Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Deus Ex
Deus Ex
Раздел для обсуждения игр из серии Deus Ex и всего, что вокруг их.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2010, 13:40   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Deus Ex (Характеристики персонажа)

Характеристики персонажа

Навыки

Тяжёлое оружие:
Мастерство использования тяжёлого оружия и качество его применения. Таких как: Огнемёт, ЛПО, УВС пушка и плазменное ружьё.

Не знает (Изучение: не требует): Агент может использовать тяжёлое оружие, но имеет низкую точность, а движение затруднительно.
Знает (изучение: 1350exp):Возрастает скорость передвижения с оружием, перезарядка и точность.
Продвинутый: (изучение: 2700): заметно возрастает скорость передвижения с оружием, перезарядка и точность.
Мастер: (изучение: 4500): Агент становится ходячим танком, если вооружён тяжёлым оружием.

Пистолет:
Навык влияет на эффективность использования лёгкого оружия, такого как пистолет, стэлс пистолет и мини-арбалет.

Не знает (Изучение: не требует): Агент может использовать оружие лёгкого класа.
Знает (изучение: 1575exp): Скорость перезарядки, точность, урон и скорость возрастают.
Продвинутый: (изучение: 3150exp): Значительно возрастают скорость перезарядки, точность, урон и скорость возрастают.
Мастер: (изучение: 5250exp): Агент мастерски владеет пистолетами.

Винтовки:
Влияет на эффективность использования винтовок и дробовиков.

Не знает (Изучение: не требует): Агент может использовать винтовки и дробовики.
Знает (изучение: 1575exp):Скорость перезарядки, точность, урон и скорость возрастают.
Продвинутый: (изучение: 3150exp): Значительно возрастают скорость перезарядки, точность, урон и скорость возрастают.
Мастер: (изучение: 5220exp): Агент мастерски владеет винтовками и дробовиками.

Холодное оружие:
Влияет на эффективность использования оружия такого класса, как ножи\мечи, полицейские дубинки, электрошокер, перцовый баллончик, лом.

Не знает (Изучение: не требует): Агент может использовать оружие низкого класса.
Знает (изучение: 1350exp): Повышается точность, урон и частота атак.
Продвинутый: (изучение: 2700exp): Заметно повышается точность, урон и частота атак.
Мастер: (изучение: 4500exp): Агент устраняет противника фактически с одного удара.

Взрывчатка:
Навык влияющий на эффективность использования гранат и обезвреживания их.

Не знает (Изучение: не требует): Агент может использовать гранаты, прикреплять их к поверхностям, а так-же обезвреживать их.
Знает (изучение: 900exp): Точность, урон и дальность безопасного обезвреживания возрастают.
Продвинутый: (изучение: 1800exp): Точность, урон и дальность безопасного обезвреживания значительно возрастают.
Мастер: (изучение: 3000exp): Агент становится мастером в взрывном деле.

Спец.Одежда
Навык влияет на эффективность и продолжительность ношения спец одежды, такой как баллистическая броня, термоптик, защитный костюм, акваланг и техочки.

Не знает (Изучение: не требует): Агент может использовать спец.одежду.
Знает (изучение: 675exp): Эффективность и долговечность спец.одежды возрастает.
Продвинутый: (изучение: 1350exp): Эффективность и долговечность спец.одежды значительно возрастает.
Мастер: (изучение: 2250exp): Агент носит спец.одежду, как вторую кожу.

Взлом замков:
Навык влияющий на эффективность взлома замков.

Не знает (Изучение: не требует): Агент может взламывать замки, но при этом затрачивает много отмычек.
Знает (изучение: 1800exp): Количество затрачиваемых отмычек на замок уменьшается, а скорость взлома увеличивается.
Продвинутый: (изучение: 3600exp): Количество затрачиваемых отмычек на замок уменьшается, а скорость взлома увеличивается.
Мастер: (изучение: 6000exp): Агент может взломать почти любой замок с одной отмычки.


Взлом Электроники
Навык отвечающий за взлом электронных устройств (турели, камеры, охранные устройства и т.п.) и замков.

Не знает (Изучение: не требует): Агент может взламывать электронику, но при этом затрачивает много инструментов.
Знает (изучение: 1800exp): Количество затрачиваемых инструментов на электронику уменьшается, а скорость взлома увеличивается.
Продвинутый: (изучение: 3600exp): Количество затрачиваемых инструментов на электронику уменьшается, а скорость взлома увеличивается.
Мастер: (изучение: 6000exp): Агент может взломать почти любую электронику с одного инструмента.


Медецина
Навык отвечающий за использование аптечек и их эффективность.

Не знает (Изучение: не требует): Агент может применять аптечку, чтоб залечить раны.
Знает (изучение: 900exp): Эффективность лечения возрастает, так-же агент может снимать токсичное отравление.
Продвинутый: (изучение: 1800exp): Агент может лечить тяжёлые раны, иещё более эффективно снимать эффект отравления.
Мастер: (изучение: 3000exp): Максимальная эффективность.


Компьютер:
Навык позволяет эффективно взламывать компьютеры и охранные консоли.

Не знает (Изучение: не требует): Может просматривать компьютеры и терминалы в режиме: Для чтения.
Знает (изучение: 1125exp): Агент может взламывать компьютеры и охранные консоли.
Продвинутый: (изучение: 2250exp): Скорость взлома увеличивается, так-же агет может манипулировать охранными турелями.
Мастер: (изучение: 3750exp): Агент становится элитным хакером.


Плаванье:
Навык отвечающий за скорость плаванья и продолжительность прибывания под водой.

Не знает (Изучение: не требует): Агент может нормально плавать.
Знает (изучение: 675exp): Скорость плаванья и возможности лёгких агента увеличиваются.
Продвинутый: (изучение: 1350exp): Скорость плаванья и возможности лёгких агента значительно увеличиваются.
Мастер: (изучение: 2250exp): Просто Ихтиандр, какой-то.


Имплантаты

Фибр-рные мышцы: Мышечная сила увеличивается ионными полимерным гелем, позволяющая агенту толкать и поднимать более тяжёлые предметы.
Слот для установки: Руки
Потребление биоэнергии: 20 единиц в минуту
Начальное: Сила увеличивается
Второе: Сила немного увеличивается
Третье: Сила значительно увеличивается
Четвёртое: Агент обладает максимально доступной силой


Сила Схватки: Распределяющие роторы ускоряют концентрацию ионов кальция, увеличивая скорость мышц агента и наносимый им урон в рукопашной схватке.
Слот для установки: Руки
Потребление биоэнергии: 20 единиц в минуту
Начальное: Увеличивает скорость и урон в рукопашном бою
Второе: Немного увеличивает скорость и урон в рукопашном бою
Третье: Значительно увеличивает скорость и урон в рукопашном бою.
Четвёртое: максимально увеличивает скорость и урон в рукопашном бою

Плащ:Подкожные пегмиционные клетки, позволяют агенту смешиваться с окружающей обстановкой, что делает его невидимым для биоллогических существ.
Слот для установки: Кожа
Потребление биоэнергии: 300 единиц в минуту
Начальное: Обычное потреблени биоэнергии
Второе: Потребление биоэнергии уменьшается
Третье:Потребление значительно биоэнергии уменьшается
Четвёртое: Минимальное потребление биоэнергии

Стэлс-радар: Радаро-абсорбирующая резина улучшает эпителиальные протеины; микропроекционые части искажают вид агента. Очень эффективный метод против автоматизированных распознавательных систем.
Слот для установки: Кожа
Потребление биоэнергии: 300 единиц в минуту
Начальное: Обычное потреблени биоэнергии
Второе: Потребление биоэнергии уменьшается
Третье:Потребление значительно биоэнергии уменьшается
Четвёртое: Минимальное потребление биоэнергии

ЭМ щит: ЭМ (Электромагнитные) генераторы частично уменьшают биоэлектрический вред, сокращая приходящие импульсы.
Слот для установки: Кожа
Потребление биоэнергии: 10 единиц в минуту
Начальное: Немного уменьшает вред от ЭМ атак
Второе: Уменьшает вред от ЭМ атак
Третье: Значительно уменьшает вред от ЭМ атак
Четвёртое: Агент почти неуязвим для ЭМ атак

Баллистическая защита: Монокулярные пластины укрепляют эпителиальные мембраны кожи, уменьшая урон получаемый агентом от осколков и холодного оружия.
Слот для установки: Кожа
Потребление биоэнергии: 60 единиц в минуту
Начальное: Немного уменьшает вред от физических атак
Второе: Уменьшает вред от физических атак
Третье: Значительно уменьшает вред от физических атак
Четвёртое: Агент почти неуязвим для физических атак

Улучшенное зрение: Отбеливая выбранные фоторецепторы и обогащая их метарходопсином XII, можно улучшить качества своего зрения от обычного ночного виденья, до просмотра сквозь стены.
Слот для установки: Глаза
Потребление биоэнергии: 40 единиц в минуту
Начальное: Ночное виденье
Второе: Инфравиденье
Третье: Близкодействующее сонарное проектирование
Четвёртое: дальнодействующее сонарное проектирование

Наведение: Распознавание и проецирование осуществляется увеличением оптического нерва полиэтиленовым "квантовым штурмом", увеличивающим точность и дающий некоторую информацию о цели.
Слот для установки: Глаза
Потребление биоэнергии: 40 единиц в минуту
Начальное: Незначительный прирост точности и краткая информация о цели
Второе: Дополнительный прирост точности и информации
Третье: Дополнительный прирост точности и особая информации
Четвёртое: Дополнительный прирост точности и телескопическое виденье

Поднятие скорости: Ионные полимерные миофибрилы вшиты в мышцы ног, увеличивая скорость агента и увеличивают высоту с которой агент может прыгать без вредя для себя.
Слот для установки: Ноги
Потребление биоэнергии: 40 единиц в минуту
Начальное: Скорость и высота падения немного увеличивается
Второе:Скорость и высота падения немного увеличивается
Третье: Скорость и высота падения значительно увеличивается
Четвёртое: агент имеет максимальную скорость передвижения и может прыгать почти с любой высоты

Тихоходы: Необходимые движения мышц для бесшумной ходьбы и бега, подчиняются кинематическим управлениям производимым нанокомпьютером.
Слот для установки: Ноги
Потребление биоэнергии: 40 единиц в минуту
Начальное: Шум незначительно уменьшается
Второе: Шум немного уменьшается
Третье: Шум значительно уменьшается
Четвёртое: Агент фактически бесшумен

Акваланг: Содо-известковые экзоструктуры вставленные в альвеолы лёгких, превращают CO2 в O2, увеличивая время прибывания под водой
Слот для установки: Торс
Потребление биоэнергии: 10 единиц в минуту
Начальное: Время прибывание под водой незначительно увеличивается
Второе: Время прибывание под водой немного увеличивается
Третье: Время прибывание под водой значительно увеличивается
Четвёртое: Можно жить под водой

Сопротивление окружению: форсированное выделение кератинов усиливает эпителиальные ткани и уменьшает уязвимость к радиации и токсинам.
Слот для установки: Торс
Потребление биоэнергии: 20 единиц в минуту
Начальное: Сопротивляемость к токсинам и радиации незначительно возрастает
Второе: Сопротивляемость к токсинам и радиации немного возрастает
Третье:Сопротивляемость к токсинам и радиации значительно возрастает
Четвёртое: агент фактически неуязвим к радиации и токсинам

Генератор: Расход энергии на все имплантаты уменьшается полианиленовыми кругами, подключёнными напрямую к мембранам клетки, что позволяет частицам взаимодействовать электрическим методом не покидая клетку.
Слот для установки: Торс
Потребление биоэнергии: 10 единиц в минуту
Начальное: Потребление энергии незначительно уменьшается
Второе: Потребление энергии немного уменьшается
Третье: Потребление энергии значительно уменьшается
Четвёртое: Минимальное потребление энергии

Синтетическое сердце: Это синтетическое сердце подгоняет не только кровь, но и смесь механохимических мощных клеток, быстрых фагоцитов и липосом, содержащих машинные детали способных к апргрейду всех составляющих. Но не увеличивая их возможности выше предела
Слот для установки: Торс
Потребление биоэнергии: 100 единиц в минуту
Без апгрейдов

Регенерация: программируемая полимераза автоматически управляет движением протеинов в повреждённых клетках. восстанавливая здоровье.
Слот для установки: Торс
Потребление биоэнергии: 120 единиц в минуту
Начальное: Регенерация на нормальной скорости
Второе: Увеличение скорости регенерации
Третье: Ещё большее увеличение скорости регенерации
Четвёртое: Максимальная скорость регенерации

Электрический щит: Полианиленовые ёмкости под кожей абсорбируют тепло и электричество, уменьшая вред наносимый огнём, электричеством и плазмой.
Слот для установки: Торс
Потребление биоэнергии: 40 единиц в минуту
Начальное: Вред незначительно уменьшается
Второе: Вред немного уменьшается
Третье: Вред значительно уменьшается
Четвёртое: Агент практически неуязвим для тепловых и электрических атак.

Агрессивная оборонительная система: Аэразоливые наночастицы выпускаются после обнаружения объектов похожих по электромагнетическому профилю на ракеты или гранаты, ликвидируя их до контакта с агентом.
Слот для установки: Череп
Потребление биоэнергии: 10 единиц в минуту
Начальное: Маленький радиус обнаружения
Второе: Радиус обнаружения увеличивается
Третье: Радиус обнаружения значительно увеличивается
Четвёртое: Максимальный радиус обнаружения

Дрон-шпион: продвинутые нанофабрики способны собрать дрона-шпиона по первому требованию агента, который им и управляет.
Слот для установки: Череп
Потребление биоэнергии: 150 единиц в минуту
Начальное: Может выдержать малый урон и имеет слабую ЭМ атаку.
Второе: Может выдержать слабый урон и имеет чуть более мощную ЭМ атаку.
Третье: Может выдержать средний урон и имеет ЭМ атаку средней мощности
Четвёртое:Может выдержать сильный урон и имеет сильную ЭМ атаку.


Составил: Screwball aka Кактус
Ресурс: CyberClock
При составлении статьи использовались материалы из игры DeusEx и тексты из перевода группы 7wolf
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 16.12.2010 в 22:19.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
GuardOfDead (13.06.2010), Simple (15.05.2010), Алиса (19.01.2013)
Ответ

Метки
action, cyberpunk, deus ex, eidos, ion storm, rpg, игра deus ex, имплантаты, киберпанк, навыки, обзор


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot