Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Антиутопия > Антиутопия в играх > Borderlands
Borderlands
Раздел, посвящённый серии игр-антиутопий Borderlands.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 07:50   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Borderlands 2 - Первый взгляд

Перевод анонса с GameSpot

Если Borderlands - пример того, насколько может быть оригинален и насыщен чувством юмора сеттинг игры, то Borderlands 2 - является тем, когда разработчики оглядываясь назад понимают, что эти два элемента являются не всем, что нужно для полного счастья. И слушая вице-президента Gearbox Стива Гибсона, вы не можете не поймать себя на желании напомнить ему, что оригинальный Borderlands был довольно большой игрой. "У нас не было никакого оружия в Borderlands 2, в течении приблизительно шести месяцев, пока мы не распотрошили систему вооружения и не заменили всё это" - сказал Гибсон - "Но мы чувствовали, что мы можем сделать намного лучше. Мы думали, что AI мог быть намного лучше; мы чувствовали, что система заданий могла быть намного лучше; и мы знали, что система транспортных средств могла быть намного лучше."

Подробный перечень нововведений в игру начинается непосредственно с игрового мира. В то время, как планета Пандора была визуально поразительным местом с восхитительно абсурдными обитателями, она всё же она испытывала некоторый недостаток в виде отсуствия большего контекста. Почему вы там? Неужели люди могут жить в таком месте? Согласно Гибсону - "На этот раз история будет написана при участии ведущего дизайнера Borderlands. Мы соединяем мир, сюжет и ваше приключение вместе. Мы пытаемся создать куда более запутанную историю.

Из выше сказанного трудно сделать выводы, что нас ожидает, но мы надеяться, что это будет так же привлекательно нелепо и забавно, как это было в первой части Borderlands. Это - игра, где вам придётся сражаться с бронированным большим боссом, который привязал вульгарного карлика к передней части своего щита. Это - игра, где роботы террористы смертники, бросаются на вас с опрометчивой расторопностью, и даже потеряв ноги продолжают ползти к вам на руках. Мы упоминали доступное оружие? Вместо того, чтоб перезарядить, вы, по какой то причине, бросаете его в противников, ну, а почему бы и нет? (И ещё более странное, следующее доступное оружие появляется в вашей руке как будто из ниоткуда)

Но всё же это ещё не все нелепости и глупости. Gearbox обещает полную переделку системы поведения врагов во время боя. Вы встретите противников, которые хорошо ориентируются на своей местности, стараются занять возвышенности, отскакивают в сторону от огня по ним, или отбегают на безопасное расстояние, когда они критически ранены. "Враги будут сотрудничать вместе, и использовать преимущества окружающей среды" - сообщил Гибсон. По крайней мере, те, что умные, будут так делать, ну а психи, как и в первой части, будут просто лететь под огонь.

Двигаться от задания к заданию будет проще, благодаря улучшенной физике средств передвижения. Гибсон обещает, что ваш автомобиль будет меньше капризничать, натыкаясь на мелкие камушки, идя более гладко по неровной поверхности, так же имея возможность переезжать противников (Раньше было так: или вы его убивали или они останавливали автомобиль). Если говорить о навигации, то Гибсон сообщил, что карта игрового мира более "географически правильная" до мельчайших деталей, а это означает, что вы можете не сомневаться в том, что отправляясь в нужную сторону вы не пропустите указанное место.

Один квест был нам показан, для демонстрации того, что Gearbox сделать миссии немного по другому. В это задании вам нужно спасти своего друга, удерживаемого наверху дамбы злой корпорации Hyperion. И как оказывается, этот друг - Роланд, персонаж из первой части Borderlands (В игре есть новые персонажи, в то время как старые герои, являются неигровыми). Роланд охраняется плавучим реактивным роботом под названием W4R-D3N. Данный робот преследует вас вдоль дамбы, где вам придётся иметь дело с подкреплением в виде противников прибывших с базы Hyperion на Луне. Почему? Ну почему бы злой корпорации, с которой вы сражаетесь, не позволить себе отправлять десант с Луны?

Дело в том, что Gearbox хочет сделать задания более независимыми и автономными. Мы могли бы продолжить рассказывать о том, что Гибсон хочет изменить в Borderlands 2, но достаточно сказать, что команда Gearbox не почивать на лаврах после успеха оригинала. Теперь мы только хотим увидеть игру и то, насколько верны обещания Гибсона о изменениях пользовательского интерфейса и структуры игры. Но нам пока нравиться то, что мы видели до этого времени.

Текст оригинала: gamespot.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (21.09.2012), Simple (22.08.2011)
Ответ

Метки
borderlands 2, dystopia, антиутопия, дистопия, перевод, статья

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Borderlands 2 (Игра) Sunshine Borderlands 63 29.05.2013 19:52


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot