![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Cyberpunk 20ХХ Раздел, посвящённый вселенной Cyberpunk 20ХХ |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]() Недавно CD Projekt Red выпустили первый трейлер к своей новой RPG "Cyberpunk 2077". В свете этих событий ведущий разработчик игры Матеуш Кэник (Mateusz Kanik) дал эксклюзивное интервью ресурсу GameTrailers, где немного рассказал о проекте. Каковы ваши воспоминания, связанные с оригинальной настольной игрой в вселенной Cyberpunk? Ну, я не настоящий киберпанк. Я не ходу по краю. По крайней мере начиная с того момента как я женился [Смеётся]. Вы знаете - женщины хотят, чтоб вы были героями, идущими по краю, но только пока они не серьёзны. Я познакомился с настольной системой Cyberpunk, когда был в летнем лагере в 7-м классе. У одного из пацанов старшего возраста был свод правил и я был вовлечён в игру с головой. Ранее я играл только в Warhammer FRP ну и некоторые карточные игры. Когда же я вернулся домой, я смог достать последнюю копию свода правил Cyberpunk в единственном книжном магазине моего небольшого городка. И я не мешкая приобрёл его, правда тогда мои друзья в основном предпочитали фэнтезийное направления ролевых игр. Но я ещё вспоминаю те моменты, когда имел дело с импалнтатами и боевой системой, что разительно отличалась от того, что было в Warhammer. В основном я играл со своим братом. И это классно что, теперь, когда я работаю над Cyberpunk 2077, я словно возвращаюсь во время своего детства. Ваши прошлые сессии в Cyberpunk как-то влияют на разработку? Они определённо окажет влияние на создании концепции мира, но с другой стороны те первые игры, в которые играл ребёнок-новичок в RPG... их просто невозможно будет адаптировать. Насчёт самого мира - насколько вы изменили концепцию 2020 года? Вы используете оригинальный материал или развиваете его? Мы многое изменяем. И это касается не только мира игры, но и системы. Системы настольных игр невозможно перенести в видео-игры, сохраняя все детали. Мы создаём определённые элементы механики игры и проверяем как это работает. Однако же, мы хотим, чтоб игра была как можно ближе к оригиналу. Мы даже дадим игрокам возможность распечатать лист персонажа, чтоб играть со своими друзьями. В игре есть изменения как в балансе классов, так и в системе работы специальных навыков. Есть ещё кое что - мир игры. У нас есть 57 лет истории, которые следует описать. насчёт многих изменений мы консультируемся с Майком и он помогает нам в этом, таким образом мир меняется. В настоящее время можно сказать, что мы сами концентрируем внимание на 2077 годе, а Майк Пондсмит, создатель настольной игры, специализируется на 2020, но вместе мы обсуждаем, что происходило между этими датами. И что же изменилось в мире 2077? Четвёртая корпоративная война в Cyberpunk 2020 закончилась взрывом ядерной бомбы наверху Arasaka Tower, что привело к полному уничтожению корпоративного района. У нас же есть воссозданные здания где-то в другом месте, поближе к побережью. Вы сможете найти некоторые легендарные места как Afterlife. Так же останутся корпорации - Arasaka, Dynalar, KiroshI и другие. Как известно, в Cyberpunk будет использоваться движок REDengine. Мы сможем ожидать от него что-то новое? Это - удивительный движок! Это - несомненно один из лучших инструментов для создания RPG. Но изменения в нём необходимы. В Witcher у нас не было пушек, разве что арбалеты, что совсем не то. нам пришлось изменить физику и баллистику игры. Движения персонажа также будет изменено - мы будем иметь целую систему аугментаций, способных изменить ваши конечности. Это - основные изменения движка, но есть также много незначительных элементов, которые стоило бы изменить или добавить. Мы видели ваш первый трейлер. Какие элементы, показанные там, будут присутствовать в игре? Я думаю, что самая важная вещь, которая будет в игре - атмосфера. Трейлер действительно отражает то, над чем мы сейчас работаем. Если же вы о боевой системе, то да, у нас будут эти классные руки-имплантанты. Киберпсихи также будут присутствовать. Это - люди, что потеряли человеческий облик из-за слишком большого количества кибермодификаций. У нас будут и воздушные средства передвижения, psychosquad, и всё то оружие, что вы видели, которое является изменёнными версиями из оригинальной настолки. Ну и я надеюсь, что женщина, что появляется в трейлере так же появится в игре. Вы выпустили трейлер и рассказали о неком braindance. Что это? Braindance - новый тип "фильмов", которые можно проиграть в голове. Кто-то делает запись Braindance и вы сможете пережить её испытывая все задействованные чувства. Есть два типа подобных "фильмов". Мягкие - это просто запись, без дополнительных чувств, что-то больше напоминающее современное кино. И твёрдые, что позволяют вам ощущать всё, что ощущал человек, да лающий запись. И если кто-то умирает в Braindance, вы это делаете тоже. Ваш мозг обрабатывает прямую копию чей-то жизни. В 2077 году существует целая индустрия, создающая подобные записи. Её можно назвать Голливудом. У нас есть как корпорации, производящие качественные записи, так и "неправильные" записи, что демонстрируют отклонения, пытки и убийства. В целом - у нас есть новый вид промышленности, что-то вроде будущего Голливуда, а так же новая технология, которую ими и используется. Ну и кончено же присутствует множество Braindance знаменитостей. Это переместило актёрскую игру на новый уровень. Вам приходится не просто играть, но и испытывать все необходимые чувства для этого. Как бы вы описали Cyberpunk 2077 для тех, что не слишком много знает о нём? Людям, что никогда не слышали о жанре киберпанк и не смотрели "Бегущий по лезвию" или "Призрак в доспехах"? Cyberpunk 2077 будет удивительной игрой, рассказывающей о герое с улиц, с очень опасных улиц. Вылезший с самых низов, он использует ультрасовременные технологии, чтоб противостоять крупным корпорациям и другим, что экспортируют обездоленных. Одинокий всадник садится в свой вертолёт и технологическая резня начинается [Смеётся]. Это потрясающая игра в чистой форме, с нелинейным и захватывающим сюжетом, как эпическом фильме. Источник: gametrailers.com Перевод: CyberClock Информация о игре |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему |
![]() |
#4 |
Постапокалипсис
|
![]()
Мне понравилось описания кибер панка приведенное Майком Пондсмитом вот в этом ролике:
http://www.playground.ru/video/cyber...tom_rus-17741/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Администратор
Автор темы |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Постапокалипсис
|
![]()
Пожалуйста.
Офф-топ. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cyberpunk, cyberpunk 2077, интервью, киберпанк, перевод |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Статья] Cyberpunk 2077: Как трудно сделать CRPG из настольной игры | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 15 | 27.01.2013 14:06 |
[Информация] Cyberpunk 2077 (Игра \ Киберпанк) | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 21 | 16.01.2013 00:58 |
[Статья] Cyberpunk 2077: Майк Пондсмит о CD Projekt Red и киберпанке | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 5 | 01.11.2012 14:35 |
[Интервью] Cyberpunk 2077: Песочница, выбор и реалистичность (интервью RPS) | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 5 | 28.10.2012 21:35 |
[Информация] Cyberpunk 2077: Вводная в блог разработчиков | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 0 | 22.10.2012 06:33 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|