Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему стимпанк игр

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2011, 19:51   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Alice: Madness Returns (первый взгляд)

Перевод статьи с vg247.com

Поиск информации об «Alice: Madness Returns», проливает кое-какой свет на этот пазл-платформер - что то неопределенно-знакомое – цитаты, чудачества – интервью с American McGee.

Alice: Madness Returns (Алиса: Безумие Возвращается)
Разработчик - American McGee’s Chinese Studio, Spicy Horse
Сиквел игры 2000 года, проданной в количестве 1,5 миллиона копий для ПК
Ожидается к выходу 14 июня, для ПК, Хbox360 и PS3
Предварительное заявление о том, какой Алиса видится AmericanMcGee –на случай если вы его пропустили - состояло в том, что страна чудес теперь будет находиться в ее собственной голове. Вслед за ее невинными детскими приключениями в историях Льюиса Кэрролла, ее воображаемое королевство преобразовалось в жуткий кошмар из-за травмы в реальном мире. Вся семья Алисы погибает во время пожара, а она заперта в психиатрической клинике вместе со своими ночными кошмарами.
В реальном мире Alice: Madness Returns она оказывается под опекой психиатра в Лондоне, что однако не освобождает ее рассудок от помутнения, и ее путешествия в страну чудес все так же психоделически нелепы. История закручивается вокруг подозрения Алисы насчет того, что тот пожар был кем то устроен, но как объясняет American McGee – это не до конца разгаданная тайна.
Первая часть тайны очевидна, это «кто убил моих родителей ?» - говорят они – а вот вторая куда менее очевидна – это скорее вопрос «Кто я такая?».
«Есть так же определенные сомнения насчет того, не замешана ли она каким то образом в том, что случилось, когда погибла ее семья». Главное в игре – это познать ее героиню, и позволить всему проистекать из нее самой.
Как и предыдущая игра, Alice: Madness Returns это паззл-платформер от третьего лица, жанр, который доминировал 11 лет назад, когда вышла первая «Alice», однако на этот раз испытавший влияние FPS и приближенный к классическому приключению в стиле экшен. В этих качествах Madness Returns выглядит более чем немного старомодной, хотя с ее ужасающими противниками, причудливым окружением и зловещей, словно пропитанной кровью атмосферой, ее вряд ли можно описать как нечто уютно знакомое.

«Есть определенные сомнения насчет того, не замешана ли она каким-то образом в том, что случилось, когда погибла ее семья».
Гигантские цветы уменьшают Алису до крошечных размеров, открывая перед ней призрачные очертания платформ и нацарапанные мелом на стенах стрелки, которых раньше не было видно. Она подпрыгивает и летит с помощью зонтика, - эта игра не требует точности платформинга– и сражается тем же кинжалом с лезвием, который она использовала для того, чтобы освободить Чудесную Страну от собственного безумия в предыдущий раз.
У нее также есть молот из детской лошадки, пушка из заварочного чайника и пулемет из ручной мельницы для перца, все три – привычные виды вооружения, но в непривычной подаче. Последние слова относятся ко многому из того, что мы видим в Madness Returns: это действительно неплохой паззл-платформер, со всеми этими вещами, которые можно подобрать, парящими платформами и, разумеется, сражениями, но все это перевернуто и закручено до нелепости. Подбираемые вещи – это зубы, платформы плавают через лабиринты из покосившихся зданий, а враги – это игральные карты из забрызганной кровью ткани с вопящими черепами вместо лиц.

С учетом того, что мир игры базируется на ментальности сумасшедшей личности, или – другими словами – личности, чье восприятие мира кардинальным образом отличается от мировосприятия окружающих, эта структурная обыденность мира игры в сопоставлении с извращенностью ее эстетики может в принципе служить неплохим комментарием к природе безумия. В игре конечно присутствуют кое – какие отклонения от образца – некоторые уровни базируются на отличающихся от основных началах и есть разнообразные причудливые эпизоды, в которых Алисе приходится делать такие вещи как, например, снять с плеч собственную голову и катить ее по лабиринту в духе "Marble Madness", но с другой стороны, McGee говорит, что геймплэй не оказывает влияния на идейность игры.

«Геймплэй важен, но в тоже время на самом деле его нужно представлять в возвышенном виде – чтобы он проистекал из ядра продукта, каковым являются эстетика, сюжет и персонажи», говорит он.
«Все сводится к тому, чтобы представить саму историю и персонаж. Геймплэй соответствует им тематически, но мы не пытались представить его как попытку «заново изобрести колесо». Он не вносит инноваций в жанр, потому, что само ядро, если правильно его представлять, замечательно само по себе».
Зато инновация происходит на самой презентации. Это игра, базирующаяся на движке Unreal 3, которая вовсе не выглядит как игра семейства Unreal. И действительно, McGee упоминает, что команда по арту провела немало времени, пытаясь художественно дистанцировать игру от ее движка.

Madness Returns не ограничивается только нахождением внутри головы Алисы. Кое что происходит в реальном мире Лондоне, пока она собирает кусочки картины того, что в действительности случилось с ее семьей. Но эти две линии постоянно сплетаются, активизируя одна другую.
«Мы приняли за правило, что ничто из существующего в Чудесной стране не может не быть основанным на чем-либо, что она видела или испытала в Лондоне», говорит McGee. «Происходящее в Чудесной стране всегда подсказано событиями из личного опыта Алисы в реальном мире, и в Лондоне мы даем немало предзнаменований того, что произойдет в дальнейшем».
Из всех «перевоображений» творения Льюиса Кэрролла Алиса от AmericanMcGee’s до сих пор выделяется как одно из самых интересных в творческом плане. Затемнение и извращение сказок это нечто чем фильмы и литература ужасов занимаются уже достаточно долгое время (хотя некоторые вещи, например сказки Братьев Гримм вряд ли удастся сделать более темными и пугающими, как не пытайся), но для игр это пока еще действительно новшество.

Что же представляет собой разработка игры о том что происходит в чьей то голове? Как заявляет McGee – это уникальный творческий вызов, и понимание студией персонажа –это ключевой момент для достойного ответа на него.
«С самого начала вы должны очень четко понять сущность Алисы как персонажа, ее психологии, понять какой ущерб был ей причинен и что она собой представляет после этого – потому что часто это неясно ей самой», говорит McGee.
«Она должна осознать сама себя как орудие преодоления проблем. Ведь безумие не признает вашего права управлять собой. Первая игра была об обретении ей контроля над собственной психологией. Вторая – о борьбе за возможность контролировать реальный мир. Важная часть нашей работы – не мешать нашему персонажу делать это, вовремя убраться с его дороги».
Как всегда, трудно сказать, не заключает ли в себе Alice: Madness Returns гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, и выкладывает ли все карты на стол с самого начала заложенное в ней эстетически завораживающее, но механически тривиальное видение Чудесного Мира. Хотя если это так, не факт что Алиса запомнится по геймплэю. Иногда нужно взглянуть глубже рамок базовой механики игры, чтобы разглядеть в ней самое интересное, и игры, содержащие что то в себе в этом смысле часто запоминаются гораздо лучше остальных.

Оригинал статьи: vg247.com
перевод осуществлён: MadWarg
Ресурс: CyberClock
Тема с новостями и информацией по игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 01.05.2011 в 01:00.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (30.04.2011)
Ответ

Метки
alice: madnessreturns, american mcgee, steampunk, игра, обзор, превью, стимпанк

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Первый мститель \ Captain America: The First Avenger (Фильм) Sunshine Таймпанк Кинематограф 33 13.09.2011 18:14
[Информация] Alice: Madness Returns (Игра \ Стимпанк) Sunshine Таймпанк Игры 18 16.06.2011 11:35


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot