Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Thief
Thief
Раздел, посвящённый вселенной игр Thief

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 08:13   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Thief 4 (Превью Destructoid)

Мне очень понравился Dishonored. Но больше всего мне в нём, наверно, привлекли его вторичные элементы. Его мир и элегантность в стиле. В техническом же плане я был удивлён, что в нём не чувствовалось того, что можно было почувствовать,н апример в Thief: благодаря сверхспособностям я мог буквально перебить всех. К счастью я не так плохо играю с стелсы.

Dues Ex: Human Revolution, который тоже создавался Eidos Montreal, хоть и другой командой, мне понравился меньше. На то есть несколько причин, но сейчас речь не об этом.

То, что я увидел в новом Thief, больше похоже на ту стелс-игру, которую я бы хотел действительно видеть, даже не смотря на некоторую озабоченность, касательно следованию канону франшизы или другие жалобы, поступившие от поклонников после просмотра трейлера.


Даниэль Виндфельд Шмидт, главный дизайне уровней Thief, говорит, что их игра не схожа с Dishonored от Arkane, объясняя это тем, что Thief, в отличии от Dishonored не о убийстве или мести. Что заставило меня задуматься.

В преступлениях Гаррета чуть больше благородства, или это, возможно, озорная природа его циничного естества, являющаяся более соблазнительной, чем природа убийства. Или я просто не диагностированный клептоман, привлечённой идеей скрытности и кражи вещей, словно Робин Гуд с атрофированным чувством альтруизма.

Но достаточно самодиагностирования. Время для Thief. Нам был показан демонстративный пример одного из коротких этапов в игре, третий или четвёртый по сюжету, действие которого происходит в пышном опиумном логове для знатных и богатых персон, что изобилует проститутками и очевидными для этого места удобствами.

Чтоб попасть туда, нужно постараться (есть, как минимум, два способа это сделать). Мы начинаем на тусклых улицах Города, который является довольно мрачным и угнетающим местом. В то время как игра исключила многие сверхъестественные элементы, внешне сеттинг остался почти таким же, а это означает много дерева, камня и горящего угля. Признаюсь, я немного скучал по электрическому свечению китового жира.


В самом же опийном логове, The House of Blossom, я получил просто всплеск цвета, столь мне необходимый, в виде большого количества яркого красного бархата. Игра, очевидно, разрабатывается на сильно изменённом Unreal Engine 3, но выглядит чертовски красиво. В техническом демонстративном примере нам было показано множество технических достоинств игры. Например - дождь, каждая частица которого может в режиме реального времени реагировать на яркость молнии.

Интересной особенностью является лёгкое затемнение овулярной области экрана, особенно в те моменты, когда вы быстро двигаетесь, что имитирует реальное периферийное зрение. Также разработчики уделили внимание рукам Гаррета на экране, как это было, например, в Mirror’s Edge. Его руки - один из лучших элементов, благодаря которому очень приятно видеть осязательное взаимодействие с окружающей средой, что избавляет от чувства словно вы вертите камеру на штативе. В итоге, с нашим видом от первого лица, мы получаем вполне хороший взгляд на наши руки; имеет смыл добавлять этот элемент и в другие подобные игры.

Добравшись до дома, мы подслушали несколько диалогов, от разговоров между проститутками и их клиентами, до тревожного упоминания насчёт того, что произошло в прошлый раз, когда кто-то случайно переполнил опийную амбулаторию. И эта забавная контекстная подсказка действительно приводила к одному из не самых приятных моментов демонстративного примера, однако же, он является частью цели сделать игру более доступной.


Позже, когда Гаррет украл то, что требуется, ему нужно принудительно спастись. Интерфейс вам сразу даёт указание, чтоб вы отправлялись в опийную диспетчерскую и выпустили туман препарата, который поможет вам совершить свой побег. Это отмечается как дополнительное задание. Но это делать не обязательно. Однако я чувствовал беспокойство, что умение замечать скрытые подсказки в данном случае теряет цену. Конечно, это скорее относится к новой детективной способности замечать детали "Фокус", которую называют дополнительной, но в данный момент её отключить нельзя.

Понятно, что команда будет искать баланс между тем, сколько подсказок давать игроку и насколько сложными будут задачи до самого конца разработки. Как создатель вы бы, наверно, не хотели бы, чтоб игроки многое пропустили, но команда ясно хочет, чтоб у игроков были различный опыт прохождения. И впереди ещё много времени на решение этой задачи. Даже если "Фокус" останется, знайте, что это - заканчивающийся ресурс, который не перезаряжается и может быть израсходован как крайняя мера: победить в неравном бою или быстро взломать замки.

Один из видов подсказок, что мне понравился, являлся приятным отблеском света, исходящим от ювелирных украшений на женщинах. Это был приятный эффект, который как-бы отталкивается от опытного взгляда вора Гаррета, и благодаря которому можно замечать мелкие детали (как например серёжки).


В конечном счёте Гаррет спасся, благодаря опиумной дымке, заканчивая демонстрацию. Несомненно есть ещё, что можно сказать о Thief и я напишу ещё об этом. Ведь это всё только верхушка айсберга.

Источник: destructoid.com
Перевод: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 22.04.2013 в 05:49.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (20.04.2013), rushrocket (20.04.2013), V.erS.us (21.04.2013)
Ответ

Метки
steampunk, thief, thief 4, превью, стимпанк

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Thief 4 \ Thi4f (Игра \ Стимпанк) Sunshine Thief 52 13.04.2014 16:17
[Обзор] Thief 4 (Превью IGN) Sunshine Thief 3 20.04.2013 23:25
[Рецензия] Borderlands 2 (Рецензия Destructoid) Sunshine Borderlands 7 20.09.2012 16:44
[Статья] Syndicate (Превью от destructoid) Sunshine Syndicate 0 28.12.2011 18:49
[Статья] Dishonored (Интервью разработчиков с Destructoid) Sunshine Dishonored 0 13.09.2011 09:17


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot