Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Постапокалипсис > Постапокалипсис Игры > Fallout
Fallout
Раздел для обсуждения игр из серии Fallout и всего, что вокруг их.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 00:57   #1
ID 42
Автор
 
Аватар для ID 42

Автор темы
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 310
Рейтинг тем: 164
Репутация: 188
По умолчанию Project V13: общая информация и обсуждения

Общая информация о игре.


Введение.
Fallout Online, также известный как Project V13, относится к классу игр под названием MMORPG, переводящимся как "Многопользовательская Онлайн игра с ролевым отыгрышем" (РПГ-онлайн). События в этой игре развиваются в известном постапокалиптическом мире Fallout, а разрабатывают её болгарская студия Masthead Studios и Inteplay. Среди её разработчиков состоят такие люди, как Крис Тейлор и Марк О'Грин, которые участвовали в разработке первых каноничных Fallout-ов. Также в команде состоял Джейсон Андерсон, который тоже раньше участвовал в разработке первых игр этого мира, но его работа над этим новым проектом протекала между 2007 и 2009 годами - по личным обстоятельствам он был вынужден прекратить свою работу в этой студии.
Права на разработку этой онлайн-игры Interplay спорны и другая компания под названием Bethesda Softworks, которая в былые времена купила большую часть прав на Fallout для издания 3 его части, до сих пор судится со старым издателем о этих правах и в планах BS забрать их себе, но суд ещё не вынес окончательного решения по этому вопросу.

Основные разработчики игры:
  • Крис Тейлор - главный дизайнер;
  • Марк О'Гринн - дизайнер;
  • Сергей Сулейман - арт-директор;
  • Джефф Кленденнинг - ведущий художник концепции;
  • Натиг Агаев - художник внештатной концепции;
  • Калеб Кливленд - художник внештатных концепции;
  • Джейсон Андерсон - креативный директор (2007-2009).

История проекта

Предпосылки создания
По словам Фергуса Уркварта, в те времена, когда Брайан Фарго был еще президентом Interplay, он предложил Black Isle сделать из Fallout MMO, но Уркварт отказался:

"Причина моего отказа была в том, что я не верил, что у Inerplay было достаточно ресурсов для такого масштабного проекта. Когда вы начинаете создавать MMO, оно требует для разработки около 100 миллионов долларов перед тем, как вы сможете начать получать прибыль: вы должны были покупать серверы и нанимать обслуживающий персонал, а также искать хороших Гейм Мастеров. На тот момент это было нереально. "
Вскоре после выхода в свет Fallout Tactics была попытка заключить контракт на разработку Fallout Online, но из-за финансовых трудностей проект тогда свернули.

Развитие Project V13
В ноябре 2006 года Interplay во главе с Эрве Каном, в форме 8-К объявили о возможном создании многопользовательской игры в мире Fallout. В апреле 2007 года Bethesda Softworks, разработчик Fallout 3, приобрела все права на Fallout IP за $ 5,75 миллионов долларов США. Хотя в настоящее время права на ММО принадлежат Bethesda, но, по нескольким пунктам договора о купле-продаже вселенной, Interplay получил лицензию на право разработки MMO. Были изложены особые требования в соглашении, в случае несоблюдения которых Interplay теряла бы все права на эту игру. Разработка должна была начаться в течение 24 месяцев с даты соглашения (4 апреля 2007 г.) и бюджет проекта должен был составлять не менее 39 миллионов долларов. Кроме того, Interplay необходимо запустить MMOG в течение 4 лет после начала разработки и платить Bethesda 12 процентов от продаж и абонентской платы за использование лицензии на интеллектуальную собственность.
С 1 августа 2007 года ZeniMax Media Inc, дочерняя компания Bethesda Softworks, объявила о создании ZeniMax Online Studios. Отдел возглавлял Мэтт Фирор, известный специалист в области онлайн-игр и он был сосредоточен на отделе рынка по играм вида ММО. Этот отдел вполне может работать над Fallout MMO в будущем, если Interplay не смогут выполнить условия соглашения и, в следствии этого, потеряют свои права.
В ноябре 2007 года Interplay вновь открыла собственные разработки и наняла разработчика Fallout Джейсона Андерсона, как творческого директора по не объявленной ещё MMO. В марте 2009 Андерсон ушёл из Interplay и присоединился к InXile Entertainment.
30 июня 2008 года было объявлено, что интерактивная игра Group, LLC, созданная Фредериком Честнаисом, бывшим главным исполнительным директором Atari, которая в настоящее время также владеет MicroProse, приобрела 2 млн акций компании Interplay, связанных с Fallout Online.
На 2 апреля 2009 Interplay объявил своём сотрудничестве с болгарской фирмой Masthead Studios, для финансирования развития проекта V13. Команды Masthead и Interplay будут работать вместе над Project V13, но основное руководство и контроль будет осуществлять Interplay.
15 июня 2010 Fallout Online: Project V13 был официально анонсирован.

Правовые споры.
15 апреля 2009 года, было объявлено, что Bethesda Softworks решила аннулировать лицензию Fallout MMORPG. Interplay получил уведомление от Bethesda, что она намерена расторгнуть договор лицензии на данный товар, утверждая, что Interplay нарушает соглашение в пункте о неспособности начать разработку на 4 апреля 2009 года и не обеспечивает необходимых денежных средств. Interplay оспорила эти требования.
15 июля 2009 разработчик Крис Тейлор разместил официалньый ответ на веб-сайте Interplay "Проекта V13", где компания опровергает известие о том, что потеряла права на Fallout MMORPG.
8 сентября 2009 Bethesda подала иск о нарушении авторских прав Interplay в Мэрилендский районный суд.
10 декабря 2009 года районный суд штата Мэриленд постановил отказать в иске Bethesda и поэтому Interplay смогла и дальше развивать свой проект.
Но Bethesda Softworks не успокоилась и вскоре подала ещё один иск за лишение прав Interplay, который также был аннулирован.
В начале 2011 года Bethesda подала очередной иск, слушания по которому идут до сих пор.
-
Оригинальный текст можно прочесть здесь.
Перевод осуществлен мной, Вэртренгом / Mister-ом Burke.
__________________
ID 42 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей выразили благодарность ID 42 за эту полезную тему
rushrocket (10.01.2012), seven (09.01.2013), Simple (17.03.2011), Sunshine (17.03.2011), YpS (17.03.2011)
Старый 17.03.2011, 01:11   #2
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Project V13: общая информация и обсуждения

Спасибо, сведения действительно ценные. Этот конфликт идёт до сих пор, что конечно не очень хорошо. Хотя может это такой способ привлечь к себе внимание. По сути, у Inteplay есть шанс вернуть себе бренд, если соглашение с беседкой будет расторгнуто, в общем там есть некие нюансы по этому поводу, в следствии которых, если Inteplay разорвёт контракт у беседки останется возможность сделать только пятую часть. Хотя, кто знает все их юридические тонкости?
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 01:19   #3
ID 42
Автор
 
Аватар для ID 42

Автор темы
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 310
Рейтинг тем: 164
Репутация: 188
По умолчанию Re: Project V13: общая информация и обсуждения

Цитата:
Сообщение от Screwball Посмотреть сообщение
Спасибо, сведения действительно ценные. Этот конфликт идёт до сих пор, что конечно не очень хорошо. Хотя может это такой способ привлечь к себе внимание. По сути, у Inteplay есть шанс вернуть себе бренд, если соглашение с беседкой будет расторгнуто, в общем там есть некие нюансы по этому поводу, в следствии которых, если Inteplay разорвёт контракт у беседки останется возможность сделать только пятую часть. Хотя, кто знает все их юридические тонкости?
Сейчас, как я понял, Бетесда говорит о том, что Интерплей не имеет права использовать символы этого мира, такие, как пип-бои, убежища, супер-мутантов и прочее) Т.е., по мыслям руководства Бетесды, Интерплей должен с нуля создавать этот мир, да ещё и убрать из названий Fallout, так как это тоже с какого-то бока затрагивает права Бетесды. Бред это всё, естественно, и судьи, к счастью, это понимают и решение склоняется в сторону Интерплея. Но вот вернуть права Интерплей полностью не сможет - продал почти за 6 миллионов, покупать обратно будет минимум за 30-40, а-то и дороже, ведь Бетесда с дойной коровой так просто не расстанется)
Наверняка Интерплей выиграет суды, но ведь это будет стоить денег, которые пойдут не на игру, а на адвокатов и прочее... Истощат так бетесдовцы интерплеевцев и из-за этого качество игры будет ниже(
Но всё-таки будем надеяться, что Интерплей это всё выдержит и издаст отличную игру в духе прошлых игр своих.
__________________
ID 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 01:40   #4
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Project V13: общая информация и обсуждения

Не совсем так. "Беседка" уверяет, что давала права только на использование слова Fallout в названии, но прав на использование мира, концепции отличительных деталей, она якобы не давала, что конечно бред. То есть Inteplay могут сделать что угодно, кроме Fallout и это "что угодно" может использовать логотип в названии. Короче - полный бред, потому то Inteplay и держится за свою позицию.
Насчёт покупки обратно - не придётся, на всё есть юридические тонкости о которых мы не знаем. Когда продают бренд там такая кипа бумаг, что мама не горюй, и Inteplay уверяет, что возможность разрыва контракта есть (возможно с возвращением некой суммы, я не знаю)... В общем, это надо с самим договором ознакомиться, чтоб об этом говорить. Мы то не знаем.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 17.03.2011 в 01:44.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 14:57   #5
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Project V13: общая информация и обсуждения

Цитата:
Окружной суд США отклонил требования Bethesda запретить разработку Fallout MMO во время судебного процесса.

По словам судьи Джона Ф. Вальтера, фирма не доказала того, что имеет право выдвигать подобные требования и того, что они сами не виноваты в данной ситуации. Ведь, действительно, Bethesda ещё в феврале 2011 знала о том, что Interplay "нарушает её права", но подала заявку на запрет только спустя семь месяцев после этого.

Bethesda пытается вернуть себе контроль над IP Fallout, начиная ещё с 2009 года, утверждая то, что они не разрешали делать игру по вселенной Fallout, а лишь только разрешили использовать имя бренда в названии.

Удивительно, что Interplay до сих пор держится на плаву, как я помню прошлый финансовый год им принёс только убытки. Похоже Bethesda решила брать измором, затягивая судебный процесс по максимуму... что печально, конечно.

Источник: vg247.com
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 12:55   #6
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Project V13: общая информация и обсуждения

Цитата:
Многолетний конфликт между Bethesda и Interplay за права над Fallout MMO, как сообщает фан сайт Duck & Cover, подошёл завершению.

Но исход данного судебного разбирательства ещё пока остаётся тайной, хотя, по всей видимости, ждать официального заявления осталось недолго - о итогах будет рассказано в этом месяце. Будем надеяться, что Interplay таки добились своего и выпустят свой Project V13.

Bethesda воюет с старым правообладателям Fallout уже с 2009 когда, обвинила их в том, что те неправильно воспользовались выданными им правами - они якобы не должны были делать игру по вселенной, а только лишь могли использовать слово "Fallout" в заголовке. Interplay же сейчас находится не в лучшем состоянии, так как, из-за судебных разбирательств, работа фактически стоит, а долги студии увеличиваются.

Источник: kotaku.com
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 02:55   #7
Bravo
 
Аватар для Bravo
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 104
Рейтинг тем: 0
Репутация: 24
По умолчанию Re: Project V13: общая информация и обсуждения

Неплохо было бы, если бы они вообще у беседки забрали права
Bravo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 05:02   #8
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Project V13: общая информация и обсуждения

Цитата:
Сообщение от Bravo Посмотреть сообщение
Неплохо было бы, если бы они вообще у беседки забрали права
Бесперспективно, к сожалению. Хотя, вроде как, кое какой шанс вернуть права на фолл есть.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 16:20   #9
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Project V13: общая информация и обсуждения

Цитата:
Итак, подошли к концу судебные расприи между Bethesda и студией Interplay за права на разработку и издательство многопользовательской версии Fallout.

Я думаю итог огорчит большую часть фанатов серии, ну кроме тех, кто даже глазом не моргал в сторону первых двух частей серии (но какие это фанаты то?). Interplay передал все права на разработку Fallout MMO Bethesda за каких то там $2 миллиона, и больше никаких притязаний иметь не может.

Но до декабря 2013 года Interplay ещё будет в праве продавать Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics, после чего лишатся прав на франшизу окончательно и бесповоротно. Грустно, конечно, но бизнес есть бизнес. Придётся довольствоваться обливионо-фаллаутом от Bethesda.

А что будет с Project V13? Трудно сказать, возможно Interplay остановит или полностью отменит разработку, а возможно просто поменяют имена, названия и выпустят постапокалиптическую ММО, но без лейбла Fallout. Уж на что на что, а на постапокалиптический сеттинг "беседка" правами, слава богу, не обладает.

Источник: vg247.com
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 16:25   #10
rushrocket
 
Аватар для rushrocket
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 4,072
Рейтинг тем: 79
Репутация: 558
Отправить сообщение для rushrocket с помощью Skype™
По умолчанию Re: Project V13: общая информация и обсуждения

Да и не было у них шанса никакого. Все, права проданы.
rushrocket вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
fallout, fallout online, mmorpg, mmorpg fallout, project v13, постапокалипсис

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Fallout Project V13: концепт-арты и скриншоты ID 42 Fallout 7 20.03.2011 12:08
Fallout: project V13 - видео ID 42 Fallout 0 12.03.2011 22:29
CyberClock[dot]net: правила и общая информация Simple Правила ресурса 0 24.04.2010 17:33


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot