Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Dishonored
Dishonored
Раздел, посвящённый дезельпанк стелс-экшену Dishonored от Arkane Studios

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2011, 13:30   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Dishonored (Первый взгляд)

Подробности о Dishonored из Game Informer (Перевод).

- The Outsider(Посторонний) : «Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире Dishonored, включая многие из способностей, которыми может пользоваться игрок». Его описывают как «в чем-то дьявола, в чем-то ангела, и, в полном значении этого слова, двусмысленную сущность». Упоминается также, что в каком то месте вам предстоит встреча с этим самым Аутсайдером.

-The Heart(Сердце): «Так называемое сердце – это мистический объект, который начинает биться быстрее, когда вы встречаете нечто, связанное с вашими заданиями, осуществляя над игроком нечто вроде общего руководства, чтобы он не сбился с пути в огромных локациях Dishonored. Но больше всего волнует то, что оно шепчет прямо внутри вашей головы, извлекая секреты из сознания других, и ощущает в окружающем мире вещи, лежащие за пределами чувств простых смертных». Упоминается, что вы сможете узнать с помощью него что либо о каждом поименованном персонаже в игре, и что его использование может иметь какие то последствия.
-Ваши возможности в игре не будут включать себя огнешаров или чего-то еще им подобного. Одна из возможностей даст вам способность призывать стаю управляемых ИИ крыс, которые будут реалистично вести себя в окружающем мире. Они смогут очистить от мяса кости заваленных вами врагов, чтобы вам легче было их спрятать. Там также сказано, что этот рой может вызвать ненужные проблемы, если напугает какого–нибудь ЭнПиСи, так как из-за этого в данном районе может появиться больше стражи. К тому же, крысы могут атаковать самого игрока, если поблизости не окажется более привлекательной цели. Так же можно будет вселиться в одну из них, если вам потребуется сбежать через тоннели.

-Вселяться можно будет и в животных и в людей. Правда люди для успеха вселения в них не должны догадываться о вашем присутствии.

-Из других способностей будет присутствовать Искривление Времени, Порыв Ветра и другие…

-Способности можно будет развивать с помощью рун. Но отмечено, что вы не найдете достаточно рун, чтобы прокачать все целиком и полностью за одно прохождение.

- Устройства будут включать ловушки с выдвижными бритвами, гранаты с липучками и разные виды боеприпасов типа усыпляющих дротиков.

- Вы сможете собирать написанные на пластинках из китового уса заклинания, которые предоставят вам определенные опции, такие как восполнение маны или восстановление здоровья. Вы сможете найти только «12 или около того» из сорока таких заклинаний за одно прохождение. Они будут выбираться из общего списка случайным образом.

- Они описывают ИИ игры как «аналоговый». Ряд его характеристик будет меняться по ходу игры, вместо того, чтобы иметь, изначальную установку на тревогу или нейтральность, как в большинстве других игр. Например, у двух болтающих друг с другом стражников будут меньшие секторы видимости, и они будут хуже слышать, чем стражник, несущий вахту в одиночку. Освещение, состояние ума, звуки внешнего мира и прочие факторы будут оказывать влияние на поведение ИИ.

- Игра стремится не создавать у игрока ощущения, что ИИ мошенничает. Одним из способов достижения этого является редкое воспроизведение новых противников, и если они и появляются, то только по сигналу тревоги. Их появление постарались реалистично обставить под видом, например, прихода подкреплений через заднюю дверь большого особняка, вместо простого появления их как из-под земли прямо рядом с игроком.

-Так же там говорили о различных путях преодоления наблюдательных башен. Один – это традиционный путь – двигаться медленно и избегать источников освещения и собственно врагов. «Однако в Dishonored вы также можете влезть на крышу здания и использовать комбинацию «быстроты»(способность движения со сверхъестественной скоростью), обычного двойного прыжка и «мерцания»(телепорт на короткие дистанции), чтобы покрыть впечатляющие расстояния в воздухе и по верху самой башни».

- Их главный дизайнер уровней настаивал, чтобы комбо из быстроты, двойного прыжка и мерцания была удалена из игры, когда впервые увидел ее, потому, что опасался что люди станут использовать ее, чтобы выпрыгнуть за пределы игровой карты.

- Отмечают также, что уровни разработаны так, чтобы поощрять игрока к экспериментам с движением по вертикали.

-Насчет типа игры, который они хотели создать. «Игры можно описать либо как американские горки, где все сложно и очень драматично или как нечто вроде переживаний того времени, когда вам было шестнадцать и вы с другом вломились в один заброшенный дом, но самым напряженным моментом для вас стал промежуток времени, когда открывалась дверь, а потом были только моменты типа «эх, я думал произойдет хоть что-нибудь из ряда вон выходящее, но ничего не случилось, это была просто пустая комната». Он (Харви Смит) сказал, что они хотели сделать игру второго типа.

- Вслушиваясь в происходящие вокруг вас случайные разговоры, вы сможете получить подсказки насчет различных путей выполнения ваших игровых задач.

-В одном месте на демо можно увидеть бандита, идущего по аллее за какой-то женщиной. Если игрок прямо там за него возьмется, они попадут в засаду к дружкам этого бандита.
Существует много способов спасти женщину, одним из которых является найти и вынести засаду перед тем, как ее спасать.

- Вы сможете как потоками лить вокруг себя кровь, так и пойти более чистым путем скрытности. Кровопролитие будет вызывать хаос в окружающем мире. «Вас будут уведомлять, когда ваши действия будут повышать или понижать уровень хаоса, но это скорее часть скрытой механики сюжета, нежели однозначный учет темной и светлой стороны или образцовости и ренегатства, затрагивающий геймплэй».

-«При всей его специфичности, судьба этого мрачного мира решается по мере прохождения серии линейных уровней, которые в основном вращаются вокруг уничтожения того или иного субъекта, представляющего коррумпированный режим Лорда Регента. В общем это не игра типа The Elder Scrolls, где вы свободны исследовать мир сколько вам вздумается, хотя опыт каждого будет отличаться от других, так как они будут выбирать свой путь и относиться к прохождению игры совершенно по разному в соответствии со своими игровыми предпочтениями».

-В игре всего несколько диалогов с необходимостью выбора ответа, и они появляются только там, где вам действительно нужно сделать важный выбор. Действовать в большинстве эпизодов вы будете от первого лица.

Фото страниц журнала


Источник оригинала: neogaf.com
Перевод осуществлён: MadWarg
Ресурс: CyberClock

Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 21.07.2011 в 18:08.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (16.07.2011)
Ответ

Метки
dieselpunk, dishonored, дизельпанк, игра, обзор, стелс экшен

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Dishonored (Игра) Sunshine Dishonored 137 13.04.2014 16:28
[Информация] Первый мститель \ Captain America: The First Avenger (Фильм) Sunshine Таймпанк Кинематограф 33 13.09.2011 18:14
[Обзор] Resident Evil: Operation Raccoon City (первый взгляд) Sunshine Статьи 0 17.05.2011 18:04
[Обзор] Alice: Madness Returns (первый взгляд) Sunshine Статьи 0 30.04.2011 19:51


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot