Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Deus Ex
Deus Ex
Раздел для обсуждения игр из серии Deus Ex и всего, что вокруг их.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2010, 17:27   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Deus Ex (Обзорная статья)

Deus Ex один из лучших, на сегодняшний день, представителей киберпанка в игрой индустрии, и не только в плане атмосферы и выполнения стилистики, но и по игровым качествам и более менее вразумительному сюжету.

Игра выполнена в жанре Action\RPG При этом упор экшен части делался больше на стэлс, то есть на способ прохождения миссии скрываясь от врагов, а не идя на пролом, в этом помогают тёмные места и дополнительные имплантаты главного героя (такие как невидимость и снижение звука шагов), хотя при желании можно проходить классическим способом «убей их всех», правда для «классического» способа ставить высокую сложность не рекомендуется. Но я опять ку-то отступил. В игре наличествует инвентарь, навыки, очки опыта и имплантаты разумеется, которые тоже можно улучшать, но это не основное составляющие RPG элемента. Главный RPG- элемент, это всё-же атмосфера созданная сценаристами и разработчиками игры. В игре присутствует множество мирных локаций, с полицейскими, мирными NPC, торговцами, уличными бандитами и т.*п. Что добавляет некую независимость игровому миру и вид самостоятельной жизни вокруг героя именно это и можно назвать основным элементом RPG в данной игре. Ну а что касается навыков, их в общем числе — одиннадцать, в основном они отвечают за боевые качества (лёгкое, тяжёлое оружие, знание спец одежды и т.п.) и за возможность взламывать замки, при том за взлом простых замков и электронных отвечают два совершенно разных навыка, взлом компьютера, так-же - отдельный навык. Каждый навык мы можем улучшить три раза, но не всегда это требуется. Например в случае хака, можно спокойно взламывать компьютеры и на низких уровнях, только действовать придётся быстро, если обрубать охранные системы, а информацию и текст просто копировать скриншотом. Высокие уровни навыка оружия спокойно заменяют улучшения, например максимально улучшенная винтовка, не имеет отдачи, так-же как если-бы её использовали при высоком навыке и убойность у нее не чем не меньше. Но например изучить плаванье, хотя-бы до второго улучшения желательно, агент слишком медленно плавает, если уровень навыка минимален. Так-же желательно выучить взломы замков и электронных замков, так как это влияет на количество используемых отмычек и инструментов во время взлома... Но как никак, а большинство навыков так-же можно компенсировать использованием имплантантов (которых в общей сложности 18 штук, а установить можно только 9 по одному на каждый слот). Есть которые улучшают наведения, есть которые защищают (как броня) от физических, электронных атак, защищают от радиации и токсинов, увеличивают время пребывания под водой, но конечно все они требуют затрат биоэнергии, так-что следует или заспаться биобатреями или всё таки учить нужные навыки, игнорирую другие, так как все подряд изучить всё равно не сможете общей суммы полученного за игру опыта, просто не хватит (кстати, уровней в Deus Ex нету, только опыт который даётся за обнаружение секретных или не совсем секретных мест и за выполнение заданий как сюжетных, так и второстепенных).

Игра разделена на несколько локаций, от Острова Свободы до Зоны 51, на каждую из которых приходится своя стилистика, своё музыкально сопровождение (которое, кстати говоря так-же является большим плюсом в игре), свой тип персонажей. Действие игры происходит только в ночное время суток, тут не только играет большую роль сама стилистика Киберпанка, а именно стелс направление игры. И потому иногда приходится передвигаться с включённым имлантатом освещения (кстати, будьте осторожны, враги реагируют на свет и могут Вас обнаружить). Побывать придётся в двух городах в Нью Йорке, в бедных районах бедного класса населения (хотя в Киберпанке среднего класса не существует в основном по традиции) и на более чистых и аккуратных улочках Гонконга, где за порядком, скорее всего, больше следят триады, нежели полиция.

Кстати, на этом перейду и к ознакомлению с героями игры, так как JC Denton (он-же главный герой (ГГ)) является полицейским, а точнее агентом организации по борьбе с терроризмом UNATCO, основанной поле взрыва статуи свободы, на соответствующем острове. Информации о прошлом ДжейСи нам не предоставляют (факты узнаём только в самом конце), а из родственников знакомят только с старшим братом Полом, так-же агентом антитеррористической группы. Дентоны являются кибиретически улучшенными людьми нового поколения, в отличии от агентов Анны Наварры и Гюнтера Германа, которые больше похожи на полу роботов, смесь метала и плоти.
И как-бы не справлялся со своими задачами Дентон игра движется по сюжету, а небольшие разветвления немного придают атмосферности игре, хотя на основную линию сильного влияния не оказывают (убить главу террористов или оставить в живых, освободить самому Гюнтера или нет, а дальше будет выбор от которого будет зависть жизнь брата). А сюжет приводит к тому, что узнаём мы о всей подлости UNATCO и стоящей за ней организации «Маджестик-12» во главе которой стоит мультимиллиардер Боб Пэйдж, личность скользкая и жестокая. И информация сия подталкивает нашего «подопечного» перейти на сторону другого лагеря. В общем не очень хотелось-бы распространятся о сюжете. Скажу, что он вполне интересен и насыщен событиями, личностями и открытиями.

Что касается самого стиля Киберпанк, то он предоставлен в игре в полной мере, начиная с мрачной антиутопии и заканчивая высокотехнологичным искусственным интеллектом. 2050 Мир игры как всегда погряз во лжи и коррупции (без этого ни как просто в КП), граница между бедными и богатыми расширяется с каждым днём, а тут ещё эпидемия «Серой смерти» начала уничтожать людей в независимости от статуса. Но есть лекарство разработанное корпорацией «ВерсаЛайф» (владелец её всё тот-же Боб Пэйдж), под название «Аброзия», но к сожалению выдаётся она не всем и не каждому, что заставляет экстремистские группы, радеющих за простое население, совершать нападения и похищения этого лекарства. А так-же есть слух что «серую смерть» распространило само правительство, чтоб избавится от бедного класса, правда это или нет, это уже узнает сам игрок, рискнувший запустить этого «старичка» на своём компьютере (кстати он спокойно и без каких либо проблем запускается на новом железе и софте, в отличии, например от System Shock 2).


Так как до меня уже и так много было сказано в сторону этой игры (была и критика и похвалы) Пожалуй уж завершу на том, что игра эта не одноразовая, каждую миссию можно пройти множествами способами и всегда есть возможность найти что-то новое. Какое-то задание, какое-то скрытое от глаз место, какой-то способ обхода препятствия. А значит проходить игру стоит как минимум раза три, а таких игр, сами посчитайте, не так много, особенно в жанре action...


Ресурс: CyberClock
Автор: Screwball aka Катус
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
GuardOfDead (13.06.2010), Simple (15.05.2010)
Ответ

Метки
action, cyberpunk, deus ex, eidos, ion storm, rpg, игра deus ex, киберпанк, обзор


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot