Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Тематические > Технофэнтези
Технофэнтези
Раздел, посвящённый жанру Технофэнтези в играх, фильма, аниме и кинематографе

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2013, 11:32   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Might & Magic X: Legacy - интервью с rpgcodex

Интервью RPG Codex с разработчиками "Might & Magic X: Legacy"

Совсем недавно на PAX East, Ubisoft анонсировали игру "Might & Magic X: Legacy", которая является новой страницей в истории RPG-серии Might & Magic. Описанный Ubisoft как "RPG от первого лица, которая обязуется соблюдать проверенные традиции своих предшественников, где вы отправитесь в приключение, исследуя дикий полуостров Аджин (Agyn)", Might & Magic X выйдет уже в этом году.

Удивительно, но в эти дни перезагрузок и ремейков (Fallout 3, Tomb Raider и Thief являются самыми яркими примерами), "Might & Magic X" черпает вдохновение у "World of Xeen" [1], а не у чего-то вроде Skyrim, и основывается на пошаговости, партии и передвижении по квадратам.

Чтоб узнать больше о этом проекте, а также почему Ubisoft решили его сделать, ведь они - единственный крупный издатель, который решился взяться RPG старой школы, мы задали им некоторые вопросы, на которые ответили: Стефан Винтер (генеральный директор Limbic, компании, что разрабатывает эту игру), Жюльен Пиру (Сценарист и разработчик) и Гари Полини (Продюсер).


Ubisoft - первый ААА-издатель, который будет рисковать, издавая RPG старой школы. Что же побудило Ubisoft на такой шаг и как долго уже разрабатывается Might & Magic X? Повлияли ли, и как сильно, на это решение успешные проекты на Kickstarter или такие игры как "Legend of Grimrock"?

"Might & Magic X: Legacy" находится в разработке уже семь месяцев. Но если говорить честно, то о этой игре мы задумывались уже в течении долгого времени... сначала было трудно сказать, будет ли аудитория у такой игры, но успешные проекты на Kickstarter (Все эти жанры старой школы), а так же триумф таких игр как "Legend of Grimrock" (наше почтение парням из Almost Human, спасибо за эту игру!), доказали, что аудитория существует.


Где-то в 2009 году M&M Community Developer Xhane заявили на форумах Ubisoft, что если даже и будет какая RPG по вселенной Might & Magic, то это точно не будет "Might & Magic X", в связи с новой политикой брединга (в смысле последовательные цифры). Как так получилось, что Ubisoft передумали и решили продолжить основную серию с "Might & Magic X"? Чья это была идея?

Ну, как Ральф В. Эмерсон однажды заявил "глупая последовательность является хобгоблином малых умов". Тогда мы были уверены, что никогда не выпустим игру, которая бы называлась "Might & Magic X". С тех пор много времени прошло, и теперь, когда мы делаем игру, верную наследию серии, с духом Might & Magic IV и V, мы думаем, что "Might & Magic X" - правильное название. Конечно мы спорили с собой, спрашивая, что люди будут ожидать от такого названия, но мы всё же решили пойти на это, так как это имеет для нас смысл!


Какие основные элементы серии Might & Magic вы стараетесь сохранить в "Legacy"? Что больше всего привлекает вас в серии лично и какая из частей Might & Magic влияет на разработку больше всего?

Might & Magic - это RPG с партией авантюристов, которые исследуют большой мир в перспективе от первого лица, встречая множество персонажей, посещая города, и, конечно же, исследуя подземелья и сражаясь с монстрами пошаговом режиме. Некоторые элементы в серии изменялись от части к части (как например, в "Might & Magic VI" была свободная система перемещения, в то время как в предыдущих частях она основывалась на сетке), но вышеупомянутые компоненты всегда были там и всё ещё являются основой "Might & Magic X - Legacy".

С тех пор прошло несколько "эпох", геймплей в каждой части менялся, и нам пришлось думать о том, какой именно геймплей сделать. Было создано несколько вариантов, так или иначе близких к оригинальным играм, но, в конце концов, мы остановились на типе геймплея "World of Xeen". Но у нас ещё сохранились некоторые идеи из более поздних частей, как например система профессий, которая похожа (хотя и не идентична) на систему профессий Might & Magic VI и VII.


