Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему стимпанк игр

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2010, 18:02   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,595
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Сибирь (технологии)

картинки: Увеличение по клику
Обсуждение в этой теме
Игру «Сибирь» можно причислить к клокпанку, так как в первой части паровых технологий почти и нет, всё полностью на механике-автоматах, но в то-же время мир богат на подобные аппараты, начиная с самого начала путешествия и до развязки. Опять-же таки, это больше элементы стиля, так как действие игры происходит в реальном мире, от чего автоматы Ганса Форалберга кажутся ещё более поразительными и уникальными. Основной стиль всех механизмов, это человек в цилиндре выполняющий ту или иную функцию. Чаще всего все механизмы уже поддались коррозии, но вполне дееспособны и рабочи... В данной статье попытаюсь полностью раскрыть и описать все автоматы, что встречаются нам по пути.
Валадилен

И так. Первая картина, что мы видим это траурная процессия их механических автоматов, несущая гроб Анны Форалберг, кем именно они были спроектированы точно сказать нельзя.
Процессия движется урывками, по заданной траектории, скорей всего это обычные механизмы без какого либо признаков интеллекта созданные лишь для того чтоб сопроводить Анну в её последний путь.
Процессия состоит из механического человека-барабанщика, живой лошади и механического извозчика извозчика, а так-же следующих за процессией не менее механических болванчиков с зонтами ( скорей всего, чтоб не заржавели, хотя о извозчике и барабанщике никто не по беспокоился). Двигается процессия своим ходом, без рельс и колёсиков, что уже показывает о что изобретения семьи Форалбергов не просто какие-то заводные игрушки, а что-то большее.

Следующий механизм встречается всё в той-же первой заставке, прямо перед входом в гостиницу. Механический человек над дверью в гостиницу, при виде Кейт снимает цилиндр и делает поклон. Скорей всего данное изобретение основано на детекторе движений, но хочу напомнить, что в механизмах Форалбергов нету никаких микросхем и минимум электричества. Всё основано на механике и, скорей всего, пневматике. В общем и целом в этом изобретении ничего особенного нет и создан он был, скорее всего, как серийный механизм на Фабрике Фоларлбергов для украшения гостиницы.

Следующий механизм не представляет ничего особенного, это обычный заводной человечек с молотом. Который при активации кнопки ударяет по звонку, что-бы клиент мог вызвать хозяина гостиницы, если его нет на месте. Практичность у этого «звонка» сомнительная, так как классические аналоги, куда проще в использовании и эффективней.

Зато следующий автомат интересен тем,что выполняет функции камеры, привратника. Его мы обнаруживаем у двери в нотариальную контору городка. И чтоб активировать его, подвинуть голову (по рельсам) поближе к телу ( кстати, кто отодвигал вверх,и зачем, не понятно) и вложить в руку факс касательно вашего дела. Нотариус, чтоб прочесть данную бумагу смотри в специальный «бинокль» который по специальным трубкам ведёт к «глазам» механизма и передаёт графическую информацию (скорей всего система основан на линзах и зеркалах). Удостоверившись, что документ подлинный, нотариус открывает Вам дверь, не выходя из своего кабинета (наверно он потому и такой толстый), а рука механизма, что держала документ, жестом вежливо приглашает Вас войти.

Так-же в кабинете нотариуса вы встретите механическую печать, которая, так-же как и звонок в гостинице не представляет из себя ничего особенного, да и имеет низкую практичность. Но это не изобретения Ганса, так что удивятся не стоит.

Следующий механизм чуть проще. Это дверной замок, но не сказал-бы сто особо практичный. Чтоб активировать и открыть дверь, нужно в ворота вставить ключ, это такая огромная железка в виде буквы «Т», в руки верхнего «человечка» который, в свою очередь, опустит её в «замочную скважину» человечку на рельсах снизу, которого, кстати, нудно завести, иначе просто не поедет. Ну дело даже не в излишних действиях, чтоб открыть дверь, дело в том, что кто придумал таскать за собой такую ограменную железку, что является клюём?

Рядом с садом, у дома Форалбергов, стоит ещё один простейший механизм — Раздвижная лестница, которая, так-же, заводится ключом, как и всё остальное, что производила эта семья. С вероятностью 98% можно сказать что и эта лестница, была изготовлена ими. Удивляет только-то, что она менее ржавая, чем всё остальное (хотя ржавчина и её не обошла).

И так, постепенно, мы приходим к самой фабрике Форалбергов которая является главной достопримечательностью этого городка, а так-же целью поездки Кейт. Фабрика полностью автоматизирована и работает на основе механики, которую приводит в движение водяное колесо. Вот она сама фабрика, справа то самое водяное колесо, что даёт жизнь механизмам внутри. Грязная, тусклая, неухоженная, кажется, что её забросили уже давно, но механизмы внутри ещё на «кое что» способный и готовы к работе.

Здесь и запускается фабрика. В колесо запускается механическая «крыса», которая приводит в движение водяное колесо, которое, в свою очередь, оживляет механическую фабрику.

Вот так фабрика выглядит изнутри. Обработкой материала занимаются специальные механические создания у конвейера, а подачу этого самого материала осуществляет механическая змея подвешенная на реле над потолком и имеющая доступ к любой части фабрики. Конвейерные механизмы очень аккуратны в работе и способны изготовить что угодно из предоставленного материала (чаще всего это дерево).

«Змейка» подающая на конвейер материал на обработку

Конвейерные механизмы за работой

Это пульт управления фабричным конвейером. Справа переключатели самих конвейеров, которые их и активируют, слева выбор материала из которого будет изготовятся деталь. Где находится программирование, что именно изготавливать, я не в курсе, скорее всего где-то выше (там лестница наверх есть).

Так-же на фабрике есть автомат-погрузчик, который занимается переносом тяжёлого материала. В данном случае - этот контейнер. Этот механизм точно запрограммирован, что и куда нести и не нужно использовать никаких дополнительных команд, кроме как активировать его.

Ну и гений механической мысли ZX2000 или просто Оскар тоже находится на территории фабрики. Он-же машинист поезда, он-же билетёр, он-же кассир. Очень занудная и бюрократичная личность. Чтоб попасть на поезд, нужно купить у него-же билеты и ему-же их предоставить. То-же самое и с доверенностью на поезд. Очень придирчив к своим частям тела признаёт только одну марку производящуюся на фабрике. Сконструирован он был самим Гансом Форалбергом, но составлен Анной, желающей найти своего брата. Данный образец лучшее,что встречается в игре. Он снабжён искусственным интеллектом и даже способен чувствовать эмоции и воспроизводить человеческую речь.

И небольшое устройство, там-же на фабрике, только в офисе, спрятанное в секретном отделении в книжном шкафу. Это устройство может воспроизводить звуковые валики, а так-же разыгрывает небольшую сценку куклами наверху ноной. Данное устройство использовалось Анной Как память о своём брате, эти куклы и есть Анна с Гансом, а звуковые валики, что мы находим в процессе игры — моменты из их жизни, послания из прошлого.
Но в самом устройстве ничего особо удивительного нет, разве что программинг поведения кукл.

Дальше механизм вообще банальнейший, механический лифт... Который поднимает нас на колокольню церкви. Но чтоб его запустит нам зачем-то нужно вставить шестерёнки в «панель» рядом с лифтом, дабы замкнуть... Эм... Механическую цепь. Я думал не включать его в список механизмов из игры, но больно вид хороший на скриншоте.

На колокольне нас ожидает более интересный автомат. Манипулятор колоколами, который «считывает» с специальной пластины информацию и в соответствии с ней управляет колоколами, рождая музыкальный перезвон,.усиливая звук при помощи медных труб. Изобретение по сути интересное но не чета тому, что будут встречаться далее, те к которым приложил свой гений Ганс Форалберг

А этот автомат выполняет роль привратника в склеп семейства Форалбергов и активируется он только тогда, когда с церкви играет определённый колокольный звон. При определённых звуковых вибрациях, механизм на крыше склепа снимает шляпу, в которой спрятано гнездо для ключа. А ключ, соответственно открывает саму решётку.


Баррокштатд
В университетском городке Баррокштад, Ганс, пока изучал палеонтологию, оставил несколько своих изобретений. Одно из них механический скрипичный оркестр, расположенный прямо перед входом в здание университета. Автоматы, приводимые в движение механизмами внутри сооружения, виртуозно играют на скрипках, что, учитывая сложность освоения самого музыкального инструмента, дано не каждому человеку. Но Ганс Форалберг смог сконструировать настолько тонко отточенный механизм, что музыка автоматов выходит без фальши и сбоев. Конечно можно предположить,что игра на инструменте это имитация и звук достигается по средству обычных звуковых валиков, но шарлатанство не в духе Ганса, хотя он был ещё молод когда изобретал это устройство.
Так выглядит внутренний механизм механического трио.
Само трио в процессе работы механизма.


Следующий механизм Ганса в Баррокштатде механический орёл, сконструированный для того чтоб собирать яйца кукушек из гнёзд других птиц. К сожалению уже вышел из строя и даже не запускается в процессе игры. В данный момент служит как гнездо для птиц. Немного громоздкая конструкция, более практичней было сделать его без крыльев, так как в них он всё равно не нуждается, ибо двигается по оранжереи по рельсе, что над «потолком».


Ворота Баррокштатда, преграждают путь к дальнейшему продвижению героев игры. Открыть ворота, почему-то, возможно только выдвижным ключом, что встроен в носовую часть поезда. Других путей пересечь эту часть стены, как видимо, нет. Сконструирована стена была, для того, чтоб сдержать наступление советских (скорей всего, так как направлена она на восток) войск и не дать им захватить этот городок. Стена снабжена ветряками, для получения энергии, которые, возможно, и питают университетский городок. (сам Ганс, работал только над механическими громоздкими воротами)
Охраняет стену один одинокий капитан, с не очень хорошим зрением, который уже в течении многих лет видит в подзорной трубе вражеского разведчика (Казака, по его словам... Это убивает больше всего), что на деле оказывается обычной корягой.



Комсомольск
Комсомольск, во времена холодной воны, был огромным металлообрабатывающим и шахтёрским комплексом, но потом перестройка, распад Советского Союза и комплекс был полностью заброшен, став только тенью своего былого величия. Ганс-же побывав в этих краях создал множество автоматов рабочих, которые занимались тяжёлым физическим трудом и рутинной работой. Это были не высоко (чуть больше метра) роста автоматы, не устно работающие в шахтах и на металлообработке.

На станции Комсомольска нас «встречают» исполинские истуканы с серпами и молотами в руках, явно в дань гигантизму советских инженеров и архитекторов. Цель этих автоматов. Заключалась в заправке поездов, погрузке и разгрузке грузов, а так-же для блокировки проезда, если появится необходимость кого-то не выпускать или не впускать. Перемещаются истуканы по специальным рельсам, а управляются оператором из специальной кабины.

Но они так-же имею слабое место в ногах. Достаточно немощного взрывного заряда, чтоб основательно разрушить конструкцию.

В недрах промышленного комплекса, стоит орган, сооружённый из подручных материалов (благо, на них комплекс богат) Сергеем Бородиным бывшим и настоящим директором этого завода. Созданный для того, чтоб аккомпанировать Елене Романской известной оперной диве, к сожалению, уже постаревшей и зачарованной в жизни. Одного только не хватало Сергею, чтоб закончить этот инструмент, Идеальных механических рук для автомата-органиста (который был создан из переделанного автомата секретаря). Эти руки он и похищает у Оскара, обещая вернуть их, если Кейт привезёт сюда Романскую.

Следующие изобретение Ганса мы встречам на космодроме Комсомольска. Это крыло Фоларберга, ракета запускаемая с помощью специальной пружины (честно говоря, трудно представить себе такую пружину), с возможностью выхода в стратосферу. Но, к сожалению, неиспытанная. Так как правительство Советского Союза хотело использовать это изобретение в качестве носителя для ядерных боеголовок, а Форалбергу это было не по душе. «Крыло» запускается под наклоном и пусковая установка, как и всё что было создано Гансом, основана только на механике.
А это пульт управления пусковой установкой. Активируется специальным крестообразным ключом, в последствии, нужно предоставить анализ крови пилота, что-бы удостоверится аппарат удостоверился в том,что запускаемый в стратосферу человек, сможет выдержать нагрузки. О чём конечно думала Кейт, явно не подходящего для этого полковника Бориса Шарова, сказать трудно...

Ещё одно изобретение Ганса на космодроме, автопилотируемый дирижабль. На котором высшие чины Комсомольска совершали полёты в дом отдыха «Аралбад». В целом это обычный дирижабль (скорей всего гелиевый, хотя это нигде не указано), но пилотируется он механическим-автоматом, запрограммированным специально на полёт до Аралбада. Чтоб начать путь, достаточно просто дёрнуть за рычаг.


Арлабад
В Арлабаде мы встречаем только два изобретения Ганса и оба в одном месте. Это аппарат для приготовления коктейлей и аналогичная Оскару модель, разумного автомата, но с некоторыми недостатками. Имя автомата Джеймс, он был сконструирован Гансом специально для Романской, в целях выполнения поручений и как кресла каталки. Характер не менее скверный и ворчливый как и у Оскара, такой-же пунктуальный и любитель всё делать по инструкции. Но в отличии от машиниста, обладает меньшей свободой в действиях и перемещении, так как имеет колёсики за место ног, что делает неудобным движение по лестницам и другим не приспособленным поверхностям.

Автомат для коктейлей немного своеобразен и неудобен в использовании. Каждая клавиша — команда для добавление жидкости (водки, текилы, коньяка) в ёмкость посередине. При использовании этих клавиш, воспроизводится музыкальный звук (обычная система пианино), для чего это было сделано, не понятно, так как это больше раздражало-бы посетителей, чем наоборот (наверно потому их всего три на всю гостиницу, двое из которых явно глухие). Так-же имеются дополнительные клавиши, для добавления льда, молока, мёда и т.*п. Соответствующими иконками на них. Чтобы перемешать и подать коктейль нужно нажать, крайнюю правую кнопку. После чего по рельсам, что на стоке, выезжает держатель стакана с наполненным, стаканом, соответственно. ТО что это изобретение Ганса нигде не говорится. Но это видно по дизайну держателя стакана в виде человека в цилиндре.

А... ну ещё одно, скорей всего, изобретение Ганса, хотя не факт. Дверной замок, цифровой замок, в виде печатной машинке. Который при вводи должно комбинации открывает дверь. Соответственно механический.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Legendis (30.04.2010), Simple (30.04.2010), Нейромантика (25.09.2012)
Старый 30.04.2010, 18:47   #2
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,595
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сибирь (Обзор технологий)

Поезд
От Валадиоены до Арлабада и дальше («дальше» будет во второй части игры) лежит железная дорого, по которой и движется поезд, сконструированный Гансом Форалбергом. И это не простой поезд, этот поезд заводной, не требующий не электричества для движения, не топлива, а только лишь завод, который рассчитан от станции до станции.
Заводится поезд специальным заводным механизмом, который есть на каждой станции, которые Кейт предстоит посетить. Завода этого хватает примерно на сутки, после чего локомотив замирает и не может двигаться дальше. Есть мнение,что заводится он слишком быстро, слишком мало оборотов делает механизм, но если-бы он делал их столько сколько желательно нужно по задумке, игрок-бы просто устал ждать, так-что: ускоренный завод, это просто экономия времени игрока.
Оскар Выступает в роли машиниста поезда, но очень трепетно относится ко всем инструкциям, начиная с билета и заканчивая выездной визой. Так-же очень боится выходить из поезда когда в воздухе повышенная влажность или большое скопление песка, что не мудрено, если подумать о том, что он механическое создание.
Состоит состав из самого механического поезда, тендера (не знаю для чего... Для угля наверно) и одного пассажирского вагона. Вагон рассчитан для двух человек, имеет один санузел, небольшой коридорчик с креслами, комнату (что-то вроде библиотеки, где выставляются найденные Кейт предметы связанные по сюжету) и спальни с двумя кроватями. Проще говоря, конструкция была рассчитана на двух человек Ганса и его сестру Анну, но так как Анне было не суждено свидится с братом, её место занял Кейт, которая сделала свой выбор в Арлабаде и пустилась вдогонку за поездом отправляющегося в Сиберию, где по легенде ещё живут мамонты.

Автор: Screwball ака Кактус
Ресурс: CyberClock.net
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
clockpunk, microids, steampunk, syberia, игра сибирь, квест, клокпанк, приключение, сибирь, стимпанк, технологии

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технологии от людей или... Sunshine Вольное общение 4 31.08.2011 18:33
[Статья] Сибирь 2 (технологии) Sunshine Статьи 2 14.04.2011 16:24
[Обзор] Сибирь, обзор обоих частей (Игра \ Стимпанк) Sunshine Статьи 0 02.05.2010 19:47
[Информация] Сибирь 2 \ Syberia 2 (Игра \ Стимпанк) Sunshine Таймпанк Игры 0 02.05.2010 16:59
[Информация] Сибирь \ Syberia (Игра \ Стимпанк) Sunshine Таймпанк Игры 0 30.04.2010 18:43


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot