Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Постапокалипсис > Постапокалипсис Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему постапокалипсиса в играх

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 18:04   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Resident Evil: Operation Raccoon City (первый взгляд)

перевод статьи с vg247.com

Убийство Леона: «новое направление» Resident Evil Raccoon City.



Пока Captivate был захвачен первым появлением StreetFighterX, другая законная интеллектуальная собственность Capcom показала новые клыки. Здесь нет хороших парней, Леон.


Operation Raccoon City

Ожидается в в последнем квартале 2011г. на PC, PS3, Xbox 360.
Режимы игры – синглплэйер в стиле шутера от третьего лица, кооперации, и он-лайн для четверых игроков.
Новая интерпретация событий игры RE 2 1998 года.
Задача: подавить признаки инфекции и убить Леона Кеннеди.
продюсер Масачика Кавата; ассистент продюсера Майк Джонс.
В разработке участвуют Slant Six.
После утечки в пошлом году информации о том, что у Resident Evil появится Мультиплэйер, в интернете с презрением отнеслись и к идее таких изменений, и к тому, что к разработке такой широко известной игры привлекли канадских разработчиков, известных по серии SOCOM .
Без паники. И это и многое другое нашло объяснение в ходе Captivate, прошедшего в Маями на прошлой неделе, и нам удалось поговорить с продюсером Масачика Кавата и ассистентом продюсера игры - Майком Джонсом, и нам все заботливо показали.
Поверьте нам – это не имеет ничего общего с Left 4 Dead.

Новый геймплэй, новый подход.
По сути, Operation Raccoon City, это игра из серии Resident Evil, несмотря на тот факт, что игрокам придется действовать в основанном на командном принципе шутере от третьего лица. Там все еще повсюду вокруг бегают зомби и у него все та же жуткая атмосфера, и на главных ролях там по прежнему корпорация Umbrella и американские Spec Ops.
Появляются даже созданные корпорацией Umbrella био - органические образцы вооружения(далее - Биоорганоиды) – Охотник и Тиран, так что фанаты RE с самого начала игры окажутся на твердой, знакомой почве. Изменился только геймплэй.
«Это будет другая Resident Evil, не такая как раньше» - сказал продюсер Масачика Кавата через своего переводчика.
Мы хотели придать очередной игре серии RE другое направление. У нее будет уникальный стиль геймплэя, которого до этого в серии не было.
«Конечно, это в первую очередь и главным образом игра серии RE,так что мы будем придерживаться ее краеугольных камней. Пугающая атмосфера и все эти знакомые вам твари, все на месте, но мы изменили геймплэй в сторону эволюции к шутеру от третьего лица всего спектра вариантов геймплэя, которые были представлены в игре за последние десять лет или около того, и это попытка создать настоящее приключение с геймплэем в стиле шутера от третьего лица».
«Там будет Леон, которого вы уже видели в тизере, как и Тирана. Действие происходит в 1998 году, по временной линии Resident Evil – во время событий RE 2 и RE 3, так что вы увидите возвращение к жизни в этой новой игре тех тварей и персонажей, которых не было в недавних играх серии ».
«Это будет другая Resident Evil, не такая как раньше, попытка создать настоящий TPS геймплэй».
Помимо изменения геймплэя, Capcom также добавила в игру немало крови и зубовного скрежета, унаследованных из прошлых игр серии и вернула в Racoon City привычные для нее темноту и жестокость.
«Разумеется, это крайне важная для нас франшиза, а эта игра – новейшее добавление к ней, так что мы к нему относимся очень серьезно, но тем не менее пытаемся придать ему новое направление», сказал Кавата.
«Первым большим испытанием, с которым мы столкнулись, было создать настоящий образец геймплэя в стиле шутера от третьего лица в мире RE, вторым – выткать вспомогательную историю с тем, чтобы дать вам возможность поиграть за плохих парней, но при этом не нарушить канона, то есть сделать нечто, до этого невозможное в истории RE».
«Чтобы достичь этого, мы пригласили себе в партнеры разработчиков из Slant Six, известных своим многолетним опытом работы с геймплэем в он-лайн и кооперативном режимах. Мы горячо надеемся на продолжительное сотрудничество с ними, чтобы сделать для вас еще что-нибудь новое»…
Понятно, что при создании шутера от третьего лица, разработчику приходится не раз делать выбор в пользу тех или иных моментов в плане управления и ощущения в игре. Работая над Racсoon City, команда решила что возможность прыгать для игры не особенно важна, однако осталось множество других моментов, которые нужно одновременно прорабатывать».
«Прыжки не относились к тому, что показалось нам необходимым», объяснил Кавата. «К тому же в видении Slant Six, предоставлять в шутере, вашему парню возможность забавно скакать всю дорогу – это не так уж и круто. Так что они действительно считали, что в этом не было необходимости. На это может быть множество разных взглядов, но мы все равно уже не включили в игру прыжки».
Все действия и движения, которые нам показали во время демонстрации игры, еще требуют доработки. Как сказали в Capcom, все уже почти готово, но нужно еще время, чтобы все стал еще лучше.
Давайте теперь познакомимся с историей и персонажами, которыми вы будете играть в Racoon City, а также кое с чем из оружия, которое будет в их распоряжении.

Персонажи и оружие.
Демо познакомило нас с четырьмя новыми персонажами из USS (спецслужба компании Амбрелла) – это : Vector, Spectre, Beltway и Berta. Каждый из них будет играть свою собственную роль в боевой механике, основанной на взаимодействии членов группы; у каждого из них есть своя специальность, а также излюбленные виды оружия.
Специализация Vector’a – это разведка, умение скрытно передвигаться, маскироваться и в целом бесшумно действовать, а также cover rifle(1) и мимикрия – это была та из длинного списка его возможностей, которую нам продемонстрировали.
Мимикрия позволяет Vector’у принимать в ряде случаев обличье врагов. Его камуфляж напоминает в действии почти невидимый облик, который принимал Хищник во всех связанных с ним фильмах и играх. Так же нам продемонстрировали, как Vector разносит врагов на мелкие куски с помощью штурмовой винтовки.
Spectre специализируется на инфракрасном видении и наблюдении. Он может видеть людей как тепловые силуэты красного цвета. Зомби также обнаруживаются таким образом, но не обозначаются так же как люди, а более или менее сливаются с фоном (что неудивительно – они мертвы). Spectre также может получать особую информацию относительно окружающей среды и использовать мини-карты.
Специализация Beltway’я – это осколочные мины, ошеломляющие гранаты и использование тяжелых вооружений. В общем, в основном – взрывать все к чертовой матери.
Bertha – медик команды. В ее способности входит излечение и возврат остальных в рабочее состояние. Например, она может вылечить вас от тошноты, если на вас наблевали зомби, или сделать вам укол адреналина, чтобы вы могли быстрее двигаться и причинять врагам больше ущерба.
Если Bertha сделает вам укол, ваш игровой экран приобретет голубоватый оттенок, а вы войдете в полубезумное состояние и начнете крушить врагов направо и налево. Когда действие адреналина заканчивается, экран возвращается к нормальному цвету, а ваш герой – к нормальному состоянию.
«Мы поработали со скриптами к персонажам, за которых вам придется играть, так что вы не будете ощущать себя как прекрасный и героический персонаж, пытающийся выжить, теперь вы реально плохой парень», говорит Кавата. «Вы туда идете, чтобы позаботиться о неразглашении секретов с помощью своей спецподготовки и вы знаете о том, что там происходит. Так что можете себе позволить прорубаться через зомби и Био-органоидов, не особо задумываясь о происходящем».
Продемонстрированное нам оружие представляет собой его классические типы, включая штурмовую винтовку, cover rifle(1), помповое ружье, пулемет и пистолет – пулемет. Кавата заверил нас что в игре будет «множество способов убивать людей», и что появлявшиеся в демо стволы были лишь несколькими из многих. Там было много пустых слотов, кажется их хватило бы еще на двадцать – тридцать опций.

Убийство Леона.
Когда Кавата и нго команда надумали делать новую игру серии Resident Evil, они, с одной стороны, хотели сделать что нибудь действительно свежее, а с другой вновь обратиться к событиям, которые могли произойти (или не произойти) во время прорыва Т-вируса на свободу в Raccoon City в 1998 году.
«Мы действительно хотели попробовать себя в чем-то новом, вызывающем и совершенно непохожем», сказал он. «К тому же, смотря на это с точки зрения рыночной перспективы и того что сейчас в ходу на рынке - TPS игры сейчас исключительно популярны». Это чудесный жанр и это то, края чего Resident Evil касалась, но мы еще никогда не запрыгивали обеими ногами в современные TPS».
«В этом действительно был смысл – создать групповой и действительно сосредоточенный на действии шутер от третьего лица в окружающей среде от Resident Evil. Для нас это стало важным побудительным мотивом, так что смысл был действительно не малый.»
«Как создатели мы не хотели чтобы она ощущалась как игра серии RE по восприятию; мы хотели создать нечто, воспринимающееся совершенно по другому. Она действительно в этом смысле совершенно по-другому воспринимается, хотя последнее относится только к постановке действия ».
Все это просто замечательно, однако у некоторых из фанатов серии могут возникнуть кое – какие проблемы с одной из главных задач игры – убийством Леона Кеннеди.
«Так мы ведь и пытались создать нечто совершенно новое, отличающееся и даже вызывающее».
В 1998 году, во время, когда операция Raccoon City имела место, Леон был неопытным полицейским, только что устроившимся на работу в городе, в первый же рабочий день вступившем в столкновение с городом, переполненным зомби. Игроки были просто влюблены в этого парня, пытающегося вместе с Клэр Редфилд покинуть город живыми, несмотря на препятствия, чинимые им Адой Вонг, биоорганоидами и подземными лабораториями корпорации Umbrella.
Если мы убиваем Леона, это значит, что он уже не станет сотрудником спецслужб США и не спасет дочь президента в Resident Evil 4.
«В Raccoon City действуют не только USS, но и другие силы», говорит Кавата. «Есть еще парни из Spec Ops, и это проблема, у Леона там полно поклонников. Если есть люди, которые очень и очень не хотят, чтобы Леон умер, нам остается лишь посоветовать им болеть за Spec Ops».
«Есть еще большая ядерная ракета, которая стерла Raccoon City с лица земли в сентябре 1998 и мы не собираемся полностью менять ход истории, так что сюжет просто не выходит за временные рамки событий RE2, события игры касаются только этого периода времени».

Геймплэй.
Демо, которое Capcomпоказали нам на Captivate было лишь прототипом, так что виденная нами карта может и не войти в финальную версию игры.
Нам показали только два типа игры: тип основной кампании и тип «Против».
В игру будет включено больше типов; прототип дал нам хорошее представление о том, как Capcom смешивает историю и атмосферу RE с новыми геймплэем и персонажами, а также приключениями онлайн от Slant Six.
В Raccoon City можно будет играть в режимах синглплэйера, кооперации, а также онлайн вчетвером.
«Синглплэйер в игре определенно хорош», сказал Кавата, «это та же самая игра которая радует вас и ваших друзей в режиме кооперации, но если вы играете один, другие члены вашей команды будут контролироваться искусственным интеллектом, сюжет и сценарий останутся прежними».
У игроков будет возможность переключаться на вид от первого лица, хотя можно и целится через вид поверх плеча, что типично для шутеров от третьего лица.
Вы сможете также предпринимать многоплановые атаки и совершать жестокие убийства, а также на ходу заскочить в укрытие, и дальше то появляться, чтобы выстрелить, то прятаться обратно, прямо как в шутерах на военную тему, но с привкусом RE. Также можно будет стрелять вслепую и бросать гранаты из за укрытия.
Умения – такие как мимикрия и камуфляж – будут иметь таймер охлаждения. Вы сможете изменять своего персонажа, его умения, оружие и прочее снаряжение во время игры.
Уровни будут довольно обширными, со множеством путей и, очевидно, вам не захочется отрываться от своих товарищей по команде, потому что из за стен и мусорных баков будут выскакивать зомби. В некоторых районах будет значительно больше зомби и парней из Spec.Ops., что создаст немало лихорадочных моментов. Два вида врагов сразу в окружающей среде – это безумие. Придется теперь бороться не только против зомби, но и против людей, которые будут в вас стрелять и бросать ошеломляющие гранаты – к счастью, зомби будут атаковать не только вас, но и их.
Зомби – это, пожалуй, самая главная часть окружающей среды в игре, и хотя на самом деле вы там находитесь для того, чтобы их убивать, вы так же можете использовать их к своей выгоде. Для начала вы можете использовать их в качестве живых щитов. К тому же, вы можете ранить бойцов из Spec Ops: подстрелив противника – человека, вы вызовете у него кровотечение и запах его крови привлечет к нему зомби.
Однако то же самое относится и к вам. Если у вас кровотечение, экран станет красным по краям. Зомби почувствуют жажду и попрут на вас еще агрессивнее. В отличие от других шутеров, ваше здоровье не будет восстанавливаться автоматически – все-таки, это Resident Evil, в конце концов – и вам придется жевать растения или использовать спрей для ран, чтобы восстановиться.

Raccoon City тизер.
«В общем, лучшая для вас задача, это когда вы можете взять этих самых зомби, и иметь в них не помеху, а подмогу в выполнении поставленных перед вами задач», сказал Кавата.
Игроки войдут в контакт с врагами и информацией, которой не хватало в предыдущих играх серии RE, например о биоорганоидах Тиране и Толстяке.
Там будут еще и Охотники, и они будут очень хотеть истребить все что движется, так что не забывайте поглядывать себе за спину, потому что они будут ехать на вас как жокей на лошади в Кентуккийском Дерби. Должны быть добавлены и другие биоорганоиды, но Кавата не стал дальше распространяться на этот счет.
При просмотре ролика было заметно, что четверка из УСС прорывалась сквозь зомби относительно легко. Будь это RE2, им бы было значительно труднее. Ходячих мертвецов можно расчленять и валить выстрелом в голову, более того, в боевую систему добавлена также возможность производить многоплановые атаки. Вы можете схватить зомби за шею и швырнуть его на землю, а также производить различные действия из области рукопашной не только на зомби, но и на вражеских бойцах.
В ходе игры вы будете получать очки за каждого убитого врага, а также за все, что с этим связано. Например, вы получите очки за ранение вражеского бойца, и за то, что когда в результате на запах его крови соберутся зомби – вы их убьете. Хэдшот принесет вам 15 очков, убийство врага человека или игрока Он-лайн – 10 очков, убийство каждого зомби – 1 очко, так что используя свои умения и различные тактические уловки, вы сможете заработать больше очков.
На картах предусмотрены чекпойнты, а также безопасные пространства, где вы сможете поменять оружие, набрать боеприпасов и гранат, а также поправить свое здоровье.
В целом игра требует принятия моментальных решений на счет того, что вам делать – заняться ли истреблением зомби или просто попытаться выжить, так как вам придется добираться до чекпойнтов за ограниченное время.

Режим «Versus»(«Против»)
В показанном нам образце режима кооперации столкнулись Spec Ops и двое из USS – Bertha и Spectre, в режиме Versus – USS против Spec Ops, зомби и Биоорганоидов. Тактика может меняться в зависимости от уровня и игра по геймплэю представляет собой командный бой насмерть. Нам показали только режим кооперации, но в игру будет также включен режим 8 v 8 он-лайн.

Зомби и прочие твари будут постоянно путаться под ногами, так что это будет не просто война против других ребят с пушками, она будет такой же лихорадочной, как и компания.
«Работая с нашей любимой Resident Evil, мы пытались сохранить все краеугольные камни, которые делают ее Resident Evil, и при этом создать настоящее приключение в стиле шутера от третьего лица в ее мире, а это значит, что будут происходить интересные вещи и вам при этом все время будут мешать».


Сравнения с Left 4 Dead.
После прочтения обо всем разнообразии элементов геймплэя, о зомби, вооружении, безопасных комнатах и прочем, напрашивается сравнение Operation Raccoon City с Left 4 Dead. Однако Кавата – известный поклонник Left 4 Dead, с этим не соглашается.
«Left 4 Dead это действительно очень замечательная, очень напряженная и во многих отношениях очень правильная игра», сказал он. «Фанат этой игры громит и громит бесчисленные множества врагов, которые очень быстро на него нападают».
«Для нашей игры камнем преткновения стало не это, так как в ней геймплэй сконцентрирован более на стратегии и использовании зомби как части окружающей среды с целью выполнения поставленных задач. Сложно провести здесь параллели с Left 4 Dead, игры, конечно, кажутся похожими, но, по сути, они совсем разные».
«Так как мы собирались создать игру, где вам не придется играть за зомби, но зомби будут присутствовать, главное, что мы хотели сделать – это найти какой- нибудь совершенно новый способ использовать зомби. И в RE и в L4D зомби являются вашими врагами, но в этой нашей игре, зомби и монстры технически, хотя и враги вам, но все же они больше разновидность присутствующих в игре препятствий или нечто полезного для выполнения поставленных перед вами задач».
«Главное в этой игре – убить персонажей из Spec Ops и это тот пункт, в котором мы почувствовали много возможностей, и в целом все кажется очень свежим и отличающимся от всего того, что мы уже видели в шутерах раньше».
Появление Resident Evil: Operation Raccoon City ожидается зимой на PC,PS 32 и Xbox 360.

Примечания переводчика
1.- переводчик приносит читателям свои извинения; знаний, контекста и инета не хватило для идентификации термина «cover rifle» -некий тип винтовки, разберемся в игре….

Оригинал статьи: vg247.com
Перевод осуществлён: MadWarg
Ресурс: CyberClock
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 18.05.2011 в 19:09.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (25.03.2012), Simple (17.05.2011)
Ответ

Метки
resident evil, resident evil: operation racoon city, обзор, обитель зла, постапокалипсис, превью

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Resident Evil: Operation Raccoon City (Игра \ Зомби-апокалипсис) Sunshine Постапокалипсис Игры 26 20.03.2012 20:58
[Информация] Первый мститель \ Captain America: The First Avenger (Фильм) Sunshine Таймпанк Кинематограф 33 13.09.2011 18:14
[Обзор] Alice: Madness Returns (первый взгляд) Sunshine Статьи 0 30.04.2011 19:51


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot