Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему киберпанк игр

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2011, 22:42   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Игра Adrift - Первые подробности

Перевод статьи с gamespot

Это - самый большой ужас для редактора GameSpot - услышать от разработчиков недавно объявленной игры - "Ну, у нас нет никакого геймплея, который мы могли бы показать, но у нас есть этот трейлер". Эти встречи неизбежно приводят нас к сухим обсуждениям сеттинга игры, небольшому количеству концепт-арта главного персонажа, выглядящего сурово и мрачно, ну и всё в том же духе. И, признаться, мы боялись, что наша встреча с Dontnod Entertainment окажется именно такой, когда мы узнали о их объявленной Экшен-Адвенчуре Adrift. И честно говоря, мы видели только трейлер, некоторый концепт-арт и услышали немного о истории игры. Но вот что нас удивило: нам действительно это понравилось.

Группа разработчиков Dontnod, основанная парижскими ветеранами Ubisoft, описывают Adrift как научно-фантастическую историю, дело которой происходит в Париже 2084 года. "Мы имеем дело с научной фантастикой, но не с космической оперой" - сказал арт-директор игры и бывший художник Marvel Алекси Бриклот - "мы не используем пятнадцатикилометровые космические корабли или существ с щупальцами (тентаклями). Наша основная цель состоит в том, что бы создать правдоподобное ближайшее будущее". Помимо потрясающего концепт-арта футуристического Парижа Бриклота, нас захватила так же и история игры пересекающаяся с некоторыми современными веяниями.

В мире Adrift память стала товаром. Все в Париже снабжены небольшими иплантатами в мозгу, которые называются Сенсеном (SensEn), эти устройства делают запись каждого случая, что случается с владельцами, а так же их мысли появляющиеся при этом событии. Процветающий рынок воспоминаний развивался в течении долгого времени и пришёл к тому, что многие закупают воспоминания других, дабы иметь при себе толику поддержанного счастья, а влиятельное меньшинство накапливает воспоминания, для использования их в своих политических и экономических целях. Это - предпосылка, вдохновлённая сегодняшней быстро растущей модой на смартфоны и социальные сети, где большая часть того, что мы делаем и видим, загружается и публикуется в сети, дабы разделить свою часть жизни с другими. Но в Adrift это общее принуждение испытывать и видеть, почти разрушило связь с личными снимками.

Креативный директор Жан-Максим Морис не ходит вокруг да около, когда дело доходит до разговора о литературном влиянии - "Вы заметили, что игра имеет место быть в 2084 году, и это - конечно же аллюзия на Джорджа Оруэлла и его роман 1984" - сказал он - "2084 - следующий шаг. Это - общество тотального контроля. Это - намного больше горизонтального общества, где контроль более рассеян и расплывчат. Правительство ли это? Корпорации? Мы не знаем".

То, что Морис действительно знает, это - то, что его команда разработчиков не собираются никому навязывать свою мораль - "Это не та игра, которая говорит - "Всё так и есть, вы должны боятся, бежать стирать записи в соц.сетях и сжигать свой смартфон" это - игра, которая даёт вам некоторый материал для размышления и позволяющая вам самим решать непосредственно" - сказал он - "Мы только думаем, что воспоминания - фактически последняя вещь, которую мы имеем"

Ясное дело, что эта игра будет иметь немалый упор на повествовании и персонажах. Но тёмно-серая история игры, так же приукрашена красивыми декорациями Нео-Парижа: городские арты Бриклота - произведения искусства, включают в себя различные административные деления города в поразительном соединении ярких цветов и классической европейской архитектуры. Новое и старое соединяются в этом раннем художественном дизайне, и если игровой движок сможет потянуть все эти элементы концепт-арта, то в итоге должна будет выйти игра с большим упором на визуальный ряд.

Но есть один большой недостающий компонент, и это - как именно нужно будет играть в Adrift. Морис обещает - "наша игра будет содержать все важные элементы экшен\адвенчур, у нас будет много боевых моментов, а так же некоторые несложные элементы квеста, головоломки и платформинг." - а так же - "Некоторые новаторские идеи в геймплее, о которых мы расскажем позже". Но ни одно из этих обещаний не дало той уверенности, как разговор о сеттинге игры, но с другой стороны - беспокойств тоже не вызывало. Они просто порхали между туманными обещаниями что-то сделать. Но одно заявление, внушающее некоторые надежды, прозвучало о том, что креативный директор игры использовал BioShock в качестве ориентира для создания Adrift - "BioShock был чрезвычайно хорошей игрой, висцеральным и иммерсивным [атмосферным, грубо говоря с высоким уровнем погружения в игру]. И играя в него несколько часов, вы начинаете понимать, что находитесь куда ближе к происходящему"

Но будет ли Adrift соответствовать данным обещаниям? Остаётся только догадываться. Многие игры имели потрясающий сеттинг, но при этом не имели успеха, но не каждая игра комбинирует в себе такую соблазнительную смесь стилизованной научной фантастики и основной темы, которой удаётся так удачно резонировать с современной культурой. У нас есть обещания, но о самой игры мы знаем не многое. Adrift не выйдет до 2012 года (на Xbox 360 и PlayStation 3), да и вообще в течении ближайшего времени. Но мы всё же надеемся, что она выйдет в будущем.

Оригинальный текст: gamespot.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 22.08.2011 в 03:01.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Fedor (22.08.2011), Simple (21.08.2011)
Ответ

Метки
adrift, cyberpunk, dystopia, антиутопия, дистопия, киберпанк, перевод, статья

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Adrift \ Remember Me (Игра \ Киберпанк) Sunshine Киберпанк Игры 61 08.12.2013 22:48


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot