Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему стимпанк игр

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 20:37   #1
Корвелл
Автор
 
Аватар для Корвелл

Автор темы
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Трущобы Нижнего Города
Сообщений: 129
Рейтинг тем: 44
Репутация: 85
Отправить сообщение для Корвелл с помощью Skype™
По умолчанию Арканум \ Arcanum (Игра \ Стимпанк)

[ Статья оформлена под стиль страниц "Стимпанк". Рекомендую переключиться на него перед началом чтения. ]




Оригинальное название: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Платформы: PC
Дата выхода: 2001
Разработчик: Troika Games
Издатель: Sierra Entertainment
Локализация в РФ: Фаргус (лучшая)


Описание

Спойлер:

Введение

Арканум - изумительная RPG в стиле фэнтезийного стимпанка, ставшая классикой и обревшая статус культовой игры, подарившей бессметному числу фанатов по всему миру незабываемые часы геймплея. К сожалению, потенциально новым игрокам, молодым и заносчивым, которые никогда не были склонны к классическим ролевым играм, Арканум может не прийтись по вкусу своей устаревшей графикой и не подарить столь недостающую нам, ярым фанатам, возможность окунуться в его мир впервые.


Сюжет

На дворе 1885-ый год. Арканум - вымышленный континент, населённый эльфами, дварфами и прочими фэнтезийными расами, живущими под одним небом в эпоху пара. В центре событий - Гилберт Бейтс, человек, сыгравший немаловажную роль в судьбе дварфов и принёсший технологию в мир людей, что обернулось непредсказуемыми последствиями и поставило под угрозу существование всего живого. Вы, переживая собственную драму, начинаете путешествие чудом избежав гибели при крушении дирижабля Зефир. В поисках ответа на вопрос "Кто и зачем пытался его уничтожить?", вам предстоит сыграть свою роль в судьбе мира.


Особенности игры

Мир

Нелинейность и обилие внесюжетных квестов;
Огромное количество NPC;
Свободное перемещение (нет разбиения на локации);

Персонаж

Выбор расы, пола и биографии (8 рас на выбор);
Множество характеристик (8 базовых + 16 второстепенных);
16 навыков, разделённых на 4 группы;
16 магических школ (по 5 заклинаний в каждой);
8 технодисциплин (56 базовых схем + 30 находимых);
Боевые режимы на выбор: риалтайм и 2 пошаговых;

Прочее

Стилизация под викторианскую эпоху и фэнтези;
Великолепный саундтрек;


Скриншоты

Галерея на ag.ru
Галерея на rpgfan.com
Галерея на gamespot.com


Фан-сообщества

Arcanum City - некогда лучший русскоязычный сайт поклонников игры.
Arcanum Club - российский сайт моддеров и прочих энтузиастов. В отличии от Arcanum City пока что живой.
Fallout.ru - сообщество поклонников культовых RPG. Каждой вселенной отведён свой раздел на сайте и форуме.


О любимом в Аркануме
Альтернативный обзор


Данный обзор не охватывает всех особенностей моей любимой игры (первой в моём списке шедевров), и не столь детален, как может показаться сперва. Не загоревшись желанием с нуля поднимать уже сотни рас разобранные до меня темы, я попробовал составить свой вариант обзора, затронув лишь наиболее нравящиеся мне аспекты игры. При её нынешнем культовом статусе никому не составит труда навести справки - на то есть замечательные ресурсы Arcanum City, Arcanum Club и Fallout.ru, где всё уже неоднократно было рассмотрено.


Начало

Игра, как и положено, начинается с создания или выбора персонажа, которому суждено избежать гибели при крушении дирижабля Зефир, чтобы оказаться вовлечённым в увлекательное путешествие и окунуть вас в удивительный мир, созданный под влиянием викторианского стимпанка, классического вестерна, пиратской романтики и толкиеновского фэнтези. Ваш первый и самый надёжный спутник в игре - Вирджил, монах религии Панарии, прибывший на место катастрофы, завидев в небе первые признаки караблекрушения. Ваши совместные похождения (если, конечно, вы согласитесь принять его в компаньоны) начнутся с места катастрофы и будут пролегать через множество городов и неизведанных, богами забытых мест вроде древних захоронений, проклятых храмов и заброшенных дварфовских шахт, наполненных чудовищными тварями и бесценными сокровищами.

В: Что интересного меня ждёт при создании персонажа?
О: В первую очередь стоит определиться с выбором пола, расы и обратить внимание на список доступных (частично зависящих от данного выбора) бэкграундов, влияющих на плюсы и минусы в показателях стартовых характеристик вашего героя. Основные характеристики и навыки следует выбирать исходя из представлений о предпочитаемых вами классах, ибо определённых как таковых в игре нет, если не считать классификацию встречных торговцев и автоматическое распределение очков опыта у ваших спутников. Подобное распределение очков опыта можно также назначить и вашему персонажу, выбрав из списка наиболее подходящую для вашего класса схему.


Спутники

Кто-то скажет, что они бестолковые и их присутствие мешает быстрому росту, а кто-то, что без них сам процесс прохождения кажется немыслимым. Как бы там ни было, возможность присоединять целиком зависит от уровня и мировоззрения вашего персонажа.

В: Что побуждает Вирджила следовать за мной?
О: Не сложно поверить в чудеса верующему человеку, когда из под обломков выползаете вы, да ещё и без единой царапины. Согласовав это с религиозными писаниями, он заверил вас, что вы реинкарнация могущественного эльфа культа Панарии.

В: Вирджил - преданный товарищ?
О: Даже более чем, не беспокойтесь. Не взирая на расхожие мнения, присутствие Вирджила открывает в сюжете дополнительную ветвь и значительно скрашивает основную. Правда в один момент он, возможно, будет вынужден вас покинуть из-за личных угрызений совести. Спойлить не буду, скажу лишь, что после этого вы найдёте его в подвале трактира в... Хотя стоп. Ваши с ним взгляды могут разойтись, если вы резко смените "генеральную линию партии", превратившись из добряка в злыдня или наоборот.

В: Есть ли кто лучше Вирджила?
О: Это определённо выбор вкуса, но я готов отдать голос за кузнеца-механика Магнуса, которого многие игроки недолюбливают. У него невыносимый характер и дуратская привычка ко всему придираться, но в целом он приятный дварф и, что самое главное, второй в игре спутник-говорун после Вирджила, доступный практически в самом начале игры. Более того, у него, как и у Верджила есть своя квестовая линия, связанная с поиском потерянного клана, к коему он себя относит.
P.S. Ознакомившись с проработанными ролями Вирджила и Магнуса, я уже, по правде сказать, и не смотрю в сторону молчаливых попутчиков. Из любимых могу выделить остроумного Гара, дерзкого и наглого некроманта Джеффри Таррелонд-Эша, прекрасную дочь королевы светлых эльфов Рейвен (может стать возлюбленной протагониста) и конечно же Бесценного Болвана - преданного и бесстрашного бойцовского пса.


Любимые города

Со спутниками или без, всего в Аркануме вам предстоит посетить более десятка населённых пунктов, включая светлую обитель эльфов Кинтарру (не столько город, сколько красивую квестовую локацию) и дварфовский Клан Колеса. Ниже вкратце опишу самые любимые из них.

Туманные Холмы

Данное поселение расположено с восточной стороны Каменной Стены и является первым городом, который вы встретите на пути. Дела этого шахтёрского сельскохозяйственного городка пошли в упадок с тех пор, как руда в шахте Бесси Тун начала окисляться, а мост через реку заняла шайка хорошо подготовленной банды воров. Не смотря на печальные прогнозы, жителями городка было решено построить второй мост восточнее от основного.

Тарант

Будучи центром промышленности Арканума и по совместительству самым большим и густонаселённым из всех городов, Тарант является неофициальной столицей Объединённого Королевства, определяющей его политику и предоставляющей его в дипломатических контактах с другими государствами, в состав которых входят небезызвестные Каладон и Дернхольм. Какое-то время в Таранте была монархия, пока на смену ей не пришло правление промышленного совета.

Эшбери

Этот портовый городок находится на восточной части побережья Арканума и входит в Объединённое Королевство, выделяясь сельской хозяйственностью и красивой природой, до которой ещё не успел добраться запах фабричного дыма Таранта. В целом очень тихое, милое (одни любовные огоньки чего стоят) и спокойное местечко, проблема которого, на мой взгляд, лишь в трёх вещах: в неупокоенном кладбище, в проклятом замке покойного некроманта Малачи Ренча, а также в известном факте, что из порта в Эшбери отправляются корабли, перевозящие на Остров Отчаяния уголовников.

Чёрный Корень

Успешно развивающийся портовый город ещё не успел войти в состав Объединённого Королевства, но уже близок к этому, о чём свидетельствуют проложенные через него железнодорожные пути. Пожалуй единственной серьёзной проблемой Чёрного Корня является обязанность выплачивать Дернхольму ежегодные налоги, пока город всё ещё входит в состав Королевства Камбрия. Между делом, торговые сделки под собственным флагом ведут город к процветанию.

В: Торговля здесь как и в любой другой RPG - закупка/продажа обмундирования?
О: В различных узкоспециализированных магазинах, помимо стандартных доспехов и оружия, можно приобретать особого вида товар, представленный в виде схем, технологических штучек, различных природных компонентов и простых, широко распространённых в быту вещей, порой никак не сказывающихся на персонаже. Можно даже покупать одежду лишь ради того, чтобы следовать моде горожан.

В: Что ещё меня будет ждать в городах?
О: По прибытию в Тарант - всевозможные развлекательные учреждения (к примеру, бордель и музей), а также гостиницы и магазины с интересным ассортиментом товаров. Само собой, можно погрузиться в рутину городской жизни - углубиться в прохождение нелинейных квестов или просто насладиться обществом.


NPC и квесты

Входе путешествия вас ждут яркие встречи с не менее колоритными персонажами, чем вы, наровящимися высказать своё гадкое "фэ" по какому-нибудь лишнему поводу. В отдельных случаях, играя полуорком, полуогром или имея в предыстории персонажа нечто сказывающееся на его внешности или манере изъяснения, можно обратить внимание на крайне раздражительно реагирующих встречных, в любой момент готовых с любезностью принять в свой адрес громогласное "Да как ты смеешь так со мной говорить! Сейчас я выжму всю кровь из твоего мерзкого тела!".
В прочем, нарваться на неприятности можно и без лишнего трёпа, так как в игре можно встать на криминальный путь, требующий наличия соответствующих навыков, чтобы действовать тихо и не вынуждать жертву ловить с поличным. В отличии от простых краж, заказные прописываются в журнале и выполняются за награду. За них вам начисляется опыт, а на спёртый именной товар у воровского подполья всегда найдутся заказчики, которые, собственно, и снабжают информацией (слухами) относительно местонахождения интересующих их вещей, когда сам доступ к этим заданиям открывается уже после вступления в воровское подполье. Сойтись с этими авторитетами можно двумя способами: подсобив банде Лукана или прибегнув к более специфическому методу - заговариванию мозгов (он проколится и выдаст всю информацию сам, если вы, используя навык красноречия, удачно прикинетесь засланчиком из того самого подполья).
Что касается более масштабных квестов (нелинейных), то они предоставляют возможность выбора и не всегда привязаны к ближайшим окрестностям. В качестве примера - квест с проблемой освобождения шахты Бесси Тун от призрака, бессовестно окисляющего руду на зло моему старому другу и любимому кузнецу Ллойду Гурлосу. Решением проблемы станет передача прав на владение шахтой в руки кому-нибудь из семьи покойной владелицы, как только вы выкупите их в Таранте.


Технология и схемы

Технологические дисциплины - лучшая составляющая ролевой системы Арканума. В числе доступных вам изобретений числится несметное количество всякого рода изобретений вроде ловушки с часовым механизмом и шапки магнитной инверсии. Изучение схем требует интеллекта, и потому при создании персонажа не помешало бы выбрать бэкграунд, дающий большой бонус к характеристике Интеллект (разумеется, при определённом штрафе к каким-нибудь другим). Она, кстати, забавно влияет на умение персонажа говорить грамотно, если значение в самом начале игры равно четырём или ниже. Того же эффекта можно достичь и с помощью преднамеренного отупения вашего персонажа - при его злоупотреблении крепкими алкогольными напитками. В этом случае, едва ли связывая слова и записывая в свой дневник неразборчивую белиберду, он превращает игру в жёсткий анекдот.
Возвращаясь к теме схем. Самые интересные изобретения в Аркануме - это удивительные механизмы на паровых двигателях, становящиеся доступными по мере изучения механики. Максимальной ступенью в освоении этой дисциплины является схема механического паука, который помимо своей стандартной формы имеет ещё и ряд модернизированных - медицинскую, ядовитую и мою самую любимую - Автоматона (она в свою очередь тоже модернизируется). Автоматон - это циклопообразное и на вид горбатое механическое двуногое, способное грамотно укокошивать всякую теплокровную нечисть. Для меня, как и для большинства фанов, до сих пор остаётся загадкой метод его сборки, ибо в схеме не описано самое главное - устройство его искусственного интеллекта, позволяющего различать плохих и хороших, а также отходить в сторону, когда наступают на пятки.

В: Столько всего интересного о технологии и не слова о магии?
О: За магов я играл мало, но одно время испытывал нескончаемый интерес к нескольким школам, которые доводилось изучать в ходе прохождения магом-вором. Школа магии предсказания, позволяющая узнавать свойства отдельных частей окружающего мира и школа перемещения (от обезоруживания до телепортации) являлись наиболее актуальными для меня в ту пору. Одно время я также увлекался школой призыва (целью было достигнуть максимальной ступени - получить возможность вызывать постоянного питомца фамилиара) и тёмной некромантией (больше всего фана доставляли вызов духов, реанимация и игра с заклинанием "Вред"). К числу других, не менее интересных для меня школ можно отнести ментальную (контроль над разумом жертв), магию морфа (контроль над плотью) и иллюзионистскую (от света до невидимости).

В: Что посоветуете помимо механики?
О: Рекомендую освоить первую ступень в гербологии - целебную мазь. Рецепт очень простой, так как смесь делается из легкодоступных корня гинка и стебля кадуры (в лесах растут преимущественно). Далее берёте две ступени в электричестве (вам нужна вторая - заряженное кольцо, на две единицы повышающее ловкость) и на выбор три в оружейном или две в кузнечном деле, чтобы смастерить качественный револьвер или сбалансированный меч - вполне себе достойное оружие на первую половину игры. После этого две дисциплины из трёх можете изучать дальше, если чего ещё не приглянется.


На вид

Графика в Аркануме очень притягательная, но с прошедшим десятилетием всё труднее не замечать её недостатков. К счастью, это дело привычки, и стоит лишь втянуться в игровой процесс вновь, как уже не остаётся нужды прибегать к установке патча, увеличивающего разрешение экрана, и при этом жутко коверкающего весь интерфейс.

В: По тем временам Арканум был сильно требователен к ресурсам?
О: Игра очень сильно тормозила на моём первом компьютере Duron 800 с его 128 MB RAM и 32 MB Video, хотя минимальными системные требованиями были объявлены Pentium II 300 с 64MB RAM и 8 MB video.


На слух

Музыка. Насколько помню, никогда и нигде не встречал статьи о саундтреках, способных навести фурор и плотно засесть в MP3. Саундтрек Бена Хьюджа как раз из числа таких - музыка исполнена на высоком уровне струнно-смычковым квартетом (2 скрипки, альт и виолончель), при участии синтезатора, задействованного для написания отдельных треков. Музыка в Аркануме - не менее важная составляющая, без которой играть, всё равно, что фильм смотреть без звука. Умиротворённая и волнующая почти во всех композициях, она плавно переходит на индустриальную "The Wheel Clan" при входе в режим боя и околдовывает мелодичной "Qintarra" в городе светлых эльфов. Наличия сего гениального саундтрека передаёт игре несравненную атмосферу.
Звуки. В моём случае они лучше всего воспринимались на слух ещё в те далёкие года, когда в руках была укороченная версия от левого издателя, где полностью отсутствовали заставки и саундтрек. Больше всего нравились звуки щелчков интерфейса (при нажатии кнопок), "гонга" (при получении нового уровня) и "обезьяней трели" (при оповещениях).
Озвучка. Здесь без комментариев. Актёры играют безупречно, и в жизни людьми их уже не представить. Очень чувствительное исполнение.


Заключение

В этом мире столько всего и в этом весь он - Арканум. Даже сейчас, спустя десяток лет, на страницах форума крупнейшего русского сообщества фанов не перестают всплывать следы его былой славы. Я играю в Арканум практически с момента его выхода (на тот момент я был ещё совсем ребёнком) и с каждым новым прохождением открываю для себя что-то новое. Этот мир хранит в себе немало тайн.


Специальный обзор игры Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura для CyberClock.net © buried

Последний раз редактировалось Корвелл; 09.10.2012 в 16:02. Причина: Подкорректировал статью.
Корвелл вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Корвелл за эту полезную тему
Simple (25.01.2012), Sunshine (06.01.2011)
Старый 06.01.2011, 20:53   #2
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,595
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Арканум

Проходил очень давно, ещё когда "Тройка Геймс" была жива. разработчики реализовали в игре всё, что им не дали довести до ума во второй части Fallout, так как они покинули проект, если не ошибаюсь из-за конфликтов с издателем. А ведь они были фактически родителями первой части нынче известной франшизы.
Единственное,что удручает в игре это наличие эльфов и других элементов и стереотипов толкенизма, что скорее вызвано желанием отправит в игру в массы, так как данные стереотипы достаточно модны, хоть и преподнесены они были в более менее оригинальном контексте.

Успех, успехом, но игра не помогла "тройке геймс" выжить, как и их работа над продолжением "Маскарада", которое сильно ушло от начальной концепции (кстати мне первая часть всё равно нравится больше, хоть и была менее свободна в действиях).
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 23:07   #3
Корвелл
Автор
 
Аватар для Корвелл

Автор темы
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Трущобы Нижнего Города
Сообщений: 129
Рейтинг тем: 44
Репутация: 85
Отправить сообщение для Корвелл с помощью Skype™
По умолчанию Re: Арканум

Цитата:
Сообщение от Screwball Посмотреть сообщение
Единственное,что удручает в игре это наличие эльфов и других элементов и стереотипов толкенизма, что скорее вызвано желанием отправит в игру в массы, так как данные стереотипы достаточно модны, хоть и преподнесены они были в более менее оригинальном контексте.
Всё то, что придавало сказочный и мистический оттенок срезать вот так? Ну а разве присутствие фэнтезийных рас не делает мир многогранней? Всех их вырежи и всё станет мутным и унылым... Каким же Арканум был бы без отголосков Эпохи Легенд и без историй о правлении Эльфийского Совета? Куда бы делась философия дварфов, познав которую, глазам открывается вся истинная сущность технологии в руках рода людского? Куда бы исчезли древние и величественные красоты, которые так радуют глаз запоздалого путника?
Я могу пойти ещё дальше и спросить о тех чувствах, которые испытываешь находясь в Пустоте и понимая, что даже эхо страшной межклановой войны дварфов было ничто по сравнению с тем ужасом, который уготовлен Аркануму.
Возможно мы видим мир этот мир с разных ракурсов, и лучшим вариантом будет добавить "ИМХО", особенно если сам понимаешь, что это не банальные элементы фэнтези, а иной взгляд на те стандарты, которые уже многим приелись.

P.S. Ты что-ли и вправду считаешь, что желание придерживаться какой-то актуальной тематики следует расценивать как попытку выбиться в массы?
Корвелл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 23:30   #4
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,595
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Арканум

Дело в том, что я не отрицаю наличие фэнтезийных элементов, но сугубо против частого использования толкинистской трактовки. В том же TES есть эльфы, они хоть идут со стороны толкинизма, но сильно изменены. Для начала, что такое канонические эльфы? Это такие коротышки, наделённые огромной магической силой, без стандартных и человеческих моральных ценностей. Но я не об этом. По сути, можно создавать свои расы, создать им свою историю, свои отличительные черты, но со стороны публики, это может быть провальным, потому, да, я считаю, что использование популярных и привычных элементов фэнтези, это как минимум боязнь прогореть на новой выдуманной расе (потому умные разработчики часто комбинируют стандартные и свои).
Я не оспариваю того, что "тройка геймс" добавила много чего своего и создала уникальный мир по своей самобытности и истории, но эльфы у них всё равно живут на деревьях, а гномы, в пещерах... Стереотипы всё равно остались. Но это фэнтези, в фэнтези нет места стереотипам.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2011, 05:14   #5
Антич
Киберпингвин
 
Аватар для Антич
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Повсеместно
Сообщений: 120
Рейтинг тем: 34
Репутация: 166
Отправить сообщение для Антич с помощью ICQ
По умолчанию Re: Арканум

А я не прошёл, а я не прошёл, бе-бе-бе, у меня ещё пол-игры, пол-удовольствия впереди)))

Электрическая куртка как-то фигово лечит! Меня за час игры ну на 10 хп вылетела и то в первые две минуты игры...может есть какой секрет?

Прокачено всё оружейное мастерство(хожу со слоновой пушкой хотя мб стоило ходить с одноручной пушкой(чаще стреляет) и щитом.... Качать механику, да? Ой лана разберусь))

могу свои скрины дать:
http://i062.radikal.ru/1011/98/88ae9a67b1b9.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1011/f8/3f0479f00b67.jpg
http://i007.radikal.ru/1011/10/2a7859454601.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1011/ce/859647bd8399.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1011/cf/eaa4896512ef.jpg
http://i082.radikal.ru/1011/44/0fc4595041d5.jpg
__________________
Пинок, удар, взмахнуть, нырнуть, вынырнуть, сальто, обратно, опустить перископ, поднять перископ, апперкот и удар!

Arts and pictures by Антич
Антич вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 05:44   #6
Alexsrex
 
Аватар для Alexsrex
 
Регистрация: 24.12.2018
Сообщений: 553
Рейтинг тем: 0
Репутация: 10
Отправить сообщение для Alexsrex с помощью AIM Отправить сообщение для Alexsrex с помощью Yahoo Отправить сообщение для Alexsrex с помощью Skype™
По умолчанию 5 This fact is Foreign preteen movies 2

http://1001flowers.com/pdf/decitre-2...rclock.cc.html If I had http://wholefoodgourmet.com/pdfebook...rclock.cc.html Kryltzoff (22 times) http://austinyouthempowerment.org/pd...rclock.cc.html Year a, label http://livinghouseplants.com/pdfbook...rclock.cc.html Thanks Praveen, yes http://bagsmakeadifference.com/pdf-b...rclock.cc.html The pupils should http://1001flowers.com/pdf/gratuit-3...rclock.cc.html 000000 8 Empty http://bagsmakeadifference.com/pdf-b...rclock.cc.html Note: Witnesses were http://worldgemstonejewelry.com/pdf/...rclock.cc.html NVIDIA nForce MCP04 http://1001flowers.com/pdf/pdf-2972-...rclock.cc.html I have experienced http://valabags.com/pdf/pdf-28596-41...rclock.cc.html Once students learn http://carpioarte.com/pdf/gratuit-6-...rclock.cc.html of sin, Thessalonians, http://1001weddingflowers.com/epubpd...rclock.cc.html Footnote 2: We http://worldgemstonejewelry.com/pdf/...rclock.cc.html Parades of fire http://identifyinghouseplants.net/pd...rclock.cc.html For the former http://nontoxicmatches.com/pdf/pdf-1...rclock.cc.html Now the abbot, http://gemstonebusiness.com/pdf/grat...rclock.cc.html Brunch and dinner http://valabags.com/pdf/pdf-22288-38...rclock.cc.html It runs on http://livinghouseplants.com/pdfbook...rclock.cc.html Version of the http://austinyouthempowerment.org/pd...rclock.cc.html Pinnacle Career Institute http://austinweddingsvenue.com/pdf/p...rclock.cc.html “A merry spirit,” http://livinghouseplants.com/pdfbook...rclock.cc.html Me, I'm looking
__________________
https://suzenmaureenart.com/
Alexsrex на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
arcanum, rpg, steampunk, арканум, игра, игра арканум, стимпанк, технофэнтези, фэнтези

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Сибирь 2 \ Syberia 2 (Игра \ Стимпанк) Sunshine Таймпанк Игры 1 Сегодня 06:05
Мой Arcanum (или обьясните идиоту vol. 2) seven Вольное общение 15 17.01.2012 21:31
[Обзор] Сибирь, обзор обоих частей (Игра \ Стимпанк) Sunshine Статьи 0 02.05.2010 20:47
[Обзор] ParaWorld (Игра \ Стимпанк) Каат Статьи 0 02.05.2010 16:47
[Информация] Сибирь \ Syberia (Игра \ Стимпанк) Sunshine Таймпанк Игры 0 30.04.2010 19:43


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot