Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Thief
Thief
Раздел, посвящённый вселенной игр Thief

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 07:38   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Thief 4 (Превью IGN)

"Я был далеко, но я не могу сказать где. Время шло. Власть поменялась. Новая жадность пришла на смену старой"

Эти строки, произносимые главным антигероем игры Thief, Гарретом, в демонстративном примере, имеют некоторый смысл. Thief провёл слишком много времени в тенях, прошло почти целое поколение. Но, как справедливо замечает Гаррет - время шло. Игрок сегодняшнего дня совсем другой и запросы у него тоже другие. А игра в частых случаях должна обращаться к широкой аудитории. Оригинальные игры из серии Thief были хардкорным стелс-экшеном, который не делал уступки в пользу удобства прохождения. Он был запутанным, неоднозначным и сложным.

Но, тем не менее, "власть поменялась". И новые жанры, новые франшизы заменили старые. Это - время стрельбы, бесконечного прохождения, взрывающихся птиц и строительства из блоков. Многое изменилось. После долгого отсутствия, Thief сталкивается с проблемой сохранения самого себя и своих основных принципов франшизы. И это самая важная задача для разработчиков из Eidos Montreal, студии, что занимается возвращением этой серии.


Гаррет - человек с таинственным прошлым, который превратил мелкое преступление в искусство. Но игра не только об этом, задачи в ней - хороший способ разогнать скуку: чем более сложная миссия перед вами, тем привлекательней она кажется. Это игра о воре, сующем свой нос куда не следует, дурачищем стражей и ворующем не только драгоценности, но и секреты.

После того как Гаррет оказывается на крыше, на Город открывается хороший вид - тёмный и гнетущий, но в целом довольно красивый. Вдали виднеется красное зарево, освещающее ночной туман. Это - House of Blossoms. Это - именно то место, куда вам следует попасть... и быстро. Гаррет за считанные секунды преодолевает разрушающиеся крыши, вьющиеся улочки города, многочисленные тупики, дабы достигнуть места назначения. Это похоже на Mirror’s Edge, но в средневековом сеттинге. Гаррет скользит через деревянные столы, забирается в открытые окна и пересекает мощённые улицы, и всё это на высокой скорости. (Если же вы потерпите неудачу, вам не придётся всё это повторять. Миссия адаптируется, позволяя вам достигнуть дома через запасной маршрут)

Геймплей вора состоит из трёх основных действий: проникновение, воровство и побег. Достигнув дома терпимости, Гаррет использует специальные стрелы, чтоб погасить факелы, окружающие здание, и обходит охранников, чтоб подобраться поближе к входу. Забравшись на смежную крышу, он использует механический крюк "коготь", чтоб перебраться, а затем медленно спускается по стене, чтоб прокравшись за очередным клиентом проникнуть внутрь. Во время этого стенолазанья игра принимает вид от третьего лица, примерно как с Натаном Дрейком или Дезмондом Майлсом. Это - попытка сделать подобные элементы более интересным - альтернативой же служит голая кирпичная стена крупным планом.

Гаррет преследует барона по имени Иствик, который взял под свой контроль весь Город и пытается вызывать революцию; как и у всех у него есть тайны, которые он не хотел бы открыть. Как только Гаррет проникает в бордель, геймплей переходит от скорости к искусству воровства. The House - декадентский будуар с восточной тематикой. Под наркотическим опьянением на диванах развалились мужчины. Слышится пронзительный и протяжный звук китайской скрипки. Помещение разделено перегородками, за которыми разочарованные мужья ищут дорого отдыха. Проползая поверху, вы сможете подслушать их личные разговоры. Но вы также можете быть более смелыми и красться через коридоры, попутно снимая украшения с девушек, одетых как гейши. Руки Гаррета часто появляются на экране, они тонко взаимодействуют с окружающим миром - цепляются за мебель, стабилизируют Гаррета после падения - опрятное визуальное напоминание о его физическом присутствии.


Эта - игра, которая хочет дать игроку выбор и возможность следовать своему способу достижения целей. В то время как вы можете покинуть место преступления незаметным, всё может пойти не по плану. И Гаррету, в такие моменты, приходится полагаться на свою смекалку и оружие. В демонстративном примере я видел как демонстратор использовал окружение, чтоб спастись. В одной из боковых комнат есть огромная стеклянная камера, доносящая запах опиатов. Используя свой лук, Гаррет выпускает пары опиата в здание. Гости и охранники начинают падать в обморок, в то время как Гаррет, задержав дыхание, уносит ноги. Оказавшийся снаружи, он сталкивается с вооружённой охраной, и это - первый раз, когда он достаёт своё оружие вступая в режим под названием "Фокус" (Focus).

В режиме "Фокус" время замедляется, позволяя игроку прицелится в незащищённые части тела противника. Этот режим явно вдохновлён фильмом "Шерлок Холмс" Гая Ричи, где главный герой, Шерлок, использует свой потрясающий интеллект, чтоб быстро оценить физические слабости противника. Побег же напоминает Mirror’s Edge. Здесь Гаррет по полной будет использовать свою скорость и ловкость.

Стоит отметить, что Thief создаётся для PC, PlayStation 4 и других консолей нового поколения, и он не будет метаться между поколениями, как это делает множество скоро выходящих игр. Это - игра будущего поколения, и это заметно. Демонстрация технического демо, которая прошла за закрытыми дверями, показала несколько внушительных эффектов освещения и воздействий на окружающий мир, что были созданы Eidos для Thief, используя во многом изменённую версию Unreal Engine 3. От динамический теней и горючих поверхностей до тумана, что обволакивает объекты и создаёт невероятную атмосферу дому Гаррета.


Но технология - это не самое важное в проекте. "Это не о полигонах, частицах или технологиях" - говорит продюсер игры Стефан Рой. "Однако же следующее поколение PC и консолей очень помогут с созданием нужно атмосферы. Если игрок не сможет поверить в нашу вселенную, то трудно будет убедить его в том, что он Гаррет. Потому, следующее поколение - действительно мощный набор инструментов для создания миров. Например девушки в доме терпимости - они не клонированы. Они носят разную одежду. на старых же платформах они были бы клонированными с просто разными волосами, только потому, что не было бы возможности создать тот уровень изменений. И это помогает убедить вас, что вы находитесь в нашей вселенной"

Очевидно, что основной частью игры является Город (разработчик так и не назвали его), который, возможно, даже является отдельным героем. Это - мрачный мегаполис, окутанный тайнами и загадками. Здесь нет определенного временного сеттинга: средневековые каменные здания стоят рядом с недавно построенными викторианскими домами. Промышленная революция ещё не наступила, но передовая технология уже попала в руки некоторых людей. На стенах намалёвана пропаганда, так как фракция "Хранителей" отчаянно пытается вернуть Город под свой контроль. Политическая ситуация в Город, основываясь на реальной социологии, сложная и реалистичная. И в то время, как игра не является открытым миром, Гаррет сможет свободно перемещаться по большому району Города, который будет являться неким центром.

Таким образом новый Thief может показаться похожим на Dishonored. Свобода выбора, упор на стелс с возможностью боевого прохождения, ретрофутуристический сеттинг, мрачный город, окружённый чумой и враждующими фракциями. Сравнение с игрой от Bethesda неизбежно, и в Eidos Montreal прекрасно это понимают. Thief так долго отсутствовал, что у него появился духовный приемник. Но создало ли это неприятную ситуацию, когда оригинал смотрит на своё потомство как на источник вдохновения? Разработчики уверены, что эти игры различны и что Thief - лидер такого типа игр.

"Я солгал бы, если бы сказал вам, что нам не важно какова та игра. Мы должны очень усердно работать, что бы некоторые люди поняли, что мы работаем не вдохновляясь от Dishonored" - сказал Рой, - "Dishonored был вдохновлён оригинальным Thief. Мы должны дать понять, что мы - дедушка такого типа игр"

"Мы играли в Dishonored. Он нам понравился" - сказал ведущий дизайне уровней Даниэль Виндфельд Шмидт - "Но, в тоже самое время, мы понимали, что это совсем дурной тип игры, даже учитывая то, что она черпала вдохновение у Thief. С точки зрения механики игры они более аркадны с их магией. У нас же всё более мистическое, более иммерсивное, более реалистичное". Мистическое не назначит магическое, эти понятия, конечно, могут казаться схожими, но реализм - основная составляющая дизайна игры. Сверхъестественное никуда не делось, но оно приближено к реализму.


"Часть атмосферы - то, что игрок может взаимодействовать с окружающим миром. А все эти фаерболлы и радуги могут навредить этой атмосфере. Мистический элемент - это большая часть сюжета, но его не стоит делать слишком волшебным, приближая к абстрактному"

"Мы хотим чтоб люди взаимодействовали с окружающим миром, прошлись по месту, вместо телепортации и так далее. Мы хорошо провели время, играя в Dishonored. Они сделали удивительную работу, но это совсем не то, что бы мы хотели видеть в Thief" - Шмидт прекрасно представляет как должна выглядеть игра - "Thief не о мести. Он не об убийстве людей. Он о краже, о местах, в которых вам нельзя находиться. Это то, что помогло оригинального Thief выделиться в прежние времена. Это было обо всём остальном, кроме убийства."

Eidos Montreal уже имеют опыт пробуждения дремлющих франшиз. Они преуспели с возвращением в строй Deus Ex, создав хорошую игру серии, но пойдя на некоторые уступки ради современных игроков. То же самое чувствуется и в Thief. Воровство - ещё основной элементы игры, но там есть и бой, если, конечно вы хотите в него вступать. Многие поклонники серии буду рады узнать, что не будет никакого многопользовательского режима. Также, возможно, самым главным для поклонников будет присутствие Гаррета, усталого, но ещё в строю, и Города, который был показан в демонстративном примере.
Наконец настояло время для того, чтоб Thief вышел из тени.

Thief выйдет на в PC, PlayStation 4 и других платформах нового поколения в 2014 году.

Перевод: CyberClock
Источник: ign.com
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (19.04.2013), rushrocket (19.04.2013)
Старый 19.04.2013, 08:04   #2
Проповедник
Группа CyberPunk
 
Аватар для Проповедник
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 1,375
Рейтинг тем: 256
Репутация: 231
По умолчанию Re: Thief 4 (Превью IGN)

Круто
__________________
Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас;
возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим;
ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко.

Иисус Христос (Евангелие от Матфея гл.11)
Проповедник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 23:20   #3
myshletuchiy
 
Аватар для myshletuchiy
 
Регистрация: 20.04.2013
Сообщений: 5
Рейтинг тем: 0
Репутация: 18
По умолчанию Re: Thief 4 (Превью IGN)

Очень жду
myshletuchiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 23:25   #4
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Thief 4 (Превью IGN)

Да. Жалко, что только в 2014 году выйдет... долго ждать. И, наверно, будет на десятом директе... надо уже менять ОС на новую... скоро игры перестанут девятку использовать. Прогресс, всё такое) Да и по словам тех-же обзорщиков техническая часть там последнего поколения, еоторой старенький директ не тянет)
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
steampunk, thief, thief 4, превью, стимпанк

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Thief 4 \ Thi4f (Игра \ Стимпанк) Sunshine Thief 52 13.04.2014 16:17
[Рецензия] Первые эмоции от HAWKEN по версии IGN V.erS.us Статьи 3 10.10.2012 16:32
[Информация] Dishonored (Рецензия от IGN) Sunshine Dishonored 0 09.10.2012 19:57
[Рецензия] Torchlight II (Рецензия IGN) Sunshine Torchlight 0 23.09.2012 13:13
[Рецензия] Borderlands 2 (Рецензия от IGN) Sunshine Borderlands 0 15.09.2012 13:30


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot