![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Статьи Статьи на тему киберпанк кинематографа |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Оригинальное название: Avalon
Производство: Польша\Япония Год: 2001 Режиссёр: Мамору Осии Сценарий: Кадзунори Ито Актёры: Малгожата Форемняк, Владислав Ковальский, Ежи Гудейко, Дариуш Бискупски, Бартломей Свидерский, Катажина Баргеловска ![]() Реальный же мир окутан состоянием депрессии, движения прохожих вялы, иногда они почти не двигаются и напоминают живые статуи, везде расклеены плакаты «Avalon stop», а на улицах - грязь, сырость и атмосфера уныния. А место, куда приходят играть пользователи, напоминает тюрьму, скорее это и есть бывшая тюрьма, только в камеры были поставлены агрегаты для подключения к сети. ![]() Также у игры, кроме зависимости, есть недостаток - она может привести к полной потере разума и сознания, превратив человека в обездвиженный овощ, таких называют «необратимые». К тому же, очень плохо на организм влияет резкий выход из игры, что делать, естественно, не рекомендуется. ![]() ![]() В результате небольшой схватки против гигантского танка «Кровавая цитадель» (с надписями «Челябинский колхозник» и «Жить для отечества», что говорит о его советском происхождении) призрак появляется, и Эш, преследуя его, попадает на новый секретный экспериментальный уровень, класс «реальности», где ей придётся уничтожить "необратимых", имея только один пистолет с одной обоймой. Персонажи ![]() Станнер - Тоже игрок, но не такой зависимый как Эш, в основном любит хорошенько поесть, за счёт Эш, разумеется. В игре ему не достаёт профессионализма своих партнёров и один раз он уже пытался угнаться за призраком, но потерпел неудачу. Но, похоже, он является единственным живым человеком, с которым более-менее контактирует героиня картины. Бишоп - Легендарный одиночка и по совместительству создатель игры, имеющий доступ ко всем её ресурсам, и очень философски смотрит на эту часть истины. Является единственным, кто может помочь в встрече с призраком. "Авалон" — фильм от создателя «Призрака в доспехах», интересная, интригующая, оригинальная картина, окунающая зрителя в серый и депрессивный мир зависимых игроков, которых больше интересует виртуальный мир, чем реальность. Фильм показывает обе стороны монеты этой «зависимости», но не пытается пропагандировать за или против мира он-лайн игр, хотя намёк в эту сторону явно налицо. Атмосфера фильма подкрепляется не только низкой насыщенностью цветов и тонов в сепии, но и недвижными жителями города, медлительностью героев за пределами игры, немногословностью и музыкальным сопровождением,- всё это передаёт общую картину уныния и однообразия. И очень непривычно видеть потом цветную картинку ближе к концу фильма, с большим скоплением людей, когда впервые зритель задаёт вопрос,- а что же на самом деле в фильме выдают за реальность? Но чтобы узнать ответ, лучше посмотреть сам фильм. Кстати, автор не использует зелёные символы на мониторах, явно из-за нежелания, чтоб фильм ассоциировался с матрицей, вместо классических зелёных оттенков используются жёлто-оранжевые. Автор: Screwball Ресурс: CyberClock
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like Последний раз редактировалось Veider; 07.09.2010 в 15:26. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему |
![]() |
Метки |
avalon, cyberpunk, dystopia, авалон, авалон 2001, антиутопия, дистопия, кадзунори ито, киберпанк, киберпространство, мамору осии, обзор, фильм, фильм авалон |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|