Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Deus Ex
Deus Ex
Раздел для обсуждения игр из серии Deus Ex и всего, что вокруг их.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 21:01   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Противники, роботы и животные в Deus Ex: Invisible War

Мир Deus Ex: Invisible War богат на разнообразное количество противников и NPC, как и по моделям, так и по текстурному оформлению. Конечно не все боевые подразделения можно назвать противниками, так как - главный герой, периодически то мирится с той или иной фракцией, то опять вступает с ними в бой. Здесь попытаюсь рассмотреть всех встречаемых вооружённых (не уникальных) представителей формирований, которые предоставлены в игре.

Боевые подразделения

Бойцы SSC

Наёмные бойцы организации "Standard Security Corporation", которая была создана после коллапса. Подразделения этой корпорации встречаются на протяжении всей игры, так как SSC является лидером по предоставлению наёмных войск. Чаще всего бойцов данной организации используют как полицию в некоторых городах, а так-же их нанимают разнообразные организации для охраны своих объектов.
Бойцы SSC могут быть вооружены почти любым оружием, но являются посредственным противником и умирают достаточно быстро, так же, как их аналоги из WTO.





Бойцы WTO

World Trade Organization (всемирная торговая организация), взявшая на себя ответственность восстанавливать мир после коллапса (правда методы не всегда хорошие). На самом деле является частью большого плана Иллюминати по созданию единого правительства и правления миром из под полы. С данными бойцами персонаж не конфликтует, если не захочет этого. Так же как и SSC вооружены могут быть любым оружием, правда с тяжёлым вооружением я их не видел, да и встречаются они реже, чем SSC.












Последователи Ордена

Орден так же был создан после коллапса, и стал прибежищем для тех, кто потерял всяких смысл жизни в этом мире. Орден стремится к объединению всех земных религий в централизованную религиозную систему. Также является частью заговора иллюминати, хотя всем видом пытается показать своё конфликтное отношение к WTO. А в один "прекрасный момент" это заходит даже слишком далеко.
Как любая крупная международная организация, "Орден" терпит сильные внутренние неурядицы, но всё-же держится заданного курса. Бойцы ордена будут агрессивны только вначале, после же он и не трогают персонажа, если, конечно, на них не напасть. В основном вооружены лёгким оружием и встречаются в тех местах, где есть их представительство (в основном это городские локации).




Омары

Омары (термин, введённый ещё Брюсом Стерлингом, означает людей, которые заключили себя в экзоскелет, который фактически стал их частью, как панцирь) являются представителем организации с евгеническим направлением, стремящейся к эволюции человека за счёт имплантаций и искусственных изменений тела. Члены этой организации обладают постоянной связью с друг другом и фактически зависят от коллективного разума. Кроме этого, они преуспели на чёрном рынке биомодификаций и оружия. Именно у них можно купить биомоды с чёрного рынка, так что - ссориться с ними противопоказано, если кончено вы хотите пользоваться их услугами.
Омары занимают нейтральное положение во всей истории и встречаются в редком количестве и чаще всего в виде торговца и его охранника. Кроме торговли от них можно получить и задания. Вооружены они в основном стреломётами и тяжёлым оружием.





Тамплиеры


Тамплиеры - являются полной противоположностью омаров. В их целях - полностью искоренить и запретить биомодификации как факт. При этом очень даже успешно с этим управляются, хотя не чураются радикальных мер, которые влекут за собой множество невинных жертв. Данный тип противника будет встречается чаще всего, так как главный персонаж для них является фактически классовым врагом. Вооружены они, в основном, лёгким и средним оружием (для тяжёлого у них есть дополнительный вид войск).





Тамплиеры и Паладины

Слева - обычный тамплиер в зимней униформе, от вышеописанных отличается только внешне. Справа-же краса и гордость церкви - паладин. Боец заключённый в механизированный экзоскелет, не грамма имплантатов, только тяжёлая броня и мощное оружие. Самый прочный противник в игре (умирает после двух прямых попаданий с ракетницы, если играть на реалистичном, на других сложностях играть в Deus Ex 2 нельзя), но всё-же имеет слабое место в виде "рюкзака" за спиной, правда это мало помогает. Прямых контактов с ними лучше избегать, так как вооружены они исключительно "рельсами", гранатомётами и огнемётами. Или убивать тихо и незаметно, Или можно ещё стрелять альтернативным выстрелом гранатомёта из за угла.
Впервые встречаются на базе, в Антарктиде.







Иллюминати (слева)


Биомодифицированные солдаты организации Иллюминати, организации, которая владеет и WTO и орденом. И целью которой является - власть над всем миром и закулисное управление им. Её непосредственные бойцы, как и сама организация, стараются держаться в тени. Во время боя используют режим невидимости, а после смерти тело воина растворяется превращаясь в опасное токсичное облако. Так что - идти в рукопашную битву на них не стоит, а желательно отстреливать издалека.


Серые (справа)

Нет, не инопланетяне. Это биологически выведенные люди (в корпорации VersaLife, если не ошибаюсь), устойчивые к разнообразным физическим воздействиям и имеющие пси способности. Кроме этого они излучают радиоактивный фон, опасный для противника, если подойти близко. Некоторые особи могут разговаривать (Такие встречаются в Антарктиде, кстати там - без радиоактивного фона) и вполне схожи с человеком, но учёные, дабы избежать захвата мира сверхлюдьми, сделали так, чтоб "Серые" не могли размножаться.
Серые встречаются редко и миролюбивы. Атакуют-же с помощью энергетического радиоактивного сгустка энергии. оружие не носят.





Охранные устройства и роботы


Камеры

Охранные камеры используются повсеместно, где нужно контролировать тот или иной участок. Если камера засекает несанкционированное проникновение или совершение непристойностей (взлом банкомата например), то активируют сигнализацию, на которую тут-же сбегаются охранники и начинают стрелять турели. Но их "глаза" всегда можно избежать, а чтоб её отключить хватает и одной универсальной наноотмычки. Стрелять по ним не желательно, только если есть EMP заряды и модификации, так как если камера взорвётся, то активируется сигнализация.


Турели

Турели так же, как и камеры встречаются часто, могут быть как на потолке, так и на земле. Сами турели не активируются, пока камера не даст нужный сигнал, ну или если тревога не поднялась другим способом (Активируют кнопки NPC, разили стекло с сигнализацией и т.п.). Оружие, установленное на турели может быть трёх типов: Скорострельная пушка, гранатомёт и огнемёт. В открытый бой лучше ними не вступать. Как и камеры "боится" EMP или устройств электронного взлома.







Бот Уборщик (слева)

Обыкновенный бот уборщик, занятие которого состоит в уборке помещений. С первой части изменились только размеры. Не агрессивен и даже если начнёте мусорить, убивать не станет. Взрывать можно, но только ради веселья.




Бот-Очиститель (Справа)

Встречается только один раз в игре. Задача этого робота - очищать помещение от загрязнения токсичными или радиоактивными отходами. Справляется с этим делом на ура, очень быстро и эффективно. Как и в случае с "уборщиком" - не агрессивен.








Медицинский бот

Медицинский бот, часто встречается в соответствующих отсеках и больничных помещениях. Незначителен, но немаловажен. Данный тип бота - настроен лечить любого раненного человека который окажется около его (ну так в игре написано, на самом-то деле лечит только персонажа). Бот полностью восстанавливает здоровье и даже не просит за это денег и не тратит энергию, как это было в первой части (перезарядка болта не требуется).



Инженерный бот

Кроме квестового значения, имеет способность восстанавливать утраченную биоэнергию персонажа. Как и медицинский бот - полезен и не подлежит утилизации, только встречается, правда реже, как я заметил. Так что халявы, как в первом Deus Ex - не будет.










Бот-паук

Самый частовстречаемый и самый надоедливый бот. Используется охранными предприятиями для патруля вентиляционных шахт, дабы туда никто лишний не пробрался. Атакует электрическим разрядом, который сначала снимает все очки биоэнергии, а потом начинает ранить персонажа. Уничтожается быстро и с шумом. Может быть вызван как помощник вовремя боя, если использовать специальную гранату. В общем - хотите реже встречаться: не лазайте по вентиляции и не активируйте сигнализацию.










SP69/75 Летающий охранный бот

Модель бота, предназначенная для патруля улиц, где, в целом и встречается. Оборудован фонариком для ночного "дежурства" и вооружён двумя скорострельными пушками. Используется, как полицейский бот.
В игре встречается редко и как противник в игре не участвует. Но входит в прямой бой с ним не стоит

CC-75 Охранный бот "Бульдог"

Другая модель охранного бота. Используется часто, повсеместно и в разных целях. Опасен при близком контакте, так как вооружён мощным дробовиком. Но всё-же слабый по броне и для деактивации хватает одной EMP гранаты.









HS-66 поисково-охотничий бот

В большом количестве встречается только под конец игры, на Острове Свободы. Самый опасный из всех ботов. Вооружён энергетическим оружием, а при обнаружении противника, становиться невидимым, что усложняет сражение с ним.По мощности он почти не уступает военному боту, при этом намного манёвренее, хоть слабее по броне.

Военный Бот

Большой и неповоротливый военный бот, вооружённый тяжёлым бронебойным орудием. Таких лучше обходить стороной или отключать при помощи охранных панелей или EMP гранатами. По сути можно и взорвать, но гранатомётных выстрелов они выдерживают приличное количество, к тому-же это привлекает внимание врагов. Встречается не часто и обычно в единичных экземплярах (то есть в одном месте более чем одного военного бота не встретите, кроме острова свободы).



Животные

Гризел

Знакомый ещё по первой части, химически обогащённый мутант-птиц. Но на этот раз он стал более популярен и, похоже, они просто начали размножаться, выживая в коллекторах. Но как и свои предшественники - плюются токсинами, способными убить персонажа, при этом - куда сильнее чем раньше. В Нижнем Сиэтле их используют для потехи зрителей, в виде "бойцовых псов"

Каркариан

Встречается не столь часто, да и почти безопасен. Главное не задерживаться возле них. Их удар силён, но медлителен, так что их можно спокойно уничтожать в рукопашку, по схеме: ударил-отбежал.




Остальная живность


1) Крыса - вездесуща... Обычная , толстая, городкая крыса. Можно давить, убивать, высасывать жизни специальным имплантатом... Не кусается.
2) Котэ ^^ - Жуткая модель кота, украшенная кошмарными текстурами. В первом Deus Ex, коты были намного лучше. Так-же вездесущи как крысы. И то-же безобидны.
3) Птица - летающая, голубь. Встречается в германии, можно пострелять. Издаёт странные звуки, явно не похожие на голубиные.
4) Птица - не летающая, пингвин, Встречается, собственно, в Антарктиде. Если поджечь - не тухнет, видать много жира. Тож не атакует.


Автор: Screwball
Ресурс: Cyber Clock
Материалы из игры: Deus Ex: Invisible War
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 09.12.2010 в 12:01.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (21.03.2012), Simple (09.12.2010), WhiteCyborg (08.12.2010), Антич (27.06.2011), Артас (09.12.2010), ѣ (09.12.2010)
Ответ

Метки
cyberpunk, deus ex, deus ex 2, deus ex invisible war, npc, враги, животные, киберпанк, монстры, обзор, персонажи, роботы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Клокпанк] Таймпанк животные Лизы Блэк Артас Таймпанк Арт 1 30.04.2011 06:44
[Обзор] Оружие в Deus Ex: Invisible War WhiteCyborg Deus Ex 1 06.12.2010 20:31
[Обзор] Биомодули (имплантаты) в Deus Ex: Invisible War Sunshine Deus Ex 1 05.12.2010 18:23
Deus Ex (Боевые подразделения и роботы) Sunshine Deus Ex 0 13.05.2010 19:13


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot