Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Постапокалипсис > Постапокалипсис Игры
Постапокалипсис Игры
Раздел, посвящённый жанру постапокалипсис в геймдеве, здесь вы можете найти рецензии на игры, обзоры, новости, ну или просто обсудить оные.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 15:02   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию After Reset: Интервью с MrNixon

Совсем недавно (аккурат в День Победы) на нашем сайте была опубликована информация о разработке постапокаллиптической РПГ AfterReset. Данных по игре пока еще не так много, но нам удалось задать автору проекта несколько вопросов, на которые он согласился ответить. О том, что представляет из себя новый игровой проект, читайте далее в интервью с MrNixon'ом.

CyberClock.net: Какой он, этот мир AfterReset?
MrNixon: Сеттинг After Reset — это sci-fi с тенденцией к реалистичности. Краткая хронология сеттинга сама по себе уже является спойлером. Ее русскую версию при желании можно найти здесь.

Время действия игры — 132 год После «Сброса». Человечество почти отсутствует, так как практически никто не пережил Сброс (в масштабах статистики).

Планета местами узнаваема, а местами изменена, но по большей части пустынна. Экватор сместился, но на пустыне это почти не сказалось.

Место действия — территории нескольких штатов бывших США.

Регионы Штата Орла и Великой Пустыни, где и происходит действие игры

Как видите вы конец нашей цивилизации (и конец ли это вообще?)
В основном социальные, демографические, геологические, экономические и биологические последствия с определенными вероятностями были рассчитаны по моему заказу сотрудниками нескольких НИИ, вплетены в сеттинг, и мне хотелось бы оставить удовольствие их открытия за игроками (как удовольствие открытия и изучения новых планов в Planescape: Torment).

Вас же, думаю, интересует в первую очередь, все, что может быть связано с киберпанком. И в мире After Reset есть для него немного (или даже больше) места.

Хочу еще раз напомнить про тягу к реалистичности: мир After Reset, это не тот мир, в котором вы можете «достать крутую плазменную пушку, броньку энергетическую, и пойти всех нагибать»... After Reset — это мир в котором, базовые потребности — основа выживания... Мир, в котором от голода ваш попутчик может вас забить камнем и съесть.

Тем не менее, стоит напомнить, что до Сброса объединенное человечество находилось на пике своей золотой эры (единое правительство; огромное население; закон Мура, примененный к человечеству), поэтому на планете еще можно найти «артефакты» и следы Эры Прошлого (нашего с вами будущего). Олицетворением этой Эры Прошлого в игре выступают Объединенные Правительства и их технологии (в виду многих причин мало продвинувшиеся с той поры).

Протагонист игры принадлежит к этой фракции. Он так же является носителем (пока/если не избавится) импланта (продукта синтетической биологии), который можно будет апгрейдить, и который кардинально будет влиять на геймлей. То есть, если его прокачать по максимуму — игра может превратиться полностью в киберпанк (а ля Deus Ex). Так же еще упомяну одну фракцию Выживателей (очень малочисленную) — Сталкеров. О них почти ничего другим Выживателям не известно, а кто-то вообще считает их выдумкой. Но они есть и достаточно продвинуты в технологиях. Именно их появление стало переломным и неожиданным для ОП моментом. Закончилось всё военным инцидентом, случившимся за несколько лет до событий игры. Если ОП — это «послевоенная Япония» + «технократия» + «меритократия» (законопослушный alignment), то Сталкеры — это красота и романтика «анархии», «свободы», «социального дарвинизма»... «Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом. (А.Энштейн)» — одно из любимых выражений представителя Сталкеров. Сталкеры тоже имеют технологию имплантов, но она совершенно другая (импланты ОП в основном тактические, не меняющие человеческую природу, в то время как импланты сталкеров — чисто практические, отражающие практичный образ жизни Выживателей).

Без киберпанк элементов не обойдётся

Насколько большим планируется игровой мир?
Не меньше Fallout 1 или Baldurs Gate 1. А на сколько он будет больше — решат сами игроки, путем поддержки проекта на Kickstarter, когда мы его опубликуем.

И насколько большой будет его внесюжетная часть?
Вот смотрите, сейчас мы работаем над индивидуальными историями-жизнями каждого NPC с базы Гиес, при том, что обязательны для сюжета 5-10. Если бы я делал игру, руководствуясь коммерческими интересами, то поставил бы просто наборы стандартных фраз для безликих статистов. Но мне нравиться создавать и проживать жизни этих персонажей. Думаю, найдутся игроки, которым это также будет интересно. Сможете ли вы обокрасть персонажа на автомате, рутинно, если он до этого он за вас заступился, или если это последние деньги, которые он переправляет больной жене? Будете ли вы стрелять в бегущую на вас NPC-болванку? А если эта болванка — ребенок с гранатой? Сэйвы будут.

Какую роль вы отводите истории мира, второстепенным персонажам, их жизням и их историям?
Вы можете делать, что хотите. Никакого тайминга. Но это не значит, что события будут вас ждать. В этом плане мне очень импонирует Baldurs Gate 1 — вы путешествуете, изучаете мир игры, а сюжет, словно сам вас находит и развивается параллельно, если вместо него вы, например, исследуете подземелья.

Если не секрет, можете рассказать немного о команде, которая работает над AfterReset?
В основном, нанимаю разных фрилансеров для точечной реализации своих задумок, их состав постоянно меняется. Тем не менее, среди ребят уже сейчас выделяется постоянная группа, для которых работа над игрой становится больше чем фриланс.
Огромное спасибо им за это! Их имена и контакты можно найти здесь.

Разумно предположить, что и здесь будут иметь место какие-то военно-политические организации, выстраивающие свое влияние на руинах цивилизации.
Собственно, военно-политический конфликт игры завязан на решении ОП выйти на поверхность и восстановить человечество (таким, каким они его видят).

Мне бы очень хотелось, чтобы данная «битва за землю» гармонично легла фоном сюжета, как битва за Железный Трон в Песне Льда и Пламени.

И работорговля...

Будут ли действия игроков как-то влиять на политическую картину мира? Или нам отводят более скромную роль?
О да. Действия каждого игрока, прошедшего игру будут напрямую влиять на развитие всего сеттинга. При этом, если игрок решит вообще не ввязываться ни во что — пойдет отшельничать в пустыню, — это тоже выбор, который окажет влияние на сеттинг как «бездействие»... хотя, с другой стороны, никто не знает, что он может найти в пустыне, и какое его находка будет иметь значение для человечества (хотя, м.б. и никакой). В общем, вам самим решать — герой вы или трус, Шепард вы или хомяк-нпс

Старые РПГ славятся своими сложными ролевыми системами с огромным количеством путей развития персонажей. Современные игры во многом пошли по пути упрощения, предлагая взамен этого более широкие возможности визуальной кастомизации, что в некоторой степени тоже хорошо. Какой в этом отношении будет AfterReset? Насколько широки будут геймплейные возможности игрока? На что будет делаться основной акцент? На бои? На диалоги? Или на что-то еще?
Выбор за игроком. Геймплей должен подстраиваться под манеру игры игрока. С точки зрения игровой механики можете ожидать смесь D20 и SPECIAL.

Продолжая предыдущий вопрос, хочется поинтересоваться у Вас, предусматривается ли в игре тактическое взаимодействие с другими персонажами, или главный герой будет эдаким «одиноким волком»?
Это тоже выбор игрока.

Есть ли у протагониста какая-то история или это обезличенный персонаж, вписанный в канву сюжета?
Одновременно и да, и нет. Подробности будут жутким спойлером

Скриншот из начального билда

Но (хотя бы приблизительно) можете ли Вы обозначить сроки, когда планируете выпустить игру в свет? Ну или хотя бы начать бета-тестирование.
Скорость разработки будет зависеть от самих игроков. Если нас поддержат на Kickstarter, то, за 6-7 месяцев для поддержавших мы доделаем и выпустим небольшой приквел, чтобы уже тогда можно было освоиться с интерфейсом, сюжетом, стилем. Разработка же самой игры будет идти параллельно и должна занять в случае поддержки 12-18 месяцев. Внутри проекта, мы уже имеем определенный билд-начало, с которым и начинаем этим летом работать.
Спасибо большое за то, что нашли время ответить на наши вопросы. С нетерпением будем ждать релиза игры.
Спасибо, Сергей и вам.
Информация о игре
Вопросы подготовили: V.erS.us и Sunshine
Специально для ресурса CyberClock
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 15.05.2013 в 15:12.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (15.05.2013), rushrocket (15.05.2013), V.erS.us (15.05.2013)
Ответ

Метки
after reset, игра, интервью, постапокалипсис

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Reset (Игра) rushrocket Социальная фантастика 0 18.09.2012 02:13
[Статья] Превью Hard Reset Sunshine Hard Reset 0 01.09.2011 06:19
Hard Reset: о киберпанке и современных шутерах (интервью) Sunshine Hard Reset 1 31.08.2011 22:20
[Статья] Интервью с создателями Hard Reset (перевод) Sunshine Hard Reset 0 10.08.2011 23:57
[Статья] Hard Reset Q&A - интервью с GameSpot Sunshine Hard Reset 4 31.07.2011 13:09


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot