Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Тематические > Технофэнтези
Технофэнтези
Раздел, посвящённый жанру Технофэнтези в играх, фильма, аниме и кинематографе

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 05:18   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Dreamfall Chapters - детали игры


Dreamfall Chapters станет продолжением приключенческой игры Dreamfall, что вышла в 2006 году. В центре сюжета будет три персонажа (два героя будут новыми), истории которых переплетутся между собой. Основатель Red Thread Studios Рагнар Торнквист дал интервью ресурсу Polygon, где раскрыл некоторые детали, касательно своего проекта.

Согласно Торнквисту, к этим персонажам присоединятся множество знакомых по предыдущим частям NPC, включая и главную героиню Dreamfall Зои, которая разительно измениться.

"Зои вернётся" - Сказал он - "Но она уже не будет той самой Зои, с которой мы познакомились в Dreamfall. Как и все остальные наши персонажи она вырастет и разовьётся, а Dreamfall Chapters собирается быть довольно смелой игрой в сюжетных поворотах. Рождение, жизнь, смерть - игра расскажет об этом, никто не защищён от жизни. Взросление не лёгкий путь и Зои поймёт это куда больше, чем большинство других."

Ещё в ноябре Red Thread Studios объявили о том, что получили права на разработку игр из серии The Longest Journey у Funcom, который ранее был как разработчиком, так и издателем этой франшизы. Команда, что пока состоит всего из шести человек и включает в себя создателей Longest Journey и Dreamfall, занималась развитием сюжета Dreamfall Chapters начиная с выхода Dreamfall. Они хотели выпустить игру в течении трёх или четырёх лет. "Но этого не произошло" - Сказал Торнквист - "Я пользуюсь этой возможностью, чтоб сердечно извиниться перед теми, кого это затронуло"

Следующая игра будет использовать несколько другой художественный стиль, в отличии от своих предшественников, который сможет отразить как сюжет, так и тематическое направление игры, сказал он. Более того, механика и бой подвергнуться изменениям и будут лучше, чем в Dreamfall.

"Сражения в Dreamfall были ужасны" - Сказал Торнквист - "но этого больше нет. Я также думаю, что положение камеры было неудачно. Это, как предполагалось, исключило курсор, но работало не очень хорошо. В общем, я остался недоволен управлением в Dreamfall. Оно было неуклюжим, в особенности на PC. Это - то, что мы хотим исправить. В Dreamfall Chapters управление будет более интуитивным. Тот опытный образец, что мы имеем сейчас куда лучше. В первый раз, когда я сел поиграть в него, я почувствовал, что мы на верном пути."

Изначально Dreamfall Chapters планировались выходить эпизодично, но Торнквист уверяет, что сейчас это решение позади. Вместо этого игра будет разделена на три тематические "книги", связанные с сезонами и фазами жизни, которые начнутся весной и закончатся зимой. История игры охватит окологодовой период.

"Это было первоначальным планом" - сказал он, касательно эпизодичности - "Но сейчасвсё по другому. Я думаю, что игроки имеют право получить историю в одном большом куске. В тоже время слово "Chapters" не однозначно. Оно ещё имеет значение и потому мы оставили его в заголовке."

Dreamfall Chapters затрагивает темы взросления и изменений, сказал Торнквист. Персонажи взрослеют в течении всей игры, затрагивая механику игры, в то время как каждая книга будет отражать различные аспекты этой темы.


"Я очарован течением времени" - сказал он - "Что оно делает для нас, как люди взрослеют и как они остаётся такими же. Это - то, что мы хотим затронуть в нашей игре. Персонажи будут расти и изменятся в течении всей игры. Это также затронет и механику игры. Каждая книга будет несколько отличаться от другой. Всё растёт, всё изменяется."

"Это - на самом деле игра о взрослении, о поиске своей роли в этой жизни. Я думаю, что данная тема касается всех нас. Мы проходим через это, все мы. Учимся, чтоб чего-то добиться в жизни. И это трудно. Я сам постоянно сталкиваюсь с этим, и именно поэтому эту историю важно рассказать. И я надеюсь, что она будет резонировать с каждым играющим в неё."

В то время, как данный проект будет последним в линейке Dreamfall, он, вероятно, не будет заключением The Longest Journey, добавил он. Команда планирует разрешить все (если не все, то большую часть) вопросы, что задал Dreamfall под конец игры, но, всё же, оставить кое-что в тайне. Это включит в себя и вопрос, что же произошло между оригинальным The Longest Journey и его продолжением, Dreamfall, действие которого происходит спустя десять лет.

"Это не означает, что каждая сцена была детально проработана" - сказал он - "Конечно нет. Мы знаем структуру, мы знаем основные элементы, мы знаем судьбы и пересечения персонажей, их приключения, мы знаем о основных событиях, но есть много места между ними, достаточно, чтоб добавить что-то новое. Есть место, чтоб повторно изобрести или повторно представить что-то. Прошло уже шесть лет, с момента выхода Dreamfall. Мы изменились как писатели, как разработчики. Мы изменились как люди. Мы повзрослели. Это не будет той игрой, которую бы мы сделали тогда, кончено нет. Но мы обязаны это сделать ради наших игроков, ради нас самих, ради наших персонажей, чтоб создать всё, что мы запланировали. Некоторые нити сюжета так и останутся неизведанными, и в то время, как Chapters является заключительной частью в Dreamfall, она не является заключением саги The Longest Journey."

"Хорошо, да, это, вероятно, не будет заключительной частью саги. Существует вопрос о том, что произошло в течении десятилетия между окончанием The Longest Journey и началом Dreamfall. Тут определённо есть место для новых историй и большего количества игр в данной вселенной. Но Dreamfall Chapters завершит ту историю, что мы начали в Dreamfall. Это будет достойное окончание, что хорошо, ведь игра как раз об этом. А так же о начале. И о середине. Девайте не будем забывать о середине."

С момента выпуска Dreamfall прошло шесть лет, но Торнквист хочет заполучить большинство, если и не все, актёров, участвующих в озвучке оригинальных игр. Однако, команде, вероятно, придётся пересмотреть несколько персонажей. Он также отказался ответить, присоединится ли к озвучке Сара Гамильтон, которая озвучивала Айприл Райан в The Longest Journey.


"Мы ожидаем заполучить большинство, если и не всех, актёров, что работали над оригиналом" - сказал он - "Некоторых персонажей, вероятно, придётся переделать, но в этих случаях мы постараемся получить лучших актёров на данные роли. У нас большой опыт в работе с озвучкой и у нас есть длинный список людей, с которыми нам нравится работать и кто любит работать с нами. И потому, если кого-то нам не удастся вернуть, то персонажи всё равно будут звучать великолепно. Они будут озвучены лучшими людьми в игровой промышленности".

Dreamfall Chapters получат частичное финансирование через краудфандинг, начав компанию на Kickstarter, где-то в начале 2013 года. Согласно Торнквисту - "краудфандинг, возможно, единственная возможность создания Dreamfall Chapters"

До создания студии Торнквист был основным создателем современной ММО от Funcom "The Secret World", которую он описывает как своё детище. Согласно Торнквисту, The Secret World была одной из основных причин задержки создания Dreamfall Chapters, в дополнении с только-онлайн политикой Funcom.

"The Secret World стал основной опричной того, что мы не начали разработку Dreamfall Chapters" - сказал он, - "но так же есть и концентрация Funcom только на он-лайн проектах. Dreamfall Chapters просто не вписывались в эту политику. И я понял, что стоит создать свою собственную студию, прежде чем начать работу над Chapters"

"Кроме того, это - самое лучшее время, чтобы заняться тем, чем мы занимаемся. Это - прекрасное время, чтоб стать независимым разработчиком. И я не думаю, что подобное было бы возможно несколько лет назад. У нас нынче есть возможности общаться непосредственно с нашей аудиторией, возможности сосредоточится на основных платформах и возможности получит финансирования, не продавая свои души и активы издателям"

Члены Red Thread Studios полностью вложили себя в проект и ищут дополнительное финансирование из других источников. Грант от норвежского кино-института позволил компании открыть студию, арендовать офис, начать платить сотрудникам и создавать опытный образец. Однако, даже с нынешней поддержкой "не достаточно, чтоб создать полноценную игру" - сказал Торнквист.

Торнквист не исключает традиционные методы издания, но полагает, что это только замедлит разработку и создаст новые осложнения. "Я надеюсь,что нам не придётся иметь с этим дело" - добавил он.


"Очень мало издателей захотят заниматься приключенческой игрой для PC, даже если это продолжение успешного проекта" - сказал он - "И даже если такой найдётся, то нам было бы трудно создать игру такой, какую мы хотели бы. Kickstarter позволит нашему сообществу преданных поклонников влиять на развитие и видеть, что игра разрабатывается. Это позволит нам создать историю, не прибегая к удовлетворению более широкой аудитории, через мультиплатформенность. Мы создаём Dreamfall Chapters для поклонников The Longest Journey и Dreamfal, для поклонников приключенческих игр, для геймеров PC. Это - не самый удачный ход для издателей, но это лучший ход для нас в сторону нашей основной аудитории"

"Я думаю, что каждый, кто когда-нибудь работал над крупным проектом, мечтал о создании собственной студии. В этом есть романтика, вернуться к своим корням, делать маленькие игры. Даже если вы никогда не делали этого, даже если ваши корни - ААА-проекты с большим бюджетом. Это похоже на создание собственной группы, где вы будете сочинять собственные песни. Это - панк. Это - рок-н-ролл. Это нечто реальное. И это неизбежно. Когда вы работаете над проектом, в котором задействовано более сотни людей и который занимает пять лет вашей жизни, вы один прекрасный день вы приходите в себя и думаете, к чёрту всё это, я хочу делать игры снова, а не быть простой шестерёнкой в машине."

"Я чувствую, что для меян настояло время, чтобы вернуться к работе в маленькой команде, в которых я работал первый свой десяток лет в геймдеве. 15, 20 человек - потолок. Все делают что-то по-немного. Которые смогут реально повлиять на игру, а не тратить своё время на совещания."

Источник: polygon.com
Перевод: CyberClock
Информация о игре

Последний раз редактировалось Sunshine; 14.01.2013 в 05:20.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (14.01.2013), rushrocket (14.01.2013), Антич (14.01.2013)
Ответ

Метки
cyberpunk, dreamfall chapters, steampunk, the longest journey 3, киберпанк, стимпанк, технофэнтези

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] The Longest Journey 3 \ Dreamfall Chapters Sunshine Технофэнтези 10 16.01.2015 17:46
Советуем игры ID 42 Игры 13 20.08.2013 12:16
[Интервью] Dreamfall Chapters (интервью Рагнара Торнквиста с RPS) Sunshine Технофэнтези 0 14.01.2013 02:31
Киберпанк Концепт Арт в Dreamfall: The Longest Journey Антич Технофэнтези 3 24.08.2012 13:39
[Обзор] Dreamfall: The Longest Journey \ Dreamfall: Бесконечное путешествие (Игра \ Технофэнтези) Антич Технофэнтези 3 21.08.2012 17:11


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot