Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Hard Reset
Hard Reset
Раздел, посвящённый игре Hard Reset

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2011, 22:57   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Интервью с создателями Hard Reset (перевод)

Перевод с создателями киберпанк экшена Hard Reset от Strategy Informer.
Сегодня, в новости о демоверсии к Hard Reset упоминалось это интервью, которое я решил перевести, так как оно имеет некоторую информацию, ранее - не звучавшую.
-----------------------------------------------------

Многие, в последнее время, чувствовали какую-то пустоту в стрелялках, особенно в шутерах от первого лица. Но студия Flying Wild Hog хочет, чтоб Вы знали, что они слышат Вас и постараются что-то с этим сделать. Кроме этого они желают, чтоб Вы знали, что, вероятно, умрёте ужасной метало-индуцированной смертью, если возьмётесь за их новую игру Hard Reset. Мы поговорили с соучредителем и программистом Клавдием Зичем (Klaudiusz Zych), дабы узнать почему:


Strategy Informer: Так, Вы упоминали, что намерено долго ждали, прежде чем объявить о игре, так как вам нравиться быстрый период - но не думаете ли Вы, что два месяца это довольно малый срок для раскрутки продукта? Все эти периоды шумихи не просто так, в конце концов.

Klaudiusz Zych: Да, но они там на серьёзном основании? Рекламные компании в кинематографе обычно длятся в течении 2-3 месяцев перед премьерой. А если бы они длились в течении года или лет, как это проходит в игропроме, были бы лишние затраты.

Интерес игроков начинает снижаться, спустя некоторое время, после выпуска нового материала. И, исходя из этого, выбор состоит в том, или вам нужно постоянно предоставлять этот новый материал в течении года или двух - но в данном случае вы быстро исчерпаете все ресурсы игры, или показывать тоже самое, но по несколько раз.


Strategy Informer: У Вас есть какие нибудь планы насчёт закрытой или открытой беты? Перед запуском будет демо-версия?

Klaudiusz Zych: Я не могу представить того, что мы бы выпустили Hard Reset без демо-версии. По нескольким причинам. Это - игра старой школы, а раньше у игр были демо-версии. Фтуристические шутеры от первого лица - превосходный материал для демо; вам не нужно изучать сюжет в течении двух часов или разбираться с механикой игры в течении трёх. Вы просто садитесь и выбиваете дерьмо из плохих парней. Вот и вся механика. Так что - да, будет демо-версия, где то ближе к дате выхода, в сентябре.


Strategy Informer: Вы упоминали, что Hard Reset больше походит на Doom, чем на что либо, что есть на сегодняшний день. Как думаете, что стало причиной вымирания данного жанра? Или так вышло из за популяризации голливудского типа шутеров?

Klaudiusz Zych: Я думаю, что жанр был погублен стилем консольного геймплея. Шутеры от первого лица на консолях должны быть адекватно работать на геймпаде, а не на клавиатуре и мышке. А это требует совершенно другого вида механики: система прикрытия, регенерация здоровья, автонаведение и т.п. Консольные FPS не могут быть основаны на традициях шутеров старой школы, так как они могут оказаться слишком раздражительными для игроков.


Strategy Informer: Если учитывать название вашей игры, и то, как вы упоминаете наскучившие всем "коридорные шутеры"... здесь чувствуется какое то скрытое послание. Вы не думаете, что жанр шутера нуждается в "Жёсткой" перезагрузке?

Klaudiusz Zych: Вы сами это сказали ;).


Strategy Informer: Вы не беспокоитесь насчёт конкуренции, например Battlefield или Call of Duty, что собираются выходить? Ведь даже если походит ваша игра, с точки зрения геймплея, на них или нет, среднестатистический потребитель может приобрети только одну игру, так как не хватит денег на все три.

Klaudiusz Zych: Hard Reset пытается быть чем-то другим, отличным от Battlefield или Call of Duty. Это не своего рода интерактивное кино; Это - только средство для хорошего и весёлого препровождения времени. И мы выпускаем Hard Reset за месяц до них. Но, да, мы обеспокоены, хотя одновременно с этим и счастливы. Ведь это значит, что мы не одиноки, что есть конкуренция, а это хорошо, для нас и игроков.


Strategy Informer: Вы объясняли своё желание выпускать игру только на PC. Но думали ли вы о том, чтоб позже перенести Hard Reset на консоли, ну или создать другую, мультиплатформенную, игру?

Klaudiusz Zych: Мы не планируем порт Hard Reset на консоли. Но если мы сделаем следующую игру с геймплеем подходящим под них, то возможно мы бы создали порт. Основа Hard Reset была в высококачественной графике и в оптимизированном движке, благодаря которому вы сможете получать 30 FPS даже на слабых машинах. Мы не можем отдать кому-то игру, рискуя, что из за частоты кадров будет ухудшена графика.


Strategy Informer: Насколько важно цифровое распространение игры? Вы собираетесь распространять игру при помощи традиционной розничной продажи?

Klaudiusz Zych: Я думаю, что цифровое распространение то, что может привести PC в чувство. В этом случае есть только один посредник между разработчиками и потребителем, в следствии чего - разработчики получают куда больше денег. И даже в том случае, если продажи в цифровом виде будут меньше традиционных продаж, доход может оказаться конкурентоспособным. Это - полезная вещь.


Strategy Informer: Что насчёт модинг-сообщества? Несмотря на недавние события, многие считают его самой важной частью PC - конечно это могло быть слишком рано для мод-инструментов, но я полагаю, что вы не имеете ничего против людей, желающих делать что-то своё для игры?

Klaudiusz Zych: Не имеем, конечно. Всё это будет зависеть от реакции сообщества на игру. И мы, конечно, будем стараться из за всех сил, чтоб не подвести его.


Strategy Informer: Интересное решение было Вами принято, касательно отсутствия в Hard Reset многопользовательского режима. Ведь данный выбор идёт в разрез с классическим представлением о современных FPS. Если что люди и любят больше всего, так это - соревнования между собой. Я знаю, что у вас есть доска почёта, но это же не совсем тоже самое, как стрельба в друг друга, не так ли?

Klaudiusz Zych: Дело не в том, что многопользовательский режим является плохим элементом. Просто многопользовательские игры стали настолько сложными, что на разработку этого режима уйдёт не меньше, чем на разработку сингл-игры. У некоторых компаний даже содержат две студии, каждая из которых занимается своим режимом, иногда даже на разных движках. Мы же - маленькая инди-студия и нам просто не справиться одновременно и с большой сингл игрой, и с большой многопользовательской. Именно по этой причине мы полностью сосредоточились на обычном геймплее. На этот раз.


Strategy Informer: как вы думаете, что станет основной причиной того, что люди будут играть в вашу игру? Реиграбильность? Сюжет? Оружие и гаджеты и т.д.?

Klaudiusz Zych: Мы используем технику удочки с Hard Reset. Мы попытаемся заманить игрока хорошими визуальными эффектами, физикой и динамичностью самого экшена. А затем мы будем медленно затягивать его или её путём открытия модернизаций оружия, для ещё больше интересного геймплея.

А так же есть элементы реиграбильности, которые смогут удержать игрока даже после окончания прохождения: Вы сможете начать заново и опробовать различные ветви модернизации вооружения, ну или сыграть в "новую игру+" где вы начнёте уже со всей амуницией, с которой вы недавно закончили.

Оригинал: strategyinformer.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Тема с информацией о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 10.08.2011 в 23:11.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил благодарность Sunshine за эту полезную тему
Simple (10.08.2011)
Ответ

Метки
cyberpunk, hard reset, интервью, киберпанк, перевод

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ссылки на перевод контента... Sunshine Книга отзывов и предложений 19 10.08.2013 10:17
[Информация] Hard Reset (Игра \ Киберпанк) Sunshine Hard Reset 42 19.03.2012 20:08
[Статья] Интервью с создателями Dishonored (Перевод) Sunshine Dishonored 0 09.08.2011 03:08
[Статья] Hard Reset (превью) Sunshine Hard Reset 0 03.08.2011 23:14
[Статья] Hard Reset Q&A - интервью с GameSpot Sunshine Hard Reset 4 31.07.2011 12:09


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot