: доспехи, мечи, пистолеты, ружья и даже ручные пушки - выбор большой. Чисто классовых предметов почти нет, все вы сможете примерить и использовать, если пожелаете, конечно. Эмбер, камни с разными свойствами для предметов с отверстиями, находится повсеместно и хранить его на чёрный день нет смысла, более того вы всегда можете достать камни разрушив предмет или, наоборот, освободить предмет от камней разрушив эмбер... и даже бесплатно. Всё для удобства игрока.

Интерфейс мало чем отличается от интерфейса аналогичных игр, но, так или иначе, он удобен и прост. Есть возможность выставлять быстрые клавиши, использовать быструю смену навыка и т.д. Это очень помогает при довольно динамичных боях в игре, где вам приходится сражаться с грудами агрессивных монстров, жаждущих только одного - вашей смерти... но не дождутся.

Монстры и боссы
Как и в случае с разнообразием локаций и предметов, в Torchlight 2 множество всяческого зверья, в большей степени агрессивного. Если они слабые, то их много, если же монстр один, то он достаточно сильный, ну или может призывать более слабых. Но, так или иначе, справляться с чудовищами этого мира довольно просто, если конечно вы выбрали правильную тактику боя. Лично у меня проблемы, в основном, возникали с стреляющими противниками, особенно с скорострельными турелями в четвёртом акте (их просто ненавижу). Но всё мерное уничтожение несчастных созданий приводит вас к одному - к боссам. А это - большие, толстые (по количеству жизней) враги, способные сильно подпортить вам жизнь, как хорошим уроном, так и способностью призывать соратников, что будут мешать вам сражаться. Это, конечно, проблема, но всё сделано на редкость сбалансировано и, если вы даже умрёте пару раз (в игре+ и на высокой сложности это довольно частое явление), то босс всё равно будет побеждён, так или иначе. Главное - не стоять долго на месте, бить босса при удачном моменте и, по возможности, избавлять от свиты... ну и конечно не забывать пить эликсиры, не экономить - их всегда много.


Кроме боссов, что отмечены оранжевой полоской жизни, встречаются и своеобразные подбоссники - более крупные и сильные аналоги обычных монстров (их полоска жизни отмечена сиреневым). Они, конечно, слабее боссов, но с ними так же нужно быть осторожным. Особенно учитывая тот факт, что иногда они заместо того, чтоб умереть разделаются на два и добавляют проблем. Хотя и вещички с них выпадают дельные... иногда.

Графика и музыкальное сопровождение
В отличии от мрачноты Diablo, Torchlight 2 - яркая и красочная игра, не только по дизайну персонажей или монстров, но и по спец.эффектам, от оружия, взрывов и т.п. Плохо это или хорошо, не знаю... но она определённо не вызывает уныние и тоску - иногда даже очень весело смотреть как разлетаются на куски толпа противников, когда в неё летит непрекращающийся поток снарядов, способный в дополнение вызвать огненный шторм и ядовитый дождь. Не заметил в игре также и большого количества декоративных доспехов с рюшечками и брони-купальников, что, например, есть в Diablo III и в многих корейских ММО, будь они прокляты. Без этих излишеств доспехи выглядят симпатично, хотя кончено не обошлось без некоторые переборов в виде шипов или декоративного узора... но не слишком.

Игра не лагает, не тормозит, локации, кроме крупных, грузятся довольно быстро. Никаких особых глюков замечено не было, кроме одного квеста во втором Акте, который у меня два раза пропадал - почему, не понятно. А ещё, ну это уже глюк Steam, может разсинхронизироваться сейф на вашем компьютере с тем, что хранится в Steam, в следствии чего сервис предлагает загрузить файлы из Steam или наоборот файлы на Steam. Т.ч. тут ничего страшного нет, просто надо выбрать второе.

Что касается музыкального сопровождения, то я заметил некую схожесть с первым Diablo. Хорошая и запоминающаяся инструментальная (иногда и нет) фоновая музыка. Не раздражающая как в Oblivion и не незаметная, как в большинстве игр. Кроме того авторы даже выложили саундтрек в бесплатный доступ, что очень хорошо.


Заключение
Игра, в целом, хорошая. Главное - реиграбильная, способная затянуть и не отпускать игрока. И пусть там нет никакого толкового сюжета или особой свободы действия, но она интересна другим: дизайном, динамичным геймплеем, множеством комбинаций в создании персонажа и многим другим. Преданные поклонники вдумчивых RPG конечно вряд ли оценят Torchlight 2, но те, кому по вкусу такие игры как Diablo или Titan Quest смогут получить от неё удовольствие. Также, хочу заметить, что вторая часть сильно отличается от монотонной и малость скучноватой первой части... и если вам не понравился Torchlight, то это не повод избегать Torchlight 2.

Автор: Screwball
Ресурс: CyberClock
Информация о игре

Последний раз редактировалось Sunshine; 23.10.2012 в 23:04.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (23.10.2012), Simple (23.10.2012)
Ответ

Метки
steampunk, torchlight 2, рецензия, стимпанк

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Рецензия] Torchlight II (Рецензия IGN) Sunshine Torchlight 0 23.09.2012 14:13
[Рецензия] Torchlight 2 (Рецензия Ausgamers) Sunshine Torchlight 0 22.09.2012 19:20
Сайт CyberClock[dot]net Simple Книга отзывов и предложений 2 12.09.2012 22:04
CyberClock в twitter и Facebook Sunshine Бар "Перекрёсток миров" 6 24.01.2012 21:02
База данных CyberClock[dot]net Simple Книга отзывов и предложений 2 25.11.2010 16:45


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot