Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Cyberpunk 20ХХ
Cyberpunk 20ХХ
Раздел, посвящённый вселенной Cyberpunk 20ХХ

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 06:03   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Cyberpunk 2077 (Интервью с GameTrailers)


Недавно CD Projekt Red выпустили первый трейлер к своей новой RPG "Cyberpunk 2077". В свете этих событий ведущий разработчик игры Матеуш Кэник (Mateusz Kanik) дал эксклюзивное интервью ресурсу GameTrailers, где немного рассказал о проекте.


Каковы ваши воспоминания, связанные с оригинальной настольной игрой в вселенной Cyberpunk?

Ну, я не настоящий киберпанк. Я не ходу по краю. По крайней мере начиная с того момента как я женился [Смеётся]. Вы знаете - женщины хотят, чтоб вы были героями, идущими по краю, но только пока они не серьёзны.

Я познакомился с настольной системой Cyberpunk, когда был в летнем лагере в 7-м классе. У одного из пацанов старшего возраста был свод правил и я был вовлечён в игру с головой. Ранее я играл только в Warhammer FRP ну и некоторые карточные игры. Когда же я вернулся домой, я смог достать последнюю копию свода правил Cyberpunk в единственном книжном магазине моего небольшого городка. И я не мешкая приобрёл его, правда тогда мои друзья в основном предпочитали фэнтезийное направления ролевых игр. Но я ещё вспоминаю те моменты, когда имел дело с импалнтатами и боевой системой, что разительно отличалась от того, что было в Warhammer. В основном я играл со своим братом. И это классно что, теперь, когда я работаю над Cyberpunk 2077, я словно возвращаюсь во время своего детства.


Ваши прошлые сессии в Cyberpunk как-то влияют на разработку?

Они определённо окажет влияние на создании концепции мира, но с другой стороны те первые игры, в которые играл ребёнок-новичок в RPG... их просто невозможно будет адаптировать.


Насчёт самого мира - насколько вы изменили концепцию 2020 года? Вы используете оригинальный материал или развиваете его?

Мы многое изменяем. И это касается не только мира игры, но и системы. Системы настольных игр невозможно перенести в видео-игры, сохраняя все детали. Мы создаём определённые элементы механики игры и проверяем как это работает. Однако же, мы хотим, чтоб игра была как можно ближе к оригиналу. Мы даже дадим игрокам возможность распечатать лист персонажа, чтоб играть со своими друзьями. В игре есть изменения как в балансе классов, так и в системе работы специальных навыков.

Есть ещё кое что - мир игры. У нас есть 57 лет истории, которые следует описать. насчёт многих изменений мы консультируемся с Майком и он помогает нам в этом, таким образом мир меняется. В настоящее время можно сказать, что мы сами концентрируем внимание на 2077 годе, а Майк Пондсмит, создатель настольной игры, специализируется на 2020, но вместе мы обсуждаем, что происходило между этими датами.


И что же изменилось в мире 2077?

Четвёртая корпоративная война в Cyberpunk 2020 закончилась взрывом ядерной бомбы наверху Arasaka Tower, что привело к полному уничтожению корпоративного района. У нас же есть воссозданные здания где-то в другом месте, поближе к побережью. Вы сможете найти некоторые легендарные места как Afterlife. Так же останутся корпорации - Arasaka, Dynalar, KiroshI и другие.


Как известно, в Cyberpunk будет использоваться движок REDengine. Мы сможем ожидать от него что-то новое?

Это - удивительный движок! Это - несомненно один из лучших инструментов для создания RPG. Но изменения в нём необходимы. В Witcher у нас не было пушек, разве что арбалеты, что совсем не то. нам пришлось изменить физику и баллистику игры. Движения персонажа также будет изменено - мы будем иметь целую систему аугментаций, способных изменить ваши конечности. Это - основные изменения движка, но есть также много незначительных элементов, которые стоило бы изменить или добавить.


Мы видели ваш первый трейлер. Какие элементы, показанные там, будут присутствовать в игре?

Я думаю, что самая важная вещь, которая будет в игре - атмосфера.

Трейлер действительно отражает то, над чем мы сейчас работаем. Если же вы о боевой системе, то да, у нас будут эти классные руки-имплантанты. Киберпсихи также будут присутствовать. Это - люди, что потеряли человеческий облик из-за слишком большого количества кибермодификаций. У нас будут и воздушные средства передвижения, psychosquad, и всё то оружие, что вы видели, которое является изменёнными версиями из оригинальной настолки. Ну и я надеюсь, что женщина, что появляется в трейлере так же появится в игре.


Вы выпустили трейлер и рассказали о неком braindance. Что это?

Braindance - новый тип "фильмов", которые можно проиграть в голове. Кто-то делает запись Braindance и вы сможете пережить её испытывая все задействованные чувства. Есть два типа подобных "фильмов". Мягкие - это просто запись, без дополнительных чувств, что-то больше напоминающее современное кино. И твёрдые, что позволяют вам ощущать всё, что ощущал человек, да лающий запись. И если кто-то умирает в Braindance, вы это делаете тоже. Ваш мозг обрабатывает прямую копию чей-то жизни.

В 2077 году существует целая индустрия, создающая подобные записи. Её можно назвать Голливудом. У нас есть как корпорации, производящие качественные записи, так и "неправильные" записи, что демонстрируют отклонения, пытки и убийства. В целом - у нас есть новый вид промышленности, что-то вроде будущего Голливуда, а так же новая технология, которую ими и используется.

Ну и кончено же присутствует множество Braindance знаменитостей. Это переместило актёрскую игру на новый уровень. Вам приходится не просто играть, но и испытывать все необходимые чувства для этого.


Как бы вы описали Cyberpunk 2077 для тех, что не слишком много знает о нём? Людям, что никогда не слышали о жанре киберпанк и не смотрели "Бегущий по лезвию" или "Призрак в доспехах"?

Cyberpunk 2077 будет удивительной игрой, рассказывающей о герое с улиц, с очень опасных улиц. Вылезший с самых низов, он использует ультрасовременные технологии, чтоб противостоять крупным корпорациям и другим, что экспортируют обездоленных. Одинокий всадник садится в свой вертолёт и технологическая резня начинается [Смеётся]. Это потрясающая игра в чистой форме, с нелинейным и захватывающим сюжетом, как эпическом фильме.

Источник: gametrailers.com
Перевод: CyberClock
Информация о игре
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (13.01.2013), rushrocket (13.01.2013), Алиса (22.01.2013), Антич (13.01.2013)
Старый 13.01.2013, 07:23   #2
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077 (Интервью с GameTrailers)

Цитата:
Сообщение от Sunshine Посмотреть сообщение
Как бы вы описали Cyberpunk 2077 для тех, что не слишком много знает о нём? Людям, что никогда не слышали о жанре киберпанк и не смотрели "Бегущий по лезвию" или "Призрак в доспехах"?
0_0 Фигня какая!
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 08:57   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077 (Интервью с GameTrailers)

Цитата:
Сообщение от Lapeno Посмотреть сообщение
0_0 Фигня какая!
Ну призрака в доспехах считают лучшим представителем киберпанка в аниме))) Хотя я не смотрел... т.е. смотрел, но очень давно.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 20:06   #4
GuardOfDead
Постапокалипсис
 
Аватар для GuardOfDead
 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 19
Рейтинг тем: 12
Репутация: 21
Отправить сообщение для GuardOfDead с помощью ICQ
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077 (Интервью с GameTrailers)

Мне понравилось описания кибер панка приведенное Майком Пондсмитом вот в этом ролике:
http://www.playground.ru/video/cyber...tom_rus-17741/
GuardOfDead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 23:25   #5
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077 (Интервью с GameTrailers)

Цитата:
Сообщение от GuardOfDead Посмотреть сообщение
Мне понравилось описания кибер панка приведенное Майком Пондсмитом вот в этом ролике:
http://www.playground.ru/video/cyber...tom_rus-17741/
Английский ролик видел в блоге, но спасибо за русские субтитры... хотя PG не люблю из-за навязчивой рекламы.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 02:12   #6
GuardOfDead
Постапокалипсис
 
Аватар для GuardOfDead
 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 19
Рейтинг тем: 12
Репутация: 21
Отправить сообщение для GuardOfDead с помощью ICQ
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077 (Интервью с GameTrailers)

Пожалуйста.

Офф-топ.
Цитата:
навязчивой рекламы
Ну от этой заразы меня спасает плагины AdBlock и flashblock в Firefox.
GuardOfDead вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cyberpunk, cyberpunk 2077, интервью, киберпанк, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Cyberpunk 2077: Как трудно сделать CRPG из настольной игры Sunshine Cyberpunk 20ХХ 15 27.01.2013 13:06
[Информация] Cyberpunk 2077 (Игра \ Киберпанк) Sunshine Cyberpunk 20ХХ 21 15.01.2013 23:58
[Статья] Cyberpunk 2077: Майк Пондсмит о CD Projekt Red и киберпанке Sunshine Cyberpunk 20ХХ 5 01.11.2012 13:35
[Интервью] Cyberpunk 2077: Песочница, выбор и реалистичность (интервью RPS) Sunshine Cyberpunk 20ХХ 5 28.10.2012 20:35
[Информация] Cyberpunk 2077: Вводная в блог разработчиков Sunshine Cyberpunk 20ХХ 0 22.10.2012 05:33


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot