![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Cyberpunk 20ХХ Раздел, посвящённый вселенной Cyberpunk 20ХХ |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Песочница - мудрёная штука. Я имею в виду, что она встречается в Grand Theft Auto, Skyrim, Just Cause 2 и Mount and Blade, как и в многих других играх, но везде в разном своём проявлении. Мне тут также сказали, что это может даже означать наполненную песком конструкцию, никак не связанную с играми, и вместо этого являться некой эффективной ловушкой для детей. И потому, когда CD Projekt Red окрестили свой новый проект, Cyberpunk 2077, этим термином, я не мог не удержаться и не поинтересоваться, что бы это могло означать. К счастью CDP смогли ответить на этот мой вопрос, а так же сообщили несколько новой информации по своей киберпанк игре.
"Мы, в основном, имели в виду, что будет открытый мир" - ответила Agnieszka Szostak - "Но мы не просто забросим вас в этот мир и отправим гулять. История и создание основного сюжета всё ещё очень-очень важны для нас. Но жанр песочницы означает, что вы не будете ограничены этой основной сюжетной линией. Вы просто сможете наслаждаться миром вокруг вас. И это очень трудно - создать баланс между захватывающей историей, которую мы хотим рассказать и свободой, которую мы хотим дать игрокам" "Но данный проект очень тесно связан с вселенной Cyberpunk. Действие игры разворачивается на 50 лет вперёд, в следствии чего вам захочется исследовать некоторые странные и интересные места. И наша задача состоит в том, чтоб создать вышеупомянутый баланс, а потом ещё сконструировать мир так, чтоб вы не потеряли нить сюжета, если захотите отдохнуть от него на часок другой." По самой своей природе такая вещь может серьезно осложнить выбор CDP (CD Project RED). В конце концов, решающим моментом The Witcher 2 было продвижение по локациям. Но как вы будете акцентировать внимание на чем-то конкретном, когда можете видеть в принципе все? Это еще один трудный момент балансировки, но, пока все ещё не утверждено достаточно, чтобы можно было обсудить это с точки зрения специфики, CDP не планирует пока делать исключительный выбор в пользу нового сеттинга, купающегося в неоновом свете. Проще говоря: «Простите, Геральт. Будущее смеется над вашими жалкими проблемами». "С этой точки зрения, насколько трудный будет выбор или как он будет воздействовать на игру, то я могу определённо могу сказать, что мы не собираемся опускать планку, поставленную Witcher" - Сказала Szostak - "Мы хотим пойти ещё глубже. Мы хотим его сделать куда более реальным. В Witcher у нас не было ни чёрного ни белого. Только серые оттенки. Это как и в жизни. И если вы хотите создать игру для взрослых геймеров, они не должны попадать в такие ситуации как "Хорошо, единственная возможность сделать это или убить детей или спасти их", нет, тут всё куда сложнее" В основном , как заметила Szostak, сюжет основанный на сеттинге Cyberpunk, затрагивает социальные и технологические проблемы, с которыми мы уже начинаем сталкиваться в наших жизнях. И это, как она указала, является обдуманным решением команды CDP. "С одной стороны, кажется, что 50 лет это довольно большой промежуток времени" - признала она - "Сейчас мне тридцать и для меня 2077 год довольно отдалён. Но, тем не менее, многие крупные корпорации планируют задачи на этот промежуток времени. Получается, что это - то будущее, с которым вы сможете соприкоснуться. Вы сможете представить то, на что оно может быть похоже, учитывая тот факт, что двадцать лет назад не было никакого Интернета, а десять лет назад никаких смартфонов. И благодаря этому вы можете примерно представить, как будут выглядеть технологии в ближайшем будущем. Но, опять же таки, важно не забегать слишком далеко. Всё должно быть правдоподобно" "Весь сэттинг основан на том моменте, когда технологии стали как благословением, так и проклятьем. А так как мы собираемся создать игру для взрослых геймеров, то там определённо будет много вариантов решений и социальных проблем, с которыми мы фактически сталкиваемся и сейчас, в наших повседневных жизнях. Это - всё ещё игра, но наша цель, с каждым новым проектом, что мы создаём, заключается в том, чтоб создать его ещё более правдоподобным. Конечно, возможно сейчас, в 2012, нет точно таких проблем, но, вероятно, вы являетесь свидетелем их зарождения. И затем, в 50-х или около того, они могут неожиданно проявиться и привести нас к тому моменту, о котором рассказывает киберпанк." Всё это конечно звучит довольно многообещающе, но есть ещё одна вещь, что отсутствует в нашем уравнении: эм... сама игра. Мы знаем о разработке, но видели очень мало. И потому я задал самый проницательный в этом интервью вопрос, что может возникнуть в голове любого человека: "И какая будет графика?" "У игры будет свой собственный уникальный стиль" - сказала Szostak. - "Это не Witcher. Это - совершенно другой сеттинг, поэтому мы используем совершенно другой подход, с точки зрения концепт-арта. Нам очень повезло, что у нас есть действительно очень талантливый арт Директор. А это означает, что у нас есть очень точное представление о стиле игры с самого начала. И это не выглядит как "Хорошо, давайте опубликуем в сети вот этот случайный арт, так как он выглядит круто. Мы, конечно не будем использовать его в игре, но это как маркетинговый ход" - Нет, это не наше. Мы действительно знаем, чего хотим достигнуть и как игра должна выглядеть." "У всех этих концептов будет своё место в игре. Мы будем показывать больше своих наработок и артов по ходу разработки. А вы сможете сказать, что видели этот концепт арт за несколько лет до выхода, и у него есть своё место в игре" Источник: rockpapershotgun.com Перевод: CyberClock Информация о игре Последний раз редактировалось Sunshine; 24.10.2012 в 15:16. |
![]() |
![]() |
Эти 8 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему | Asturiel (24.10.2012), BlackSparrow (24.10.2012), Industrialist (24.02.2013), rushrocket (24.10.2012), Simple (24.10.2012), V.erS.us (28.10.2012), Алиса (28.10.2012), Антич (10.11.2012) |
![]() |
#6 |
![]()
Мне тоже больше тяготеет к виду от третьего лица - концепт GTA-клона, всё-таки. Хорошо, если и атмосфера будет приближенная к скажем GTA IV, которая есть "современного" рода антиутопия. (Даже с элементами киберпанка - в сеттинге существует самозародившийся ИИ, который вещает мудрые мысли по радиоволнам).
__________________
(H+) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cyberpunk, cyberpunk 2077, интервью, киберпанк, перевод |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Статья] Cyberpunk 2077: Как трудно сделать CRPG из настольной игры | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 15 | 27.01.2013 14:06 |
[Информация] Cyberpunk 2077 (Игра \ Киберпанк) | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 21 | 16.01.2013 00:58 |
[Статья] Cyberpunk 2077: Майк Пондсмит о CD Projekt Red и киберпанке | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 5 | 01.11.2012 14:35 |
[Информация] Cyberpunk 2077: Вводная в блог разработчиков | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 0 | 22.10.2012 06:33 |
[Статья] Shadowrun On-Line (Интервью разработчиков с RPS) | Sunshine | Shadowrun | 0 | 18.09.2012 20:36 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|