![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Thief Раздел, посвящённый вселенной игр Thief |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]() ![]() Thief от Eidos-Montreal, что выйдет на PC, PS4 и других консолях следующего поколения, позволит игроку стать Гарретом, мастером-вором. Желая узнать больше о трейлере, Adam Badke поговорил с директором по звуку Жаном-Кристофом Вербе и главным сценаристом Стивеном Галлахером, а заодно узнал ответ на вопрос, который взволновал всех поклонников серии, после просмотра трейлера. Стивена Рассела вообще рассматривали как кандидата на роль Гаррета? Стивен: Да, конечно же Стивена рассматривали в первую очередь. Он даже был в планах для предварительной записи голоса. Жан-Кристоф: Да, он рассматривался на эту роль, но до того момента, как мы решили записывать голос актёров и их движения одновременно, используя технологию полного захвата движения. Что такое полный захват движения? Жан-Кристоф:Поклонники игры, возможно, уже видели что это такое в раннем выпуске Game Informer. Это тогда, когда записывается не только движение актёра, но и голос, а также лицевая анимация. Всё за раз. Все актёры носят полный mocap-костюм, включая микрофон, шлем и отслеживающую лицо камеру. В следствии чего, мы записываем сцены сразу. И какое же преимущество у полного захват движения? Жан-Кристоф: Правдоподобность. Возможность записать голос в то же самое время, когда и движение, и выражение лица актёра, делает результат куда более убедительным, чем традиционный способ записи голоса каждого персонажа отдельно от действий, а потом накладывания его вручную. Стивен: Да, это так. Правдоподобность. Мы хотим, чтобы Thief стал действительно интересной управляемой историей. И возможность предоставить сюжет самым убедительным и правдоподобным способом является наиважнейшим элементом в данном случае. Так, вернёмся обратно к Стивену Расселу. Почему же он не мог исполнить роль Гаррета? Стивен: У Гаррета новая внешность, в следствии чего мы не могли игнорировать расхождение между новым концептом Гаррета и сегодняшним голосом Стивена. Жан-Кристоф: Да. Так же актёр играющий Гаррета должен выполнять свои трюки. Гаррет на самом деле спортивный парень. Мы, возможно, могли бы наложить голос Стивена поверх действий и трюков кого-то ещё, но это казалось бы неестественным. Какой смысл в том, чтоб все актёры выполняли полную работу, кроме нашей звезды? Стивен: Мы - большие поклонники работы Стивена в классических играх серии Thief. Но когда о нём пошла речь, мы, в конечном счёте, поняли, что наше желание держаться за голос Стивена только ради нашей ностальгии, будет сравнимо тому, чтоб вернуть Шона Коннери в фильмы о Джеймсе Бонде... это хорошая мысль, но, серьёзно, это не имело бы больший смысл, чем обычная ностальгия. Источник: eidosmontreal.com Перевод: CyberClock Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like Последний раз редактировалось Sunshine; 22.04.2013 в 08:15. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь выразил благодарность Sunshine за эту полезную тему | Simple (22.04.2013) |
![]() |
Метки |
steampunk, thief 4, интервью, перевод, стимпанк |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Блоги CyberClock[dot]net | Sunshine | Книга отзывов и предложений | 29 | 24.06.2013 16:31 |
[Интервью] Thief 4: Блоги разработчиков - Фокус \ Focus | Sunshine | Thief | 0 | 21.04.2013 07:53 |
[Обзор] Thief 4 (Превью PCgamer) | Sunshine | Thief | 0 | 21.04.2013 06:59 |
[Обзор] Thief 4 (Превью IGN) | Sunshine | Thief | 3 | 21.04.2013 00:25 |
[Обзор] Thief 4 (Превью Destructoid) | Sunshine | Thief | 0 | 20.04.2013 09:13 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|