![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Thief Раздел, посвящённый вселенной игр Thief |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]() ![]() И спустя примерно десять лет после выхода Thief: Deadly Shadows, готовы ли мы к другой части Thief? Сможет ли Eidos Montreal угодить поклонникам классической стелс-франшизы? Сможет ли Thief конкурировать с такими играми как Dishonored? Thief 4 рассказывает историю о Гарретее и является переосмыслением (перезагрузкой) оригинала. Чума подкашивает ряды низших классов и рабочих, в то время как высший класс защищён и не волнуется о хаосе, что распространяется по городу как пожар. Гаррет же использует это, воруя у богатых и отдавая награблено себе. Демонстрационный пример Thief 4 начинается возле дома Борона, антагониста, который управляет викторианским городом без сочувствия к низшим классам. Цель, Львиное Сердце, заперто в особняке Барона, в который Гарретт и должен проникнуть, после того как пересечёт лабиринт из садов, заграждений и охранников. Прохождение садов, да и прохождение Thief 4 в целом, требует терпения и определённого уровня пацифизма. Гарретт действительно имеет неплохой набор оружия, многофункциональный лук и блекджек для рукопашной, но попытки прорваться на прямую привели меня к гибели. Ваши стрелы разнообразны, но ограничены; ваш блекджек не подходит для прямого боя и больше необходим как средство защиты. Насилие не станет вам союзником в Thief 4, как это было в Dishonored, это последнее к чему следует прибегать, если вы не хотите погибнуть. Лук, в данном случае, в первую очередь инструмент, а не оружие. Да, он может убивать, но разного рода водные стрелы, верёвочные стрелы и другие вспомогательные стрелы больше служат скрытности, чем чему либо другому. Скрытность это не просто лучший путь, это - единственный путь. После опробования нескольких методов в садах (некоторых преднамеренно неудачных), я нашёл самый простой способ проникнуть в особняк, который по максимуму помог мне избежать конфликта со стражей. Потребовалось обезвредить только одного охранника, в то время как остальные оставались в неведении о присутствии Гарретта. В следствии своего изучения стелс механики, я заметил, что скрытность даже более эффективна, чем могла быть. Стандартная жалоба, но оставаться незамеченным, смотря в лицо охраннику находясь в тени в десяти футах от него, кажется слишком уж неправдоподобно. Я не использовал "Фокус" вовремя своего прохождения, хотя он мог бы и помочь мне избежать некоторых ловушек. AI в Thief 4 неплох, так как NPC реагировали по разному на те же самые действия в разных моих прохождениях. Свет и время больше всего влияют на AI, что только подталкивает к ненасильственному прохождению игры. Я немного разочаровался в демонстративном примере, когда проник в особняк. AI всё ещё хорош, декорации великолепны, но некоторые атрибуты особняка казались неестественными. Ну кто будет расставлять ловушки в прихожей второго этажа рядом ос студией? Гарретт также будет совершать карманные кражи, передвигаясь по открытом миру Города, но демонстративный пример, наполненный замками, ловушками и разнообразными загадками, больше походил на сценарий про вора-домушника. Подсказки можно получить так и от самого Гарретта, так и от окружающего мира, особенно NPC. Thief 4 определённо та игра, которая вознаграждает за внимательность к деталям. Гарретт всё такой же ненасытный, как был и в 1998 году, но главное отличие Thief 4 от предшественников - это мир, в котором живёт Гарретт - есть заметный контраст между фоном "добро против зла" 90-х и кражей во время кражи, что была показана в перезагрузке. И если Гарретт и является причиной нападения повстанцев на Барона, то в демонстрационном примере это не показано. Все мы видели обложку Game Informer, а так же читали, что Thief 4 отделяет себя от недавно вышедшего Dishonored, что был создан теме-же людьми, что работали над в ooking Glass и Ion Storm 10-15 лет назад. Сеттинг - небольшой город-государство, чума терроризирующая бедняков, властный старик, держащих всех в железном кулаке - это то, что делает эти игры похожими. Но в Dishonored стелс не стоял на первом месте, в то время как в Thief 4 важны скрытность и терпение. В Thief 4 так же нет никаких спец.способностей или заклинаний, хотя всё ещё есть Фокус. Thief 4 это Бетмен, в то время как Dishonored Супермен, они кажутся равными, но они отличаются. Это две разные игры в одном жанре, с упором на классический стелс. И если скрытность ваш стиль игры, то стоит приобрести и Thief 4, когда он выйдет. Источник: gamefront.com Перевод: CyberClock Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему | Simple (07.08.2013), rushrocket (07.08.2013) |
![]() |
Метки |
steampunk, thief, thief 4, превью, стимпанк |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Обзор] Thief 4 (Превью с E3 IGN) | Sunshine | Thief | 0 | 06.08.2013 17:09 |
На E3 показали прототип Oculus Rift 1080p HD | Проповедник | Технологии и наука | 0 | 13.06.2013 14:18 |
[Обзор] Thief 4 (Превью PCgamer) | Sunshine | Thief | 0 | 21.04.2013 06:59 |
[Обзор] Thief 4 (Превью IGN) | Sunshine | Thief | 3 | 21.04.2013 00:25 |
[Обзор] Thief 4 (Превью Destructoid) | Sunshine | Thief | 0 | 20.04.2013 09:13 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|