Отталкиваясь от предыдущего вопроса, что, наоборот, вам не нравиться в старых частях серии? Кроме графического оформления, какие ещё современные элементы геймплея или механики вы хотите ввести в "Might & Magic X - Legacy"?

Одна из особенностей серии RPG Might & Magic заключается в том, что предыдущие игры стремились к доступности. MM2 ввёл автокарту, у ММ3 появился один из первых квестлогов, если вообще не первый. Серия быстро начала использовать мышь, иконки, цвета, дабы увеличить свою информативность. Именно благодаря этому "World of Xeen" по сей день остаётся более играбельным, чем любая другая игра его времени.

В "Might & Magic X - Legacy" мы постараемся поддержать эту традицию доступности. Но не стоит доступность путать с упрощением. Доступность не упрощает игру, но помогает легче в ней разобраться. "Might & Magic X" имеет всплывающие подсказки, понятные значки, drag-and-drop интерфейс и так далее. В целом, не особенные, но важные функции современных RPG.

Но от одного момента мы избавились, от необходимости "утверждать" свой уровень, тратя золото в учебных центрах. Это казалось слишком уж старо-школьным и, в основанной на сетке игре, означало бы большое количество возвратов.


Might & Magic всегда была игрой с открытым миром и не только состоящая из системы коридоров, что отличала серию от других игр такого типа, как Wizardry или The Bard's Tale. Насколько мир будет открыт по сравнению с предыдущими частями серии? Будет ли меняться уровень или количество противников, в зависимости от вашего уровня?

В "Might & Magic X - Legacy" вы начинаете на небольшой территории. Это - "учебная локация", которую мы называем "Акт I". Здесь вы исследуете свой первый город, получаете свои первые задания, проходите свои первые подземелья, постепенно учась играть. Когда этот акт заканчивается, остальная часть мира открывается, и тут уже ваше дело, чем вы займётесь. Если вы желаете подняться на ту гору, не смотря на то, что там полно злобных циклопов, вас никто не остановит.

Сила монстров не будет зависеть от вашего уровня. Нам кажется, что это - важный элемент в RPG - стать полубогом и затем навалять тем самым циклопам. Однако же, пока вы проходить основной сюжет, в некоторых локациях будут появляться новые существа.

Хоть и пока рано говорить о специфических особенностях мира игры, мы точно можем сказать, что мир будет больше мира "World of Xeen".


На одной из предварительных демонстраций на PAX East было сказано, что игра займёт приблизительно 25 часов. Это - оценка только по главному сюжету? Будут ли там какие нибудь дополнительные подземелья или сторонние квесты, на что это будет похоже?

У нас будет более подробное представление о длине всей игры, как только мы закончим работу над всеми подземельями. Но учитывая то, что у нас более 20 подземелий разных размеров,а так же целый открытый мир, то у вас уйдёт много времени, чтоб завершить "Might & Magic X - Legacy" .


И снова возвращаясь к предварительной демонстрации на PAX East. Там было сказано, что в отличии от предыдущих игр из серии Might & Magic, в новой части не будет никаких научно-фантастических элементов. Это правда и что именно побудило принять такое решение? Вы не боитесь, что это сможет ухудшить атмосферу всей серии, особенно в глазах поклонников оригиналов?

На предварительной демонстрации всё было сказано верно - в "Might & Magic X" не будет никаких научно-фантастических элементов. Если быть точнее, то вы не будете исследовать космические корабли, бороться с роботами-убийцами или стрелять из бластеров [2]. Это решение непосредственно отталкивается от нового мира (который называется Асхан), который мы создали с тех пор, как выпустили "Might & Magic Heroes V", так как подобные элементы, определённо, не являются частью этого мира. Но это не означает, что не будет никакой связи со старыми играми серии. Если вы хорошо знакомы с "древней вселенной" вам лучше быть внимательней, играя в "Might & Magic X - Legacy".


На что в настоящее время похожа система развития персонажей? Какие классы, расы и навыки (включая и небоевые, типа плаванья)?

В "Legacy" есть 12 основных классов, по 3 на каждую расу. При этом каждый класс должен будет выполнить задание, чтоб подняться в звании.

Как мы уже упомнили, система профессий больше походит на систем профессий из шестой и седьмой части с "эксперт-мастер-грандмастер" и навыками. В игре более 20 навыков и не каждый класс сможет стать мастером или грандмастером в определённых навыках, если вообще сможет учиться мастерству в этом направлении.

Мы вернёмся к теме классов и навыков в ближайшие месяцы.


Вы можете больше рассказать о этих трёх классах, ограниченных расами? Это адаптированные для каждой расы три основных типа классов (воин, маг и вор)? Каким именно путём вы шли, создавая дизайн классов?

Это в основном связано с законами игрового дизайна мира Асхан. В то время, как в предыдущих играх вы могли сделать орка-ниндзю или эльфа-варвара, в Асхан ассоциативный ряд между классами и расами более рационален.

Каждая раса имеет по одному боевому (Might) и магическому (Magic) классу, а также один так называемый гибридный класс, который имеет доступ к навыкам как магическим, так и боевым, но в сбалансированных пропорциях. И конечно же, у каждого класса доступ к своим навыкам, как например человеческий магический класс будет отличаться от эльфийского магического класса.


Вы не могли бы уточнить, как именно будет работать система обучения навыкам в "Might & Magic X"? Когда придётся искать тренера, а когда нет?

В то время, как мы уже писали ранее, вам не нужно будет обучатся, чтоб получить очки распределения, у нас есть учителя, которые позволят вам перейти на следующую ступень мастерства в ваших навыках.

Вы начинаете как "новичок", потом становитесь "экспертом", "мастером" и в конце концов "грандмастером", если найдёте необходимых для этого учителей. И в то время, как учителей-экспертов вы можете встретить где угодно, учителей-грандмастров в игре только по одному на каждый навык. И их бывает трудно найти. И когда вы их находите, вы даже предполагать не можете, что они попросят за обучение.


Там будут случайные встречи с противником, или все вражеские группы расставлены заранее? Как много врагов может участвовать в сражении против группы?

В "Legacy" нет никаких случайных встреч. Как и в "World of Xeen", на одном квадрате может находится до трёх монстров, но количество монстров будет зависеть от локации и дизайна уровня. У нас есть подземелья, где монстров не так много, но при этом они очень сильные, а есть другие, где вас могут окружить бойцы ближнего боя, в то время, как дальнобойные противники будут по вам стрелять.


Повальное увлечение Kickstarter показало, что большинство поклонников игр старой школы против разного рода социальных он-лайн элементов в однопользовательских играх, а также против любых DRM защит, типа постоянного подключения к Интернету при игре. "Might & Magic X - Legacy" имеет что либо из вышеперечисленного? И есть ли шанс, что игра будет доступна на GOG.com в дополнение к Uplay и Steam?

Нет, никакой "всегда олайн" защиты не будет! Вы покупаете, загружает и играете, вот так.

Однако реализация Uplay является корпоративной политикой Ubisoft, и в этом отношении "Might & Magic X - Legacy" не будет отличаться от любых других игр от Ubisoft. Поэтому, да, в Uplay вы должны быть в онлайн, но только для единичной активации игры.

Поскольку игра основывается на Uplay, сложно будет её распространять через GoG, поскольку их политика не поддерживает DRM (Если мы не правы, то рады будем распространять игру через GoG).


Совсем недавно RPG старой школы были почти погибшим жанром и живущим только в инди-геймдеве. Как думаете, другие крупные издательства последуют за вашим примером, занимая новую нишу на рынке PC? Вы верите, что существует такая модель, которая бы не подразумевала миллионые расходы на рекламу и PR, но при этом была удачной?


Ну, трудно говорить за другие издательства... мы работаем (только) на Ubisoft!

Но мы думаем, что такие ниши как RPG старой школы или другие жанры типа Rogue-RPG (Faster Than Light, например), интересны и действительно могут привести к успеху.

Самая трудная часть для крупных издательства, направленных на эти ниши, это изменение коммуникационной стратегии и адаптации их для аудитории. Что касается нашего проекта, то трата миллионов долларов на маркетинг и PR, в данном случае не выход, как мы думаем... вы должны убедиться, что каждый доллар был потрачен с умом, и направлен в сторону правильной аудитории.

Источник: rpgcodex.net
Перевод: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 30.04.2013 в 20:27.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (26.04.2013), rushrocket (26.04.2013), V.erS.us (26.04.2013)
Старый 26.04.2013, 14:13   #2
V.erS.us
Слава Кетцалькоатлю!
 
Аватар для V.erS.us
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,042
Рейтинг тем: 89
Репутация: 401
Отправить сообщение для V.erS.us с помощью ICQ Отправить сообщение для V.erS.us с помощью Skype™
По умолчанию Re: Might & Magic X: Legacy - интервью с rpgcodex

Цитата:
Это решение непосредственно отталкивается от нового мира (который называется Ашан), который мы создали с тех пор, как выпустили "Might & Magic Heroes V
Вот же ж французы.. везде свой супермаркет Ашан пиарят.. xD
__________________
Follow the Captain! .)
V.erS.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 14:24   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Might & Magic X: Legacy - интервью с rpgcodex

Цитата:
Сообщение от V.erS.us Посмотреть сообщение
Вот же ж французы.. везде свой супермаркет Ашан пиарят.. xD
А чёрт его знает... называется он так... Ashan... я не виноват) Хотя в русской локализации Асханом называют. Но это, вроде, не правильное прочтение...
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 14:37   #4
V.erS.us
Слава Кетцалькоатлю!
 
Аватар для V.erS.us
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,042
Рейтинг тем: 89
Репутация: 401
Отправить сообщение для V.erS.us с помощью ICQ Отправить сообщение для V.erS.us с помощью Skype™
По умолчанию Re: Might & Magic X: Legacy - интервью с rpgcodex

К вопросу о трудностях перевода: не всегда имеет смысл переводить дословно или вообще близко к тексту.. Особенно это касается технических локализаций интерфейсов и художественных продуктов.. .)

Если рассматривать аналогичные примеры, то те же Ситхи из ЗВ тоже неверно адаптированы на руский, в отличие от того же Дарта. Иначе могли бы быть Ситы или Дартхи.. .) Но, однако, вариант перевода весьма прижился..

Нашел как раз пару прикольных статей про перевод по случаю (ссылка на другую статью в конце указанной).. .)

Поэтому, думаю, можно и Асханом переводить.. .) В нашем языке это будет звучать и идентифицироваться лучше, чем Ашан.. ,)
__________________
Follow the Captain! .)
V.erS.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 14:44   #5
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Might & Magic X: Legacy - интервью с rpgcodex

Ашан, кстати, звучит нормально. Асхан более сложное для произношения слово. Просто локализаторы, видимо, решили, что все будут путать этот мир с сетью супер-маркетов... не знаю. Впрочем я исправил на "Асхан", но не суть важно. Пусть будет Асхан...
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 26.04.2013 в 14:52.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
might and magic 10, might and magic x: legacy

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Might and Magic X: Legacy (Интервью разработчиков с CH) Sunshine Технофэнтези 1 25.04.2013 09:19
[Информация] Might & Magic 10: Legacy (Игра) Sunshine Технофэнтези 1 22.04.2013 06:06
[Информация] Festival of Magic \ Project FoM (Игра \ Стимпанк) Sunshine Таймпанк Игры 4 29.03.2013 12:36
[Обзор] Might and Magic VI: The Mandate of Heaven (Игра \ Технофэнтези) Sunshine Технофэнтези 3 26.11.2012 10:20
[Информация] Трон: Наследие (TRON: Legacy) Sunshine Киберпанк Кинематограф 51 23.09.2011 20:29


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot