Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Thief
Thief
Раздел, посвящённый вселенной игр Thief

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2013, 06:59   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Thief 4 (Превью PCgamer)


Thief - это игра о парне с луком, Гаррете, который крадёт вещи. Это, безусловно, то, о чём рассказывает игра и именно с этой позиции я подошёл к своему первому взгляду на перезагрузку от Eidos. Правильно ли ей быть о парне с луком, крадущем вещи, раз многие из нас не боятся связывать игру с этим основами?

Когда я спросил разработчиков о том, чего именно, по их мнению, поклонники боятся больше всего, они сказали - "того, что игра будет слишком лёгкая". Они сообщили также, что они чисты в своих намерениях и что хотят, чтоб новый Thief был именно игрой из серии Thief.

Но этого недостаточно, чтоб утверждать "сделают его как первый Thief!".

Игра как первый Thief была бы похожа на игру из 1998 года, а новый Thief похож на дорогую современную игру, которая не должна следовать только одному курсу, чтоб стать успешной в финансовом плане. И это не возможно сделать не задев кого нибудь. Но и мы также должны признать, что наша память о The Dark Project и его продолжениях искажена прошлым.

По крайней мере в моём случае. Мои воспоминания несколько потускнели. Когда я увидел, как Гаррет крадёт мистический амулет, я подумал - "Что это? Игра о парне с луком, крадущем вещи". Но это совершенно не так. По-первой я думал, что новый доиндустриальный сеттинг неуместен, но потом вспомнил, что Thief всегда был неоднозначен в выборе места и времени действия и оно всё время менялось, как например в Thief II: The Metal Age.


Я видел как многие ожидания искажены страхом, что новые вещи существуют лишь для того, чтоб испортить хорошие вещи из прошлого. Но это несправедливо. Thief заслуживает шанса.

Как вы уже знаете, вы действительно играете за Гаррета, вора с луком и широким выбором разнообразных стрел (включая и обычные убивающие стрелы с острым наконечником). Вы выполняете задания в Городе, месте, которое существует за пределами человеческой истории. Вы можете пройти всю игру не разу не обнаружив себя, или можете прибегнуть к насилию. А также вы можете оглушать людей при помощи блекджека. освещение всё ещё играет большую роль, и вы можете использовать водяные стрелы, чтоб гасить огонь. Многое сохранилось от прошлых игр, но не меньше было добавлено.

У Гаррета новый голос, так как Eidos решили использовать "захват движения", означающий то, что голос и движения будут записываться вместе. Это было спорное решение, но вполне понятное. "Захват движения" - то, благодаря чему Психо из Crysis 3 выглядел как живой во время разговора. А убедительные персонажи важны для Thief, так как сиё поможет понять уровень настороженности жертв, в то время как мы крадём их карманные часы.


Стелс-механику было трудно оценить в демонтированном примере, так как я должен играть в игру, чтоб понять, как именно работает анимация персонажа, сообщая о его "конусе видимости", который нам следует избегать. Я хотел бы, чтоб это работало, потому что я хочу играть в стелс игру, в которой реплики и анимация дают достаточно подсказок о ситуации, уменьшая потребность в дополнительных элементах интерфейса.

Также нам придётся много подслушивать, а это означает большое количество диалогов между персонажами , в следствии чего решение использовать "захват движения" обретает больший смысл. Гаррет - что-то вроде наблюдателя в демонстрации: он ползает по опиумному борделю, подслушивая и подглядывая, воруя ценности у посетителей. Меня заставило волноваться то, на сколько близко может подобраться Гаррет до посетителей, находясь в тенях - я в том смысле, что они, конечно, высокие, но не слепые, правильно? [1]

Что касается свободы действия, тут придётся поверить Eidos на слово. Демонстрация была полностью управляема, в ней всё происходило в нужно время, в следствии чего я не получил никакого представления о вариативности прохождения. Но мне сказали, что оно большое.


Также в игре есть вид от третьего лица, который активируется в то время, как Гаррет взаимодействует со стенами. Но это не совсем новое дополнение: в Thief: Deadly Shadows можно было переключаться между первым и третьим лицом. В данном случае это только более удобный способ подняться по стене, и 95% всей демонстрации проходили от привычной нам точки зрения.

Именно этот вид от первого лица помещает нас в обувь Гаррета, делая его опасные ситуации нашими. Особенно эффективно выглядят руки, которые хватаются за углы мебели, когда он выглядывает из-за неё. Это мне навеяло мысли о маленьком подлом хамелеоне хватающемся за всё подряд своими липкими лапами.

Визуально же руки выглядят очень хорошо. В техническом демонстративном примере я видел сцену, где каждая капля дождя представлена отдельной частицей. Я видел как Гаррет убегал из горящего особняка, где живые тени танцевали на стенах, а динамический объёмный дым распространялся по потолку прихожей и сползал к открытым окнам. Это фактический Unreal Engine 3 Samaritan demo, в который мы можем играть.


О, и ещё одно: Гаррет может замедлять время. Разработчики заверили меня, что его способность "Фокус" может помочь при взрывах, при краже сюжетных вещей, при поиске предметов, при взломе замков, при карманном воровстве, и в сражениях, но никогда не будет обязательно к использованию. Но я не принимаю аргумент "Это не проблема для традиционалистов, так как они могут не использовать эту способность", потому что это искушение может быть проблемой. Потому, я надеюсь, что будет возможность полностью отключить эту способность.

Когда демонтированный пример закончился, продюсер Стефан Рой спросил меня - "Действительно ли это игра Thief?", его беззащитность очаровала. Я хочу сказать, что он действительно желает угодить поклонникам, но у него и у Eidos ещё очень трудная дорога впереди. Создание перезагрузок - сложное дело. Они не только бросают вызов прошлому, они бросают вызов всему нашему восприятию прошлого и не могут ему противостоять, так как оно редко базируется на реалиях.


Последнему из Thief исполниться 10 лет, когда новый выйдет в следующем году. Делая что-то новое по старым играм сложно. И это потребует большой убедительности, но Eidos показали мне, что не собираются пренебрежительно относиться к этому вызову. Они боятся неудачи, и это - хорошо.

Источник: pcgamer.com
Перевод: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (21.04.2013), V.erS.us (21.04.2013)
Ответ

Метки
steampunk, thief, thief 4, превью, стимпанк

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Thief 4 \ Thi4f (Игра \ Стимпанк) Sunshine Thief 52 13.04.2014 17:17
[Обзор] Thief 4 (Превью IGN) Sunshine Thief 3 21.04.2013 00:25
[Обзор] Thief 4 (Превью Destructoid) Sunshine Thief 0 20.04.2013 09:13
[Статья] Clockwork Empires: Превью от PCgamer Sunshine Статьи 4 10.09.2012 15:28
[Обзор] Brink (Превью) Sunshine Статьи 0 11.04.2011 13:33


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot