![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Постапокалипсис Игры Раздел, посвящённый жанру постапокалипсис в геймдеве, здесь вы можете найти рецензии на игры, обзоры, новости, ну или просто обсудить оные. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Совсем недавно (аккурат в День Победы) на нашем сайте была опубликована информация о разработке постапокаллиптической РПГ AfterReset. Данных по игре пока еще не так много, но нам удалось задать автору проекта несколько вопросов, на которые он согласился ответить. О том, что представляет из себя новый игровой проект, читайте далее в интервью с MrNixon'ом.
CyberClock.net: Какой он, этот мир AfterReset? MrNixon: Сеттинг After Reset — это sci-fi с тенденцией к реалистичности. Краткая хронология сеттинга сама по себе уже является спойлером. Ее русскую версию при желании можно найти здесь. Как видите вы конец нашей цивилизации (и конец ли это вообще?) В основном социальные, демографические, геологические, экономические и биологические последствия с определенными вероятностями были рассчитаны по моему заказу сотрудниками нескольких НИИ, вплетены в сеттинг, и мне хотелось бы оставить удовольствие их открытия за игроками (как удовольствие открытия и изучения новых планов в Planescape: Torment). Насколько большим планируется игровой мир? Не меньше Fallout 1 или Baldurs Gate 1. А на сколько он будет больше — решат сами игроки, путем поддержки проекта на Kickstarter, когда мы его опубликуем. И насколько большой будет его внесюжетная часть? Вот смотрите, сейчас мы работаем над индивидуальными историями-жизнями каждого NPC с базы Гиес, при том, что обязательны для сюжета 5-10. Если бы я делал игру, руководствуясь коммерческими интересами, то поставил бы просто наборы стандартных фраз для безликих статистов. Но мне нравиться создавать и проживать жизни этих персонажей. Думаю, найдутся игроки, которым это также будет интересно. Сможете ли вы обокрасть персонажа на автомате, рутинно, если он до этого он за вас заступился, или если это последние деньги, которые он переправляет больной жене? Будете ли вы стрелять в бегущую на вас NPC-болванку? А если эта болванка — ребенок с гранатой? Сэйвы будут. Какую роль вы отводите истории мира, второстепенным персонажам, их жизням и их историям? Вы можете делать, что хотите. Никакого тайминга. Но это не значит, что события будут вас ждать. В этом плане мне очень импонирует Baldurs Gate 1 — вы путешествуете, изучаете мир игры, а сюжет, словно сам вас находит и развивается параллельно, если вместо него вы, например, исследуете подземелья. Если не секрет, можете рассказать немного о команде, которая работает над AfterReset? В основном, нанимаю разных фрилансеров для точечной реализации своих задумок, их состав постоянно меняется. Тем не менее, среди ребят уже сейчас выделяется постоянная группа, для которых работа над игрой становится больше чем фриланс. Разумно предположить, что и здесь будут иметь место какие-то военно-политические организации, выстраивающие свое влияние на руинах цивилизации. Собственно, военно-политический конфликт игры завязан на решении ОП выйти на поверхность и восстановить человечество (таким, каким они его видят). Будут ли действия игроков как-то влиять на политическую картину мира? Или нам отводят более скромную роль? О да. Действия каждого игрока, прошедшего игру будут напрямую влиять на развитие всего сеттинга. При этом, если игрок решит вообще не ввязываться ни во что — пойдет отшельничать в пустыню, — это тоже выбор, который окажет влияние на сеттинг как «бездействие»... хотя, с другой стороны, никто не знает, что он может найти в пустыне, и какое его находка будет иметь значение для человечества (хотя, м.б. и никакой). В общем, вам самим решать — герой вы или трус, Шепард вы или хомяк-нпс Старые РПГ славятся своими сложными ролевыми системами с огромным количеством путей развития персонажей. Современные игры во многом пошли по пути упрощения, предлагая взамен этого более широкие возможности визуальной кастомизации, что в некоторой степени тоже хорошо. Какой в этом отношении будет AfterReset? Насколько широки будут геймплейные возможности игрока? На что будет делаться основной акцент? На бои? На диалоги? Или на что-то еще? Выбор за игроком. Геймплей должен подстраиваться под манеру игры игрока. С точки зрения игровой механики можете ожидать смесь D20 и SPECIAL. Продолжая предыдущий вопрос, хочется поинтересоваться у Вас, предусматривается ли в игре тактическое взаимодействие с другими персонажами, или главный герой будет эдаким «одиноким волком»? Это тоже выбор игрока. Есть ли у протагониста какая-то история или это обезличенный персонаж, вписанный в канву сюжета? Одновременно и да, и нет. Подробности будут жутким спойлером Но (хотя бы приблизительно) можете ли Вы обозначить сроки, когда планируете выпустить игру в свет? Ну или хотя бы начать бета-тестирование. Скорость разработки будет зависеть от самих игроков. Если нас поддержат на Kickstarter, то, за 6-7 месяцев для поддержавших мы доделаем и выпустим небольшой приквел, чтобы уже тогда можно было освоиться с интерфейсом, сюжетом, стилем. Разработка же самой игры будет идти параллельно и должна занять в случае поддержки 12-18 месяцев. Внутри проекта, мы уже имеем определенный билд-начало, с которым и начинаем этим летом работать.Спасибо большое за то, что нашли время ответить на наши вопросы. С нетерпением будем ждать релиза игры. Спасибо, Сергей и вам.Информация о игре Вопросы подготовили: V.erS.us и Sunshine Специально для ресурса CyberClock
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like Последний раз редактировалось Sunshine; 15.05.2013 в 15:12. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему |
![]() |
Метки |
after reset, игра, интервью, постапокалипсис |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Информация] Reset (Игра) | rushrocket | Социальная фантастика | 0 | 18.09.2012 02:13 |
[Статья] Превью Hard Reset | Sunshine | Hard Reset | 0 | 01.09.2011 06:19 |
Hard Reset: о киберпанке и современных шутерах (интервью) | Sunshine | Hard Reset | 1 | 31.08.2011 22:20 |
[Статья] Интервью с создателями Hard Reset (перевод) | Sunshine | Hard Reset | 0 | 10.08.2011 23:57 |
[Статья] Hard Reset Q&A - интервью с GameSpot | Sunshine | Hard Reset | 4 | 31.07.2011 13:09 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|