Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Тематические > Sci-Fi > Терминатор (Terminator)
Терминатор (Terminator)
Раздел, посвящённый вселенной "терминатора": Фильмам, играм, книгам и т.п.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2010, 23:17   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,595
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Терминатор 4: Да придёт спаситель (игра)

После нескольких раздумий потянуло меня приобрести эту игру и естественно я не ожидал ничего шедевроподобного или даже хорошего. Так, как опыт показывает,что игры сделанные по фильмам (притом сразу после выхода первого) не всегда удачны в плане проработки сюжета и атмосферы (в принципе, как и наоборот). И так, что мы имеем?

Мир
Начну как всегда с описания мира, в котором происходит действие игры, в общем и целом недалёкое будущие, 2016 год, а до событий фильма «Терминатор: Да придёт спаситель» ещё несколько лет, и судя по количеству встречаемых Т-600, они ещё не стали на массовый производительный поток и основным противником игрока являются Т-7-Т, роботы-пауки (подробней о роботах в отдельной статье). Соответственно дело происходит в разрушенном атомной войной Лос-Анджелесе, который превращён в руины, хотя некоторые здания ещё пока стоят, как, например, один из небоскрёбов в который нужно будет пробраться по миссии. И соответственно по этим руинам разгуливают патрули «Скай-Нет» (напомню, что «Скай-Нет» это искусственный интеллект, начавший войну против человечества развязавший атомную войну, а во время действия сюжета, добивает остатки людей использую роботов, который сам и создаёт на своих заводах.) преимущественно из разведывательных дроидов и, выше упомянутых, Т-7-Т, которые и шагу ступить не дают и людям приходится прятаться под землёй и в базах подальше от городской округи.
В целом: обычная такая постапокалиптическая картина.

Игровой процесс
Игра сделана в жанре Экшен, точнее - в жанре экшен с мааааленьким элементом тактического экшена. Во первых: у нас всегда есть напарники, которые даже иногда прикрывают игрока, во вторых: на пролом идти на врага никто не даст, очень быстро убивают. Всё таки это машины и с достаточно сильным вооружением, а главный герой (кстати, играем мы за самого Джона Коннора) обычный человек и без каких либо средств защиты. По этому в локациях с боевыми действиями предусмотрены укрытия, в виде бетонных блоков, перевёрнутых машин, бочек и т.п. За которыми приходится скрываться изредка выглядывая, чтоб дать очередную очередь по врагу. Так-же почти на каждом «поле боя» есть пути обхода в тыл врага, очень полезно использовать их, в особенности если сражаетесь против Т-7-Т, снабжённых пуленепробиваемой лобовой бронёй, но имеющих слабое место в виде аккумуляторов у себя за «спиной». Соответственно с каждым врагом своя тактика поведения: атаки разведчиков-дронов малоэффективны и почти не ранят, но их лучше уничтожать с дробовика, если есть, про Т-7-Т, я уже говорил, а вот, например Т-600, приходится уничтожать более мощными типами оружия, так как винтовка М-16 и дробовик их не берут вообще. Но не только, игроку, предстоит передвигаться пешим ходом по разрушенному городу, но так-же дадут покататься на боевом баги, бронированном джипе и огромном роботе-танке перепрограммированном Коннором. Рулить, к сожалению, не позволяют, но игрок гордо занимает место стрелка, ликвидируя всё что движется или сопротивляется. Такие поездки немного разнообразят игровой процесс, когда уже сильно подустаёшь от однообразных «вылазок в тыл» и отстрел «пауков».
Почти все миссии достаточно просты, если не лезть на рожон: патроны фактически не кончаются, а если закончатся их всегда готова предоставить Блэр, жизни восстанавливают после каждого боя, а препятствия, за которыми прячется Джон, пуленепробиваемы (даже если это пустая бочка), гранатами и другими взрывным оружием противники почти не пользуются, ну а все напарники бессмертны и умирают только тогда, когда это требует сюжет (по скрипту). Единственное, что немного усложняет игру это — отсутствие системы «save load», так как игра сохраняет процесс самостоятельно и только в определённых местах (после боёв), впрочем как на большинстве консольных игр.
В основном немного утомляет однообразность этих самых боёв, игра имеет не так много видов оружия, не так много видов врагов, как хотелось-бы. Ну и не самый интересный сюжет

Сюжет и персонажи
Сюжет прост как яйцо, группа вместе с Джоном Коннором (который ещё не глава повстанцев,а обычная боевая единица) отступает в сторону эвакуации, но Джон, по пути, ловит сигнал SOS на передатчик, от другой группы вояк и решает пойти им на помощь и во время эвакуации в вертолёт не садиться, за ним-же следует и Блэр (знакомая по фильму), вся игра основана на движении этого небольшого отряда в сторону подающих сигнал бедствия (самое забавное: Я всю игру думал, что это «Скай-Нет» посылает сигналы Джону, чтоб заманить его в ловушку. Но это оказалось не так, к сожалению...). По пути им встречаются отдельные группы людей не относящихся к сопротивлению, а так-же им приходится выполнить несколько условий, что-бы добраться до цели: поддержка эвакуации группы людей из станции метро, взрыв в радарной вышки, проникновение в одну из баз «Скай-Нет». По сути все приходит к тому, как Джон Коннор пафосно толкает речь ( и вообще в игре много излишнего пафоса, в фильме такого почти не наблюдалось), что вот как они повысили моральный дух спася трёх человек, но потеряв куда больше и как это хорошо послужило на благо их общему делу... В общем вопрос в данном случае спорный, но как вышло, так вышло.
Насчёт героев: Ну во первых это сам Джон Коннор, наглый, сам себе на уме ну и не в меру добрый и готовый на самопожертвование. Ну в общем, почти такой-же как был и в фильме, правда моделька персонажа кривовата. Так-же, знакомых по фильму встречается двое это: Блэр и по пути к цели ещё присоединяется к ним Барнс, очень поднаторевший в взрывном деле. Характеры персонажей почти не раскрыты, большая часть умирает очень быстро после встречи (Барнс и Блэр естественно не умирают), а диалоги в игре в основном основаны на отдаче команд и распоряжений и то — их очень мало. Ну всё таки это экшен, хотя атмосферности-бы не помешало.

Графика и музыка
Что насчёт графики — слабовато. Не то что-бы совсем уж плохо, но слабовато. Модели самих персонажей очень кривобоки, а анимация слабая и потому они сами они напоминают роботов, нежели людей. То-же касается и домов, интерактивных препятствий и т.*п. Видно, что игру делали второпях, лишь-бы не сильно отставала от выхода фильма. Хотя, вот модели самих роботов понравились, не знаю почему, но над ними, похоже, старались больше всего, конечно у мотоерминаторов колёса, как водится, восьмиугольные, но в остальном неплохая текстура и наложение шейдеров более менее скрывают кривой и косоугольный каркас. Что касается звука и музыки, тут беда... Ну «бумы» и «бамы», как водятся присуствуют, но не чем особенным не выделяются, да и при диалогах звук то становится глухим, то опять нормальным. Музыки, как таковой, почти и нет, что-то там брямкает «на горизонте», но музыкальным сопровождением это назвать сложно. И только стандартный для всех терминаторов трек сопровождает сохранение игры... слабо, очень слабо, к сожалению.


Заключение



Аналогий с фильмом никаких почти, это наверно один их плюсов, а так-же, в некоторой степени минус к игре. Сама по себе игра с скучным сюжетом, с рутинным отстрелом роботов, с слабой графикой и озвучкой, геймплэй неплохой, но то-же надоедает из-за однообразия боёв. Очень большой плюс у игры это — Игра, относительно, короткая ине успевает сильно надоесть, как игрок уже ултает с базы «Скай-Нет» целым и невредимым с тремя спасёнными персонажами на борту...
Обычная, снятая по мотивам фильма, троечная игра, но роботы — ничего.




Ресурс: CyberClock
Автор: Screwball aka Кактус
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 06.08.2010 в 20:48.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (26.05.2010), ѣ (25.05.2010)
Старый 25.05.2010, 13:06   #2
ѣ
Тот самый
 
Аватар для ѣ
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 140
Рейтинг тем: 47
Репутация: 95
По умолчанию Re: Терминатор 4: Да придёт спаситель

Всегда ненавидел игры по фильмам, они скучные, унылые, не интересные. Знаешь чем все закончится и что будет дальше, смысл тогда играть? Терминатор тоже не исключение, поэтому я даже не заходил в него
ѣ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 20:26   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,595
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Терминатор 4: Да придёт спаситель

Цитата:
Всегда ненавидел игры по фильмам, они скучные, унылые, не интересные. Знаешь чем все закончится и что будет дальше, смысл тогда играть? Терминатор тоже не исключение, поэтому я даже не заходил в него
ну там действие происходит за 4 года до начала фильма, но собственно сюжет не многим отличается, разве что тем, в игре он проникает на базу "Скай-Нет" ради трёх человек, а в фильме ради нескольких тысяч.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 12:28   #4
ѣ
Тот самый
 
Аватар для ѣ
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 140
Рейтинг тем: 47
Репутация: 95
По умолчанию Re: Терминатор 4: Да придёт спаситель

Цитата:
Сообщение от Screwball Посмотреть сообщение
ну там действие происходит за 4 года до начала фильма, но собственно сюжет не многим отличается, разве что тем, в игре он проникает на базу "Скай-Нет" ради трёх человек, а в фильме ради нескольких тысяч.
Ну а разница? 3 или 1000 Все равно это не особо различает сюжетную линию, игру можно включать, если только смотреть паралельно с игрой фильм
ѣ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 13:57   #5
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,595
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Терминатор 4: Да придёт спаситель

Цитата:
Сообщение от ѣ Посмотреть сообщение
Ну а разница? 3 или 1000 Все равно это не особо различает сюжетную линию, игру можно включать, если только смотреть паралельно с игрой фильм
разница лишь в том, что три выглядит малость глупо, в стиле северо-американских фильмов: "падение чёрного ястреба", "спасение рядового Райна" и т.п. Когда гибнут десятки,чтоб спасти парочку солдат, весьма спорная мораль.
Так для того подобные продукты и выпускают, с весомым брендом, но слабой начинкой. Фактически продают бренд, а не игру. Я стараюсь такие не покупать, но тут пришлось, интересно стало, но эта игра вряд-ли удосужится второго прохождения (пылится ей на поле до окончания века).
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cyberpunk, terminator salvator, да придёт спаситель, игра, игра терминатор 4, игра терминатор 4 бесплатно, киберпанк, обзор, терминатор 4, фантастика

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Обзор] Терминатор 4: Да придёт спаситель (Роботы и оружие, игра) Sunshine Терминатор (Terminator) 2 26.05.2010 14:32
Терминатор 4: Да придёт спаситель (Роботы\киборги) Sunshine Терминатор (Terminator) 2 17.05.2010 15:39
[Обзор] Терминатор 4: Да придёт спаситель (Фильм) Sunshine Терминатор (Terminator) 2 16.05.2010 21:02


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot