![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Cyberpunk 20ХХ Раздел, посвящённый вселенной Cyberpunk 20ХХ |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Майк Пондсмит - занятой человек. Настолько занятой, что пообщаться с ним удалось только через холодную и бесчувственную киберголубиную коммуникационную среду, проще говоря- через электронную почту. Но, не смотря на это, мне удалось узнать о месте Пондсмита в проекте Cyberpunk 2077 от CD Projekt, а так же о том, что делает киберпанк-игру киберпанком. Например, Deus Ex? Пондсмит говорит, что это не киберпанк.
То ли из-за каких-то юридических нюансов, то ли из за невнимательности многие создатели позволяют кому угодно адаптировать их детища. Но не Майк Пондсмит. Он в течение многих лет пытался найти любящий дом для франшизы Cyberpunk, и этот поиск был чередой многих неудач. "Единственное, что удалось, это игра для сотовых, созданная в середине 2000-х испанской компанией Arasaka’s Quest." - рассказал он RPS - "Многие другие попытки заканчивались неудачей, иногда из-за того, что разработчики не могли получить достаточное финансирование; иногда из-за того, что не было достаточных технических возможностей; а иногда просто из-за того, что разработчики не разбирались в мире Cyberpunk и просто хотели приклеить это название на свою разработку." Что же делает CD Projekt особенным? "Cyberpunk 2020 связан с ключевыми местами, персонажами и технологиями" - сказал он - "У вас должны быть такие персонажи, как Морган, Джонни Сильверхэнд и Альт; Они - фавориты фандома, который написал о них тонны фанфиков. У вас не может быть Cyberpunk 2020 без злой ниндзя-корпорации Arasaka и параноидальных глав этой корпорации. Такие места, как Afterlife, Forlorn Hope - те самые места, где начались миллионы приключений многих игроков. Команда CD Projekt - поклонники, и они знают важность этих вещей. Они помнят о моём мире даже такое, что я иногда забываю." "Что касается идей, то - да, было несколько идей, которые вышли за рамки общей концепции, но мы быстро пришли к общему знаменателю, от которого и отталкиваемся по сей день" Разумеется, но это сильно меняет темп работы CD Projekt, учитывая тот факт, что игры Witcher были сильно отдалены от оригинальных книг ещё до выхода игр. Но Пондсмита не держат на расстоянии. Польша, конечно, находится далеко, но CDP и Пондсмит делают всё возможное, чтоб справиться с этим неудобством. "Я сильно связан с разработкой Cyberpunk 2077" - сказал Пондсмит - "Я участвовал в конференциях, а также общался с отдельными разработчиками через Сеть. Я прилетаю в Польшу каждые 5-6 месяцев и провожу там как минимум неделю, встречаюсь и разговариваю с членами команды. Меня уведомляют о обновлениях, и я общаюсь с командой, по крайней мере, один раз в неделю посредством Skype, где мы обсуждаем механику игры, концепцию, сюжет, разные идеи" "Моя задача заключалась в том, чтоб экстраполировать то, что произошло с момента 4-ой корпоративной войны в 2024, создав историю до 2077 года. Самая большая проблема заключается в объяснении, почему технологии не получили должного развития за эти 50 лет, как могли бы. Я обдумывал это, как видеоигру, в течение нескольких лет, на самом деле. Иногда я считаю, что моя работа над Matrix Online была подготовкой к этому проекту, но R.Tal [издатель и владелец франшизы Cyberpunk] уже занимались разработкой по вселенной Cyberpunk 2020 в конце 90-х, и ещё тогда нам приходилось решать некоторые проблемы. Теперь у нас достаточно инструментов, чтоб создать мир-песочницу, отражающую все элементы настольной игры" И это, если честно, может стать самым главным оружием в арсенале Пондсмита и CDP: разумный игровой дизайн, подкованный с обоих сторон. Пондсмит хоть и любит игры разных направлений, но считает, что быть хорошей игрой и игрой в жанре киберпанк не одно и тоже. Он пояснил: "Я играл в оригинальный Deus Ex и мне он понравился. Уоррен Спектор - мастер создать хороший и запутанный сюжет. Но Deus Ex, по мне так, скорее игра о заговоре, чем о киберпанке. Mirror’s Edge отличная игра, но слишком чистая. System Shock и Oni тоже хороши. Perfect Dark. Ghost in the Shell. Matrix. А Grand Theft Auto 3 является неким киберпанком, но с отсутствующими кибер-технологиями" "В конце концов, должна быть правильная атмосфера. Тёмные городские пещеры. Правильный уровень взаимодействия. Сражающиеся с бесчеловечными организациями персонажи, использующие технологию, чтобы уровнять шансы, но без становления суперменами." И, учитывая, что он помогал родиться этому жанру, он, вероятно, лучше разбирается в нём, чем большинство. Я имею в виду, что он имел полное право придирчиво отбирать команду, чтоб повторно вернуть мир Cyberpunk игрокам. И он закончил на оптимистической ноте: "Я видел множество инструментов, которыми пользуются CDP для создания Cyberpunk 2077" - заключил он - "И есть большой потенциал завершить эту игру." Источник: rockpapershotgun.com Перевод: CyberClock Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like Последний раз редактировалось Asturiel; 30.04.2013 в 19:17. Причина: пара-тройка запятых |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему |
![]() |
#2 |
▲
|
![]()
Sunshine, тебе не нравится все что они уже наговорили об игре? =)
Просто, (может мне кажется), некий скепсис в твоих ранних сообщения появлялся. У меня тоже нет особого доверия к поляком, которые только что и могут трэш выпускать. Но а вдруг =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Не знаю... в принципе с ними работает Пондсмит, но игра нацелена на основную ЦА, а не на любителей киберпанка. В итоге, мне кажется, выйдет очередной дорогой ширпотреб, аля Ведьмак в будущем, с громким названием "киберпанк"...
Даже по их говно-тизеру видно, что упор делается на более широкое ЦА... полу-голая тётка, пафос, упор на визуализацию... Если честно, что-то во мне хочет, чтоб игра не вышла. Такие дела.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
▲
|
![]() Цитата:
И что вы прицепились к этому полу обнаженному киборгу?! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Есть... потому пока я не уверен, но Ведьмак был форменым ширпотребом, рассчитанным на основную ЦА. Хотя, вроде, фанаты книжного оригинал в восторге были... так что может я и не прав. Посмотрим, что у них выйдет. Хоть я и скептично настроен. Косы, с точки зрения дизайна, менее удобны, чем обыкновенные лезвия... просто разрабы решили выпендриться).
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Sunshine
Небольшой офтопик если можно. Я как любитель, как сейчас называют "олдскульных" crpg, и которого часто на форумах называли олдфрагом. Хочу спросить, в чем именно Ведьмак был ширпотребом ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Автор
|
![]()
Присоединяюсь к вопросу Bravo. Ведьмак правда не олдскульная игра я бы сказал, но и точно не ширпотреб. Это культовая игра по культовой литературе, не лишенная косяков но в целом оправдавшая надежды.
__________________
Убьешь - сядешь, убьют - ляжешь, а с другой стороны - в ногах правды нет. Some things just don't fucking care about what you fucking want them to be.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Администратор
Автор темы |
![]()
"Ширпотреб" не равно "плохо"
Это означает, что поделка была рассчитана широкого потребителя и делалась такой изначально. Ведьмак не принёс ничего нового в жанр, он просто использовал популярные элементы, вот и всё. Ярлык "ширпотреб" хорошее качество не отменяет.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cyberpunk, cyberpunk 2077, интервью, киберпанк, перевод |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Информация] Cyberpunk 2077 (Интервью с GameTrailers) | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 5 | 20.01.2013 03:12 |
[Информация] Cyberpunk 2077 (Игра \ Киберпанк) | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 21 | 16.01.2013 00:58 |
[Статья] Cyberpunk 2077: Майк Пондсмит о CD Projekt Red и киберпанке | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 5 | 01.11.2012 14:35 |
[Интервью] Cyberpunk 2077: Песочница, выбор и реалистичность (интервью RPS) | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 5 | 28.10.2012 21:35 |
[Информация] Cyberpunk 2077: Вводная в блог разработчиков | Sunshine | Cyberpunk 20ХХ | 0 | 22.10.2012 06:33 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|