Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Кинематограф > Статьи
Статьи
Статьи на тему киберпанк кинематографа

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 20:10   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Крисалис (Фильм \ Киберпанк)

Оригинальное название: Chrysalis
Производство: Франция
Год: 2007
Режиссёр: Жюльен Леклерк
Сценарий: Жюльен Леклерк, Франк Филиппон, Николас Пефелли,
Актёры: Альбер Дюпонтель, Мари Гийяр, Марта Келлер, Мелани Тьерри, Клод Перрон, Ален Фиглаж, Смади Вольфман, Патрик Бошо, Гай Леклюиз Сирил Лекомте

Париж, ближайшее, но не антиутопическое и не мрачное, а вполне светлое и спокойное будущее. Человечество продвинулось на ещё один технологический уровень: развились электронные технологии, а также хирургия, правда, не без участия первого. Стали возможны сложные пластические операции, которые радикально могут изменить внешность человека, а также возможность управлять хирургическими инструментами дистанционно, почти из любой точки планеты. Сетчатка глаза заменила паспортные данные, к тому же служит пропуском и ключом в собственную квартиру. А полицейским вживляют чипы, чтобы проще было найти их местоположение (а ещё полицейские используют карты Google для получения картинки той или иной местности - скорее реклама). Также используется голографический сканер, способный впоследствии воспроизводить полученную картинку (проще говоря - голографический фотоаппарат). А в остальном - вполне привычный мир.

Дэвид Хоффман, детектив европейской полиции, теряет свою напарницу (и жену по совместительству), расследуя одно дело, но не сдаётся и, получив нового напарника, продолжает, но более агрессивно, копать в этом направлении. За убийствами молодых девушек стоит некий Димитрий Николов, которого он и упустил, а единственная пока зацепка у них - это странные отметины на веках глаз, скорее всего от векодержателя. В это время в клинике Манон, девушке,что попала d автокатастрофу, снимают маску после пластической операции, но её мучают головные боли и ночные кошмары.
Вскоре Дэвид ловит своего врага, но из-за своих неадекватных действий лишается права продолжать это расследование. Всё-же, несмотря на это, заходит в его временный изолятор и избивает Димитрия, и за этим делом его замечает его новая напарница, Мари Бекер. Открыв наручники у Николова, она подвергает себя опасности, но Хоффман убивает его, хотя и не разглашает случившееся, взяв целиком вину на себя.
Впоследствии на Дэвида нападает настоящий Димитрий (а тот, кто попался, оказался его братом) и отвозит его в клинику, там Дэвиду стирают память при помощи нового устройства, способного считывать память человека, а также стирать или записывать её, из-за чего Хоффман не помнит о своём прошлом, хотя навыки его сохранились. Его находят на улице, и Мари хочет разобраться в этом деле.
Манон уже в который раз отправляют к этому устройству, где ей стирают какие-то старые воспоминания - то, что она не должна вспоминать и что не угодно её матери, профессору Брюген. В итоге расследование, которое уже подходит к концу приводит Мари и Хоффмана обратно в клинику, где они узнают,что там есть пациентка с точно такими же отметинами, как у жертвы и как у Дэвида после амнезии.
Хоффман вновь сражается с Димитрием, а Манон узнаёт,что она не настоящая Манон, а только лишь девушка, которой при помощи новейшей пластической хирургии сделали лицо дочери профессора.

Персонажи
Дэвид Хоффман - Полицейский. Каким он был до момента смерти его жены — неизвестно, но после ведёт себя не совсем законно, избивая подозреваемых и выколачивая сведения из информаторов, что побуждает начальство отстранить его от выполнения обязанностей, а в конечном итоге - поставить крест на его карьере. После того, как он теряет память,- отказывается возвращать её, хотя существует носитель с этой информацией, мотивируя тем, что ему не нравится прежний Дэвид.
Мари Бекер: Дочка полковника внешней разведки, считает, что сама добилась перевода в европейскую полицию, но на самом деле не совсем так. Осторожна, с уважением относится к Дэвиду, хоть и чересчур болтлива. Конечно, не одобряет некоторые действия Хоффмана, но старается об этом умалчивать. Умна, на рожон не лезет,
Димитрий Николов: Обычный наёмник, которому всё равно, кого убивать ив каком количестве. Был нанят профессором Брюгер, чтоб отлавливать девушек из Западной Европы (скорее всего - оттуда, судя по именам) и использовать их в качестве носителя для памяти Манон - похоже, не все подходили, может, по строению скелета или что-то в этом роде.
Манон: Настоящее имя - Елена, но ей стёрли память, вживили память Манон, которая в тяжёлом состоянии пребывает в коме, сделали пластическую операцию и сказали, что она - это она. Но глубокие, в основном плохие, воспоминания живут в ней, как и её способность к рисованию, а также пристрастия к еде или напиткам.
Профессор Брюген: Хороший доктор-кардиолог, но ради восстановления - в любом виде - своей дочери готова на всё, даже на смерть и убийства. Её поступок оправдать не так-то просто, разве что материнской любовью.

Со временем выработался такой поджанр - «французский киберпанк», и этот фильм можно, скорее всего, отнести именно к нему. Это детективная история, основанная на концепции скорого будущего, как и что может развиваться, что несут с собой технологии, способные считывать человеческий разум и его память, а уж тем более переписывать их на другой носитель. Данная тематика не раз была затронута Филипом К. Диком и много раз уже переигрывалась в фильмах разных жанровых стилей. Поэтому этот фильм никак нельзя назвать новаторским. Но это не мешает смотреть его благодаря хорошей игре достаточно известных европейских актёров и неплохо преподнесённому, хоть и не совсем оригинальному, сюжету.

Автор: Screwball
Ресурс: CyberClock
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 04.10.2010 в 15:37.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (26.11.2010), TrueIfrit (11.01.2011), Корвелл (10.01.2011), Тиберий (29.08.2010)
Старый 10.01.2011, 18:46   #2
Корвелл
Автор
 
Аватар для Корвелл
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Трущобы Нижнего Города
Сообщений: 129
Рейтинг тем: 44
Репутация: 85
Отправить сообщение для Корвелл с помощью Skype™
Стрелка Re: Крисалис

Не смотря на довольно-таки низкие оценки, "Куколка" мне понравилась. В этой картине смешаны различные жанры, что не делает её строго фантастикой, псевдореалистической драмой или боевиком. Сама идея описанного устройства, как и прочих фантастических технологий, не вызвала желанных ассоциаций, а вот обстановка клуба в одном из эпизодов, напротив, выдала черты киберпанка (футуристическая музыка идеально вписалась в общий антураж).
P.S. К персонажам, упомянутым в обзоре Сына Весны, хочу отнести и Юрия - неформального психа-наркомана, на мой взгляд, являющегося самым оригинальным персонажем киноленты, сильно выделяющимся даже на фоне персонажей первого плана (эпизодичная роль).
P.P.S. Отдельно следует похвалить авторов за немного шокирующую развязку картины. Впечатляет.
Корвелл вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
chrysalis, cyberpunk, киберпанк, крисалис, мелани тьерри, обзор, фильм, фильм крисалис, французский киберпанк


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot