Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Deus Ex
Deus Ex
Раздел для обсуждения игр из серии Deus Ex и всего, что вокруг их.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 20:08   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,595
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Прохождение Deus Ex: invisible war

Алекс отправляется в Сиэтл из Чикаго, из-за террористической атаки неизвестных, которая уничтожила весь город. Сюжет начинается в здании «Академии Тарксуса» в Верхнем Сиэтле, где происходит внеплановая тревога, то-ли учебная, то-ли настоящая.

Академия
Основные задания:
1) Навестить одноклассницу из Чикаго в комнате 454: Она даст вам код лифта и пообещает поговорить с доктором Нассиф о причинах тревоги. А так-же сообщит о том, что обнаружила в кабинете доктора большую кипу бумаг с информацией по наблюдениям и тестам, но не знает как это может относиться к Академии.
2) Поговорить с доктором Нассиф: Доктор Нассиф сообщит, что беспокоиться нечего, и что это обычная учебная тревога, но в то-же время с ней связывается её коллега и сообщает о «тревоге жёлтого кода», что противоречит словам доктора, но об этом говорить она не станет.
3) Познакомится с Кларой Спаркс и Лео Янковски: Оба находятся неподалёку, не пропустите. В целом диалоги много чего не дадут, просто узнаете немного о этих персонажах, а так-же и о своём протеже.
4) Взять экипировку из шкафчика: Поле разговора с обоими студентами с вами свяжется доктор Нассиф и наконец таки сообщит, что это не учебная тревога и что пора убираться подобру поздорову. Но прежде стоит взять экипировку из своего шкафчика.
5) Покинуть комплекс Академии Тарсус: основная задача, которая появится после того, как вы обчистите свой шкафчик и будет находится в журнале, пока вы не покинете здание.
6) Пробраться через пролом в своей комнате в лабораторию, где лежат биомодификации: Поговорив с Билли Адамс, которая сообщит, что работает на нападавших, орден, которые завербовали её ещё в Чикаго, вы узнаете, что Тарсус проводят некие эксперименты над своими студентами и ей лично это не нравится. Так-же она посоветует пробраться в лабораторию, где можно взять для себя пару биомодификаций. Чтоб туда попасть, отправляйтесь обратно в лифт и возвращайтесь в комнату, (заодно можно обчистить комнаты остальных).
7) Попав в лабораторию возьмите три биомода и установите, на ваше усмотрение. Дальше вам придётся пройти через другие участки лаборатории (не пропустите биомод с чёрного рынка), где, благодаря подсказкам вас обучат некоторым тонкостям игры. Перед выходом из комплекса с вами свяжется представительница Ордена, Лин Мэй Чэн и, рассказав о разногласиях в их церкви, попросит встречи с ней в нижнем Сиэтле.

Второстепенные задания:
1) Защитите учёных: По пути учёные вас попросят защитить их от двух приближающихся «террористов», если вы это делаете получите в награду модификатор оружия «глушитель».


Верхний и Нижний Сиэтл
Основные задания
1.1) Отправляйтесь в Нижний Сиэтл и поговорите с Лин Мэй Чэн. Храм находится в старом заводе турбин Хартфорда. Чтоб попасть к лифту-Инкликатору нужно отправится в северо-западный угол Верхнего Сиэтла.
1.2) Когда попадёте в храм, поговорите с голограммой Лин Мэй Чэн. Она даст задание вернуться в инкликатор, где сейчас, возможно, происходит встреча между предателем Капитаном Ламаром и членами некой группировки. Вернувшись туда, взберитесь по лестнице наверх, где по балкам доберитесь до вентиляции, которая вас приведёт в комнату переговоров, где общаются Ламар и член Тамплиеров. Дослушайте и убейте их (по идеи убивать не обязательно, но для профилактики можно). После чего возвращайтесь в храм для дальнейших инструкций.
2.1) Поговорите с Шефом безопасности ВТО, Донной Морган, связаться с ней можно в воздушном терминале ВТО (указатели в Верхнем Сиэтле укажут дорогу)
2.2) Обыскать Пентхаус министра культуры в отеле Эмаральд Сьютс. Попасть туда можно разными способами. Купить код у служащего отеля, взломать\взорвать дверь или просто устроиться «мальчиком на побегушках» у самого министра культуры который находится в кубе VOX, прежде выполнив небольшое дополнительное задание для него — поговорить с одним из интересующих его лиц в этом-же клубе. Код доступа в хранилище можно получить с датакуба, который не так сложно найти, всё в том-же пентхаусе (ну или взорвать её). В хранилище кроме выполненного задания вы найдёте нанокатану, которая является эффективным оружием в ближнем бою. После получения информации возвращайтесь в терминал ВТО за наградой и дальнейшими инструкциями.
3) По пути в Нижний Сиэтл вы столкнётесь с проблемой, в виде утечки химических отходов, которую вам придётся остановить. Дабы заработал инкликатор. Придётся пробежать по токсичной зоне и активировать робота техника, дабы он смог починить очиститель. После, Не забудьте вернуться назад и получить 100 кредитов от управляющего, так как после задания храма она пропадёт.
4) После выполнения заданий за ВТО за Орден вам понадобиться пилот. Есть два варианта покинуть город. Первый нанять пилота в нижнем Сиэтле в Логове, а второй — освободить пилота из под охраны сил ВТО, в их воздушном терминале. Чтоб заполучить первого, нужно проникнуть в квартиры Хиронс Лофт и на выбор — или убить всех наёмников захвативших вертолёт, или просто оплатить долг пилота. Со вторым по сложнее, но зато она будет катать персонажа всю игру за бесплатно. Что-бы освободить её из под охраны ВТО, нужно сперва поговорить с ней в Логове (нижний Сиэтл), после чего отправится в воздушный терминал и отключить обе противовоздушные установки. Рекомендую использовать второго пилота, она и по сюжету куда разработанней и к тому-же денег не берёт (правда в игре переживать за финансы не стоит).

Второстепенные задания
1) Проберитесь в комнату Доктора Нассиф в Отеле Эмиральд Сьютс, что в Верхнем Сиэтле. Номер комнаты 2224. Где вы узнаете некоторые подробности о опытах, что были проведены над учениками академии (пробраться можно как и посредству вентиляции, так и взломав дверь, пока не видит охранник, ну ещё можно приобрести универсальные ключи у служащего за 500 кредитов.
2) Кофейные войны (Пеквод): Уничтожить кофейные зёрна в кофейне КвиКвег, которая находится в Нижнем Сиэтле, напротив Храма. Код можно найти в Комнате 21 по Хиронс Лофт, так же в Нижнем Сиэтле. Тут всё просто, пробираемся внутрь и уничтожаем коробки с зёрнами, можно просто бросить туда горящую бочку (лучший вариант, без затраты патронов), ну или взять за себя турель (при помощи специального биомода) и расстрелять при помощи её.
3) Проникнуть в офис владельца клуба VOX и достать документы касательно уклонения от налогов. Офис находится в VIP-зоне, туда можно попасть или с балкона на втором этаже, если запрыгнуть на платформу с люком в вентиляцию, или взломав дверь в VIP-зону, а можно получить доступ выполнив небольшое задание хозяина клуба.
4) Побеседовать с голограммой Энджи. Она даст задание разузнать,Что твориться в VIP-зоне. Тут просто. Попадаем в VIP-зону и говорим с Омаром, потом говорим о Омарах Энджи и получаем немного кредитов.
5) Поговорить с владельцем клуба VOX о VIP зоне. Он даст задание убить некого адвоката, проживающего в Эмиральд Сьютс в комнате 2226, который занимается фабрикацией доказательств против одного из VIP клиентов клуба. Опять-же так — пробраться к адвокату можно разными способами, в том числе и через крышу (правда там бот-охранник). Так-же можно рассказать адвокату о том, что его собираются убить. Он даст встречное задание — убить Омара в VIP-зоне, чего делать почти нет смысла, так как после этого вы совсем рассоритесь с омарами и о дешёвых бимодов с чёрного рынка не будет и речи. Так что убиваем адвоката и возвращаемся обратно в клуб. В награду вы получите немного кредитов и доступ в VIP-зону.
6) Омар в VIP-Зоне даст вам задание пробраться в подвал клуба и перекачать от туда информацию о биологическом объекте в контейнере, в награду за это вы получите 50% скидку на все их товары на протяжении всей игры.
7) Убить Гобзилу. Внизу, в Логове, где проводят бои гризлов, поговорите с одним из зрителей, он даст задание убить Гризла-чемпиона, которого можно найти в квартире 22, Хиронс Лофт в Нижнем Сиэтле. Можно пристрелить тихо из окошка, а можно убить всех вместе с кошками и хозяйкой. Тут не важно. После чего возвращайтесь обратно в Логово, получайте вознаграждение и делайте ставку на одного из гризлов, если хотите.
8) Кофейные войны ( КвиКвег). В квартирах на Хиронс Лофт можно встретить владельца здешнего КвиКвега, который даст задание пробраться к компьютеру ВТО, что в воздушном терминале и взломав его одобрить петицию о зонировании КвиКвега. После исполнения возвращайтесь назад за наградой.

Мако Баллистикс

Тут у вас три цели: Перекачать информацию по «Рельсе»; убить учёного, что его разрабатывал; поговорить с доктором Нассиф. Пробраться в комплекс труда не составит. Есть нес колко путей: Через главный вход, по деловому так, если купить код у рабочего в подсобном помещении; через подвалы — справа от здания; а так-же через крышу, по вентиляции (если вы летели с обычным пилотом, то он доставит вас прямо на крышу, но туда и так забраться можно).
Внутри все настроены враждебно, кроме охраны и учёного в комнате с «Рельсом», здесь у вас выбор. Илу убиваете учёного и забираете оружие, которое он для вас откроет из пуленепробиваемой комнаты (Для ВТО). Или убиваете учёного,но «рельсы» не получаете. Убить учёного сквозь стену нельзя. Как не печально. (Для Ордена)
После чего отправляйтесь на верхние уровни, где, пробравшись через охрану (можно выпустить серого, чтоб он убил нескольких), говорим с руководителем проекта, который заявляет, как ваш персонаж важен им. После чего отправляемся в кабинет Нассиф, которую успели вывести и смотрим её сообщение, узнав, что сейчас она в Каире. Туда и отправляемся.

Медина (Каир)
Основные задания
1) (Для ВТО) Уничтожить оранжерею семьи Нассиф: Делать не обязательно. Пробраться в неё не сложно, она находится в правом углу локации и почти не охраняется только ботами. Там можно прибегнуть к нескольким способам уничтожения: Просто сжечь все растения; воспользоваться консолью на верхнем уровне или взорвать механизм фильтрации, на первым этаже за дверью с двумя замками. Там же можно найти «метатель адского пламени», уникальное оружие. Возвращаясь назад вы повстречаете двух служителей ордена, которые будут обижены вашей выходкой.
2) Найдите Доктора Нассиф и поговорите с ней. Находится она на 108 уровне аркологии в канцелярии. Отправляйтесь туда (не помню точно, обязательноли выполнять перед этим задание с академией). Оказывается она захвачена храмовниками. Там встречаетесь с Кларой Спаркс, которая помогает вам расправиться с противниками за дверью. А в самом конце уровня под защитой ботов и лучей вы повстречаетесь, наконец-то, с Доктором Нассиф. Поговорив с ней и узнав дальнейшие детали задания, вы можете убить её (но смысла в этом никакого).

Второстепенные задания
1) Кофейные Войны: Владелец кофейни КвиКвег, просит вас подкупить менеджера Энджи Резонанас (она находится на 110 уровне Аркалогии), чтоб та согласилась поддерживать их бренд. То-же самое предложит владелец конкурирующей кофейни, что в Аркологии. Вам только остаётся выбрать между двумя владельцами. С КвиКвега вы получите улучшение оружия, а с владельца Пеквода — биоимплтат. Выбирать вам. Так-же, за вознаграждение, можно рассказать голограмме Энджи, что её менеджер берёт взятки.
2) В Северной Медине вы встретите Лео Янковски, который даст вам задание подслушать храмовников на 107 уровне Аркологии. Для этого, когда попадёте в Аркологию, проникните в вентиляционную шахту, что недалеко от храмовников и подслушайте их разговор. Так-же заранее можно убить двух наблюдателей на третьем этаже квартир в Северной Медине, чтоб наверняка. Возвращайтесь к Лео и сообщите, что нападение будет в течении часа.
3) Омар торговец даст задание проникнуть в ангар 24 и скачать информацию по новой броне храмовников, дабы они могли проанализировать её на слабые места. Чтоб получить код от Ангара, поговорите с женщиной из справочной, которая так-же работает на омаров и предоставит вам его. Там, в 24 ангаре, вы так-же выполните и другие задания от Ордена и Налогового инспектора ВТО.
4) Харвистер, что за решёткой, даёт вам задание убить начальника безопасности в канцелярии на 108 уровне Аркологии. Туда вы попадёте чуть позже, но убивать начальника не обязательно его можно отпустить. Взамен он даст вам код от двери в
5) Поговорите с Маскини Нассиф, там же, он даст задание проведать его дочь, которая, похоже пропала. Он даст родительский код, с помощью которого вы сможете попасть в Академию Тарсуса, что в Аркологии. Там узнаете подробней о пропавших детях, потом возьмите задание уничтожить гризлов. Выполнив его вы сможете попасть через вентиляционную шахту к двум спрятавшимся девочкам, которые расскажут, что директор замешан похищение и убийстве учеников академии. После чего проникните в секретную комнату директора и найдите соответствующие доказательства, с которыми можете отправится к начальнику безопасности аркологии. Потом возвращайтесь к Маскини за наградой.
6) В храме, на нижнем уровне возьмите задание на зачисление больной девочки в Академию Тарсуса. Чтоб выполнить задание нужно попасть в академию и взломать (или достать доступ) компьютер в канцелярии. После чего можно смело идти обратно.
7) Энджи вновь даст вам задание, на этот раз связанное с Аркологией и коррупцией в нём. Вам остаётся только сообщать ей о всех нарушениях в данном направлении. Включая и информацию о её продажном агенте.
8) на 110 уровне аркологии возьмите задание налогового инспектора ВТО на проверку 24 ангара на предмет наличия нарушений. И получив код от агента Омаров, проникните туда. Там вы обнаружите все нужные вам элементы заданий. Как описание брони храмовников, лекарство от чумы-11, которое скрывает правительство Аркологии, и нарушения по налогам.
9) Получив информацию о лекарстве о чумы-11 вы получите задание от ордена активировать ботов, способных очистить воздух Медины за 24 часа, проникнуть туда можно или получив код от начальника безопасности ,которого вы отпустите или убив охрану и взломав замок. Находится сиё место в самом низу Акологии. Так-же, если желаете можете поговорить с директором Аркологии и выцарапать для себя 750 кредитов за молчание о его проступке. (правда потом всё равно можно и убить его и ботов активировать)

Трир (Германия)

Основные задания
1) Ваша цель найти и поговорить с Трейсером Тонгом. Он находится в таверне «девять миров». Но сперва стоит заглянуть в кофейню за дополнительными заданиями
Тонг сообщает местоположение последней лаборатории корпорации «Апостол», которая опять-же таки в руках храмовников. В этой лаборатории есть портал ведущий в обитель Дентона, что в Антарктиде (так-же храмовники удерживают там Её Святейшество). Находится сия лаборатория в храме за Чёрными воротами, вход замаскирован под стену, но вы всё равно не пропустите. Чтоб получить доступ к чёрным воротам можно поговорить с начальником SSC, а можно просто пройти через канализацию, полную гризлов. Проникнув внутрь и добравшись до пленённой высшей жрицы ордена (можно убить, а можно оставить в живых), узнаём, что портал не работает нужно отправиться в лагерь храмовников за информацией.
3) Нанимаем или берём вашего постоянного пилота и отправляемся в лагерь храмовников. Там пробравшись до основного здания взламываем или открываем (информация о допуске есть в датакубе около терминала связи в храме), консоль и скачиваем себе информацию, после чего возвращаемся к пилоту и летим обратно.
4) Трейсер Тонг просит аудиенции, но можно не обращать внимание и сразу идти к лаборатории с порталом. Там вас попросят запустить реактор, если вы уже это не сделали (находится он на самом верху комплекса). После чего, заходим в комнату управления и загружаем туда информацию полученную в лагере. Теперь можно отправляться в Антарктиду (через портал).

Второстепенные задания
1)В кофейне поговорите с владельцем. Он даст задание выяснить, почему SSC заморозили его дело по суду с конкурирующей кофейней. Попасть в офис SSC труда не составит, а вот добраться до улик дело чуть сложнее. Самое простое — разбить стекло комнаты при помощи стеклорастворителя, ну а также можно взломать дверь. Там читаем датакуб и возвращаемся к владельцу. Говорим , что на самом деле обе конкурирующие кофейни это одна организация. Ну а так-же можно посоветовать, вмешиваться ли не вмешиваться это дело.
2) Там-же, в кофейне, есть представитель омаров, который, если вы на хорошем счету у них, назначит вам встречу с ними на втором этаже таверны «девять миров». Где, можно будет купить дополнительный биоимплантат с чёрного рынка, который, правда, сперва ещё будет нужно найти. Лежит он в башне, в храме за чёрными воротами.

Антарктида

Основные задания
1) Атарктида оказывается уже захвачена храмовниками. Потому идём, осторожно, прямо в сторону местоположения Дентона. Там будет огромный комплекс, доступ к которому имеет лишь кто-то с вашим ДНК. Пробираемся внутрь, поговорите по терминалу связи с Эвой Джонсон, которая оказывается ИИ, разработанная Тонгом и корпорацией Апостол. Потом используете монолит посередине от пройдитесь по воспоминаниям Дентона. В конечном итоге вы встретитесь с Билли, которая желает уничтожить Дентона. Приходится её убить.
Говорим с Джей Си Дентоном и возвращаемся обратно. Правда на обратном пути большая (по меркам игры) группа тамплиеров в тяжёлых доспехах (паладины).
2) Теперь отправляемся в заброшенную базу «Версалайв», где нужно восстановить энергию. Дабы указать своё место положение, при помощи активации маяка в первом здании. Энергия-же в здании во втором, в подвале, заполненном гризлами и другой нечистью.
После активации маяка идите на вертолётную площадку, где вас ждёт Эва.

Второстепенные задания
1) Освободить серого: В самом начале вам повстречаются два «серых», которые попросят освободить своего собрата, находящегося в плену в центральной части локации.
2) Поговорить с Билли: Билли попросит связаться с ней из центрального здания, просто для разговора, смысла почти нет.
3)Поговорить с Саманом: После пробуждения Дентона Саман попросит связаться с ним из центрального здания., так-же как и с билли, только небольшой диалог.

Опять Медина (Каир)

Основные задания
1) Апостол: Освободить Пола Дентоена, который находится в ангаре 24, в плену у Храмовников.
2) Иллюминати: Убить Пола Дентона, который находится в ангаре 24, в плену у Храмовников.
3) Храмовники: Задание дадут уже в Аркологии, после получения храмовники не атакуют. Сдать кровь на изучение по лечению биомодификаций.
1\2\3) Что-бы вы не выбрали, вам нужно отправятся а аркологию на 110 уровень, где и находится 24 ангар.
4) После выбора, идите в 23 ангар, чтоб по консоли вызвать пилота для отправки в Нью-Йорк для завершающей миссии.

Второстепенные задания:
1) Владелец кофейни КвиКвег даёт задание обчистить сэйв кофейни «Пеквод», что-бы снять с владельца некое обвинение. Заодно даёт и код от сэйва. Всё что там лежи и будет наградой.
2) Поговорите с Нассифом. Он расскажет,Что над ним кто-то есть и он до смерти их боится. Поднимаемся наверх и убиваем храмовника с директором школы, которые там готовят план нападения на Нассифа и его дочь.
3) Поговорите с Лео. Он возле мечете в броне омаров. Он сообщает что у него нет денег на пилота, но ему нудно временно скрыться от Омаров. Дайте ему денег, тогда вы получите и помощника в битве на острове свободы и возможность пройти по четвёртой линии сюжета.
4) Освободить мечеть от храмовников: Автоматически даётся при попадании в храм. В ваших целях устранить всех храмовников, включая и тяжёлого бота. За наградой обратитесь к врачу и женщине, что давала задание определить дочь в академию.
5)Спасти Клару: ВТО схватили Клрау Спаркс, в ваших силах спасти её, но для этого придётся убить двух солдат ВТО и их начальника. Она находится там-же где вы перепрограммировали ботов на очистку воздуха (нижняя часть Аркологии).

Нью Йорк:

Основные задания:
Игра за Дентонов: (Расположение в статуе свободы) Чтоб пройти за Дентонов достаточно Проникнуть в заброшенную базу UNATCO и отправить найденную там информацию Дентону. Потом вернувшись войти в Машину, что посередине зала и активировать ей.
Если вы отдали кровь в прошлый раз, то придётся сбегать так-же на местоположение храмовников и спасти Пола Дентона.

Игра за Иллюминати: (Расположение северные доки) Чтоб пройти за Иллюминати нужно переслать информацию из заброшенной базы UNATCO. После чего расправиться с Дентонами и его машиной, что в центре.

Игра за Храмовников: (Расположение в бункере, что в восточной части острова) Так-же нужно отправить данные с компьютера из подвалов заброшенной базы UNATCO. Но после убийства Дентонов нужно не разрушать машину, а активировать.

Игра за Омаров: Лео находится в небольшом подсобном здании рядом с заброшенной базой UNATCO. Никому ничего отсылать не нужно. Ваша цель будет в том,Чтоб уничтожить и Дентонов и машину и остальных лидеров всей это заварушки, дабы вторгнуть мир в хаос и анархию, что на руку Омарам.

Второстепенное задание:
Починить ботов Тонга: На северном причале можно встретить Тонга, который просит починить трёх ботов (на каждого по две наноотмычки). Делать это или нет, тут по желанию.

P.S.
Если что есть дополнить или какие вопросы по игре, пищите в этой теме.

Автор: Screwball
Ресурс: CyberClock
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 15.12.2010 в 11:41.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (14.12.2010), TrueIfrit (14.12.2010), WhiteCyborg (14.12.2010), Артас (14.12.2010)
Ответ

Метки
cyberpunk, deus ex, deus ex 2, deus ex: invisible war, киберпанк, концовки, прохождение, прохождение deus ex: invisible war

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обсуждение] Deus ex: invisible war: что не вошло в игру Sunshine Deus Ex 1 16.12.2010 13:44
[Обзор] Противники, роботы и животные в Deus Ex: Invisible War Sunshine Deus Ex 0 08.12.2010 21:01
[Обзор] Оружие в Deus Ex: Invisible War WhiteCyborg Deus Ex 1 06.12.2010 20:31
[Обзор] Биомодули (имплантаты) в Deus Ex: Invisible War Sunshine Deus Ex 1 05.12.2010 18:23


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot