Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Hard Reset
Hard Reset
Раздел, посвящённый игре Hard Reset

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2011, 20:12   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Hard Reset Q&A - интервью с GameSpot

GameSpot обратился к разработчикам киберпанк шутера "Hard Reset" Flying Wild Hog и задал им несколько интересующих их (и не только их) вопросов... Как долго игра была в производстве? Почему так поздно анонсировали? Какие источники вдохновения были у разработчиков? и многое другое...

GameSpot: Мы знаем, что Hard Reset - эксклюзив для PC. Почему вы сделали такой выбор? Будет ли выгода, если игра будет эксклюзивна на PC?
Michal Szustak: Для студии, которая образовалась недавно, всегда легче сделать игру на одной платформе. И мы хотели сделать её так, чтоб использовались наши собственные технологии. Наш движок был написан только с одной целью - использовать его в шутере от первого лица (FPS), который будет иметь хорошую физику, разрушаемые объекты, выдающеюся графику, а так же максимальную оптимизацию, для корректной работы. Есть множество игр вышедших на PC, которые являются только портом с консолей, но мы знаем, что производительность современных консолей ровняется компьютеру четырёх пяти-летней давности. И если вы желаете показать что-то с удивительной графикой, то лучше всего разрабатывать игры для персональных компьютеров. Кроме того, в современную эпоху геймдева, когда все стрелялки идут "по рельсам", и игроки максимально ограничены локациями, мы хотели сделать шутер старой школы PC, напомнив им про Doom, Quakes, Painkiller.

GameSpot: До релиза Hard Reset в сентябре 2011 года осталось совсем немного времени. Как долго игра разрабатывалась? И почему вы сообщили о ней сейчас?
Michal Szustak: Мы начали работу над Hard Reset в апреле 2009 года, это было, как понимаете, более двух лет назад. Почему анонсировали так поздно? мы считаем, что игрокам не нравиться когда их в течении двух-трёх лет дразнят большим количеством веб-сайтов, счётчиков, раздувая из игры невесть что. И, после трёх лет ожидания вы наконец получаете новость, что игра задерживается ещё на пол года! А после этих шести месяцев ещё два ждать! Лично меня это действительно раздражает. По этой причине мы решили рассказать о нашей игре тогда, когда она будет готова. Когда её уже буквально доделаем. Никаких отсрочек. Мы хотим, чтоб игроки доверяли нам, а мы сделаем всё возможное, чтоб снабдить их хорошими играми в будущем.

GameSpot: Как мы знаем, Flying Wild Hog на самом деле состоят из участников многих других студий. Почему сформировалась в ваша студия?
Michal Szustak: Я думаю, что большинство наших сотрудников, просто устали от всего этого корпоративного стиля управления, которое господствует в настоящее время почти во всех "больших" студиях. Мы хотели создать место с гибкой системой управления, вроде старых гаражных-студий. На протяжении многих лет всяческие люди пытались нам доказать то, что невозможно создать игру высокого класса, без участия корпоративной системы, табелей учёта рабочего времени, всемогущий производителей и т.п. Это не так, и мы намереваемся доказать это. Мы пытаемся создать место, где каждый член команды мог делать и делал, что-то для наших проектов.

GameSpot: Что вы можете рассказать о истории Hard Reset? Как мы действие происходит в сеттинге киберпанк, напоминающем такие фильмы как "Бегущий по лезвию"
Michal Szustak: Да, "Бегущий по лезвию" является одним из основных источников вдохновения, но, конечно же, не единственным. Вот что мне нравиться в киберпанке, так это то, что большинство главных героев не предназначены для того, чтобы спасать мир, они просто пытаются выжить в мире, где господствуют мощные силы, например корпорации или авторитарные режимы. И наша фон-история, просто так - вам не нужно будет спасать мир или человечество; ваша цель - просто узнать, что же на самом деле происходит, да и просто банально выжить. Так что, наш герой, майор Флетчер, "гордый солдат корпорации, после очередной миссии, вдруг понимает, что уже не в состоянии отличить врагов от союзников и наоборот. Это типичная история, но как добавление к этому, Флетчер скрывает в себе некие психические расстройства - и довольно удивительные вещи могут произойти!

GameSpot: Какого типа шутер Hard Reset? Это что-то вроде открытого мира как Far Cry, или намного более линейное, как Modern Warfare?
Michal Szustak: Hard Reset конечно же не имеет открытый мир, как шутер Far Cry, но это и не рельсовая стрелялка в духе Modern Warfare. Это откровенный экземпляр стрелялок старой школы, как Doom, где нужно было блуждать по уровням в поисках ключ-карты, и где было много секретных мест - иногда действительно интересных.

GameSpot: Мы не могли не заметить, что главный герой носит элегантный имплантат на своём глазу. Это устройство можно будет использовать?
Michal Szustak: Этот глаз - часть нашего захватывающего киберпанк сеттинга, но он всё же используется в некоторых режимах оружия. Я не хочу сейчас раскрывать все карты, но вы сможете сами разблокировать некоторые возможности оружия, которые использую этот имплантат.

GameSpot: Что вы можете рассказать о интерфейсе? на скриншотах, что вы показали, видно множество баров и иконок, что они означают?
Michal Szustak: Как вы понимаете у нас нет регенерации здоровья, потому один из баров является индикатором жизней персонажа. Так же у нас есть уровень защиты, выносливости для пробежек, энергии\боеприпасов для оружия, и, конечно же, N.A.N.O. бар. N.A.N.O. - это валюта, которая вам понадобиться,что бы приобретать новую амуниции и модернизации.

GameSpot: Учитывая, что Hard Reset эксклюзивен для PC, насколько мощным должен быть компьютер игрока? Не придётся ли геймерам запасаться компьютерами космической эры, что бы поиграть в игру?
Michal Szustak: Мы опубликуем требование к оборудованию в ближайшее время, но я вас уверяю, вы будите удивлены. У нас есть несколько отличных программистов движка, и я вам обещаю, что даже пяти-летнего PC будет достаточно, что бы играть в Hard Reset. Но на мощном железе игра будет куда лучше выглядеть.

GameSpot: Какие были у вас источники вдохновения для Hard Reset, какие то истории, игры?
Michal Szustak: Одинокий герой теряется в тёмных переулках футуристического города - я мог бы перечислить много киберпанк литературы или фильмов, которые используют этот мотив. Уильям Гибсон, Нил Стивенсон, Филип К. Дик - мы любим всех. Что же касается геймплея, мы хотели создать игру, где бы вам пришлось сражаться с ордами врагов, используя не только своё вооружение, но и обстановку. В игре есть множество разрушаемых объектов, такие как автомобили или взрывающиеся бочки, которые можно взорвать и нанести значительный урон противнику. Кроме того у нас есть эффективная система электричества, например, если вы уничтожите автомат, то он поджарит всех противников, что находятся возле его. Так что главными вдохновителями были такие игры, как Doom, Painkiller или Serious Sam - но я должен сообщить, что Hard Reset вышел довольно уникальной игрой, так как там есть множество конструкций, которые вы можете использовать в своих интересах.

GameSpot: А что же насчёт многопользовательской игры?
Michal Szustak: Его просто нет! Серьёзно, вы можете собрать достижения по уровням, сравнить их с достижениями своих знакомых - вот и всё. Почему? В настоящее время очень много проектов, которые основываются на многопользовательском режиме. И у нас был выбор - вложить все наши усилия для создания хорошего сингла или добавить многопользовательский режим, так, для проформы. Но он всё равно был бы хуже тех, где он предусмотрен как основной.

GameSpot: Есть ли ещё какие детали в Hard Reset, которые бы вы хотели подчеркнуть?
Michal Szustak: Если вы устали от скучных рельсовых стрелялок, где всё идёт по сценарию и где приходится двигаться только в одном направлении, то Hard Reset для вас. Hard Reset даёт возможность расправляться с полчищами врагов каждый раз по разному, благодаря этому, возможно, вы захотите поиграть снова, дабы пройти другим стилем прохождения, используя другие средства для уничтожения врагов. Вы пройдёте игру по крайней мере дважды, так как одного раза недостаточно, чтоб увидеть все возможности и оружие Hard Reset.


Оригинальный текст: gamespot.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 12.08.2011 в 00:44.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Fedor (31.07.2011), Simple (30.07.2011)
Старый 31.07.2011, 02:37   #2
Fedor
Новичок
 
Аватар для Fedor
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 20
Рейтинг тем: 0
Репутация: 12
По умолчанию Re: Hard Reset Q&A - интервью с GameSpot

такое впечатление, что они сами себе противоречат. Интервью и геймплейный ролик диссонируют. Пока что видно только мясо-, пардон, роборубку.
Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 02:59   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Hard Reset Q&A - интервью с GameSpot

Цитата:
Сообщение от Fedor Посмотреть сообщение
такое впечатление, что они сами себе противоречат. Интервью и геймплейный ролик диссонируют. Пока что видно только мясо-, пардон, роборубку.
Так они и обещают роборубку по полной программе, но как то это хотят сделать хитро, типа, чтоб выглядело не совсем линейно. Если они приводят пример Doom, то там было как... Большой уровень-лабиринт и один (иногда два, если сесть секретка) выхода. Чтоб до него добраться нужно: искать ключи, дёргать рычажки и размеренно уничтожать толпы монстров. Честно говоря я не сторонник такого геймплея, так как сторонюсь больше Стел-Экшены. Ну а они обещают олд-скул шутер... Хотя бы я не против сыграть во что-то вроде Blood... столь-же циничное.

Правда вот экшены такого типа не популярны особо, да и смогут ли они организовать нормальную маркетинговую программу за оставшийся месяц? Так что не знаю, смогут ли они вырулить за такой короткий срок. По крайней мере в РФ издателя нашли, что уже хорошо.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 03:10   #4
Fedor
Новичок
 
Аватар для Fedor
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 20
Рейтинг тем: 0
Репутация: 12
По умолчанию Re: Hard Reset Q&A - интервью с GameSpot

Цитата:
хотят сделать хитро, типа, чтоб выглядело не совсем линейно
в том и дело, я не назвал бы олд-скульные шутеры нелинейными, или не совсем линейными. И дум, и квейк 2. Ну пускай выпускают свой жестокий перегруз, поглядим.

P.S. Читаю и смотрю форум Ваш уже с неделю, решил регнутся. :-[
Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 13:09   #5
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Hard Reset Q&A - интервью с GameSpot

Ну, смотря как воспринимать термин "линейность". В целом - нелинейных игр не бывает. Во всех играх, грубо говоря, есть точка "а" и точка "б", и отличаются они лишь тем, как игрок будет добираться из одного пункта в другой.

Или, например "Иерехон" Баркера был до безобразия линейный, в плане уровней, но разнообразите там прибавляло то, что можно было взять под управление любого из члена команды, и проходить за него. А вот в "Отважный медаль", там всё было уныло и рельсово целиком и полностью... никаких вариантов, никаких ответвлений.

Главное сделать так, что бы один уровень можно было пройти несколькими способами, тогда это, вероятно, уже не будет рельсовым шутером (помниться раньше были популярны такие игры, где персонаж сам шёл по "рельсам", а игроку нужно было только целиться и стрелять... "виртуальный тир" кажется).

Но вопрос в другом. Сможет ли Hard Reset удовлетворить запросы целевой аудитории? Дело в том, что большинству игрокам в шутера не нравятся лишние сложности и задачки, а игрокам в более вдумчивые экшены, по типу Deus Ex или там - Mass Effect, не очень прельщает геймплей в духе "Замочи_их_всех" (Сужу по себе, так что могу быть не прав)... В итоге - они смогут не угодить и тем, и другим.

Конечно, всё будет зависеть от сюжета, или там атмосферы киберпанка, как они обещают. Но в роликах это всё равно не увидишь. В роликах важно показать то, что заинтересует потенциального игрока: геймплей, механику игры, части сюжета, фильмографичность в конце концов. А размеренное уничтожение фошистов\роботов\зомби\инопланетян\ чёрт_знает_чего_еще это мы уже видели и играли... Им нужно что-то, чего нет у других и они должны это продемонстрировать за оставшееся время... иначе может быть провал.

Ладно, что-то я разошёлся... Добро пожаловать на форум
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 31.07.2011 в 13:11.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cyberpunk, faq, hard reset, игра hard reset, киберпанк, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Hard Reset (Игра \ Киберпанк) Sunshine Hard Reset 42 19.03.2012 21:08


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot