Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Thief
Thief
Раздел, посвящённый вселенной игр Thief

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 16:49   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Thief 4 (Превью Gamefront)

Играя в PC-игры ещё с ранних 90-х, я старался следить за всеми украсившими эту платформу франшизами. Thief была одной из нескольких игр, с которыми мне не удалось близко познакомиться, дабы составить своё мнение о неё. Looking Glass и Ion Storm, Уоррен Спектор и Кен Левин - слова,которые ассоциируются с качественными играми для РС (если и не сейчас, то, по крайней мере, в прошлом).

И спустя примерно десять лет после выхода Thief: Deadly Shadows, готовы ли мы к другой части Thief? Сможет ли Eidos Montreal угодить поклонникам классической стелс-франшизы? Сможет ли Thief конкурировать с такими играми как Dishonored?

Thief 4 рассказывает историю о Гарретее и является переосмыслением (перезагрузкой) оригинала. Чума подкашивает ряды низших классов и рабочих, в то время как высший класс защищён и не волнуется о хаосе, что распространяется по городу как пожар. Гаррет же использует это, воруя у богатых и отдавая награблено себе.

Демонстрационный пример Thief 4 начинается возле дома Борона, антагониста, который управляет викторианским городом без сочувствия к низшим классам. Цель, Львиное Сердце, заперто в особняке Барона, в который Гарретт и должен проникнуть, после того как пересечёт лабиринт из садов, заграждений и охранников.


Прохождение садов, да и прохождение Thief 4 в целом, требует терпения и определённого уровня пацифизма. Гарретт действительно имеет неплохой набор оружия, многофункциональный лук и блекджек для рукопашной, но попытки прорваться на прямую привели меня к гибели. Ваши стрелы разнообразны, но ограничены; ваш блекджек не подходит для прямого боя и больше необходим как средство защиты. Насилие не станет вам союзником в Thief 4, как это было в Dishonored, это последнее к чему следует прибегать, если вы не хотите погибнуть. Лук, в данном случае, в первую очередь инструмент, а не оружие. Да, он может убивать, но разного рода водные стрелы, верёвочные стрелы и другие вспомогательные стрелы больше служат скрытности, чем чему либо другому.

Скрытность это не просто лучший путь, это - единственный путь. После опробования нескольких методов в садах (некоторых преднамеренно неудачных), я нашёл самый простой способ проникнуть в особняк, который по максимуму помог мне избежать конфликта со стражей. Потребовалось обезвредить только одного охранника, в то время как остальные оставались в неведении о присутствии Гарретта. В следствии своего изучения стелс механики, я заметил, что скрытность даже более эффективна, чем могла быть. Стандартная жалоба, но оставаться незамеченным, смотря в лицо охраннику находясь в тени в десяти футах от него, кажется слишком уж неправдоподобно. Я не использовал "Фокус" вовремя своего прохождения, хотя он мог бы и помочь мне избежать некоторых ловушек.


AI в Thief 4 неплох, так как NPC реагировали по разному на те же самые действия в разных моих прохождениях. Свет и время больше всего влияют на AI, что только подталкивает к ненасильственному прохождению игры.

Я немного разочаровался в демонстративном примере, когда проник в особняк. AI всё ещё хорош, декорации великолепны, но некоторые атрибуты особняка казались неестественными. Ну кто будет расставлять ловушки в прихожей второго этажа рядом ос студией?

Гарретт также будет совершать карманные кражи, передвигаясь по открытом миру Города, но демонстративный пример, наполненный замками, ловушками и разнообразными загадками, больше походил на сценарий про вора-домушника. Подсказки можно получить так и от самого Гарретта, так и от окружающего мира, особенно NPC. Thief 4 определённо та игра, которая вознаграждает за внимательность к деталям.


Гарретт всё такой же ненасытный, как был и в 1998 году, но главное отличие Thief 4 от предшественников - это мир, в котором живёт Гарретт - есть заметный контраст между фоном "добро против зла" 90-х и кражей во время кражи, что была показана в перезагрузке. И если Гарретт и является причиной нападения повстанцев на Барона, то в демонстрационном примере это не показано.

Все мы видели обложку Game Informer, а так же читали, что Thief 4 отделяет себя от недавно вышедшего Dishonored, что был создан теме-же людьми, что работали над в ooking Glass и Ion Storm 10-15 лет назад. Сеттинг - небольшой город-государство, чума терроризирующая бедняков, властный старик, держащих всех в железном кулаке - это то, что делает эти игры похожими. Но в Dishonored стелс не стоял на первом месте, в то время как в Thief 4 важны скрытность и терпение. В Thief 4 так же нет никаких спец.способностей или заклинаний, хотя всё ещё есть Фокус.


Thief 4 это Бетмен, в то время как Dishonored Супермен, они кажутся равными, но они отличаются. Это две разные игры в одном жанре, с упором на классический стелс. И если скрытность ваш стиль игры, то стоит приобрести и Thief 4, когда он выйдет.

Источник: gamefront.com
Перевод: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (07.08.2013), rushrocket (07.08.2013)
Ответ

Метки
steampunk, thief, thief 4, превью, стимпанк

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обзор] Thief 4 (Превью с E3 IGN) Sunshine Thief 0 06.08.2013 16:09
На E3 показали прототип Oculus Rift 1080p HD Проповедник Технологии и наука 0 13.06.2013 13:18
[Обзор] Thief 4 (Превью PCgamer) Sunshine Thief 0 21.04.2013 05:59
[Обзор] Thief 4 (Превью IGN) Sunshine Thief 3 20.04.2013 23:25
[Обзор] Thief 4 (Превью Destructoid) Sunshine Thief 0 20.04.2013 08:13


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot