Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Тематические > Технофэнтези > Shadowrun
Shadowrun
Раздел, посвящённый вселенной Shadowrun

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 02:59   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Shadowrun Returns (Дневники разработчиков #1)

Shadowrun Returns: Дневники разработчиков "Митч"

Это - время дня благодарения в Harebrained Schemes, и угадайте за что мы благодарны?

1) Во-первых, мы благодарны нашим покровителям, что верили в проект, когда он был всего лишь идеей.
2) Мы так же благодарны платформе Kickstarter.com, что позволила нам, небольшой инди-студии, выйти на нашу аудиторию.
3) И в конце концов, мы благодарны за шанс возродить Shadowrun. Этот мир заслуживает, чтоб его заселили, и мы рады, что можем работать над ним!

Как вы уже знаете, мы поделились информацией и изображениями на PAX в начале сентября, а также сделали Q&A-видео, в котором попытались ответить на самые важные вопросы по геймплею. Но, в основном, мы неустанно занимались разработкой игры и не позаботились о том, чтоб вы были в курсе работы над проектом.

Сегодня мы собираемся начать публиковать подробные "дневники разработчиков", чтоб вы смогли следить за движением проекта и были в курсе всего процесса, заставляя вас рвать волосы на голове или кричать от радости... такие дела.

Поскольку я курирую всю разработку, меня затрагивают все элементы проекта. И потому мы подумали, что стоит начать с меня. Первый дневник будет немного длинным, так как он является кратким обзором всей разработки. В будущем же, другие члены команды будут публиковать свои дневники и рассказывать о том, чем конкретно они занимаются в проекте.

И так, с чего начнём? Так как я - продюсер, то, вероятно, с графика.

Как мы уже объявляли несколько месяцев назад, нам пришлось перенести дату выхода игры с января 2013 года. Дело в том, что первоначальные рамки игры были расширены и, в совокупности с нашими амбициями, увеличив, тем самым, необходимое для разработки время. Более того, мы несколько изменили перспективу игры с сверху-вниз на изометрию, что тоже потребовало некоторые доработки. В настоящее время мы рассчитываем выпустить игру в мае или июне.

Мы потратили много времени, чтоб создать движок и базовый геймплей. Наша техническая группа безустанно трудилась в течении нескольких месяцев, чтоб наши дизайнеры могли создать сюжет игры. После многих ночей в течении многих недель, мы скорректировали наше начало работы на 8:00, чтоб люди получили больше рабочего времени перед обедом и больше ночного времени для семьи ночью. Результаты улучшились (правда потребление кофе тоже).

Нашей первой главной вехой стал прототип геймплея. Его мы назвали “Run ‘n’ Gun”. Целью было создание возможности проверить наши средства разработки и создать устойчивый костяк, от которого можно будет отталкиваться в дальнейшем. Мы создали локацию с секретной лабораторией, заселили её стражниками Lone Star и играли за шадоураннеров, пытаясь выкрасть некие секретные материалы. Благодаря “Run ‘n’ Gun” мы смогли создать наш боевой интерфейс, искусственный интеллект, систему анимации и редактор.

С тех пор это было повторением, повторением и ещё раз повторением. Каждый играл в эту игру и отмечал те моменты, которые следует изменить. Отталкиваясь от отзывов членов команды, мы переработали нашу первую версию боевого интерфейса, создав более удачный вариант. Мы собираемся продолжить испытывать его и изменять, основываясь на отзывах членов нашей команды.

Мы так же пересмотрели и отладили наш главный боевой AI, благодаря чему NPC выбирают правильное оружие (не исключая и гранаты), используют укрытия, перезаряжаются, используют аптечки, упорно идут в атаку или трусливо покидают поле боя, реагируют на выстрелы или на просьбы о помощи. Это заняло некоторое время, но теперь они неплохо воюют. А как только NPC начинают использовать технологию или магию, тут действительно начинается сумасшедший дом.

После многих недель отладки, повторений и переделок, мы рады сообщить, что смогли добиться своего. Мы довольны “Run ‘n’ Gun”, и уверены в том, что сможем создать отличную игру на этом прочном фундаменте.

Вне дизайнерских встреч, наши дизайнеры создали более десятка дополнительных сценариев, которые используют редактор, AI, боевую систему и наши игровые навыки. Мы также работаем над триггерной системой, что является приемником той системы, что мы использовали в Steam Pirates. Она является более мощным и гибким дизайнерским инструментом.

В это же время, мы наняли небольшую группу художников, инженеров, дизайнера, несколько молодых стажёров, и двинулись дальше. Найти нужных людей для команды было трудно, но я рад сообщить, что сейчас у нас в этом плавне всё отлично.

Сейчас мы находимся где-то на полпути к концу разработки. Затем мы отправимся в город, где переплетаются технологии и волшебство, что и делает из Shadowrun Shadowrun. Мы также собираемся работать над системой диалогов и, наконец, создавать сюжет игры. Что касается сюжета, тут мы проделали большой путь, но ещё есть много работы, которую предстоит сделать. Эта история верна духу Shadowrun (верна дух Вайсмана) и крайне сложна. Команда действительно довольна результатом, она удивительна. Ну кто захочет работать над игрой с сюжетом, если вам не нравится сюжет?

У нас ещё много проблем, которые следует решить перед выходом игры (как например, сколько времени потребуется, чтоб сделать хорошую миссию для партии с разными навыками), потому придётся ещё много работать.

Наряду с всем прогрессом и весельем, существует и суровая реальность. Мы должны постоянно пересматривать игру, а также список характеристик, дабы оставаться в рамках бюджета, сосредотачиваясь на вещах, что являются ядром игры Shadowrun, которую мы хотим сделать и которую вы поддержали. К сожалению, одну из особенностей, о которой мы говорили на Kickstarter и PAX, возможность включать в группу персонажей ваших друзей, пришлось убрать. Это - хорошая социальная функция и нам самим неприятно убирать её, но это не является основой игры. Время и бюджет иногда требуют делать жёсткий выбор, для того нам приходится сохранять наши ножи острыми, чтоб сосредоточится на качестве, а не количестве (и гарантировать лучший Shadowrun, который мы можем сделать за это время).

Однако, команда уже готова приступить к следующей фазе. Будет действительно интересно видеть, как шаманы вызывают духов, декеры взламывают системы безопасности, а так же другие замечательные запланированные нами способности. Кроме того, полируя до блеска игру, мы знаем, что лучшая часть проекта ещё впереди. И мы не можем дождаться того момента, чтоб посмотреть на ваши собственные истории, которые вы создадите благодаря редактору Shadowrun.

Источник: harebrained-schemes.com
Информация о игре
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (15.01.2013), rushrocket (15.01.2013), V.erS.us (15.01.2013)
Ответ

Метки
cyberpunk, shadowrun returns, киберпанк, перевод, статья, технофэнтези

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Shadowrun Returns (Игра \ Пост-киберпанк) Sunshine Shadowrun 10 30.07.2013 09:27
[Статья] Подробности Shadowrun Returns от создателей (Перевод) Sunshine Shadowrun 0 18.09.2012 19:49
[Статья] Shadowrun On-Line (Интервью разработчиков с RPS) Sunshine Shadowrun 0 18.09.2012 19:36
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #7 (Дизайн кооператива) Sunshine Syndicate 0 21.02.2012 11:55
[Статья] Syndicate 2012 Дневники разработчиков #4 (Кооператив) Sunshine Syndicate 0 30.12.2011 18:06


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot