Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Тематические > Технофэнтези
Технофэнтези
Раздел, посвящённый жанру Технофэнтези в играх, фильма, аниме и кинематографе

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 10:14   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Might and Magic X: Legacy (Интервью разработчиков с CH)


Ожидая новую игру от Ubisoft, "Might & Magic X: Legacy", ресурс Celestial Heavens [1] задал ряд вопросов разработчикам этой игры.

CH: Когда примерно ожидать выход игры?
Ответ: Might & Magic X выйдет в течении года

CH: В игре есть многопользовательский режим и как он будет работать?
Ответ: Нет, в игре не будет многопользовательского режима. Она полностью основана на сингле.

CH: Какое будет управление в игре?
Ответ: Это стандартное WASD для ходьбы и QE для поворота налево или направо. Но если вы нажмёте правую кнопку мыши, то вы сможете использовать свободный обзор [2], но когда вы начинаете двигаться, экран возвращается к изначальному положению.

CH: Будет ли какой либо онлайн аспект игры?
Ответ: Нет. Вы покупаете, загружаете и играете. В зависимости от платформ, возможно, будут какие либо достижения (ачивки). В прочем, для игры вам понадобиться Uplay, как и для других игр от Ubisoft. Но Uplay нужен только для единичной активации игры.

CH: Можно ли будет расставлять партицев?
Ответ: Нет, не с точки зрения "бойцы в фронтовой части, а маги в тылу". Но вы сможете влиять на очередность действия ваших персонажей, на то "кто, когда и что делает". Кроме этого, в Might & Magic X есть определённые способности и навыки, которые влияют на боевую ситуацию. Обращайте внимание на сдерживание толпы, ошеломление, отбрасывание т.д.

Так что, всё заключается в том, что именно вы решили сделать с вашими персонажами, а не в том, как они расставлены: Если у вас есть живой щит, то сделайте так, чтоб он принимал все удары на себя, благодаря своим навыкам.

CH: У магов будет книга заклинаний? Как именно изучаются заклинания?
Ответ: Да, у магов будут книги заклинаний. Сначала вам следует повысить свои волшебные навыки (в нужной школе магии) при помощи очков распределения, что получаются за уровни. Потом вам придётся найти специального тренера, который поднимет вас на более высокий уровень мастерства. А потом вам ещё придётся найти правильного персонажа, который продаст вам новые заклинания. Звучит сложно? Ну а кто сказал, что за мага играть легко?

CH: Как эта игра будет отличаться от "Dark Messiah"?
Ответ: Эм... это - вероятно, длинный список. Пожалуйста, не заставляйте меня подробно его излагать. "Might and Magic X: Legacy" - пошаговая CRPG с партией из 4 человек. А "Dark Messiah" - это "Dark Messiah". Игра хорошая, но совершенно другая.


CH: Игра называется "Might and Magic X: Legacy", почему вы назвали её именно так?
Ответ: Когда мы начали задумываться о создании новой игры из серии Might and Magic, у нас было несколько идей. Одна из них заключалась в том, чтоб создать из новой игры классическую CRPG в духе World of Xeen. А так как идея заключалась в том, чтоб оставаться верным наследию (Legacy) серии, то мы игру так и назвали.
За упоминаниями о предыдущих RPG серии Might & Magic и старошкольным направлением, лежит идея наследия, хорошего или плохого, что является одной из основных тем истории.

CH: Вы называете игры классической RPG старой школы. Что для вас классическое RPG?
Ответ: Как вы понимаете было много разных RPG за прошедшие 35 лет. Dungeon crawlers, simulation RPG (Ultima Underworld и приемники), action-RPGs, BioWare-style RPG... "Might & Magic X - Legacy" для нас является возвращением к основам RPG. Это - игра с партией персонажей от первого лица, основанная на пошаговости и клеточном передвижении. Это кинемотографическая игры с кучей катсцен. Это, прежде всего, надёжная игровая система, дающая игроку возможность рассказать свою собственную историю, в своём собственном темпе.

CH: Эта игра похожа на каких либо других представителей серии? Какую игру из мира Might & Magic она больше напоминает?
Ответ: Мы, в большей степени, вдохновлялись World of Xeen [3] и Mandate of Heaven [4]. Из-за нашего передвижения основанного на сетке [5], наш геймплей больше похож на World of Xeen, в то время как система профессий ближе к Mandate of Heaven. Мы задали себе вопрос, что важно для RPG Might & Magic? Вкратце: это о выживании, исследовании большого мира, управлении и улучшении вашей партии, встречах с персонажами, посещении интересных мес и пошаговом бое.

CH: С кого именно момента игра вписывается в сюжетную линейку Ashan? На самом ли деле, что это лишь небольшое событие в рамках основной истории или что-то более крупное?
Ответ: Действие игры разворачивается спустя 10 лет после событий в Heroes VI, но мы хотели бы, чтоб история была независимой. В следствии чего вам не нужно играть в Heroes VI, чтоб вы смогли понять сюжет "Might & Magic X - Legacy". Но если вы всё же играли в Heroes VI и её DLC, то обнаружите в девятой части много пасхалок и знакомых персонажей.

CH: Какая будет в игре графика? Какой движок вы используете?
Ответ: Движок Unity - наш основной инструмент. Художественная часть основана на Heroes VI и Duel of Champions, дабы было ощущение последовательности между играми.

CH: будут куклы персонажей? [6]
Ответ: Не такие как в MM6-8 (когда все предметы одежды показаны на персонаже), но это обязательно будет показано в инвентаре (примерно как в ММ9, но лучше). Мы покажем и расскажем об этом, но позже.

CH: Сколько разработчиков трудится над игрой?
Ответ: В Limbic, что работает над Might & Magic X, 16 человек. Но мы получаем поддержку от различных партнёров и других студий. На самом деле довольно трудно дать точную оценку количеству разработчиков, но мы предполагаем, что у нас есть примерно 25+ человек, что работают над игрой прямо сейчас.


CH: Раз уж речь пошла о старой школе и поклонниках таких игры, да и не только, в каком виде игра будет издаться?
Ответ: Мы ещё обсуждаем, выпустить ли нам игры на 5 1/4 дюймовом и 3 1/2 дюймовом диске, для полного чувства старой школы.
Ну а если серьёзно, то игра, до этого момента позиционировалась как цифровое издание. Но мы всё же обсуждаем выпуск игры в коллекционном бокосовм издании. Но пока что-то утверждать рано. Но если что, мы сообщим.

CH: Поклонникам серии M&M нравится заниматься модификациями. Это будет возможно? Вы можете рассказать об этом?
Ответ: Хорошо, моддинг. У нас запланирован редактор для Might & Magic X. Где можно заниматься созданием любой модификации: создание новых уровней, добавление объектов и монстров, изменение текстур, редактирование показателей, создание текстов и т.д.
Будет ли это легко? Нет. Почему? Это - инструмент и его изучение потребует времени. Это - почти на 90% те же самые инструмент, что мы используем для создания игры прямо сейчас. Мы их оптимизируем на столько, на сколько это возможно, но там не будет кнопки "сделать круто". Однако, мы уверены, что пользователи создадут много дополнительного контента для Might & Magic X. Мы ещё расскажем об этом, но уже позже.

CH: Касательно редактора? Некоторые поклонники обеспокоены короткостью игры, о которой вы рассказывали. Можно будет её удлинять пользовательскими картами?
Ответ: Как уже было сказано в предыдущем вопросе, мы стремимся расширению мира игры за счёт пользовательского контента. Нам будет интересно играть в пользовательские подземелья, и, конечно же, мы будем критично настроены.
Относительно беспокойства насчёт "короткого времени игры": нам сложно ответить на это. То, что мы действительно хотим - создать качественный геймплей. Это должно быть просто забавно и интересно.

У нас будут игроки, что пронесутся через игру на высокой скорости. Они будут оптимизировать свою эффективность и я готов поспорить на деньги, что многие из них смогут закончить игру куда быстрее, чем даже это можем сделать мы. С другой стороны, у нас будут игроки, который захотят решить каждую загадку, посетить каждый квадрат, прочитать дважды все диалоги и выполнить каждое задание. И очевидно, что их время игры будет больше. Но, в конечном итоге, важно ведь то, чтоб оба типа игроков остались довольным качеством игры. И если они закончат игру чувствуя себя хорошо, то мы добились этого.

Тем не менее есть вопрос "сколько часов?" Мы хотели бы объяснить следующее: У нас, приблизительно, 20+ подземелий, у нас есть города\деревни, которые можно посетить, и у насесть открытый мир. Подземелья варьируются по размеру и количеству уровней (от 1 до 5). Одни, по большей, части сосредоточены на бой, другие же на головоломки, некоторые вмещают себя и то и другое в равной степени. Поэтому в игре есть разнообразие и качество (надо надеется), достаточное, чтоб провести много времени в мире Might & Magic X.

Источник: celestialheavens.com и celestialheavens.com
Перевод: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 01.05.2013 в 06:38.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (25.04.2013), rushrocket (25.04.2013)
Старый 25.04.2013, 10:19   #2
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Might and Magic X: Legacy (Интервью разработчиков с CH)

Да-да, ругайте Скрюболл, что он, за место того, чтоб переводить что-то по теме, страдает фигнёй... Это для себя, для души, вот так вот Меня лишили моего "Shaker"... мне грустно и печально... Кстати, в другом интервью пишут, что НФ элементов не будет... грутсь-тоска... гады.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 25.04.2013 в 10:55.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
might and magic 10, might and magic x: legacy

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Might & Magic 10: Legacy (Игра) Sunshine Технофэнтези 1 22.04.2013 07:06
[Обзор] Might and Magic VI: The Mandate of Heaven (Игра \ Технофэнтези) Sunshine Технофэнтези 3 26.11.2012 11:20
[Статья] Shadowrun On-Line (Интервью разработчиков с RPS) Sunshine Shadowrun 0 18.09.2012 20:36
[Статья] Borderlands 2: интервью разработчиков с nowgamer Sunshine Borderlands 0 17.09.2011 20:55
[Статья] Dishonored (Интервью разработчиков с Destructoid) Sunshine Dishonored 0 13.09.2011 10:17


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot