Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Cyberpunk 20ХХ
Cyberpunk 20ХХ
Раздел, посвящённый вселенной Cyberpunk 20ХХ

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 19:22   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Cyberpunk 2077: Интервью Матеуша Каника с RPS


Недавно CD Projekt продемонстрировали CG-тизер к игре Cyberpunk 2077, который дал первый взгляд на изуродованный коррупцией Найт Сити (Night City). Но в нём есть некоторые заинтересовавшие меня нюансы. Поэтому я связался с руководителем проекта Матеушом Каником, дабы обсудить то, что именно было показано в тизере.

RPS: Давайте начнём с тизера. Почему вы решили подчеркнуть именно этот момент? Будут ли кто-то из показных персонажей игровым?

Матеуш Каник: Мы хотели уловить атмосферу Cyberpunk. Этот момент важен, но то, что бы хотели подчеркнуть - сеттинг: как город выглядит, какие чувства вызывает, как аугментации могут изменить ваш разум. Поэтому, как вы видите, мы очень верны оригиналу, даже не смотря на то, что действие разворачивается спустя 50 лет. У вас есть мегакорпорации, психо-отряд и проблемы людей, нарастающие после многих аугментаций. Мы, конечно, хотим, чтобы персонажи появились в игре, но пока слишком рано для спойлеров.

RPS: Почему именно эта женщина? Многие люди были справедливо озадачены её скудным количеством одежды и довольно невыгодным положением. Однако камера удалялась, чтоб показать её руки с гротескными косами, которые, вместе с её сексуальной привлекательностью, навеяли мысли о разрушаемой технологическими имплантатами красоте. Именно этого вы хотели добиться?

Матеуш Каник: А почему и не эта женщина? Что касается вашей интерпретации: то замечательно, что наш короткий клип породил пищу для размышления. Мы рады, что люди видят в этом ролики, нечто большее чем "epic, omg", что заставляет их задуматься, когда уже закончен. Это - именно то, каким мы хотим видеть наши игры. Как вы уже знаете, в серии Witcher игрок сталкивался с моральным выбором и проблемами не совсем тривиального характера. Многие люди задумывались о своих решениях уже после того, как закончили игру. Это - то, что мы хотим сделать и в Cyberpunk 2077. Но самое плохое, что я могу сейчас сделать, это рассказать вам, как именно вы должны интерпретировать ролик. Это испортило бы весь интерес.


RPS: Даже так, тем не менее есть ещё один вопрос, основанный на той, которая, как кажется, является главным женским персонажем. Cyberpunk будет более беспристрастным к половым различим? Просто, как кажется, она присоединилась к психо-отряду в конце тизера, что делает её важным персонажем.

Матеуш Каник: Пока не было никаких подтверждений о главном персонаже. Мы действительно хотим рассказать историю о ком-то с улицы, который поднялся из грязи и восстал против системы, в которой он (или она) живёт. И это - всё, что вы знаете. Если же вы будете следить за новостями о игре, то также узнаете и том, что мы хотим вложить немало сил в настройку персонажа. Поэтому - это ваше дело, как именно вы рассматривать ваше олицетворение в игре.

RPS:Город в трейлере выглядит поразительно, но довольно стандартно для стиля киберпанк. Вы планируете отправить игроков в более экзотические места в игре? Насколько различен сам город?

Матеуш Каник: Для вас это выглядит стандартно потому, что мы делаем игру в киберпанк сеттинге. Мы делаем Cyberpunk. Но, конечно же, город будет развит по разному. То, что вы видели, было обычной улицей, но, например, в наших планах есть большой корпоративный стерильно выглядящий район. Также целый захваченный бандами, где постоянно ведутся боевые действия. Проектируя город, мы хотели добавить ему больше реалистичности. Мы не хотели сделать внезапно построенный с нуля город, а именно город с эволюцией улиц и зданий. Строительство новых этажей поверх старых, строительство укреплений для разваливающихся фасадов и т.д.

RPS: Braindances. Вы рассказывали о их месте в культуре этого мира, но как они фактически влияют на игру, как с точки зрения сюжета, так с точки зрения и геймплея?

Матеуш Каник: Braindances - важная часть сеттинга. Все на них. Это - очень популярное явление и все должны быть его частью. Вы - никто, если не следуете новым тенденциям промышленности "Нового Голливуда", не знаете знаменитостей и т.д. Однако, это - большая социальная проблема: вы встретите наркоманов, живущих на улицах, тех кто остался без дома и продолжает жить жизнью других людей. Никто не игнорирует это явление, и это - основное проклятье и благословение 2077.


RPS: концепция Braindances и его потенциал для людей родили в моей голове аллегорию на игры. Одна сторона говорит, что это обычное развлечение, другая же утверждает об опасности погружения в мир насилия и много другого. Именно это вы хотите сказать?

Матеуш Каник: И опять, если бы мы ответили "да, именно это мы и хотим сказать", то это было бы слишком мелко. Это хорошо, что вы находите аналогии с современным миром. Точно также как и фэнтезийный сеттинг Witcher скрывал в себе реальные проблемы, будет и в Cyberpunk. Ваши же мысли или интерпретации - ваше дело, но мы только задаём вопросы, мы не даём ответы.

Если сравнивать braindances с играми, то, я думаю, что они ещё более спорны. Они - следующий шаг индустрии развлечения. Но это тоже любопытно. Если сейчас существуют такие проблемы, что же будет через 60 лет? Будет ли законодательство следить за развитием технологий? Ища параллели между braindances и сегодняшними медиа, вы найдёте куда больше проблем, чем просто насилие. Также, хочу заметить, что braindances упоминались в настольной игре Cyberpunk 2020. Потому вы не можете сказать, что мы просто захотели создать параллели в нашей игре. Я не хочу хвастаться, но тут всё куда глубже.

RPS: Вы думаете это важно для игр, особенно тех, что претендуют на звание "взрослые", быть такими? Я имею в виду, что игры - часть поп-культуры. Если уже мы критикуем фильмы, книги, ТВ и т.д в пределах игр, то почему бы не критиковать сами игры?

Матеуш Каник: Конечно. Существует целый мир за вашим экраном и если игровой мир соответствует ему, это - хорошо. Благодаря этому погружение в игру достигается легче и вы всё ещё будете думать о вашем геймплее, когда выключите игру.


Игры - очень важная часть не только поп-культуры, но и искусства. Они - последний способ рассказывания историй. И рассказывают их так, как вы не сможете услышать больше нигде. Именно поэтому мы создаём нелинейный сюжет. Некоторые тв-шоу или театр могу попросить зрителя проголосовать, но это только небольшое исключение. Игры же должны использовать это по определению - нелинейность в рассказываемых историях, в первые в истории человечества.

RPS: Почему вы решили работать так близко с создателем Cyberpunk 2020 Майком Пондсмитом? Я к тому, что Witcher тоже является адаптацией, но автор Андрей Сапковский даже не играл в него. Почему вы посчитали, что Cyberpunk требует помощи создателя оригинала, а Witcher нет?

Матеуш Каник: В Witcher мы не так далеко ушли от времени действия оригинальных книг. Мы выросли на Сапковском и Пондсмите, мы знаем их миры. Но сотрудничество с Майком помогает нам продвинуть его мир на 50 лет вперёд, зная, что мы не переступаем рамки сеттинга. Обычно мы так не поступаем, но в данном случаем мы чувствуем, что так безопасней.

Более того, мы не только сдвигаем время действия, но и переносим механику. И никто её не знает лучше, чем Майк. У Майка также есть свой подход к игре. Он обращался к многим игровым компаниям, чтоб сделать адаптацию, но те не отвечали его требованиям. Он действительно хочет успеха игре.

RPS: Очевидно, что жанр киберпанк оказывает основное влияние на игру, но что ещё? Например в Deus Ex: Human Revolution это была эпоха возрождения, в нём проводилась параллель между быстрым развитием науки в эту эпоху и аналогичной ситуации в будущем. Вы проводите подобные параллели с темами, временами или местами?

Матеуш Каник: У нас есть много ссылок. В нашем блоге есть несколько записей о вдохновителях, а наши члены команды общаются с поклонниками Cyberpunk. Кроме игровых ссылок, мы нырнём в сам жанр. "Бегущий по лезвию", комиксы "Эден", трилогия "Муравейник" - одни из тех вещей, что будут влиять на нашу игру.


RPS:Насколько тизер показывает реальную графику игры? Как думаете, к 2015, ну или когда игра будет сделана, она будет выглядеть настолько же хорошо?

Матеуш Каник: Это - наша цель. Мы всё ещё улучшаем наш движок, и наша технология становится более мощной. Помните: игра выйдет тогда, когда она будет сделана. Потому, мы не будем издавать что-то, что не будет являться графическим шедевром.

Источник: rockpapershotgun.com
Перевод: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 30.04.2013 в 21:00.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (30.04.2013), rushrocket (30.04.2013), V.erS.us (30.04.2013)
Ответ

Метки
cyberpunk, cyberpunk 2077, интервью, киберпанк, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Интервью] Cyberpunk 2077: Интервью Пондсмита с RPS Sunshine Cyberpunk 20ХХ 8 25.07.2013 18:09
[Информация] Cyberpunk 2077 (Интервью с GameTrailers) Sunshine Cyberpunk 20ХХ 5 20.01.2013 02:12
[Информация] Cyberpunk 2077 (Игра \ Киберпанк) Sunshine Cyberpunk 20ХХ 21 15.01.2013 23:58
[Интервью] Cyberpunk 2077: Песочница, выбор и реалистичность (интервью RPS) Sunshine Cyberpunk 20ХХ 5 28.10.2012 20:35
[Информация] Cyberpunk 2077: Вводная в блог разработчиков Sunshine Cyberpunk 20ХХ 0 22.10.2012 05:33


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot