Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему стимпанк игр

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2011, 01:29   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Syberia III \ Сибирь 3 - доводы против

Хотелось бы отвлечься от переводов и киберпанка и написать о чём попроще. В данной статье я постараюсь объяснить, почему я считаю выход квеста Сибирь 3 (Syberia III) - не желательным. Заранее предупреждаю, что я не являюсь противником первых двух частей, а совсем даже наоборот - ярым их поклонником, считающим их - лучшим, что выходило из под пера Б. Соколя.

О сюжете
Для начала введу вас в курс, если не знаете, оригинальной истории: В центре сюжета данной приключенческой игры находится Кейт Уокер, работающая юристом и отправленная в командировку в захолустный городок под названием Валадилен (Швейцария), где ей поручено оформить покупку фамильной фабрики игрушек Форальбергов. Но в данной цели образовывается некоторая заминка, так как хозяйка сей недвижимости совсем недавно скончалось, в следствии чего - оформить сделку не возможно, так как существует её давно пропавший брат, которого ранее считали погибшим. Именно Ганс Форальберг является изобретателем большинства автоматов и разнообразных механизмов находящихся на фабрике, все они являются пневматическо-механическими устройствами (подробней о всех изобретениях Ганса можно прочитать в другой статье). Но кроме изобретений он грезил и о другом, это выясняется чуть позже, о Сибирии, неком месте, в глубинах Сибири, где ещё остались Мамонты. Чтоб добраться туда он построил железную дорогу и механический поезд, вместе с разумным роботом-машинистом.

В следующем отрезке игры Кейт придётся побывать в разнообразных местах, в каждом из которых она будет находить частичку деяний Ганса Форальберга, и каждое из которых будет рассказывать ей отрывок истории этого гениального изобретателя. И чем дальше она уходит, тем больше она меняется, в характере, в отношении к жизни, и во многом другом, понимая, что вся её жизнь довольно блекла, по сравнению с этим приключением через всю Восточную Европу. В конечном итоге - она встречает Ганса и оформляет все необходимые бумаги. Но за место того, что бы возвращаться домой, она продолжает своё путешествие в сторону легендарного места - с этого и начинается вторая часть игры "Сибирь".
Syberia II полностью продолжает историю своей предшественницы, где героям придётся проехать через всю Российскую глубинку и снежные степи Сибири, чтобы добраться до конечной точки назначения. Вторая часть уже не изобилует технологиями, так как в этом случае авторы решили сосредоточится именно на самом Гансе и на его мечте, даже можно сказать страсти, навязчивой идеи, безумии. И на Кейт, без которой он вряд ли бы смог достичь девственных земель Сибирии. Да, они добираются до неё, и там действительно оказываются мамонты... на этом история и заканчивается.

Так почему Сибирь 3 ненужна?
И заканчивается она с очень большой точкой на конце. Суть заключается в том, что основной персонаж этого повествования, Ганс, достиг своей цели, той самой Сибирии, пройдя через большое количество препятствий и опасностей. Да, остаётся вопрос о том "что дальше?", В смысле - "как обратно то добираться?", но я не считаю эти вопросы частью истории о Сибирии, так как они должны остаться за её рамками, позволяя игрокам самим для себя решить - "что произошло дальше".
Как я уже писал выше, вся история была завязана на Сибирии, на мечте одного безумного, но гениального изобретателя, на его некотором помешательстве, образованного с самого детства. Сибирия была точкой назначения, апофеозом всех злоключений. И она стала словом "The End", поставленным в конце этого повествования. Что можно создать в третей части? Возвращение домой? Глупо, тогда Сибирия будет не причём и смысл в названии теряется. Да и не только в названии, просто сама франшиза без Ганса и его изобретений теряет свой колорит.

Если верить википедии, то разработчики хотят сделать игру с ударением на детективный сюжет связанный с охотой браконьеров на мамонтов. Да, конечно, Сибирия тут имеет место, но превращать приключение в банальный детектив, да ещё и смешивать с другой франшизой компании это - перебор, это просто - желание наварить деньжат на известном лейбле, не вдаваясь в то, что сюжет более чем закончен. Далее - механизмы, получается они тоже пропадут (Ведь от куда взяться новым), т.е. то, что являлось неотъемлемой частью оригинала уйдёт в небытие, а ведь именно необычный дизайн и механика изобретений Ганса создавали большую часть атмосферы в игре... и как без них обходиться? Сказать сложно.

Варианты\компромиссы
Как же можно поступить? Можно сменить название, изменить направление франшизы, создав историю в том же мире и о тех же героях - тогда к игре уже будет можно относиться не так придирчиво и принять её такая, какая она есть... но этого не случится. А почему? А потому что, как я писал выше, всему виною деньги и и желание обогатиться на бренде: можно сделать игру происходящей в том же мире, но она не будет столь популярная, в продажах, как если бы её назвать "Сибирь 3".
Как ещё можно сделать? Можно создать спин-офф или приквел... рассказать историю о второстепенных персонажах или историю глазами молодого изобретателя Ганса Форальберга, но что там можно рассказать? Но даже в этом случае - придётся менять название. Хм... какие ещё есть варианты? Приключение по самой Сибирии, открытие какой нибудь древней цивилизации? Каких нибудь страшных тайн или чего то подобного... но стоит ли? Есть ли смысл? Лично я его не вижу.

Заключение
Так что в итоге? Конечно лучше вообще не делать, потому что превращать полноценную историю в мыльную оперу это - как минимум хамство в сторону адекватных поклонников, понимающих, что лучше две хорошие игры, чем целая куча ширпотреба с высосанным сюжетом из пальца.
Но придётся следить за развитием событий и надеяться на то, что разработчики поймут бессмысленность своего решения и всё таки не сделают продолжение, которое только погубит франшизу, а так же и репутацию самих создателей.

Автор: Screwball
Ресурс: CyberClock
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 13.08.2011 в 01:32.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
seven (13.08.2011), Simple (13.08.2011)
Ответ

Метки
clockpunk, игра, игра сибирь 3, клокпанк, сибирь, сибирь 3, сибирь iii, статья

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Сибирь 2 (технологии) Sunshine Статьи 2 14.04.2011 17:24
[Обзор] Сибирь, обзор обоих частей (Игра \ Стимпанк) Sunshine Статьи 0 02.05.2010 20:47
[Информация] Сибирь 2 \ Syberia 2 (Игра \ Стимпанк) Sunshine Таймпанк Игры 0 02.05.2010 17:59
[Статья] Сибирь (технологии) Sunshine Статьи 1 30.04.2010 19:47
[Информация] Сибирь \ Syberia (Игра \ Стимпанк) Sunshine Таймпанк Игры 0 30.04.2010 19:43


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot