Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему киберпанк игр

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 18:45   #1
CyberWarg
Автор
 
Аватар для CyberWarg

Автор темы
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 1,803
Рейтинг тем: 31
Репутация: 294
По умолчанию Dreamfall Chapters

Dreamfall Chapters: «мы готовимся выпускать ее и на консолях».

На всех трех, включая Wii U, хотя в первую очередь на PS4.

Автор Robert Purchese, опубликовано в среду 25 июня 2013 года.
взято отсюда:
http://www.eurogamer.net/articles/20...go-to-consoles

Шансы запущенной на Кикстартере увлекательной приключенческой 3D игры Dreamfall Chapters появиться на консолях PS4 и Xbox One (одной из них или даже обеих сразу) «крайне высоки», как выразился лидер команды ее разработчиков Рагнар Торнквист. Заодно у них в планах и выход на Wii U.
«Мы готовимся выпускать ее и на консолях» - сказал он мне на Rezzed 2013 – «хотя я не пока ничего не заявляю официально. Но мы точно хотим, чтобы эту игру получили как можно больше людей».
«Игра очень хорошо идет в режиме «диван плюс телевизор», она прямо таки создана для этого».
«В любом случае мы делаем кросс-платформенную игру, так что я думаю, что шансы ее выхода для одной или двух консолей следующего поколения крайне высоки».
Он подтвердил, что продолжаются консультации с тремя крупнейшими производителями консолей, но, похоже, дальше всего по части переговоров дело у них продвинулось с Sony.
«Да, мы начали диалог и c Microsoft » - сказал он – «Xbox One и Microsoft, у них хватает и и ширпотреба, но все же и для нас это, не буду скрывать, весьма привлекательная платформа с большими перспективами».
«Я также официально заявлял, что Sony куда более приветлива с инди-разработчиками и явно заинтересована в них, так что разговаривать с ними и получить их поддержку гораздо проще. С Microsoft посложней, но и в этом случае я не исключаю успешного завершения переговоров».
«PlayStation 4 конечно тоже интересная для нас платформа» - подчеркнул он.
А что насчет перспектив выхода Dreamfall Chapters на Wii U?
«Мы ведем переговоры и с Nintendo. Так что посмотрим» - ответил он – «Но мы не можем ничего обещать, потому что позиции Wii U явно недостаточно сильны по сравнению с консолями следующего поколения и ПК – не думаю, что это тайна или что в Nintendo расстроятся из-за того, что я это сказал».
«Мы посмотрим, как игра будет работать на Wii U, а тогда уже и будем принимать решение в зависимости от того, как она работает и к чему будет склонять конъюнктура рынка. В общем, как я уже сказал, мы ничего не хотим исключать и все попробуем».

Возможен также выход игры на цифровых планшетах, но с этим придется подождать.
«Да, на них она тоже появится» - подтвердил он.
«Версия игры для iOS существует, хотя она пока не реализуется. Но мы перенесем Chapters на мобильные платформы после ее выхода на ПК и консолях, потому что эта игра интересна для планшетного формата, хотя мы и не хотим ее просто портировать – она станет слишком трудной. Мы хотим, чтобы она хорошо работала с сенсорным экраном, а не с чем-нибудь вроде виртуального джойстика».
«На телефонах Dreamfall Chapters скорей всего не появится, потому что, хотя Unity это и позволяет, но низкая частота кадров, крошечный экран и трудности с управлением стали бы для фанов испытанием, которого Рагнар Торнквист им совсем не желает».
«Dreamfall Chapters предстоит еще долгий путь, ее выход ожидается в ноябре 2014 года. На Rezzed 2013 Торнквист и его команда представили последнюю сборку игры трехмесячной давности, и она уже выглядела вполне прилично и привлекательно. Городской пейзаж в духе научной фантастики, который нам довелось там увидеть, обладал поистине кинематографическим качеством, весь в разноцветных отблесках неоновых вывесок и при этом испещренный пятнышками, как при просмотре кинопленки. Этот стиль видеоряда в игре перемежается с ее иномирьем, страной магической фантазии, которая будет выглядеть мягче, словно просматриваемая через «вазелиновый» фильтр.
«Она красива, думаю это одна из наиболее замечательно выглядящих игр на движке Unity» - сказал Торнквист.

Разработка Dreamfall Chapters началась в марте, благодаря собранным на Kickstarter’e более чем полутора миллионам долларов, но нуждается в несколько больших средствах для полного завершения. Еще около 500 000 долларов для игры и новой студии принесли гранты от местных норвежских властей и Торнквист продолжает искать другие источники средств.
«Мы также ищем другие источники финансирования, потому что полтора миллиона долларов это, конечно, было круто и давало нам много свободы, много возможностей и много времени, но их не хватит, чтобы доделать игру до конца. Но мы уверены, что сможем достать необходимые деньги».
Следующим пунктом напрашивался вопрос насчет предполагаемого издателя игры, почти запретная тема для игр, начинающихся с Kickstarter’а.
Торнквист ответил: «Лучше обойтись без них».
«Мы уже объяснили будущим игрокам, что не хотим идти на компромиссы, мы хотим рассказать свою историю без того, чтобы кто-нибудь стоял над нами и разглагольствовал в духе: «так, нам нужно то-то, то-то, то-то и то-то». Мы это обещали. Так что собираемся обойтись без издателя. А если он у нас когда-либо и будет, то это будет кто-то, действительно приносящий проекту пользу, а не просто лишающий игроков контроля за процессом создания игры».
«Я действительно надеюсь на то, что нам удастся выпустить игру своими силами. И именно таков наш план».
Однако в будущем Торнквист совсем не прочь подписать контракт с издателем – эту позицию он объяснил на экспертном заседании во время Rezzed (съезд разрабов какой-то) и несколько подробней – в разговоре со мной.
«Во-первых это просто глупо – наглухо от чего либо отгораживаться, во-вторых, как сказал (на том же заседании) Крис Авеллон – не то, чтобы издатели были злом по самой своей природе, существует модель взаимодействия с ними, которая неплохо работает уже много лет. Вопрос часто именно в том, чтобы найти такую модель взаимодействия, и мы совершенно не против того, чтобы у всего, что мы делаем, был издатель, пока за нами сохраняется контроль над творческой частью дела, или если между ним и нами хотя бы налаживается взаимовыгодное сотрудничество», как он сказал.
«Вообще мне нравится идея работы с издателями, они способны внести в дело свежие идеи и, разумеется, обеспечить стабильное финансирование. А Kickstarter хорош, но он все-таки для проектов поменьше; я о том, что с Dreamfall Chapters мы все время упираемся в какие-нибудь ограничения, потому что это довольно крупная игра, втиснутая в рамки очень маленького бюджета».
Будущее Red Thread Games уже отчасти спланировано, и предполагает выпуск двухмерной «наведи и кликни», прямого сиквела приключенческой игры, с которой для Торнквиста все началось - The Longest Journey. «Вообще мы планируем довольно-таки далеко наперед» - сказал он – «и в наши планы также входит возврат к The Longest Journey Home».
«Мы говорили о TLJH на Kickstarter’е – о двухмерном сиквеле The Longest Journey типа «наведи и кликни». Dreamfall все-таки всегда был параллельным проектом - еще одной историей из того же мира, так что прямого сиквела у Longest Journey не было, вот мы и хотим ее сделать. И мы хотим ее сделать на фоне красивых декораций в сверхвысоком разрешении, и так, чтобы этого самого «наведи и кликни» было как можно больше и чтобы в целом она сильно отличалась от Dreamfall Chapters. Это пока только в планах. Но мы обязательно рассмотрим эту идею, когда будем близки к завершению Dreamfall Chapters».
«А также» - добавил он – «мы хотим осуществить кое-какие проекты поменьше в рамках вселенной Dreamfall, и уже начали обсуждать, чем будем заниматься в 2015 году и дальше, и на этот счет у нас немало замечательных идей».
Еще один инди-проект? «Да, еще один инди-проект». И, возможно, это будет игра, рассчитанная на такое достижение современной виртуальной реальности, как Oculus Rift - нечто, технически возможное и для Dreamfall Chapters, но плохо совместимое с ее видом от третьего лица. «Мы определенно хотим использовать Oculus Rift в будущем,» - сказал Торнквист – «но я не уверен, что эта игра [Dreamfall Chapters] - подходящий для этого проект».

Kickstarter все еще опция для Red Thread, Торнквист не прочь снова им воспользоваться. Как он мне сказал: «Да, мы определенно еще захотим вернуться на Kickstarter».
Но обратиться ли к публичному источнику средств или искать издателя для Red Thread, разумеется, будет зависеть от того, сколько денег принесет им Dreamfall Chapters. По идее, будучи финансируемой через Kickstarter, она уже в определенном смысле окупила сама себя, «но», как сказал Торнквист, «вообще то мы рассчитываем и на успешную продажу, чтобы самостоятельно финансировать свой следующий проект, а не постоянно возвращаться к «источнику» Kickstarter'а или продавать свои души издателям».
«Я думаю, она будет нормально продаваться, и – что особенно привлекает нас в идее самостоятельной реализации, и на что мы рассчитываем – это поднять-таки в конце нехилое количество денег».
«И нам не обязательно продать как минимум миллион копий, нет – мы будем счастливы, даже продав намного, намного, намного меньше».
__________________
Убьешь - сядешь, убьют - ляжешь, а с другой стороны - в ногах правды нет.
Some things just don't fucking care about what you fucking want them to be.

Последний раз редактировалось CyberWarg; 05.09.2013 в 01:12. Причина: подредактировал
CyberWarg вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей выразили благодарность CyberWarg за эту полезную тему
Simple (21.08.2013), rushrocket (20.08.2013), Sunshine (20.08.2013), V.erS.us (27.08.2013), Воронислав (29.11.2013)
Старый 27.08.2013, 11:14   #2
V.erS.us
Слава Кетцалькоатлю!
 
Аватар для V.erS.us
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,042
Рейтинг тем: 89
Репутация: 401
Отправить сообщение для V.erS.us с помощью ICQ Отправить сообщение для V.erS.us с помощью Skype™
По умолчанию Re: Dreamfall Chapters

Из ссылки на оригинал статьи убери с конца двоеточие.. ,)
V.erS.us вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] The Longest Journey 3 \ Dreamfall Chapters Sunshine Технофэнтези 10 16.01.2015 18:46
[Интервью] Dreamfall Chapters - детали игры Sunshine Технофэнтези 0 14.01.2013 06:18
[Интервью] Dreamfall Chapters (интервью Рагнара Торнквиста с RPS) Sunshine Технофэнтези 0 14.01.2013 03:31
Киберпанк Концепт Арт в Dreamfall: The Longest Journey Антич Технофэнтези 3 24.08.2012 14:39
[Обзор] Dreamfall: The Longest Journey \ Dreamfall: Бесконечное путешествие (Игра \ Технофэнтези) Антич Технофэнтези 3 21.08.2012 18:11


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot