Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Постапокалипсис > Постапокалипсис Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему постапокалипсиса в играх

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 02:25   #1
Корвелл
Автор
 
Аватар для Корвелл

Автор темы
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Трущобы Нижнего Города
Сообщений: 129
Рейтинг тем: 44
Репутация: 85
Отправить сообщение для Корвелл с помощью Skype™
По умолчанию Sigmastorm 2 (Игра \ Постапокалипсис)




Начало

Вкратце расскажу вам о западной игрушке Sigmastorm 2, представляющей собой пошаговую MMORPG в кибер-постапокалиптическом сеттинге, описывающем высокотехнологичное будущее, где толпы мутантов и свихнувшихся/завербованных киборгов топчат истерзанную твердь неизведанной планеты, а клонированные юниты прокладывают путь к звёздам. Собственно, с чего начинается игра? Ваше сознание парит в киберпостранстве от одного голографического NPC к другому и учится основным навыкам навигации, пока симулятор атакуется вирусом неизвестного происхождения. Если я всё правильно понимал в ходе игры (речь NPC приходилось переводить с английского), обучение проходило в момент поиска неисправностей в программе, отвечающей за заказные (не помню кто получатель) транспортировки в искусственно выведенные тела клонов, которые, в свою очередь, разделялись на следующие 4 класса: солдаты, киборги, мутанты и пуристы. Каждому классу было доступно своё древо скиллов, не считая одного общего, называемого "Core". Не сложно догадаться, кому что доставалось. Солдаты интересовались боевыми навыками и тяжёлым обмундированием, киборги возились с имплантами и микросхемами, мутанты облучались всякой дрянью и наращивали себе щупальца, а пуристы... ну, в общем, воодушевлялись псионикой.


Карта и объекты

Навигационная карта в режиме top-down отображала локации областей, среди которых хочу выделить лишь две стартовые - тренировочный симулятор и земли Таулина, где мой персонаж впервые почувствовал твердь под ногами. Первая приходилась по вкусу тем, что моделировала виртуальную реальность, вторая нравилась урбанистически-футутуристичным дизайном уровней базы, за пределами которой, увы, всё выглядело так, будто бы к работе был подключён совершенно другой художник, а третья... до неё я так и не дошёл. На всех локациях персонаж отображался в виде четырёхугольника, а ходы совершались посредством нажатия клавиш или стрелок на рамке карты, отнимая при этом определённое количество очков действия, на восстановление которого уходило время (полное восстановление занимало около дня, что намекало на вклад $). Все встречаемые на пути здания были мини-фабриками реклонирования, ремонтными мастерскими, арт-мастерскими (модификация шмота за $), стандартными магазинами и бонусными, торгующими блюпринтами (схемами) для крафтинга. Тот же набор ждал меня и в заветном городе Таулине, на деле оказавшемся очередной графической картой (рисованные платформы, стены, дома...) с ключевым NPC и несколькими дополнительными стратегическими объектами.


Персонаж

Ролевая система не включала в себя ничего лишнего, предоставляя игроку лишь статистику, усовершенствования, сопротивления и level up с упомянутыми в начале обзора древами скиллов. Стоит отдельно похвалить художников за великолепную прорисовку доспехов, детально отображающихся на кукле персонажа. Естественно, больше всего впечатляли те, что можно было часами разглядывать на телах сильно прокаченных персонажей, глядя на которых, у меня сразу созревал вопрос: сколько же нужно себя посвящать данной игре, чтобы достигнуть такого? Сами бои проходили автоматически и, несомненно, радовали отсутствием канонического "ударить с ноги/заблокировать", причём угрозу для жизни в этих боях несло не только покупное оружие, но и различное барахло, добытое в неравных схватках (в ход шли шприцы на оторванных конечностях киборгов-харвестеров, самодельные рогатки с зарядами из икры мутировавших амфибий и т.д.).





Заключение

У этой игры есть множество достоинств: интересный интерфейс, продуманная ролевая система, замечательное оформление equipment'а и не навязчивая составляющая боёв. Единственным же существенным недостатком является то, что она во многом уподобляется среднестатистической браузерной MMORPG, всё также покушаясь на кошельки и зомбируя их владельцев незамысловатым фармингом.
P.S. Умолчу о своём отношении к тому, что она по большей части является альтернативной постапокалиптикой, нежели "обещанным" киберпанком.


Специальный обзор игры Sigmastorm 2 для CyberClock.net © buried

Последний раз редактировалось Корвелл; 24.01.2012 в 16:10. Причина: Подправил копирайт.
Корвелл вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Корвелл за эту полезную тему
rushrocket (02.01.2012), Simple (10.01.2011), Sunshine (10.01.2011)
Ответ

Метки
cyberpunk, mmorpg, sigmastorm 2, sigmastorm ii, игра, киберпанк, обзор, постапокалипсис

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Survarium (Игра \ Постапокалипсис) Каат Постапокалипсис Игры 13 27.12.2014 05:24
[Информация] Krater (Игра \ Постапокалипсис) Каат Статьи 4 08.08.2013 13:13
[Информация] The Last of Us (Игра \ Постапокалипсис) Sunshine Постапокалипсис Игры 45 21.05.2013 06:29
[Информация] Primordia (Игра \ Постапокалипсис) Sunshine Постапокалипсис Игры 6 15.11.2012 10:01
[Информация] Rage (Игра \ Постапокалипсис) Sunshine Постапокалипсис Игры 63 12.06.2012 15:53


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot