![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Наше творчество Тематическое и не очень творчество участников нашего форума. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Слава Кетцалькоатлю!
Автор темы |
![]()
Одно время (года два с половиной тому) был одержим идеей сотворения чего-то игрового на тему мрачного мира будущего.. Мною с товарищем было напридумано много всего интересного.. Продумана концепция, игровая механика, написана предыстория мира (страниц эдак на 50).. Продумана концепция. Выдумали даже простенькую религию.. .)
В итоге процесс тормознул на этапе реализации, оставив по себе небольшую память в виде некоторых артов, кучи диздоков да огрызка flash-движка на Alternativa Platform.. Так что по истечении довольно долго времени публикую тут некоторые из них. (Кое-что уже даже выкладывал в сеть, но не всё).. Да всё щас и не найду наверное.. ,) ![]()
__________________
Follow the Captain! .) |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователей выразили благодарность V.erS.us за эту полезную тему | Asturiel (10.07.2011), rushrocket (21.02.2012), seven (10.07.2011), Simple (11.07.2011), Sunshine (10.07.2011) |
![]() |
#2 |
Группа SteamPunk
|
![]()
Это круто... Но вдвоем творить игру довольно сложно))
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive. While you're dying I'll be still alive. And when you're dead I will be still alive. Still alive. (c) GLaDOS |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Слава Кетцалькоатлю!
Автор темы |
![]()
Целиком и полностью согласен.. .) Не.. в разное время к проекту приобщилось ещё несколько человек.. .) В той или иной мере.. .) Кто-то в обсуждениях игровой механики поучаствовал и внёс какие-то идеи.. Кто-то внёс корректировки в предысторию.. Просто основная нагрузка по разработке всё равно на двоих повисла.. .) Потому и заглохло всё.. .)
Итого вышел неплохой в принципе проект дизайн-документа на разработку.. .) Но, увы, не более.. .)
__________________
Follow the Captain! .) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Группа SteamPunk
|
![]()
Можно как-то попытаться заинтересовать этим разрабов, но только не в этой стране
![]()
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive. While you're dying I'll be still alive. And when you're dead I will be still alive. Still alive. (c) GLaDOS |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Автор
|
![]()
ЗдОрово. Особенно та штука для которой шагающая копия сделана. С твоего разрешения взял бы эту анимированную себе в коллекцию картинок. А сама история сохранилась?
__________________
Убьешь - сядешь, убьют - ляжешь, а с другой стороны - в ногах правды нет. Some things just don't fucking care about what you fucking want them to be.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
|
![]()
Проблема инди-игр в том, что они делаются на одном энтузиазме, так как не преследуют получение какого либо особого профита (продавать то можно, но кто купит?). Но весь этот энтузиазм держится только первые два месяца, а потом всем всё надоедает... так уже много хороших проектов умерло, к сожалению.
![]() Арт действительно хороший... думаю ты ещё сделаешь её. Дай бог будет время. ![]()
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Слава Кетцалькоатлю!
Автор темы |
![]()
2MadWarg
Да не вопрос — бери! .) Я эту картинку в подпись на одном форуме поставил.. .) История сохранилась. .) У меня всё сохранилось... .) Все документы с тех самых пор на флэшке катаются.. .) И история. .) Все неполные 62 страницы хронологии.. .) 2Screwball Энтузиазм держался дольше, чем два месяца.. Наверное где-то полгода.. А потом ещё полгода «остывал».. .) Да и сейчас, если честно, периодически случаются приступы ностальгии, как сейчас. .) Что до выгоды, то коммерческую составляющую проекта тоже продумывали. .) .) .) Но потом просто сосредоточились на текущих коммерческих работах и о стартапе как-то подзабыли.. .)
__________________
Follow the Captain! .) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Dystopian
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Где-то в великобритании
Сообщений: 439
Рейтинг тем: 14
Репутация: 124
|
![]()
Не знаю почему, но главный гвоздь программы неуловимо напоминает мне Вультура. Сразу вспомнилась заставка третьего мехового воина, где бешеный кот и тор зачищали город, а им обоим противостоял выше означенный мех
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Слава Кетцалькоатлю!
Автор темы |
![]() Цитата:
А тот ролик мне всегда казался смешным.. .) Хиленький хромой шестидесятитонный Мэд Дог против тяжей вроде Мад Ката и Саммонера, которые как минимум на 10 тонн крупнее каждый.. А Мад Кат, кажется, и того больше (75 вроде?). Особенно, если MK2.. Если б не Атлас и прочие, раскатали бы его по городу.. .) А так — он весьма успешно всем подгадил. .)
__________________
Follow the Captain! .) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Автор
|
![]() Цитата:
Я как то слушал историю создания игры Тайм Шифт - там тоже небольшая команда программистов из России протолкнула(вроде бы) игру на западе. Из того что там рассказывали - доков для начала у вас более чем достаточно, правда их первоначальный проект продюсера перелопачивать многократно заставляли...
__________________
Убьешь - сядешь, убьют - ляжешь, а с другой стороны - в ногах правды нет. Some things just don't fucking care about what you fucking want them to be.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
будущее, концепция, миры, роботы |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|