Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Cyberpunk 20ХХ
Cyberpunk 20ХХ
Раздел, посвящённый вселенной Cyberpunk 20ХХ

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 12:26   #1
V.erS.us
Слава Кетцалькоатлю!
 
Аватар для V.erS.us

Автор темы
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,042
Рейтинг тем: 89
Репутация: 401
Отправить сообщение для V.erS.us с помощью ICQ Отправить сообщение для V.erS.us с помощью Skype™
Сообщение Cyberpunk 2077: Интервью с CD Project RED на IGN

IGN: Cyberpunk 2077: Возвращение Панка в Киберпанк
CD Project раскрывает немного больше сведений о Cyberpunk 2077 и его эпичном открытом научно-фантастическом мире

Если вы спросите создателя Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита (Mike Pondsmith), то узнаете, что большинство киберпанк-игр — вообще не киберпанк. Это просто шутеры от третьего лица, гонки или экшены с тонким слоем киберпанка, грязной научно-фантастической эстетикой, но не привносящие по сути ничего интересного в игру помимо бесчисленных аугментаций. «Большинство людей думают, что киберпанк — это просто совокупность конкретных признаков: большие пушки, темные улицы, опасные ребята в пыльной кожаной одежде, — пишет Пондсмит в одном из первых блогов на сайте Cyberpunk 2077. — Но ядро, основа киберпанка гораздо более тонкие. Киберпанк о соблазнительных качествах коррупции и распада общества.. Это не физическая грязь, но разложение на психосоциальном уровне, где даже самая чистая и порядочная зона пропитана холодной тьмой и находится на грани коллапса».



Прекрасный мир для того, чтобы в него шагнули разработчики цифрового Ведьмака. В интерпретации CD Project RED мир Ведьмака также полон пороков, морального разложения и неоднозначности с его корыстными королями и беспринципными убийцами. Если кто-то здесь герой, то ему нужно одно. Игры о Ведьмаке взывают к тематике и атмосфере мира из оригинальных книг, который не зависит от персонажей, их участия и происходящих событий: спокойный, умеренно взрослый и полностью самостоятельный. Если я когда-либо создам вымышленную вселенную, я надеюсь, что игру по ней сделают именно CD Project RED.

Автор Ведьмака Анджей Сапковский (Andrzej Sapkowski) в целом не особо очарован видеоиграми (на самом деле он, похоже, их просто ненавидит, даже не смотря на то, что он выразил определенное уважение к труду ребят из CDP), но создатель Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит, похоже, в состоянии более достойно оценить дар разработчиков, дающий возможность реализовать вымышленные вселенные в интерактивной форме. Геймдиректор Матеуш Каник (Mateusz Kanik) рассказал, что после нескольких неудачных игр, основанных на киберпанк франшизе, имевших место в прошлом, Пондсмит, казалось, серьезно боялся подпускать к ней других разработчиков.. до тех пор, пока он не приехал в Польшу, чтобы посетить CD Project RED.

«Поначалу он был действительно напуган, и это отчетливо читалось на его лице, — смеется Матеуш. — Ранее все попытки создания киберпанк игр были провальными, и он боялся повторения истории. Но он приехал к нам и для начала повидался с командой. Мы поговорили о нашем видении, об идеях, о том, как именно мы хотим подойти к адаптации его работы. И когда он ушел, он уже не боялся — он радовался. Так что я думаю, что с тех самых пор все хорошо».

Cyberpunk 2077 владел умами ребят из CD Project RED еще даже до появления Ведьмака. Команда рассказывала об их любви к оригинальным настольным РПГ с ручкой и бумагой, в которые многие из ребят играли еще подростками в тогда еще коммунистической Польше, где это было едва ли не основное их времяпровождение. Количество идей, которые посетили разработчиков во время работы над Ведьмаком, просто зашкаливало, но многие из них нельзя было использовать в фэнтезийной ролевой игре, и работа над киберпанком была их самой настоящей мечтой.

Например, в мире Ведьмака нет никакой кастомизации персонажа. Но в Cyberpunk 2077 вы сами определяете свою роль: ваш стиль и индивидуальность будут иметь глубокие и далеко идущие последствия для мира и того, как он реагирует на вас. «У нас есть функциональность, которая позволяет вам создавать собственный (визуальный) стиль, который отражается на геймплее, сюжете и взаимоотношениями между персонажами», — объясняет креативный директор Себастьян Степьен (Sebastian Stepien). «Ваш внешний вид, ваша одежда будут менять поведение NPC и местами даже историю», — добавляет Матеуш. Стиль, внешний вид работают вместе с личностью, которую вы создали для своего персонажа и выражаете в диалогах чтобы определить, как отреагирует окружающий мир.

«Речь о подаче истории через события, а не игровые ролики и подобные функции, — говорит Матеуш. — Для этого нам необходимо создать совершенно новую уникальную систему диалогов, над которой мы сейчас работаем. Это будет удивительно».

Конечно же, аугментации — серьезная составляющая киберпанк-мира. Они же находятся в центре внимания в тизер-трейлере, демонстрирующем столкновение лицом к лицу спецотряда полиции и женщины, которая зашла слишком далеко в биомеханическом самосовершенствовании своего тела. Но Cyberpunk 2077 все же не о конфликте между аугментированными и полицией. Стиль Deus Ex: Human Revolution, демонстрирующий социальную напряженность и морально-этические стороны подобных увлечений — это не наша история.
«Психо отряд — лишь один из прикольных элементов этого мира, — объясняет Себастьян. — У нас было несколько идей для этого короткого ролика и мы должны были сосредоточиться на одной из них. Аугментации и кибернетические элементы — значительная часть в мире, а потому она находит отражение в тизере. Но это не будет игра об охоте полиции на кибер-психов. Это подтема истории. Сама история будет очень низкоуровневой. Мы не собираемся спасать мир или даже город. Мы сосредотачиваемся на главном персонаже и его (её) проблемах.

Киберпанк не так-то легко адаптировать в качестве видеоигры, как можно было бы подумать. Механика, работавшая еще со времен игры на бумаге, была основой многих цифровых РПГ на протяжении многих лет, но она не очень хорошо ложится на тот вид игры, которую хотят сделать CD Project RED. «Игровая механика на бумаге совершенно иная и не работает в видеоиграх хотя бы потому, что это было бы супер-скучно», — говорит Матеуш.

«Основная проблема заключается в том, что оригинальная система базируется на дайсах (многогранных игровых костях). Когда же вы думаете о киберпанке, вы думаете о перестрелках, действии, большом количестве взрывов. И все это не вписывается в концепцию броска костей. Мы хотим сделать игру более динамичной — будет система, которая позволит вам использовать активные навыки прямо в процессе игры между перестрелками или чем-то подобным, а не просто набор пассивных скиллов, как в книгах».

Литературную часть тоже необходимо адаптировать. Когда создавался Cyberpunk 2020, этот год был еще достаточно далеко. С тех пор многое изменилось, и некоторые описанные футуристичные технологии сегодня смотрятся несколько смешно. «Оригинальная Cyberpunk 2020 является, своего рода, ретро-игрой. Трудно поверить в этот мир, поскольку уже сегодня есть множество гораздо более технологичных вещей, чем там, — соглашается Матеуш. — Таким образом, мы должны внести изменения, чтобы сделать его более «реальным» для современных людей».

«Но важно при этом сохранить оригинальное настроение и ощущение киберпанка — мы не хотим создать просто научно-фантастическую игру. Сделать это просто. Мы все еще хотим соблюсти тот баланс с основными особенностями вселенной Cyberpunk, который необходим для поддержания нужного настроения. Я думаю, это огромная задача».

Все сводится к тому, что Cyberpunk 2077 не делает того, что делают другие игры: не впадает в терминологию и абстрактную эстетику. Киберпанк — идея о гораздо большем. Себастьян надеется, что Cyberpunk 2077 будет истинной реализацией этой идеи — не элементы, не ощущение футуристичности, а целая философия со всей неоднозначностью коррупции и индивидуализма.

«В первую очередь это будет РПГ, что означает, что вы создаете историю. В Syndicate и прочих шутерах вы ничего подобного делать не можете, — говорит Себастьян. — Другое дело, что у вас будет возможность создать индивидуальность собственного персонажа. Это очень-очень важно. Стиль и настроение, атмосфера этого мира, то, что вы делаете в баре, что пьете, как реагируете на людей, что выбираете в ходе диалогов — всё это позволяет нам постоянно поддерживать атмосферу Киберпанка».

«Кибер-игр вокруг много, но вот панка в них маловато, — добавляет Матеуш. — Мы хотим, добавить в наш проект больше панка. Мы не хотим сделать мрачный мир без надежды, это ведь не «Бегущий по лезвию». Это будет полный рок-н-ролл».

«Это больше похоже на подход Тарантино», — заключает Себастьян.

CD Project RED берет время на Cyberpunk 2077. Почти наверняка эта игра не увидит свет до 2015 года. На ПК или не только — пока не подтверждено, но кажется вполне вероятным, учитывая то, что выпуск третьего Ведьмака появится и на следующем поколении консолей. Команда по-прежнему ходит кругами и экспериментирует с идеями, забив на мультиплеер, прототипирование и тому подобное. Но складывается такое впечатление, что ребята начали работу над этим проектом еще до CDP. И если бы я был Майком Пондсмитом, я бы тоже им доверился

Источник: IGN
Перевод: V.erS.us (для CyberClock.net)
__________________
Follow the Captain! .)
V.erS.us вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность V.erS.us за эту полезную тему
Simple (05.08.2013), rushrocket (02.07.2013), Sunshine (05.08.2013)
Ответ

Метки
cd project red, cyberpunk, cyberpunk 2077, cyberpunk игры

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Интервью] Cyberpunk 2077: Интервью Пондсмита с RPS Sunshine Cyberpunk 20ХХ 8 25.07.2013 19:09
[Интервью] Cyberpunk 2077: Интервью Матеуша Каника с RPS Sunshine Cyberpunk 20ХХ 0 30.04.2013 20:22
[Информация] Cyberpunk 2077 (Интервью с GameTrailers) Sunshine Cyberpunk 20ХХ 5 20.01.2013 03:12
[Статья] Cyberpunk 2077: Майк Пондсмит о CD Projekt Red и киберпанке Sunshine Cyberpunk 20ХХ 5 01.11.2012 14:35
[Интервью] Cyberpunk 2077: Песочница, выбор и реалистичность (интервью RPS) Sunshine Cyberpunk 20ХХ 5 28.10.2012 21:35


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot