Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Антиутопия > Антиутопия в играх > Статьи
Статьи
Статьи на тему антиутопии в играх

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 13:55   #1
V.erS.us
Слава Кетцалькоатлю!
 
Аватар для V.erS.us

Автор темы
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,042
Рейтинг тем: 89
Репутация: 401
Отправить сообщение для V.erS.us с помощью ICQ Отправить сообщение для V.erS.us с помощью Skype™
По умолчанию Превью Hawken

Поделюсь первыми впечатлениями, полученными в ходе второго закрытого бета-тестирования.




Начну с того, что весит все это удовольствие пока что сравнительно немного.. Клиент-установщик скачал что-то порядка 1,5 Гигабайт. Для сравнения приведу клиент прямого идейного конкурента HAWKEN, который также запустился совсем недавно — Mechwarrior online. Там 1,5 Гига весил только один из порядка 40 патчей.

Что самое интересное, установленный Хаукен весит 2,2 Гигабайта, а Мерки — 1,68!!! Но суть не в этом. И проводить сравнение игр я здесь тоже не буду, потому что это вообще отдельная тема (да и несколько разные жанры — экшн и симулятор).



Для иллюстрации приведу фотографии. Делал с телефона, так как фрапса под рукой не оказалось, а принтскрин меня предательски подвел, фотографируя только черный экран. Так что качество хотя и оставляет желать лучшего, но для наглядности, полагаю, подойдет.. .)



Итак, что действует сегодня? При регистрации на бета-тестирование и загрузке клиента игры мы получаем некоторое количество внутриигровой валюты. Не то чтобы много, но её вполне достаточно для приобретения нескольких мехов и их апгрейда. Для этого в бета-версии HAWKEN есть гараж. Полагаю, его возможности в релизе будут расширены, так как я лично не нашел возможности менять на мехе вооружение. Да и кастомизация внешнего вида пока не дает разгуляться. Но это, полагаю, дело наживное и на этапе тестирования, вообще говоря, не самое важное и основное. Важное и основное начинается, когда вы подключаетесь к игре.. Можно выбрать игру из списка или попытать счастья в автопоиске.



Сейчас тестерам доступно несколько типов игры. В их числе стандартный deathmatch, team dethmatch, а также что-то вроде удержания контрольных точек (siege). Я увидел его в двух вариантах. В первом случае необходимо было удерживать точки с зенитными орудиями, которые обстреливали корабли команды противника. Соответственно, задачей каждой команды становится захват и максимально долгое удержание как можно большего числа орудий. Во втором случае командам необходимо было собирать энергию из специальных сооружений и доставлять её на базу. После достижения определенного уровня запаса энергии активировалось зенитное орудие в середине уровня, которое также необходимо было удерживать как можно дольше. По сути это один и тот же тип игры. Отличающийся на разных уровнях некоторыми деталями.



В последнем режиме игры вам предстоит сбить примерно вот такую летающую байду. В моем случае, команда продула в пух и прах.. .)



При подключении к игре вы оказываетесь в эдаком ангаре, где можно выбрать меха, на котором будете осуществлять бой. Изменять в них ничего нельзя (можно только выбрать альтернативу основному вооружению — иногда это полезно). Доступны игроку все купленные (и модифицированниые) им роботы. Каждый раз после гибели вы оказываетесь в этом же гараже, где можете поменять мех или продолжить бой на текущем, выждав определенный тайм-аут.




Вид из кабины вполне себе ничего. Единственное, что с назначением тех или иных элементов интерфейса приходится пока разбираться самому. Но в принципе те же самые показания приборов дублируются голограммами, поэтому прозевать какой-то критичный момент вам не дадут. На снимках голографический интерфейс «еще не подгрузился», о чем свидетельствуют бегущие строки текста.. .) В дальнейшем они пропадают. .) Зато можно оценить урбанистические ландшафты уровней. Мне довелось оценить всего три уровня. Один был затерян в песках, два других являли собой нагромождение техногенных сооружений. Только один был гораздо обшарпаннее и напоминал скорее останки городского района после большого боя. Другой же просто был комплексом металлических и бетонных инсталляций.



Бои достаточно аркадны. С хардкорным симулятором меха (Mechwarrior) его, конечно, не сравнить. Ни по сути, ни по ощущениям. Есть определенные элементы симулятивности, но они с равным успехом могут быть присущи и шутеру. Решает здесь все таки прямота рук и скорость реакции, а не накупленные примочки, хотя и от них толк есть. Некоторые улучшения позволяют повысить скорость восстановления энергии для рывков, дальности полетов, скорость и прочее, что в бою может оказаться жизненно важным. «Лечение» меха сделано достаточно своеобразно. В запале боя о нем можно в принципе забыть. Хотя отдельные увиденные мной персонажи умудрялись лечиться едва ли не за ближайшим углом в самом разгаре схватки 1 на 1.. .)



По итогам матча пилот (то есть ваш аватар) получает опыт. Причем опыт делится на разные мехи. По сути это опыт пилотирования конкретной боевой единицей. Как я понял, с ростом этого опыта, можно выбирать все более хороший пассивный навык, связанный с атакой, защитой или скоростью перемещений.

В целом впечатления от игры достаточно положительные. В чем-то она напоминает тот же квейк. Только героев посадили на роботов и ввели соответствующие ограничения. В остальном ощущается всё примерно также. Гигантизм не ощущается. Хотя определенная тяжесть поступи своей боевой машины заметна. Однако, стоит вдавить шифт, и только что еле шагавшая груда металла делает стремительный рывок.. Поэтому поле боя выглядит достаточно своеобразно. Все дергаются туда-сюда и пытаются попасть по такому же резвому противнику. Облегчают/осложняют дело боевые турели, способные, будучи развернутыми на местности, шарахать по врагам огнестрелом или снарядами. Здоровья у них немного, но в запале боя они способны зачастую решить исход заварушки. Также значительную помощь в бою способны оказать дополнительные устройства и одноразовые итемы, навешиваемые на ваш мех. Так есть, например, мины и энергетические щиты.

Управление в целом радует. Хотя при том, что большинство перемещений по полю боя осуществляется при зажатой shift, несколько напрягает тот факт, что shift+S (назад) выполняет полный разворот меха на 180 градусов. В запале схватки всегда очень весело и неожиданно, когда ты, выполняя маневр, оказываешься ВНЕЗАПНО повернут спиной к врагам, радостно начинающим лупить по тебе всем, что есть.. .)

До сих пор не знаю, в каком виде будет реализована финансовая схема игры. В общем, покуда эмоции в основном положительные. Так что ждем релиза. Тем более, что ждать осталось всего ничего.. .) Около месяца. .)
__________________
Follow the Captain! .)
V.erS.us вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей выразили благодарность V.erS.us за эту полезную тему
Simple (12.11.2012), rushrocket (12.11.2012), seven (12.11.2012), Sunshine (12.11.2012)
Старый 11.11.2012, 14:48   #2
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,077
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Hawken (Игра \ Антиутопия)

На русский наверное не переведут.(
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 16:51   #3
V.erS.us
Слава Кетцалькоатлю!
 
Аватар для V.erS.us

Автор темы
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,042
Рейтинг тем: 89
Репутация: 401
Отправить сообщение для V.erS.us с помощью ICQ Отправить сообщение для V.erS.us с помощью Skype™
По умолчанию Re: Hawken (Игра \ Антиутопия)

Да было бы что переводить.. .) Ну перевели третий квейк на русский.. Играть стало легче?.. .)
__________________
Follow the Captain! .)
V.erS.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 17:52   #4
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,077
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Hawken (Игра \ Антиутопия)

Цитата:
Сообщение от V.erS.us Посмотреть сообщение
Играть стало легче?.. .)
Неа.)
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Hawken (Игра \ Антиутопия) Sunshine Антиутопия в играх 23 09.12.2012 16:14
[Рецензия] Первые эмоции от HAWKEN по версии IGN V.erS.us Статьи 3 10.10.2012 17:32
[Статья] Prey 2 (Превью) Sunshine Антиутопия в играх 0 26.08.2011 11:28
[Обзор] Brink (Превью) Sunshine Статьи 0 11.04.2011 13:33
[Обзор] Fray (Превью) Sunshine Статьи 0 06.04.2011 20:42


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot