Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему киберпанк игр

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2010, 17:54   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Нью Йорк 2072 (Игра \ Киберпанк)

«Нью Йорк 2072» - редкий представитель стиля киберпанк в квестах и адвенчурах, к сожалению, и не самый яркий из них, больше классическо-стереотипный продукт, вполне достаточный для одного прохождения.

Мир
В игре присутствует классический мир присущный стилю киберпак. Место действия огромный мегаполис с высотными небоскрёбами и узкими, тёмными улочками, небо, над которым, всегда серое от пыли и смога. Как впрочем и всегда в игре присутствует сильное социальное неравенство и социальная дискриминация. Достаточно упомянуть что полицейский (скажем средний класс) живёт в «квартире»-боксе примерно 7 квадратных метров, а более богатые жители способны себе позволить квартирки раз в десять попросторней. В мире «Нью Йорк 2072» сильно развиты преступные группировка, которые взаимодействуют и сотрудничают даже с правоохранительными органами и влиятельными корпорациями, а по ценам, которые предоставлены в игре, можно сказать, что в стране высокий уровень инфляции. Технологический уровень в игре ушёл не далеко от нашего, чуть были улучшены машины и переведены на более экологический вид топлива, на спирт, так-же были запрещены сотовые телефоны, которые, по мнению учёных, губительно влияли на атмосферу и на организм человека своими электромагнитными излучениями (что в принципе не далеко от истины), но в 2076 их собираются внедрить опять (кого-то просто подкупили, чтоб он сказал, что они безопасны). А пока их нет, люди подключают свои телефоны к стационарным терминалам (на улице, дома и т.п), чтоб сделать звонок (как работает это на приём, я не знаю, возможно ляп разработчиков). Так-же стоит упомянуть, ос специальных чипах, что вшиваются в подушечку пальца каждому человеку, которые играют роль паспортов, кредитных карт или ключей, но и возможно по ним можно отслеживать человека, но в игре это указано не было. Ну и соответственно понятно, что такие чипы очень хорошо ценятся на чёрном рынке, так как есть возможность их «перепрошивать». В общем и целом, город антиутопического будущего, где каждый сам за себя и всё делается только за деньги.


Персонажи
Главный герой, полицейский, но как водиться, не совсем послушный, бунтарского и своевольного характера. Хотя в начале игры он в сильной долгосрочной депрессии и сидит на таблетках,по причине кончины его жены, Анны (от рук полицейского, кстати). Работа валится из рук, фактически не осталось денег, так как у полицейских в «Нью Йорк 2072» работа полностью сдельная и оплачивается только за пойманных преступников и за раскрытые дела, а у Джейка (так зовут главного героя) не совсем хорошо с рабочими показателями. Но на протяжении игры мы наблюдаем градацию его настроения: от уныния, до вдохновлённой работы и открытия «второго дыхания», не самый оригинальный ход конечно, но всяко лучше, чем если-бы герой вообще не менялся в характере.
Что касается остальных персонажей, то тут присутствуют сплошные стереотипы: Матершиник-толстый бармен, который вечно ворчит и чем-то недоволен. Пугливый, но шибко умный хакер, у которого так и чешутся руки нажиться на простофиле, закатив ему заоблачную сумму. Аморальный и жестокий подхалим злодея и т.п. И из-за этой стереотипности персонажей ни кто из них особо не запоминается, что, конечно, большой минус игры. Дополнительная статья о персонажах.


Сюжет
И так, сюжет. И опять классический вариант в киберпанке — детективная история. Но в данный момент замешанная на пропаде проституток. Всё начинается с таинственной незнакомки, которую Джейк подбирает на улице, где она падает в обморок и которая выпрыгивает с 50 этажа его бокса, когда тот малость задремал. Джейку кажется этот прыжок не случайным и, что за ним что-то или кто-то стоит и вопреки ворчанию начальства он начинает своё расследование, пользуясь не совсем законными методами Начиная с банального воровства, достаточно дорогого прибора по измерению токсинов, заканчивая кражей личного чипа своего-же колеги, чтоб незаконно проникнуть в университет к агрегату «СИМ» (его рассмотрим отдельно, чуть позже). И во таким методом он продвигается по цепочке событий к истине, которая оказывается не совсем приятной и ожидаемой.
Не сказал-бы что сюжет на пять балов. Он немного не связный и есть некоторые моменты без которых он мог-бы обойтись, но в плане детектива вполне потянет на четвёрку с минусом.



Киберпространство
Добрались наконец. Вот оно в игре и присутствует, как основной элемент киберпанка. И так начнём с самого «Симулятора Расследования Преступлений» или просто «СИМ». Этот агрегат воссоздаёт виртуальный город в киберпространстве, считывая информацию с камер, которые расположены по всему мегаполису (так-же возможно ещё с чипов, но об этом все молчат) и воспроизводит прошедшие события следуя логической цепочке. В данный момент этот агрегат имеет версию 0.345.4545 и находится в стадии бета тестирования и вполне может навредить оператору моральный, психологический или физический вред. Но из-за прав на собственность в «СИМ» действуют некоторые ограничения, то есть — пользователь (оператор) может находится в киберпространстве как материальный объект антропогенного типа и в виртуальной реальности продолжают действовать все законы физики, не давая оператору никаких возможностей полётов и прохождения сквозь стены (вот она бюрократия будущего). И за-за этого ограничения вмешательство оператора в симулирование событий могут иметь последствия в виде расхождения логических цепей (т.*е. Если оператор повстречает «человека», то «человек» его увидит и уже будет действовать не как это было на самом деле, а по логике симулятора, т.*е. Так как-бы он поступил, если-бы это произошло на самом деле), а это значит, что всё увиденное в киберпространстве не может служить уликой в суде. Пользователь в праве в любой момент остановить работу «СИМ», или начать с той точки с которой заканчивал свою работу, или просто начать работу заново. Само киберпространство выполнено в классических тёмно зелёных оттенках (не знаю, возможно данный стереотип выработался ещё с времён первоэкранных мониторов).
Цель «Симулятора Расследования Преступлений» - посильная помощь детективам и полицейским города. Насколько будет точен его анализ и фактическая полезность, сказать сложно, но в игре он помог и вполне удачно.

Звук, музыка, графика
В целом к этому претензий нет. Музыкальное сопровождение очень хорошо передаёт атмосферу локации или события, да и сами композиции в целом неплохи. Звук-же в игре самый стандартный для почти большей части квестов, насчёт оригинальной озвучки не знаю, но Сноубол (снежки) как всегда постарались и русская озвучка диалогов на высоте.
Стиль графики в игре, достаточно редко используемый «мультяшный рендеринг» с адаптацией под комиксы (нечто подобное было в XIII), там можно даже включить субтитры диалогов в виде облачков, чтоб уж совсем было похоже. А что касается моделей, то судить несильно хочется, это-же квест, но моё мнение: с шейдерами они переборщили.




Заключенитце...
Ну кричать - «не играйте!» я не буду. Если нравятся квесты, то вполне можно пройти один раз и забыть что такая существует. Ну а если нравятся киберпнак, честно говоря, ничего нового и особо интересного здесь Вы не увидите.

Ресурс: CyberClock
Автор: Screwball aka Кактус
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 22.05.2010 в 19:44.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (25.10.2012), Simple (22.05.2010)
Ответ

Метки
cyberpunk, dystopia, антиутопия, дистопия, игра нью йорк 2072, квест, киберпанк, киберпространство, нью йорк 2072, обзор, приключение, фантастика

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Quadrilateral Cowboy (Игра \ Киберпанк) Sunshine Киберпанк Игры 2 24.09.2012 13:15
Ярмарка игрушек в Нью Йорке (2011) Sunshine Вольное общение 4 15.02.2012 01:14
[Обзор] Побег из Нью-Йорка (Фильм \ Антиутопия) Sunshine Статьи 0 12.06.2010 18:25
[Информация] Нью Йорк 2072 (Игра \ Киберпанк) Sunshine Киберпанк Игры 0 21.05.2010 18:14
[Обзор персонажей] Нью Йорк 2072 Sunshine Статьи 0 18.05.2010 18:51


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot