Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Кинематограф > Статьи
Статьи
Статьи на тему киберпанк кинематографа

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 17:57   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Авалон (Фильм \ Киберпанк)

Оригинальное название: Avalon
Производство: Польша\Япония
Год: 2001
Режиссёр: Мамору Осии
Сценарий: Кадзунори Ито
Актёры: Малгожата Форемняк, Владислав Ковальский, Ежи Гудейко, Дариуш Бискупски, Бартломей Свидерский, Катажина Баргеловска

То ли недалёкое будущее, то ли альтернативная реальность, если судить по интерфейсу ОС на компьютерах. В этом мире развита виртуальная реальность, и множество людей помешались на играх, связанных с ней, одна из таких игр - «Авалон» (игра, правда, нелегальная, но это, похоже, никого не волнует), где игроки участвуют в боевых действиях и выполняют разнообразные миссии. Игра полностью симулирует реальность, от физики до чувств, что и притягивает множество игроков к этой игре. Естественно, многие научились зарабатывать на этом денежные средства, переходя в высший класс «А» и часто играя в одиночку, а не в группе (клане). Эта игра затягивает, превращаясь для многих в работу, в смысл жизни, в зависимость.
Реальный же мир окутан состоянием депрессии, движения прохожих вялы, иногда они почти не двигаются и напоминают живые статуи, везде расклеены плакаты «Avalon stop», а на улицах - грязь, сырость и атмосфера уныния. А место, куда приходят играть пользователи, напоминает тюрьму, скорее это и есть бывшая тюрьма, только в камеры были поставлены агрегаты для подключения к сети.
Внутри программы же - другой мир, мир вечной войны и сражений, полуразрушенные городки, руины, поля, где непрерывно идут сражения, оружие и амуницию приходится покупать за очки или за реальные деньги, за деньги можно приобрести и очки, чтоб проще было пройти на новый уровень. Ведь чем выше уровень, тем сложнее задания и больше очков за выполнение, естественно, а значит - возможность обменять эти очки на деньги. Класс «А» считается самым лучшим, но есть слухи о Специальном Классе «А», куда могут попасть только лучшие игроки.
Также у игры, кроме зависимости, есть недостаток - она может привести к полной потере разума и сознания, превратив человека в обездвиженный овощ, таких называют «необратимые». К тому же, очень плохо на организм влияет резкий выход из игры, что делать, естественно, не рекомендуется.

Эш - игрок класса «А», профессионал и легенда в «Авалоне», действует всегда в одиночку и обходится без команды, зарабатывая на игре деньги. Но в жизни она одинока и кроме собаки у нее никого нет, она даже не контактирует с другими игроками, разве что со своим мастером игры, который то ли является программой, то ли удалённым пользователем. Хотя раньше она была в известной команде «Волшебники», которая прославилась на весь «Авалон», но распалась из-за неадекватного поступка одного из членов команды, а один из её участников стал «необратимым». В демонстрационном зале, где на экран выводится игровой процесс профессиональных игроков, она замечает одиночку, который без труда проходит одну из сложных миссий - Бишопа,- и пытается «пробить» его по базе игроков, но ничего не выходит. В дальнейшем, она встречает своего бывшего напарника по команде - Станнера, который рассказывает ей о Мёрфи, том же участнике, что стал необратимым, что он якобы вышел на легендарный класс «А», к которому может привести некий призрак, девушка с грустными глазами.
Дальнейшие исследования в этом направлении вывели Эш на «Девять Сестёр», которые якобы должны знать об этом, но попадает в ловушку аферистов, которые «раздевают» персонажей в игре, заманивая их в свои сети. Но вскоре, вновь от Станнера, узнаёт, что выйти на призрака можно через Бишопа, загадочного игрока-одиночку, и соглашается сформировать команду, так как в одной ей до призрака не добраться. Вскоре на неё выходит и Бишоп, которого явно заинтересовала Эш, и рассказывает, что он один из создателей игры и соглашается «проводить» их к призраку.
В результате небольшой схватки против гигантского танка «Кровавая цитадель» (с надписями «Челябинский колхозник» и «Жить для отечества», что говорит о его советском происхождении) призрак появляется, и Эш, преследуя его, попадает на новый секретный экспериментальный уровень, класс «реальности», где ей придётся уничтожить "необратимых", имея только один пистолет с одной обоймой.

Персонажи
Эш - Одинокая, подсевшая на игру девушка, но профессионально выполняющая свои функции в игре, ставшая практически легендой и мечтающая только о более высоких достижениях. Эш не испытывает ни к кому привязанностей, даже после пропажи собаки переживает не сильно, но она не ставит деньги основной целью своей игры, она бескорыстна. Единственая её цель -достигнуть максимальных возможностей игры, а это фактически значит - приравнять себя к её создателям, потому она с таким рвением и пытается найти этих «девять сестёр» и гонится за призраком.
Станнер - Тоже игрок, но не такой зависимый как Эш, в основном любит хорошенько поесть, за счёт Эш, разумеется. В игре ему не достаёт профессионализма своих партнёров и один раз он уже пытался угнаться за призраком, но потерпел неудачу. Но, похоже, он является единственным живым человеком, с которым более-менее контактирует героиня картины.
Бишоп - Легендарный одиночка и по совместительству создатель игры, имеющий доступ ко всем её ресурсам, и очень философски смотрит на эту часть истины. Является единственным, кто может помочь в встрече с призраком.

"Авалон" — фильм от создателя «Призрака в доспехах», интересная, интригующая, оригинальная картина, окунающая зрителя в серый и депрессивный мир зависимых игроков, которых больше интересует виртуальный мир, чем реальность. Фильм показывает обе стороны монеты этой «зависимости», но не пытается пропагандировать за или против мира он-лайн игр, хотя намёк в эту сторону явно налицо. Атмосфера фильма подкрепляется не только низкой насыщенностью цветов и тонов в сепии, но и недвижными жителями города, медлительностью героев за пределами игры, немногословностью и музыкальным сопровождением,- всё это передаёт общую картину уныния и однообразия. И очень непривычно видеть потом цветную картинку ближе к концу фильма, с большим скоплением людей, когда впервые зритель задаёт вопрос,- а что же на самом деле в фильме выдают за реальность? Но чтобы узнать ответ, лучше посмотреть сам фильм.
Кстати, автор не использует зелёные символы на мониторах, явно из-за нежелания, чтоб фильм ассоциировался с матрицей, вместо классических зелёных оттенков используются жёлто-оранжевые.

Автор: Screwball
Ресурс: CyberClock
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Veider; 07.09.2010 в 14:26.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (03.03.2012), Simple (28.08.2010), Каат (28.08.2010), Тиберий (28.08.2010)
Ответ

Метки
avalon, cyberpunk, dystopia, авалон, авалон 2001, антиутопия, дистопия, кадзунори ито, киберпанк, киберпространство, мамору осии, обзор, фильм, фильм авалон


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot