Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Thief
Thief
Раздел, посвящённый вселенной игр Thief

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 10:40   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Thief 4: Интервью с CVG


CVG взял интервью у создателей игры "Thief 4" из Eidos Montreal Стефана Роя (СР) и Даниэля Виндфельда Шмидта (ДВШ).

Какие ваши воспоминания о Thief?

ДВШ: Когда первый Thief вышел, сразу возник вопрос - "что это за игра?" Но было очень классно, что само название игры почти сразу же отвечало на этот вопрос. В это время жанр стэлс-игр ещё не был развит. Именно эта игра повела этот жанр, многие игры из которого создавались под вдохновением именно от Thief. Потому, я думаю, что было чувство чего-то нового: там не нужно никого убивать или отстреливать с лука, а это было чем-то, что отличало Thief от других экшенов. А потом вы начинали играть и понимали философию всего этого.


Зачем возвращать Thief сегодня? Почему вы делаете проект только для платформ следующего поколения? И почему перезагружаете серию, а не делаете продолжение?

СР: Thief - сложная штука. Мы должны быть действительно осторожны с ним, так как позади этой франшизы много страсти. Это занимает некоторое время, понимание почему же люди до сих пор увлечены этой франшизой в течении уже долгих лет. Мы сделали свою домашнюю работу и, честно говоря, новое поколение консолей не было важным аспектом в начальной фазе разработки. В основном тут лежал вопрос "Что есть вор?".

Перед нами было множество разного материала и нам нужно было найти ядро игры. После большого количества обсуждений, мы нашли ДНК франшизы, который и стал нашей основой. Но это потребовало время. Изначально мы знали, что имеем право на ошибку, ведь если установить требование "Найдите ответ за два месяца", то это вынудило бы нас принимать поспешные решения, с которыми потом пришлось бы жить.

Дело в том, что есть люди которые точно знаю чего хотят и очень требовательны в этом. Я к тому, что просто невозможно угодить всем. Но наш выбор охватывает основы, и мы можем объяснить почему именно его мы приняли.

ДВШ: Требование игроков сегодня очень разные. Некоторые люди играли в оригинальную франшизу и имеют об этом тёплые воспоминания. Они хотят переиграть её с новыми ароматами, но при этом получить чувство равное тому, что они помнят.

Но современные геймеры менее толерантны. Они ожидают куда большего от разработчиков с точки зрения возможностей игры и тому подобного. Например удобный интерфейс. Или такие вещи, которые только недавно получили развитие. Как упрощённое управления, например.

Ведь это требовало времени, чтоб изучить сложное управление. На числах 1,2,3,4... были различные типы наклона: наклон вперёд, наклон вбок, наклон вверх тормашками... эти вещи были сложны. Это работало на хардкорных геймеров, но многие люди бросали игру в самом начале, потому что этому было очень трудно учиться. Потому мы взяли за основу - "Мы хотим тот же уровень сложности, но более упрощённое управление". У меня, например, просто нет времени изучать умудрённое управление старых игр. Я хочу, чтоб всё было максимально упрощено. [1]

Но я хардкорынй игрок. И я хочу сложностей в игре и именно этого мы можем добиться при помощи современных технологий. Больше всего мы не желаем терять хардкорных поклонников игры. Мы не хотим их оттолкнуть. Факт в том, что вы сможете играть на действительно сложном уровне игры.


Вы принимали неправильные решения во время поиска основ Thief?

СР: Конечно! Вот простой пример - известный вопрос, касательного того, является ли Thief игрой от первого или от третьего лица. Мы дали ему шанс быть от третьего лица, так как в мире очень много потрясающих и успешных игр с этой точкой перспективы.

В следствии чего у нас появилась короткая демо с перспективой от третьего лица, и это было довольно интересно. Но мы поняли, это не Thief, это - совершенно иная игра. Другое, что мы сделали, это, основанное на обратной связи, тестирование игры. Большинство игроков, не такие старые как я, а из нового поколения геймеров, из-за избытка тестостерона играли очень быстро... это было похоже "О, чёрт, они меня заметили!"

А локации были действительно агрессивны и... Удар! Они уже мертвы. И они сказали, - "Погодите ка. Я приложил все усилия, но игра не заканчивается, когда меня замечают. Я не верю, что мне придётся перезагружать игру, когда меня замечают, я хочу доказать, что я не лох". Поэтому это довольно сложная часть, над которой надо много работать. Вы хотите быть более защищённым от таких ситуаций, но мы не желаем рассматривать игрока как тяжеловооружённого солдата, так как Thief совсем не об этом. Но с технической точки зрения, если вы будете играть хорошо, то вас никто и не заметит.

Делаем ли мы игру, которая всё ещё Thief, но в это же время игроки могут защитить себя? Это сложная задача, кто-то не желает убивать всех подряд, да и вообще захочет пройти игру не убив никого (это, кстати возможно), а так же есть люди, которые говорят - "Хорошо, ты меня заметил, я это учту. Но знаешь что? Сейчас ты умрёшь". Это - сложно.

ДВШ: Для того, чтоб вы смогли избежать сложных ситуаций в игре у нас есть "Фокус", но это - ограниченный ресурс. А также боеприпасы и стрелы - ограниченный ресурс. В следствии чего вам придётся аккуратней выбирать в каких боях участвовать, а в каких нет. на все может и не хватить.

Что ж, Фокус подойдёт тому типу игроков, которые просто хотят весело провести время, когда их поймали, или хотят очистить локацию. Но в следующей локации их ресурсы будут более ограничены и им, само собой, будет сложнее играть. Этот баланс существует уже сейчас. Единственное, что мы сейчас обсуждаем, сможете ли вы отключить "Фокус", если хотите пройти игру без дополнительных инструментов.


Вы признаёте, что Thief - франшиза с большим и постоянным числом поклонников. Это влияет на ваши решения в разработке?

ДВШ: Конечно. Поэтому одним из основных обсуждений стало - к каким именно способностям игроки смогли бы приспособить свой стиль игры? Когда вы играете в Thief, вы можете использовать различные стратегии, различные ресурсы и так далее, но вы всегда играете как вор. Даже если ваша стратегия агрессивна, вы не станете выскакивать перед стражниками с криком "Эй, я здесь, подойдите и убейте меня!". Следуя такой системе провидения, вы, скорее всего, погибните или потеряете много здоровья, а также израсходуете много игровых ресурсов. Вследствие чего вы не сможете поддерживать такую стратегию очень долго: в конечном итоге вы исчерпаете все свои ресурсы и здоровье, правильно?

Даже в старых играх серии Thief, если у вас была агрессивная стратегия, вы могли оглушать блекджеком всех, до кого доберётесь. Это, в некотором роде было, экшеном, но вы совершали это из тени, которая является одним из основных элементов серии Thief. Вследствие чего вы могли бить и убегать обратно в тень, то есть используя элементы стэлса. Вы не бежали в открытую, стреляя налево и направо.

Есть некоторые люди, у которых, возможно, есть дети, спящие наверху, ну или такие, кто просто хочет расслабиться и насладиться хорошей историей. Они ожидают контекстные маркеры, контекстные подсказки, потому что могло пройти уже две недели с того момента, когда они играли в прошлый раз, и они уже не помнят ключевые моменты... и у нас для них есть всё необходимое.

Но, кроме того, мы хотим, чтоб вы сказали - "пожалуй я возьму выходной и просто поиграю в эту игру, отключив все опции помощи". Потому, мы хотим дать игрокам как угодно настраивать игру под себя. Это очень важно для нас.


Была ли перезагрузка Deus Ex: Human Revolution примером для вас?

СР: Поскольку мы являемся той же самой студией, мы следуем тем же самым принципам и тому же подходу к разработке игры. Они были в похожем положении несколько лет назад, но добились успеха. Поэтому мы очень благодарны им, так как благодаря этим людям поклонники готовы дать нам шанс. Они говорят - "Хорошо, они работают над новым Thief, но так как это Eidos Montreal, давайте посмотрим. Подождём. Дадим им шанс". Поэтому команда, что работала над Deus Ex, проделал хорошую работу.


Вы обращались или нанимали кого-то из разработчиков оригинальных Thief?

СР: Нет. Но у нас в команде есть поклонники этой франшизы, которые являются хардкорными игроками. Что же касается людей, что работали над оригинальными играми. Нет. Это было бы плохой идей: их отсутствие даёт нам свободу, так как очень легко попасть в ловушку из-за желания понравиться всем. Трудно понравиться всем.

ДВШ: Если вы посмотрите на форумы и на всю историю серии Thief, вы заметите, что игры Thief отличаются друг от друга, включая и Deadly Shadows. В нашей части у нас есть блекджек, а это - культовый элемент серии. Но есть люди, что действительно хотели бы использовать меч или подобные вещи. И нам нужно осторожно подходить к битвам, так как мы можем инвестировать все средства в дополнительные особенности, но не получить хорошую игру, только потому, кто-то что-то хотел.

Мы не желаем, что бы вы сражались в открытую и на свету, мы сделали так, чтоб у вас было преимущество в тенях. Некоторые люди скажут - "Но это моя любимая часть геймплея", но она только повредила бы всей игре. Это проклятье и благословение: проклятье потому, что мы хотим угодить всем, но иногда нам нужно быть объективными и попытаться сделать игру лучшей из возможных, в рамках наших ограничений.


Какова мотивация Гаррета на этот раз? Он хочет спасти Город от полного краха?

СР: Гаррет, Город; Гаррет... Гаррет выходит на улицы только потому, что Город просто есть, но в тоже время Гаррет - волк-одиночка, который работает только на себя.

ДВШ: Ему хочется, чтоб все его оставили в покое, чтоб он мог спокойно о заняться своим ремеслом.

СР: Точно.

ДВШ: Он - антигерой. По этой причине в его планы не входит спасение мира или получение известности. Он живёт ради вызова. Он может прсото украсть что-то дорогое и жить в своё удовольствие. Но для него невыполнимые задачи - лучшая мотивация.


Очень много людей говорят о общих чертах между новым Thief и прошлогодней игрой Dishonored. Их сравнения справедливы? Вы согласны с ними?

СР: Здорово видеть, что Thief стад вдохновением для Dishonored. Thief был чем-то новым, а Dishonored - потомок этого дедушки. мы играли в эту игру и она хороша. Но она была больше о мести.

ДВШ: Нам нравиться эта игра. Создатели проделали потрескивающую работу. Они действительно создали классную городскую атмосферу, благодаря художественному дизайну и тому подобному. Но когда мы играли в Dishonored, он не казался нам тем, что мы хотим сделать, так как там сильно развит магический элемент с телепортацией и подобными вещами. Это давало игроку большую свободу и много возможностей, но игра рассказывала об убийстве людей и о мести. А у нас - "Мы просто хотим воровать вещи! Мы собираемся воровать у бедных. Мы собираемся воровать у богатых. Эта наша цель!"

В Dishonored многое отталкивалось от различных способов геймплея и совмещения разных способностей. У нас больше преобладает вариативность: как вы взаимодействует с окружающим миром, используя ваши инструменты? Как вы действуете, чтоб обойти NPC? Это часть иммерсивности. Чтоб добиться иммерсивноти нужна относительность. Это одна из причин, почему мы решили отказаться от магии в пользу мистицизма. мы хотим сделать игру более реалистичной, заставив вас чувствовать, что вы там.

Поэтому мы делаем большой упор на руки, и поэтому у нас очень детализированный AI, с точки зрения реакции или системы поведения, в зависимости от ваших действий.

Поэтому, общие черты, конечно, есть, да. Но только потому, что основой источник вдохновения у нас один. Но Thief совершенно другая игра.

Источник: computerandvideogames.com
Перевод: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 23.04.2013 в 10:46.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (23.04.2013), rushrocket (23.04.2013), Проповедник (23.04.2013)
Старый 23.04.2013, 16:03   #2
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Thief 4: Интервью с CVG

Ничего не было слышно и вдруг поперла информация. А веди еще целый год..
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 21:33   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Thief 4: Интервью с CVG

Цитата:
Сообщение от Lapeno Посмотреть сообщение
Ничего не было слышно и вдруг поперла информация. А веди еще целый год..
Этим интервью месяц примерно))
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 22:48   #4
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Thief 4: Интервью с CVG

Цитата:
Сообщение от Sunshine Посмотреть сообщение
Этим интервью месяц примерно))
Тем более.)
Не, ну это хорошо, что информация появляется.
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 22:54   #5
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Thief 4: Интервью с CVG

Цитата:
Сообщение от Lapeno Посмотреть сообщение
Тем более.)
Не, ну это хорошо, что информация появляется.
Больше пока у меня в запасе ничего нет. Это было последнее интервью. Есть ещё куча превью, но я и так три перевёл... больше не нужно... в целом у меня ещё много работы, кроме вора)
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 24.04.2013 в 08:10.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
steampunk, thief 4, перевод, стимпанк

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обзор] Thief 4 (Превью PCgamer) Sunshine Thief 0 21.04.2013 06:59
[Обзор] Thief 4 (Превью IGN) Sunshine Thief 3 21.04.2013 00:25
[Обзор] Thief 4 (Превью Destructoid) Sunshine Thief 0 20.04.2013 09:13
[Статья] Dishonored: интервью Рикардо Баре с CVG Sunshine Dishonored 0 13.09.2012 16:11
Borderlands 2 (Интервью с CVG) Sunshine Borderlands 0 27.08.2012 21:03


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot