Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Тематические > Технофэнтези > Shadowrun
Shadowrun
Раздел, посвящённый вселенной Shadowrun

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 16:40   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Shadowrun Returns (Дневники разработчиков #6)

Shadowrun Returns: Дневники разработчиков "Митч": Матрица

Сначала хотелось бы сообщить, что наш кондиционер не работает уже приблизительно неделю. В студии сейчас примерно 88 градусов [1], когда снаружи, по иронии судьбы, освежающие 60 градусов. Мы таем. Конерт носит те идиотские штаны, которые превращаются в шорты. Хоть я и дразнил его утром, теперь задумываюсь отобрать их у него. Как представитель HBS [2], я предупредил себя, что это может закончится судебным иском или чем похуже. Думаю стоит захватить немного льда из холодильника и положить его в подмышки.

* * *

Как вы уже вероятно слышали, наш Decker-геймплей [3] потерпел несколько изменений. Куда больше, чем другие элементы. Когда мы начинали разработку Shadowrun Returns, мы понимали, что не сможем смоделировать Матрицу так, как она реализована в настольной игре. Итак, Джордан задумал систему, в которой декинг накладывался бы поверх материального мира, показывая локальную сеть с соединёнными между собой компьютерами и контролируемыми ими объектами. Значок, который бы представлял собой декера передвигался бы по этому наложению и выполнял бы задачи в разных узлах. Это позволило бы нам создать некоторые геймплей-головоломки в Матрице поверх тактической боевой системы, что мы разрабатывали. Но когда мы обсудили этот дизайн с программистами, мы поняли, что его будет трудно интегрировать в наш редактор уровней - это бы заняло слишком много времени и оказало бы сильное влияние на ограниченный бюджет. Поэтому мы решили отказаться от такого подхода и начали искать другие варианты.

На другой день, я, задержав дыхание, нырнул в наше хранилище старых материалов, чтобы посмотреть старые идеи по декингу, по крайней мере, на бумаге. Я нашёл пять, плюс диаграмму, и нечто, что напоминало концепцию карточной игры. Также я знаю, что есть ещё несколько концепций на жёстком диске...

Некоторые из этих проектов были написаны во время обычного рабочего дня. Но большая часть из них была создана поздно вечером за выходные, а иногда во время праздников. Каждый из них был попыткой автора протолкнуть этот шар вперёд, создав удовлетворительный декинг-геймплей.

Наконец, в этом феврале, мы собрались, чтоб рассмотреть несколько других вариантов миниигры - все эти варианты были встречены тишиной. (К вашему сведению, Harebrained неизвестны тихим поведением). Именно тогда Тревор опустил глаза, покачал головой и со вздохом сказал - "Посмотрите, это совсем не то, что хотят поклонники Shadowrun. они хотят декинг. Они хотят Матрицу".

Все мы хотим Матрицу.

Проблема была (и есть) в том, как именно соединить декинг и вход в Матрицу с остальной частью игры, не выходя при этом за границы наших финансовых и технических возможностей. Чтоб декинг был более-менее правильным, он должен был иметь свой собственный вид. Нужны были бы новые персонажи, новый тип окружающей среды, новый интерфейс, новые звуки. Тут понадобились бы новые особенности геймплея, связанного с кибердеками, программами, защитной системой, чёрными IC и ИИ.

И, и, и. Остальные причины, почему мы считали, что не можем создать это.

Но мы всё же чувствовали, что должны реализовать декинг. Это - такая же часть Shadowrun как и броски заклинаний.

Мы работали быстро. Мы работали в течение долгого и тяжёлого времени. Мы позвали старого друга, чтоб он нам помог. Мы находили проблемы, которых даже не ожидали. Но мы продолжали работать.

Итак, в конце концов, вот так работает декинг в Shadowrun Returns. В основном на протяжении всей игры, ваше умение декинга позволит вам взламывать компьютеры в материальном мире и получать информацию, которые не могут получить другие. А также выполнять другие хакерские функции, которые вы ожидаете.

Матрица примерно выглядит так.

Чтоб прояснить ситуацию, в Матрице вы будете оказываться не часто, и вы не можете заскакивать туда всякий раз, когда вам захочется погулять по необъятному киберпространству. Однако же геймплей в Матрице интересен.

Аватар декера в Матрице автоматически создаётся на основе его тела в реальном мире. Каждые три хода, которые совершает Аватар в Матрице ровняются одному ходу в реальном мире (это объясняется тем, что действия в киберпространстве совершаются быстрее). Но в то время как сознание декера бегает по Матрице, его тело в реальном мире инертно, и остальная часть партии обязана его защищать, пока тот не вернётся. Что бы отключится от Матрицы, декер должен выйти из той же самой двери, в которую он вошёл, в противном случае его физическое тело может получить сильный ущерб.

Пока аватар декера находится в Матрице, он может столкнуться с Intrusion Countermeasures (IC) [4], которые будут на него нападать. Для сражения с IC, декер сможет использовать программы и ESP (Expert System Programs), которые являются "самостоятельно работающими искусственными симуляциями жизни". ESP подчиняется контролю игрока и у каждой есть свои собственные способности.

Навык декинга используется для вычисления “to-hit” [5] декера, а так же поднавыка ESP, который определяет её мощность. Кибердека же определят сколько и какого уровня программы декер может взять с собой в Матрицу. Есть множество разных программ для нападения, защиты, бафа, и дебафа [6]. Кибердека также является первой линии защиты декера - повреждения, получаемые декером в киберпространстве, изначально наносятся кибердеке, которая имеет что-то вроде очков жизни, называемых IP. Но Чёрный IC или атаки вражеских декеров могут навредить хакеру непосредственно.

У каждой Локальной Сети есть свой порог срабатывания тревоги, и каждое действие, которое совершает декер в предалах этой Сети, уменьшает данный порог. Когда тревога включается, она может вызвать чёрный IC, вражеского декера или же активирует что-то нехорошее в реальном мире.

Почему же стоит отправляться в опасный мир киберпространства? При помощи Локальнйо Сети можно управлять такими объектами в реальном мире как двери, камеры и автоматизированные турели, кроме того, при помощи Сети можно выдавать специальные пропуска и даже выпустить газ или яд в комнату. И, конечно же, Матрица содержит самую ценную вещь - информацию.

Хоть в матрице бывать вы будете не часто, геймплей в ней довольно интересен. Мы надеемся, что работа, которую мы в него вложили, вам понравится. Более того, та работа, что мы проделали, расширяет возможности в нашем редакторе игры, при помощи которого вы сможете создавать свои истории.

Кстати об этом...

Мы запланировали выпустить редактор в конце месяца, но работа над Матрицей, да и другие проблемы, несколько отодвинули дату выхода. Лучше дать вам рабочую версию чуть позже, чем недоработанную сразу же.

Берегите себя. Пора возвращаться в сауну.

Источник: harebrained-schemes.com
Перевод: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Asturiel; 29.04.2013 в 19:27.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Asturiel (29.04.2013), Simple (28.04.2013), rushrocket (29.04.2013)
Ответ

Метки
cyberpunk, shadowrun returns, киберпанк, перевод, статья, технофэнтези

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Shadowrun Returns (Дневники разработчиков #5) Sunshine Shadowrun 2 28.04.2013 15:52
[Статья] Shadowrun Returns (Дневники разработчиков #4) Sunshine Shadowrun 0 27.04.2013 16:13
[Статья] Shadowrun Returns (Дневники разработчиков #3) Sunshine Shadowrun 0 15.01.2013 07:26
[Статья] Shadowrun Returns (Дневники разработчиков #2) Sunshine Shadowrun 0 15.01.2013 04:27
[Статья] Shadowrun Returns (Дневники разработчиков #1) Sunshine Shadowrun 0 15.01.2013 02:59


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot