Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Thief
Thief
Раздел, посвящённый вселенной игр Thief

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 16:09   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Thief 4 (Превью с E3 IGN)

"Это кажется простым", - думал я, когда наблюдал за демонстративным примером игры Thief, перезагрузкой известной серии от Eidos Montreal - "Просто ходите из тени в тень, не попадайтесь на глаза нескольким парням... взламывайте замки. Нет проблем".

Но это сильно отличалось от реального игрового процесса в Thief. Застрял в тёмных закоулках подземелья? Есть. Был загнан в угол и расстрелян десятком охранников? Ага. Был избит металлической дубинкой? Само собой. Думал, что мои стрелы помогут мне как в Tomb Raider? Вот тут я и совершил ошибку.

Вор - сложная игра. Она не для тех, кто отстреливал драконов в Skyrim или путешествовал по тёмным пещерам в последнем приключении Лары Крофт. По правде говоря, это немного напоминает Dark Souls II, тем, что требует более терпеливого подхода к игре и понимание окружающего вас мира.


И не расслабляйтесь, ваши противники будут убивать вас с лёгкостью.

Но это не значит, что у вас нет нужных инструментов. У вас есть набор стрел, которые можно использовать, чтобы, например, погасить факелы (водяные стрелы), создать шум (стрелы без металлических наконечников) или убить, если вы достаточно умны. Но самое главное у вас есть тени, ваша способность использовать ваш "глаз", который даёт возможность чувствовать окружающую среду, выдвигая на передний план противников, ловушки или замки. Но даже это не даёт вам видного преимущества. Вы знаете, что там что-то есть, но оно всё ещё там.

Когда я пробегал через внутренний двор замка, я знал, где мои враги, я изучил все их маршруты, я оглушил некоторых из них. Но, если честно, было слишком много врагов. И каждый мой успех был встречен пугающим осознанием того, что я столкнулся с более сложным типом охранников. И любое движение из тени означало бы, что меня заметят. И эта теория была доказана. Как только мой "лунный символ", который показывает мою видимость, изменился с чёрного к яркому белому, один из охранников сообщил, что он что-то заметил. Над его головой появился белый глаз, и это означало, что он чем-то заинтересовался. Пока он приближался, я быстро обдумывал все варианты. У меня было несколько секунд, чтоб убраться со своего местоположения, и я знал, что мог бы промчаться через внутренний двор и отправится вниз по лестнице к двери, которая могла быть моим спасением.

Я нажал кнопку, активирующую способность скрытности, которая лучше скрывает меня, даже если я передвигаюсь на корточках, и молниеносно отправился к цели. Любопытный охранник уже подошёл к моему бывшему местоположению, но я уже успел скрыться. Я активировал дверной замок, и вращая свой , фиксировал свой успех взлома (примечание: используя свой "глаз" можно позволить непосредственно видеть механизм двери, что позволит зафиксировать прогресс быстрее). Я открыл дверь, закрыл её за собой и... победа?

Ликующий сотрудник Eidos рядом со мной, посоветовал посмотреть мне карту. Там я увидел, где я был, куда отправилась охрана и куда я торжествующе убежал, дабы избежать обнаружения. Когда я отправился из внутреннего двора в помещение, я думал, что попаду в замок, где должно было меня ждать моё дорогое сокровище, дабы я его украл.

Но нет. Я попал не в сам замок, а в некий проход, который находился под внутренним двором. Вздохнув я вошёл в другую дверь, только чтоб обнаружить там... ещё больше охранников. И что стало очередной трудной задачей.


Это - жизнь мастера (ну или в моём случае любителя) вора. Перезагрузка Thief от Eidos не о быстрых действиях или решениях загадок, а о дотошной процедуре освоения механики, занимающей много времени и терпения. Когда разработчики играли в демонстративный пример, игра казалось лёгкой, но чтоб так приноровиться, нужно совершенствовать это ремесло (примечание: та миссию, в которую мне пришлось играть, находится где-то в середине игры, так что предполагалось, что я больше знаю о геймплее, чем было на самом деле). Естественно эти навыки просто не могут развиться за 20 минут игры, по этому моя смерть, которая произошла спустя примерно пять минут после обнаружения того, что было за дверью, была вполне логичной.

Геймплей Thief разделён на три фазы: проникновение, воровство и бегство. Если бы я смог пробиться в замок (в я всё же который я попал со второго раза), я бы начал натыкаться на разные хитрости, ловушки и картины с кнопками. Более того, способ изучения внешней среды сильно усложняется видом от первого лица. Это, конечно, грустно, но это, всё же, источник напряжения в игре. Кража монет из заднего кармана стражника, куда больше создаёт напряжения от первого лица, чем от третьего.

Но иногда Thief включает перспективу от третьего лица. Это, без сомнений, результат экспериментов Eidos Montreal. Экспериментов, в ходе которых вид от третьего лица был отвергнуть в пользу нынешней модели. Но во время этапа "бегство", который происходит после того, как Гарретт прикарманивает желаемый объект , игра иногда переходит к более широкому обзору, благодаря чему игрок сможет взобраться на стену от третьего лица.

Во многом, как в геймплее, так и во всём остальном Thief кажется детально проработанным. Это, разумеется, благодаря тщательной работе команды разработчиков, и поэтому, наверно, игра находится в разработке вот уже четыре года. До сих пор Thief является уникальным опытом в мире шутеров от первого лица, и если Eidos Montreal удастся сохранить взятое направление, то новый Thief станет тем, что не стоит пропускать.

Источник: ign.com
Перевод: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (06.08.2013), rushrocket (06.08.2013)
Ответ

Метки
steampunk, thief, thief 4, превью, стимпанк

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На E3 показали прототип Oculus Rift 1080p HD Проповедник Технологии и наука 0 13.06.2013 13:18
[Обзор] Thief 4 (Превью PCgamer) Sunshine Thief 0 21.04.2013 05:59
[Обзор] Thief 4 (Превью IGN) Sunshine Thief 3 20.04.2013 23:25
[Обзор] Thief 4 (Превью Destructoid) Sunshine Thief 0 20.04.2013 08:13
[Рецензия] Torchlight II (Рецензия IGN) Sunshine Torchlight 0 23.09.2012 13:13


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot