Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Постапокалипсис > Постапокалипсис Игры > Fallout
Fallout
Раздел для обсуждения игр из серии Fallout и всего, что вокруг их.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2011, 02:22   #1
ID 42
Автор
 
Аватар для ID 42

Автор темы
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 310
Рейтинг тем: 164
Репутация: 188
По умолчанию Спутники Fallout

Fallout 1.
Ян - первый спутник, которого мы можем взять в команду. Находим его в самом начале своего пути к водяному чину и спасению мира, а именно - в маленьком фермерском посёлке Шэйди Сэндс. Кто он такой и как вообще там очутился? Ян всю жизнь работал охранником каравана, где получил достаточно неплохие навыки (хорошо стреляет из лёгкого оружия, неплохо орудует с ножом и кулаками тоже махать умеет в случае чего), а в этом поселении остался в следствии своей травмы, полученной при работе)
Стоит ли его брать с собой в своё опасное путешествие? Стоит, очень даже стоит на него потратить те 50 крышек, которые он просит за свои услуги охранника. С ним очень легко зачистить пещеры радскорпионов, осмотреть убежище 15, да и в Джанктауне Ян будет полезен. Но дальше толку от него - ноль; в боях с супермутантами он почти всегда убивается ими с первого выстрела, но чаще всего Ян заканчивает свой путь канонично в Некрополисе, давая необходимый ход жизни Выходцу, бросаясь под огнемёт супермутанта...
Псина
Псина - это один из известнейших и канонических спутников из вселенной Fallout. Представяет из себя четырёхногого друга человека - собаку, за что и получила такое имя. Встречается в первый раз в Джанктауне, где она оккупировала дом местного жителя и не хотела его туда впускать. Из разговора с ним выясняется, что местный криминальный босс Гизмо убил её хозяина и собака от этого немного того... озверела) И тут 2 возможные концовки: пристелить бедного Шарика или взять его собой. Естественно, собаку лучше присоединить к своей команде - всё-таки до Некрополиса она хороший компаньон, да и лишняя мишень для противника. Одеваем кожанную броню и глупая собачёнка признаёт в нас хозяина и после этого повсюду, до самой своей смерти, бегает за нами)
Тихо (второй вариант перевода -Тайко)
Ещё один спутник, которого можно найти в Джанктауне. Представляет из себя не собаку, как Псина, а сурового человека с неменее суровым дробовиком в руках и прочной кожанной броне, которая сделана из двухголовых коров, так называемых браминов. После долгого разговора с ним о его странствиях, который повышает Выходцу параметр выживания, его можно пригласить в свою команду под предлогом уничтожения местного криминального босса Гизмо. Стоит ли его брать с собой в путь? Он точно пригодится в бою, Тихо может даже дожить до военной базы, где и погибнет скорее всего в неравном бою с мутантами...
Катя (Кэйти)
Это последний спутник в мире Fallout 1. Несмотря на то, что найти её можно в конце игры, в библеотеке последователей апокалипсиса, абсолютна бесполнезна в бою. Брать ли с собой? Если хотите сделать 1 человеком в мире Fallout 1 - обязательно, умрёт только при виде супермутанта)
Fallout 2.
Сулик.
Вот он, почти брат наш первобытный, первый спутник в игре и он же и последний! Да, Сулик сначала со своей кувалдной, а потом и улучшенной БС кувалдой, да ещё и в броне силовой, крайне полезен в игре даже на основной базе Анклава. Из себя представляет, как указано было выше, первобытного человека со всеми его атрибутами, от набедренной повязки до косточки его дедушки в носу, которая разговаривает с ним и даёт иногда полезные советы. К несчастью, его квест был вырезан из игры и невозможно пройти его, что достаточно печально, да-а, такому верному спутнику, как Сулик нужно было бы помочь!
Вик.
Да, того самого человека, которого нужно найти в первую очередь, как говорила Старейшина, тоже можно взять себе в спутники. Выкупаем/отбиваем его у Мецгера в Дыре, там же можно и предложить этому Вику пойти с собой дальше на поиски ГЭКК-а. Стоит ли его брать? В начале игры он будет полезен: хорошо владеет лёгким оружием, может что-нибудь отремонтировать, а самое главное - потаскать все ваши трофеи; но под конец игры толку от него становится всё меньше и меньше и лучше всего будет его отпустить, чтобы дочь его (которая у него в городе убежища живёт, кстати) не стала сиротой...
Кэссиди.
Барменом в пригороде Города Убежища работал он долгие годы до того, как туда, в поисках ГЭКК-а, пришёл неугомонный Избранный... Стоит ли уговаривать отправиться с собой в дальнейший поиск этого пожилого человека, который к тому же является сердечником? Стоит, так как Кэссиди - один из лучших бойцов в мире Falloutи с помощью своего дробовика, который нужно ему в скорейшем времени поменять с простого на боевой, много раз вам поможет выжить в бою... Даже в конце игры, если его нарядить в силовую броню и вооружить гаусс-винтовкой, то Кэссиди - это сила, от которой убегут все анклавовцы...
Лэнни.
Гуль в Гэкко, является врачом, а также видел предка Избранного - Выходца из Убежища в Некрополисе, о чём с радостью расскажет и намекнёт, что не прочь отправится с его потомком. Брать ли его с собой? Да, Лэнни хороший врач, но абсолютно непригоден в бою и брать его с собой - только делать одним гулем на свете меньше. Пусть и дальше себе мирно живёт в Гэкко и лечит гулей от всяких их гульских болезней...
Маркус.
Шериф Брокен Хиллз, супермутант и ярый фанат Создателя. В случае, если вы выполнили все его задания и сделали Брокен Хилз спокойным городом, согласится отправится с вами на поиски ГЭКК-а. Стоит ли его брать? Несмотря на то, что броню на него не наденешь, Маркус - один из сильнейших союзников, так что, им не стоит пренебрегать) Только лучше всего у него побыстрее отобрать миниган и вручить для успокоения плазменную винтовку - так всем будет лучше, и вашей команде, которую он может случайно покрошить в капусту вместе с врагами, и врагам, которым для того, чтобы отправится на тот свет, не придётся подходить к нему близко...
Горис.
Коготь смерти и по совместительству их единственный учёный, подобрать его можно в убежище 13. Стоит ли его использовать, стоит ли брать его в свою команду? Брони у него нет, из оружия - только когти... Против анклавовцев он абсолютно бессилен. Но, правда, до них его ещё можно использовать; когда Горис скажет о том, что ему нужно вернуться домой, отпустите его с миром и не возвращайтесь за ним, целее будет...
Мария/Дэвид
В Модоке можно женится/выйти замуж за одного из этих человек, который станет вашим вечным спутником... Лучше этого не делать, так как бойцы из них абсолютно никакие, да и уровень у них не растёт...
Псина
Знакомый спутник по Fallout 1 - родная собачка Выходца. Можно её встретить в случайной встрече и при условии, если на вас надета униформу убежища, собачка побежит за вами. Но лучше её не брать - абсолютно неконтролируется, да и дерётся плохо...
Собачка-неудачка
Можно встретить в при случайной встрече, в горе трупов разных существ это существо... Лучше даже не подходить к ней - как только показалась эта локация, сразу же бегите от неё подальше, так как она оправдывает своё имя: если она рядом, то критические промахи происходят во много раз чаще, что приводит почти всегда к смерти игрока...
Робопёс
Робот из столицы НКР, дарит беглый учёный Анклава при выполнении его квеста. Стоит ли брать его подарок? Стоит, но боец из неё посредственный, так что не очень расстаривайтесь, если она погибнет.
К9
Кибернетический говорящий пёс доктора смерти на военной базе Анклава. После убийства её хозяина, можно отремонтировать и взять с собой в путешествие. Стоит ли? Да, стоит - хороший боец эта псина, но только не против анклавовцев...
Майрон.
Изобретатель наркотика "винт" и его главный потребитель по всей пустоши. Умеет делать различные медицинские препараты, но в бою бессполезен. Стоит ли его брать? Только если есть свободное место, так как реплики у него забавные бывают, да-а...)))
Скайнет.
Робомозг, которого можно собрать на базе Сьерра. Хорошо орудует с дробовиками, неплох в науке... Только медленно, очень медленно перемещается, а так - хороший напарник, которого желательно иметь в своей команде.
Fallout 3.
Псина
Cобака, верный напарник с прошлых частей игры, которая присоединиться без всякий проблем к вам около Свалки, где рейдеры убили её хозяина. В любом случае, она место напарника не занимает, так что, берём обязательно (халява)
Фокс
Pазумный супермутант из убежища 87, сильнеший спутник в игре. Присоединяется только при наличии доброй кармы; брать его - строго обязательно!
Буч
Парень из "Туннельных змей", который донимал вас с детства. Удивительно, но он может присоединиться к вам, если вы разрушите водяной чип убежища 101... И самое удивительное - только при нейтральной карме. Брать ли? Слишком он слаб, хотя, на пять минут можно взять - вывести из Ривет-Сити в безлюдное место, достать свою пушку и...)
Сержант РЛ-3
Немного спятивший робот-патрульный, оставшийся ещё с довоенных времён. Можно купить при нейтральной карме у торговца около комплека "Робко" за тысячу крышек. Стоит ли? Только в начале игры и из-за его реплик)
Паладин Кросс
Паладин Братства Стали в цитадели, которая охраняла вашего отца при его пути в убежище 101. Присоединяется только при доброй карме, вооружена силовой кувалдой. Стоит взять, так как это сильнейший спутник до Фокса.
Клевер
Рабыня, которую можно купить за 1000 крышек в Парадиз-Фоллз только при злой карме. Но стоит ли...? Только в том случае, если Джерико и Харон мертвы, в остальных - нечего тратить деньги на эту девицу.
Харон
Гуль-наёмник, можно купить его контракт у местного бармена в Подземелье. Стоит ли? Один из самых крутых спутников, однако, стоит обязательно)
Джерико
Бывший рейдер в Мегатонне, но за 1000 крышек с радостью отправится с вами в новый поход за мясом) Берётся при наличии злой кармы только. В начале игры полезен, но всё-таки лучше заменить его Хароном, тот с дробовиком посильнее будет...
__________________
ID 42 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность ID 42 за эту полезную тему
rushrocket (29.01.2012), Simple (26.02.2011), Sunshine (26.02.2011)
Старый 26.02.2011, 11:39   #2
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,595
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Спутники Fallout

проходил се три части без спутников, честно говоря - не очень люблю нахлебников. Им боеприпасы подавай, броню, стимпаки и т.п. При этом при всём ими управлять нельзя, а скриптам управление сами знаете как доверять. В итоге - Напарники являются только лишней обузой иногда даже мешающиеся, чем помогающие. Потому и проходил игры в гордом одиночестве.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fallout 1, fallout 2, fallout 3, fallout спутники, напарники, напарники fallout, персонажи, персонажи fallout, постапокалипсис

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости Fallout Sunshine Fallout 27 18.01.2013 02:18
Лучшая часть Fallout ID 42 Fallout 8 25.04.2012 23:54
Fallout концепт-арты ID 42 Fallout 5 13.02.2012 17:55
[Обсуждение] Супер-компьютеры Fallout ID 42 Fallout 5 20.06.2011 15:17
[Обсуждение] Fallout 3 в стиле киберпанк ѣ Fallout 9 29.10.2010 23:31


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot