Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Dishonored
Dishonored
Раздел, посвящённый дезельпанк стелс-экшену Dishonored от Arkane Studios

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2011, 02:49   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Первый взгляд на Dishonored (Превью)

Перевод превью игры Dishonored с ресурса gamespot.

На Конвенции QuakeCon в этом году, мы, наконец то, смогли увидеть впервые Dishonored, разрабатываемый студией Arkane Studios (Arx Fatalis) Стел-Экшен от первого лица.
Демонстрация, без прямого участия в игре, была организована соучредителями Arkane Харви Смитом и Рафаэлем Колантонио. И прежде, чем запустить игру, они рассказали, что в Dishonored вы управляете убийцей со сверхъестественными способностями, которого беспричинно обвинили в убийстве императрицы. Игровой процесс проведёт игроков через разнообразные миссии, которые они смогут пройти разнообразными методами: стелс-режим, на пролом, ну или что-то более оригинальное.

Первым, что мы увидели в Dishonored, это была огромная и гниющая акулья туша, плывущая вниз по течению. А за углом несколько охранников бросали трупы в реку. Эти ранние сцены смерти и разложения создают мрачную атмосферу для остальной части демонстрации. Вскоре было объяснено, что в городе, где находится наш персонаж, властвует чума, которая уже истребила добрую половину населения. Хотя, кроме чумы, в этом городе есть и другие способы умереть: например от гиперагрессивных охранников, или от стай плотоядных крыс, блуждающих по улицам. Но несмотря на все несчастья и беды, что постигли это город, он выглядел внушительно. Вымощенные булыжником улицы, заколоченные дома, контрольно-пропускные пункты охраны, основанные на высоких технологиях; у всего этого была уникальная смесь Лондона 16 века и City 17 из Half-Life 2.

На демонстрации была показана миссия, цель которой был некий адвокат, живущий в юридическим районе. Вооружённый только ножом, наш герой решил выбрать тихий способ перемещения, прячась за некоторыми из ящиков и продвигаясь вперёд. Подвижность и скрытность будут играть большую роль в Dishonored. Ваш персонаж более смертоносен, чем живуч, исходя из этого, вам стоит мудро подходить к выбору снаряжения, дабы не увеличивать риска привлечения к себе внимания, что может повлечь печальные последствия. Один из таких боёв был проведён против трёх типов, которые приставали к молодой женщине. Блокируя, парируя, и выполняя незаметные убийства (stealth kills) вы накапливаете уровень адреналина. И как только его будет достаточно, его можно будет использовать для смертельного удара - например как отрыв головы противника. Но данный ресурс довольно долго накапливается, Колантонио сказал, что таким образом вы захотите приберечь его для более сильных, находящихся рядом, противников.

Расправа нашего героя над тремя мужчинами, заставила бедную женщину запаниковать и убежать вниз по тёмному переулку. Однако, она не смогла уйти далеко, так как нарвалась на стаю крыс, которая очень быстро расправились с ней, сожрав её тело. Крысы - грандиозное препятствие в Dishonored. Эти твари нападают если их много, и если жертва не стоит под источником света. Но когда крыса одна, или две, то они могут даже помочь нашему персонажу. А когда наш герой достиг богатого владения адвоката, Смит объяснил, что существует много путей, ведущих внутр здания: можно пробраться через крышу, или через парадный вход, но он решил использовать крысу.

И именно здесь мы увидели часть сверхъестественных способностей нашего убийцы. Было открыто большое меню специальных способностей и одно из них выбрано. Смит объяснил, что оно позволяет контролировать разум мелких животных. И после того, как способность была применена на крысе, камера была перемещена от лица грызуна, при помощи которого игрок пробрался в дом через небольшое отверстие, и как только был найден укромный уголок, крыса была отпущена, а персонаж преобразовался в этом месте. После чего он сделал быструю разведку дома, избегая контактов с охранниками, и украл волшебную руну с какими-то чертежами. На верхнем этаже располагался офис цели. Заглянув туда через замочную скважину, герой убедился, что адвокат находиться внутри.

После того, как персонаж ворвался в комнату, он активировал другую способность "Искривление времени" (bend time). Все, кто находился в комнате, замерли. Теперь они были заперты во времени и были совершенно неспособны помешать герою стрелять им в лица. Когда же время возобновилось, адвокат упал и поднялась тревога. Но прежде чем охранники достигли офиса, наш персонаж использовал очередную способность, Мерцание (blink), чтобы телепортироваться на балкон, а потом и на соседнюю крышу. Вскоре он спустился вниз, и использовав найденные чертежи, перепрограммировал одни из ворот безопасности. Эти прозрачные электрические экраны были разработаны, чтобы пропускать через себя охранников и поджаривать всё остальное. Естественно наш убийца сделал так, чтоб он пропускали его, вместо охранников, а они, преследуя его, почувствовали на своей шкуре, каково пройти не имея допуска.

И поскольку, наш герой сбежал, разработчики выделили одну минутку для того, чтобы объяснить, как настройка персонажа будет работать в Dishonored. "На мне нравиться игры, которые открывают для вас способности в определённое время" - сказал Смит. И исходя из этого, для способностей будут использовать руны, как та, что была украдена из дома ранее. И чем сильнее и важнее способность, тем больше рун она потребляет. В итоге - или вы экономите руны для сильных умений, или используете их чаще, но при помощи менее значительных способностей. Также вы сможете собирать деньги и обменивать их на новое снаряжение и обмундирование, которое может оказаться полезным по миссиям. Так же есть чары. Они могут немного повышать способности вашего персонажа, как например небольшое увлечение скорости движения. Но они рандомны, и когда вы используете одну из них, вы никогда не знает, что получите в итоге.

И непосредственно перед тем, как добраться до точки выхода, наш убийца попал в засаду, состоящую их трёх вооружённых охранников. В ответ на это он использовал другую способность, вызвав рой крыс из под земли. Эти твари очень быстро сожрали нападающих, и мы заметили небольшое сообщение "Три охранника убиты, хаос увеличился". Но после того, как демонстрация была закончена, разработчики рассказали, что "хаос" не является эквивалентом зла или добра. Это сделано для того, что бы указать какой системе поведения в игре придерживается игрок. Именно от эта оценка будет влиять на сложность последующих миссий.

Dishonored выходит в 2012 году на Xbox 360, PlayStation 3, и PC.


Оригинал: gamespot.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Тема с информацией о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 22.08.2011 в 08:23.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Fedor (09.08.2011), Simple (09.08.2011)
Старый 09.08.2011, 22:40   #2
Fedor
Новичок
 
Аватар для Fedor
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 20
Рейтинг тем: 0
Репутация: 12
По умолчанию Re: Первый взгляд на Dishonored (Превью)

очень, очень интересно. жаль ждать долго еще.
Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 12:06   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Первый взгляд на Dishonored (Превью)

Цитата:
Сообщение от Fedor Посмотреть сообщение
очень, очень интересно. жаль ждать долго еще.
Ну да, думаю будет достойная конкуренция серии Thief, хотя тут видны некоторые заимствования от туда. Ведь ещё в первой части Гаррету хотели магию так же сделать, способности, не потом заменили её на стрелы и гаджеты (во второй части этого добра было много).
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dieselpunk, dishonored, дизельпанк, первый взгляд, перевод, превью, стелс экшен

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Dishonored (Игра) Sunshine Dishonored 137 13.04.2014 15:28
[Информация] Карта мира игры Dishonored Sunshine Dishonored 0 05.08.2011 22:16
[Статья] Dishonored (Первый взгляд) Sunshine Dishonored 0 16.07.2011 12:30
[Обзор] Resident Evil: Operation Raccoon City (первый взгляд) Sunshine Статьи 0 17.05.2011 17:04
[Обзор] Alice: Madness Returns (первый взгляд) Sunshine Статьи 0 30.04.2011 18:51


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot