Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Cyberpunk 20ХХ
Cyberpunk 20ХХ
Раздел, посвящённый вселенной Cyberpunk 20ХХ

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 15:05   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Cyberpunk 2077: Интервью Пондсмита с RPS

Майк Пондсмит - занятой человек. Настолько занятой, что пообщаться с ним удалось только через холодную и бесчувственную киберголубиную коммуникационную среду, проще говоря- через электронную почту. Но, не смотря на это, мне удалось узнать о месте Пондсмита в проекте Cyberpunk 2077 от CD Projekt, а так же о том, что делает киберпанк-игру киберпанком. Например, Deus Ex? Пондсмит говорит, что это не киберпанк.

То ли из-за каких-то юридических нюансов, то ли из за невнимательности многие создатели позволяют кому угодно адаптировать их детища. Но не Майк Пондсмит. Он в течение многих лет пытался найти любящий дом для франшизы Cyberpunk, и этот поиск был чередой многих неудач.

"Единственное, что удалось, это игра для сотовых, созданная в середине 2000-х испанской компанией Arasaka’s Quest." - рассказал он RPS - "Многие другие попытки заканчивались неудачей, иногда из-за того, что разработчики не могли получить достаточное финансирование; иногда из-за того, что не было достаточных технических возможностей; а иногда просто из-за того, что разработчики не разбирались в мире Cyberpunk и просто хотели приклеить это название на свою разработку."

Что же делает CD Projekt особенным?


"Cyberpunk 2020 связан с ключевыми местами, персонажами и технологиями" - сказал он - "У вас должны быть такие персонажи, как Морган, Джонни Сильверхэнд и Альт; Они - фавориты фандома, который написал о них тонны фанфиков. У вас не может быть Cyberpunk 2020 без злой ниндзя-корпорации Arasaka и параноидальных глав этой корпорации. Такие места, как Afterlife, Forlorn Hope - те самые места, где начались миллионы приключений многих игроков. Команда CD Projekt - поклонники, и они знают важность этих вещей. Они помнят о моём мире даже такое, что я иногда забываю."

"Что касается идей, то - да, было несколько идей, которые вышли за рамки общей концепции, но мы быстро пришли к общему знаменателю, от которого и отталкиваемся по сей день"

Разумеется, но это сильно меняет темп работы CD Projekt, учитывая тот факт, что игры Witcher были сильно отдалены от оригинальных книг ещё до выхода игр. Но Пондсмита не держат на расстоянии. Польша, конечно, находится далеко, но CDP и Пондсмит делают всё возможное, чтоб справиться с этим неудобством.

"Я сильно связан с разработкой Cyberpunk 2077" - сказал Пондсмит - "Я участвовал в конференциях, а также общался с отдельными разработчиками через Сеть. Я прилетаю в Польшу каждые 5-6 месяцев и провожу там как минимум неделю, встречаюсь и разговариваю с членами команды. Меня уведомляют о обновлениях, и я общаюсь с командой, по крайней мере, один раз в неделю посредством Skype, где мы обсуждаем механику игры, концепцию, сюжет, разные идеи"


"Моя задача заключалась в том, чтоб экстраполировать то, что произошло с момента 4-ой корпоративной войны в 2024, создав историю до 2077 года. Самая большая проблема заключается в объяснении, почему технологии не получили должного развития за эти 50 лет, как могли бы. Я обдумывал это, как видеоигру, в течение нескольких лет, на самом деле. Иногда я считаю, что моя работа над Matrix Online была подготовкой к этому проекту, но R.Tal [издатель и владелец франшизы Cyberpunk] уже занимались разработкой по вселенной Cyberpunk 2020 в конце 90-х, и ещё тогда нам приходилось решать некоторые проблемы. Теперь у нас достаточно инструментов, чтоб создать мир-песочницу, отражающую все элементы настольной игры"

И это, если честно, может стать самым главным оружием в арсенале Пондсмита и CDP: разумный игровой дизайн, подкованный с обоих сторон. Пондсмит хоть и любит игры разных направлений, но считает, что быть хорошей игрой и игрой в жанре киберпанк не одно и тоже. Он пояснил:

"Я играл в оригинальный Deus Ex и мне он понравился. Уоррен Спектор - мастер создать хороший и запутанный сюжет. Но Deus Ex, по мне так, скорее игра о заговоре, чем о киберпанке. Mirror’s Edge отличная игра, но слишком чистая. System Shock и Oni тоже хороши. Perfect Dark. Ghost in the Shell. Matrix. А Grand Theft Auto 3 является неким киберпанком, но с отсутствующими кибер-технологиями"


"В конце концов, должна быть правильная атмосфера. Тёмные городские пещеры. Правильный уровень взаимодействия. Сражающиеся с бесчеловечными организациями персонажи, использующие технологию, чтобы уровнять шансы, но без становления суперменами."

И, учитывая, что он помогал родиться этому жанру, он, вероятно, лучше разбирается в нём, чем большинство. Я имею в виду, что он имел полное право придирчиво отбирать команду, чтоб повторно вернуть мир Cyberpunk игрокам. И он закончил на оптимистической ноте:

"Я видел множество инструментов, которыми пользуются CDP для создания Cyberpunk 2077" - заключил он - "И есть большой потенциал завершить эту игру."

Источник: rockpapershotgun.com
Перевод: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Asturiel; 30.04.2013 в 18:17. Причина: пара-тройка запятых
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Asturiel (30.04.2013), CyberWarg (24.07.2013), Simple (30.04.2013), rushrocket (30.04.2013)
Старый 30.04.2013, 15:50   #2
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Интервью Пондсмита с RPS

Sunshine, тебе не нравится все что они уже наговорили об игре? =)
Просто, (может мне кажется), некий скепсис в твоих ранних сообщения появлялся. У меня тоже нет особого доверия к поляком, которые только что и могут трэш выпускать. Но а вдруг =)
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 15:58   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Интервью Пондсмита с RPS

Не знаю... в принципе с ними работает Пондсмит, но игра нацелена на основную ЦА, а не на любителей киберпанка. В итоге, мне кажется, выйдет очередной дорогой ширпотреб, аля Ведьмак в будущем, с громким названием "киберпанк"...

Даже по их говно-тизеру видно, что упор делается на более широкое ЦА... полу-голая тётка, пафос, упор на визуализацию... Если честно, что-то во мне хочет, чтоб игра не вышла. Такие дела.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 16:06   #4
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Интервью Пондсмита с RPS

Цитата:
Сообщение от Sunshine Посмотреть сообщение
Даже по их говно-тизеру видно, что упор делается на более широкое ЦА... полу-голая тётка, пафос, упор на визуализацию... Если честно, что-то во мне хочет, чтоб игра не вышла. Такие дела.
Но это же просто тизер. Есть масса тизеров, которые вообще никак не отображают стиль игры и игровой процесс. Это же рекламная приманка, созданная по максимум кинематографично.
И что вы прицепились к этому полу обнаженному киборгу?! А косы в место рук у нее прикольные.)))
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 16:42   #5
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Интервью Пондсмита с RPS

Есть... потому пока я не уверен, но Ведьмак был форменым ширпотребом, рассчитанным на основную ЦА. Хотя, вроде, фанаты книжного оригинал в восторге были... так что может я и не прав. Посмотрим, что у них выйдет. Хоть я и скептично настроен. Косы, с точки зрения дизайна, менее удобны, чем обыкновенные лезвия... просто разрабы решили выпендриться).
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 03:37   #6
Bravo
 
Аватар для Bravo
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 104
Рейтинг тем: 0
Репутация: 24
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Интервью Пондсмита с RPS

Sunshine
Небольшой офтопик если можно.
Я как любитель, как сейчас называют "олдскульных" crpg, и которого часто на форумах называли олдфрагом. Хочу спросить, в чем именно Ведьмак был ширпотребом ?
Bravo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 03:45   #7
CyberWarg
Автор
 
Аватар для CyberWarg
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 1,803
Рейтинг тем: 31
Репутация: 294
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Интервью Пондсмита с RPS

Присоединяюсь к вопросу Bravo. Ведьмак правда не олдскульная игра я бы сказал, но и точно не ширпотреб. Это культовая игра по культовой литературе, не лишенная косяков но в целом оправдавшая надежды.
__________________
Убьешь - сядешь, убьют - ляжешь, а с другой стороны - в ногах правды нет.
Some things just don't fucking care about what you fucking want them to be.
CyberWarg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 04:25   #8
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Интервью Пондсмита с RPS

Культовая и олдскульная, кстати, Польская игра - "Painkiller". Моя любимаю игра.)
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 18:09   #9
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Cyberpunk 2077: Интервью Пондсмита с RPS

"Ширпотреб" не равно "плохо"
Это означает, что поделка была рассчитана широкого потребителя и делалась такой изначально. Ведьмак не принёс ничего нового в жанр, он просто использовал популярные элементы, вот и всё. Ярлык "ширпотреб" хорошее качество не отменяет.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cyberpunk, cyberpunk 2077, интервью, киберпанк, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Cyberpunk 2077 (Интервью с GameTrailers) Sunshine Cyberpunk 20ХХ 5 20.01.2013 02:12
[Информация] Cyberpunk 2077 (Игра \ Киберпанк) Sunshine Cyberpunk 20ХХ 21 15.01.2013 23:58
[Статья] Cyberpunk 2077: Майк Пондсмит о CD Projekt Red и киберпанке Sunshine Cyberpunk 20ХХ 5 01.11.2012 13:35
[Интервью] Cyberpunk 2077: Песочница, выбор и реалистичность (интервью RPS) Sunshine Cyberpunk 20ХХ 5 28.10.2012 20:35
[Информация] Cyberpunk 2077: Вводная в блог разработчиков Sunshine Cyberpunk 20ХХ 0 22.10.2012 05:33


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot