![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Deus Ex Раздел для обсуждения игр из серии Deus Ex и всего, что вокруг их. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]() Характеристики персонажа Навыки ![]() Мастерство использования тяжёлого оружия и качество его применения. Таких как: Огнемёт, ЛПО, УВС пушка и плазменное ружьё. Не знает (Изучение: не требует): Агент может использовать тяжёлое оружие, но имеет низкую точность, а движение затруднительно. Знает (изучение: 1350exp):Возрастает скорость передвижения с оружием, перезарядка и точность. Продвинутый: (изучение: 2700): заметно возрастает скорость передвижения с оружием, перезарядка и точность. Мастер: (изучение: 4500): Агент становится ходячим танком, если вооружён тяжёлым оружием. ![]() Навык влияет на эффективность использования лёгкого оружия, такого как пистолет, стэлс пистолет и мини-арбалет. Не знает (Изучение: не требует): Агент может использовать оружие лёгкого класа. Знает (изучение: 1575exp): Скорость перезарядки, точность, урон и скорость возрастают. Продвинутый: (изучение: 3150exp): Значительно возрастают скорость перезарядки, точность, урон и скорость возрастают. Мастер: (изучение: 5250exp): Агент мастерски владеет пистолетами. ![]() Влияет на эффективность использования винтовок и дробовиков. Не знает (Изучение: не требует): Агент может использовать винтовки и дробовики. Знает (изучение: 1575exp):Скорость перезарядки, точность, урон и скорость возрастают. Продвинутый: (изучение: 3150exp): Значительно возрастают скорость перезарядки, точность, урон и скорость возрастают. Мастер: (изучение: 5220exp): Агент мастерски владеет винтовками и дробовиками. ![]() Влияет на эффективность использования оружия такого класса, как ножи\мечи, полицейские дубинки, электрошокер, перцовый баллончик, лом. Не знает (Изучение: не требует): Агент может использовать оружие низкого класса. Знает (изучение: 1350exp): Повышается точность, урон и частота атак. Продвинутый: (изучение: 2700exp): Заметно повышается точность, урон и частота атак. Мастер: (изучение: 4500exp): Агент устраняет противника фактически с одного удара. ![]() Навык влияющий на эффективность использования гранат и обезвреживания их. Не знает (Изучение: не требует): Агент может использовать гранаты, прикреплять их к поверхностям, а так-же обезвреживать их. Знает (изучение: 900exp): Точность, урон и дальность безопасного обезвреживания возрастают. Продвинутый: (изучение: 1800exp): Точность, урон и дальность безопасного обезвреживания значительно возрастают. Мастер: (изучение: 3000exp): Агент становится мастером в взрывном деле. ![]() Навык влияет на эффективность и продолжительность ношения спец одежды, такой как баллистическая броня, термоптик, защитный костюм, акваланг и техочки. Не знает (Изучение: не требует): Агент может использовать спец.одежду. Знает (изучение: 675exp): Эффективность и долговечность спец.одежды возрастает. Продвинутый: (изучение: 1350exp): Эффективность и долговечность спец.одежды значительно возрастает. Мастер: (изучение: 2250exp): Агент носит спец.одежду, как вторую кожу. ![]() Навык влияющий на эффективность взлома замков. Не знает (Изучение: не требует): Агент может взламывать замки, но при этом затрачивает много отмычек. Знает (изучение: 1800exp): Количество затрачиваемых отмычек на замок уменьшается, а скорость взлома увеличивается. Продвинутый: (изучение: 3600exp): Количество затрачиваемых отмычек на замок уменьшается, а скорость взлома увеличивается. Мастер: (изучение: 6000exp): Агент может взломать почти любой замок с одной отмычки. ![]() Навык отвечающий за взлом электронных устройств (турели, камеры, охранные устройства и т.п.) и замков. Не знает (Изучение: не требует): Агент может взламывать электронику, но при этом затрачивает много инструментов. Знает (изучение: 1800exp): Количество затрачиваемых инструментов на электронику уменьшается, а скорость взлома увеличивается. Продвинутый: (изучение: 3600exp): Количество затрачиваемых инструментов на электронику уменьшается, а скорость взлома увеличивается. Мастер: (изучение: 6000exp): Агент может взломать почти любую электронику с одного инструмента. ![]() Навык отвечающий за использование аптечек и их эффективность. Не знает (Изучение: не требует): Агент может применять аптечку, чтоб залечить раны. Знает (изучение: 900exp): Эффективность лечения возрастает, так-же агент может снимать токсичное отравление. Продвинутый: (изучение: 1800exp): Агент может лечить тяжёлые раны, иещё более эффективно снимать эффект отравления. Мастер: (изучение: 3000exp): Максимальная эффективность. ![]() Навык позволяет эффективно взламывать компьютеры и охранные консоли. Не знает (Изучение: не требует): Может просматривать компьютеры и терминалы в режиме: Для чтения. Знает (изучение: 1125exp): Агент может взламывать компьютеры и охранные консоли. Продвинутый: (изучение: 2250exp): Скорость взлома увеличивается, так-же агет может манипулировать охранными турелями. Мастер: (изучение: 3750exp): Агент становится элитным хакером. ![]() Навык отвечающий за скорость плаванья и продолжительность прибывания под водой. Не знает (Изучение: не требует): Агент может нормально плавать. Знает (изучение: 675exp): Скорость плаванья и возможности лёгких агента увеличиваются. Продвинутый: (изучение: 1350exp): Скорость плаванья и возможности лёгких агента значительно увеличиваются. Мастер: (изучение: 2250exp): Просто Ихтиандр, какой-то. Имплантаты ![]() Слот для установки: Руки Потребление биоэнергии: 20 единиц в минуту Начальное: Сила увеличивается Второе: Сила немного увеличивается Третье: Сила значительно увеличивается Четвёртое: Агент обладает максимально доступной силой ![]() Слот для установки: Руки Потребление биоэнергии: 20 единиц в минуту Начальное: Увеличивает скорость и урон в рукопашном бою Второе: Немного увеличивает скорость и урон в рукопашном бою Третье: Значительно увеличивает скорость и урон в рукопашном бою. Четвёртое: максимально увеличивает скорость и урон в рукопашном бою ![]() Слот для установки: Кожа Потребление биоэнергии: 300 единиц в минуту Начальное: Обычное потреблени биоэнергии Второе: Потребление биоэнергии уменьшается Третье:Потребление значительно биоэнергии уменьшается Четвёртое: Минимальное потребление биоэнергии ![]() Слот для установки: Кожа Потребление биоэнергии: 300 единиц в минуту Начальное: Обычное потреблени биоэнергии Второе: Потребление биоэнергии уменьшается Третье:Потребление значительно биоэнергии уменьшается Четвёртое: Минимальное потребление биоэнергии ![]() Слот для установки: Кожа Потребление биоэнергии: 10 единиц в минуту Начальное: Немного уменьшает вред от ЭМ атак Второе: Уменьшает вред от ЭМ атак Третье: Значительно уменьшает вред от ЭМ атак Четвёртое: Агент почти неуязвим для ЭМ атак ![]() Слот для установки: Кожа Потребление биоэнергии: 60 единиц в минуту Начальное: Немного уменьшает вред от физических атак Второе: Уменьшает вред от физических атак Третье: Значительно уменьшает вред от физических атак Четвёртое: Агент почти неуязвим для физических атак ![]() Слот для установки: Глаза Потребление биоэнергии: 40 единиц в минуту Начальное: Ночное виденье Второе: Инфравиденье Третье: Близкодействующее сонарное проектирование Четвёртое: дальнодействующее сонарное проектирование ![]() Слот для установки: Глаза Потребление биоэнергии: 40 единиц в минуту Начальное: Незначительный прирост точности и краткая информация о цели Второе: Дополнительный прирост точности и информации Третье: Дополнительный прирост точности и особая информации Четвёртое: Дополнительный прирост точности и телескопическое виденье ![]() Слот для установки: Ноги Потребление биоэнергии: 40 единиц в минуту Начальное: Скорость и высота падения немного увеличивается Второе:Скорость и высота падения немного увеличивается Третье: Скорость и высота падения значительно увеличивается Четвёртое: агент имеет максимальную скорость передвижения и может прыгать почти с любой высоты ![]() Слот для установки: Ноги Потребление биоэнергии: 40 единиц в минуту Начальное: Шум незначительно уменьшается Второе: Шум немного уменьшается Третье: Шум значительно уменьшается Четвёртое: Агент фактически бесшумен ![]() Слот для установки: Торс Потребление биоэнергии: 10 единиц в минуту Начальное: Время прибывание под водой незначительно увеличивается Второе: Время прибывание под водой немного увеличивается Третье: Время прибывание под водой значительно увеличивается Четвёртое: Можно жить под водой ![]() Слот для установки: Торс Потребление биоэнергии: 20 единиц в минуту Начальное: Сопротивляемость к токсинам и радиации незначительно возрастает Второе: Сопротивляемость к токсинам и радиации немного возрастает Третье:Сопротивляемость к токсинам и радиации значительно возрастает Четвёртое: агент фактически неуязвим к радиации и токсинам ![]() Слот для установки: Торс Потребление биоэнергии: 10 единиц в минуту Начальное: Потребление энергии незначительно уменьшается Второе: Потребление энергии немного уменьшается Третье: Потребление энергии значительно уменьшается Четвёртое: Минимальное потребление энергии ![]() Слот для установки: Торс Потребление биоэнергии: 100 единиц в минуту Без апгрейдов ![]() Слот для установки: Торс Потребление биоэнергии: 120 единиц в минуту Начальное: Регенерация на нормальной скорости Второе: Увеличение скорости регенерации Третье: Ещё большее увеличение скорости регенерации Четвёртое: Максимальная скорость регенерации ![]() Слот для установки: Торс Потребление биоэнергии: 40 единиц в минуту Начальное: Вред незначительно уменьшается Второе: Вред немного уменьшается Третье: Вред значительно уменьшается Четвёртое: Агент практически неуязвим для тепловых и электрических атак. ![]() Слот для установки: Череп Потребление биоэнергии: 10 единиц в минуту Начальное: Маленький радиус обнаружения Второе: Радиус обнаружения увеличивается Третье: Радиус обнаружения значительно увеличивается Четвёртое: Максимальный радиус обнаружения ![]() Слот для установки: Череп Потребление биоэнергии: 150 единиц в минуту Начальное: Может выдержать малый урон и имеет слабую ЭМ атаку. Второе: Может выдержать слабый урон и имеет чуть более мощную ЭМ атаку. Третье: Может выдержать средний урон и имеет ЭМ атаку средней мощности Четвёртое:Может выдержать сильный урон и имеет сильную ЭМ атаку. Составил: Screwball aka Кактус Ресурс: CyberClock При составлении статьи использовались материалы из игры DeusEx и тексты из перевода группы 7wolf
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like Последний раз редактировалось Sunshine; 16.12.2010 в 22:19. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему |
![]() |
Метки |
action, cyberpunk, deus ex, eidos, ion storm, rpg, игра deus ex, имплантаты, киберпанк, навыки, обзор |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|